Где T-mail хранит значения переменной Call_tries?

Sergey Bryuhanov

* Originally in T-MAIL.CHAINIK

>> Также закинуто в T-MAIL.RU

_*Привет All.*_

Собственно субж меня интересует с точки зрения автоматизации прозвонки. То есть
конфиге для Call_Tries стоит значение 100, после 100 попыток прозвониться до
линка надпись с номером линка краснеет и прозвонка на него не производится.
Можно конечно сделать рескан почты, и линк снова будет доступен. Hо хотелось бы
автоматизировать данный процесс, таким образом, чтобы по истечении 2х-3х дней
на данного линка снова начинала производиться прозвонка. Как сие осуществить?

_*С нетерпением жду твоего ответа, All...*_
... _/Хотел послать тебе 100$, но уже запаковал письмо./_

Sergey Cheban

Hello Sergey.

12 Dec 06 15:04, you wrote to all:

> [...]
SB> 100 попыток прозвониться до линка надпись с номером линка краснеет и
SB> прозвонка на него не производится. Можно конечно сделать рескан почты,
Hет, не будет...

SB> Hо хотелось бы автоматизировать данный процесс, таким образом, чтобы
SB> по истечении 2х-3х дней на данного линка снова начинала производиться
SB> прозвонка. Как сие осуществить?
Посмотри описание keymacro. И, соответственно, Alt-U.

Sergey

Michael Dobrynin

Hi, Sergey.

17.12.2006 03:08:26 Sergey Cheban -> Sergey Bryuhanov:

SC> Посмотpи описание keymacro. И, соответственно, Alt-U.
А на какое событие то его пpописать? Т.е. как пpописать 2 дня после yстановки
unialable?

Bye.
... uptime 1d:15h:33m:58s np: Радио Ретpо @ FM88

Sergey Cheban

Hello Michael.

17 Dec 06 13:38, you wrote to me:

MD> А на какое событие то его пpописать? Т.е. как пpописать 2 дня после
MD> yстановки unialable?
Простейший вариант - "каждый понедельник, среду и пятницу". Более сложный и
правильный - написать директиву Process Undialable, добавляющую пару команд в
файл, подключаемый к events.ctl.

Sergey

Alex Porollo

Hello Michael!

17 Dec 2006 13:38, Michael Dobrynin wrote to Sergey Cheban:

MD> А на какое событие то его пpописать? Т.е. как пpописать 2 дня после
MD> yстановки unialable?

У меня давным давно не помню уж с каких времен
[S] Exec KeyMacro <Alt-U>All<ret> 0:00,6:00,12:00,18:00

Alex

Aleksander Amerikantsev

Dear Alex!

AP> У меня давным давно не помню уж с каких времен
AP> [S] Exec KeyMacro <Alt-U>All<ret> 0:00,6:00,12:00,18:00

И с тех пор ни разу мысль не посетила, что может быть это самое unialable
могло появится по какой-нибудь вполне конретной причине?
Мне вот, например, такой козел, любитель автоматики, уже третий месяц в ночь
с вторника на среду звонит на телефон, на котором третий же месяц никакой
ноды нет.
Так что лучше бы этого Exec KeyMacro <Alt-U>All<ret> вообще не было...

AAA

Alex Porollo

Hello Aleksander!

20 Dec 2006 15:16, Aleksander Amerikantsev wrote to Alex Porollo:

> [...]
AA> ночь с вторника на среду звонит на телефон, на котором третий же месяц
AA> никакой ноды нет. Так что лучше бы этого Exec KeyMacro <Alt-U>All<ret>

Спокойно, спокойно ;-) Hодлист обновляется исправно (сам из диффов собираю и по
сетке распространяю). Точнее обновлялся регулярно до недавнего часа X. А
subst-ы у меня с телефонами достаточно куцые - кое на кого hidden-ы прописаны.
И в-третьих, у меня почти все в холдах. Т.е. принимая такой вариант, я
достаточно хорошо подстраховался. Пока накладок не было. Да и к тому же это
только пример.

Alex