в чем может быть дело?

1 view

Sergey Gizler

Hallo All

Вопросец такой.
В течении длительного отсутствия в сети по адекватным причинам, поменял
машину(Celeron Coppermane(ядро PIII) на Celeron D(2.5Ггц)). На старой машине
стоял пакет Fidoout(T-mail,Partoss,Golded) под W98SE + стояла XP(от силы SP1 и
то не уверен) на втором лог. диске и из под нее тоже нормально запускались
NT-шные bat-ники пакета и 100% работали. Когда поменял машину перенес фидошный
софт простым копированием, на новой машине стоит XP+sp2.После возобновления
подключения к фидо, запустил софт, T-mail качает все нормально, но тоссер
запускать даже не собирается. Я с ним ничего не делал, только поменял в
конфигах пароль на новый и затер устаревшие адреса, все. Пути все проверил, все
вроде должно работать, ничего не изменилось, бред какой-то, тоссер упорно не
хочет запускаться, при попытке запустить вручную, пишет ошибку распаковки
пришедших файлов(в шеснадцаричном виде), при попытке переставить пакет ошибка
I/O на этапе установки файлов(после сбора данных о поинте и начала
непосредственной установке). Вообщем ерунда какая-то, подскажите, что делать,
plz...

Хочется вернуться к T-mail и Golded, FIPS все ж таки хоть и имеет
win-интерфейс, но возможностей у нее меньше...

Tschau

Ruslan Kondrackiy

[13 Dec 06], Sergey Gizler ─> All:

> [...]
SG>
SG> Хочется вернуться к T-mail и Golded, FIPS все ж таки хоть и имеет
SG> win-интерфейс, но возможностей у нее меньше...

Ответец такой - а при чем здесь т-майл?

Эхопочту он не распаковывает. Елкин никакой пакет Fidoout не делал. Т.е. все
твои вопросы здесь - мимо кассы. Тебе в конфу по твоей операционной системе
нужно или в крайнем случае - по твоему тоссеру, хотя не тоссер виноват, а
архиватор, который не хочет работать в виртуальной машине DOS, создаваемой
WinXP.

Со своим вопросом ты похож на мужика, который в аптеке пытается купить ботинки,
мотивируя свой поступок тем, что у аптеки номер 43 и ботинки ему нужны 43
размера.

#
Разденься! Выйди на улицу голой... (С) NAU

... *SteelRat* [/in the guise of Ruslan Kondrackiy/]

Vlad Kutashoff

Hello Sergey.

13 Dec 06 02:44, you wrote to all:
> [...]

SG> Хочется вернуться к T-mail и Golded, FIPS все ж таки хоть и имеет
SG> win-интерфейс, но возможностей у нее меньше...
Папку с досовым pkzip и pkunzip или чем ты пользуешься в path

Vlad