time period

Vladimir Antonov

Привет All!

подскажите плз. возможно ли выставить сабж раз в месяц если да то как?!

*Всего тебе,* _All!_ *С уважением,* /*#Vladimir Antonov#*/
: (Winamp is not active ;-)
... Короткими перебежками от меня и до следующего дуба.

Valerij Kozhevnikoff

Здравствуй, Vladimir!

Чтв, 29 Июн 06 в 09:17, Vladimir Antonov -> All:

VA> подскажите плз. возможно ли выставить сабж раз в месяц если да то как?!

Максимально возможный период - 255 часов 59 минут. Я лазил внутрь эхотага, там
реально увеличить его до 65535 минут т.е. ~45 суток, ибо под величину отводится
16 бит. Руки не доходят доковырять.

WBR, Jason.

_/(ZX)/_ /*e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830*/

/np:/ *silence*

Vladimir Antonov

Привет Valerij!

30 июн 06 16:04, Valerij Kozhevnikoff -> Vladimir Antonov:

VK> Максимально возможный период - 255 часов 59 минут. Я лазил внутрь
VK> эхотага, там реально увеличить его до 65535 минут т.е. ~45 суток, ибо
VK> под величину отводится 16 бит. Руки не доходят доковырять.
как я понял на данный момент невозможно или все же есть способ?

*Всего тебе,* _Valerij!_ *С уважением,* /*#Vladimir Antonov#*/

: (Winamp is not active ;-)

... Oриентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

Michael Dukelsky

Привет, Vladimir!

02 июл 06 09:47, Vladimir Antonov послал(а) письмо к Valerij Kozhevnikoff:

VA> как я понял на данный момент невозможно или все же есть способ?

Для обработки событий, в том числе и для задания моментов времени есть nncron:
http://www.nncron.ru/index_ru.shtml

Желаю успехов, Vladimir!
За сим откланиваюсь, Michael.

... dukelsky (at) aha.ru

Ruslan Kondrackiy

[02 Jul 06], Vladimir Antonov ─> Valerij Kozhevnikoff:

VA> как я понял на данный момент невозможно или все же есть способ?

Одним т-мылом - нельзя. Я реализовал через через генерацию т-мылом раз в неделю
флага, а в батнике идет вычисление какой по счету это флаг - если четвертый, то
месяц миновал.

#
твой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет

... *SteelRat* [/in the guise of Ruslan Kondrackiy/]

Vladimir Antonov

Привет Ruslan!

02 июл 06 12:19, Ruslan Kondrackiy -> Vladimir Antonov:

RK> Одним т-мылом - нельзя. Я реализовал через через генерацию т-мылом раз
RK> в неделю флага, а в батнике идет вычисление какой по счету это флаг -
RK> если четвертый, то месяц миновал.
сенкс

*Всего тебе,* _Ruslan!_ *С уважением,* /*#Vladimir Antonov#*/

: (Winamp is not active ;-)

... Hаше с вами занятие гроша выеденного не стоит.