Бл@ть! Извините за мой французский...

Yurik Suvorov

Привет, All!

И за картинки. В текст лениво было переводить :)

http://pics.rsh.ru/img/111_ij4uz9rt.jpg

http://pics.rsh.ru/img/222_jc72yiir.jpg

Yurik

Юрий Григорьев

Привет, Yurik!
27 февраля 2021 в 02:01 ты писал(а) для All :

YS> Привет, All!

YS> И за картинки. В текст лениво было переводить :)

YS> http://pics.rsh.ru/img/111_ij4uz9rt.jpg

YS> http://pics.rsh.ru/img/222_jc72yiir.jpg

Чотаржу, как говорится... :))))

Юрий Григорьев.

Yurik Suvorov

Привет, Юрий!

27 Фев 21 06:13, ты писал(а) мне:

ЮГ> Чотаржу, как говорится... :))))

Hадо правильно готовиться!
В начале Зомби-Апокалипсиса нужно запаковаться в максимально крепкие вещи:
Кожанку, бронежилет, шлем с открытым ртом. Обмотаться колючей проволокой.
Приделать к рукам ножи. Поставить как можно больше шипов. И вот теперь, когда
вас покусают - вы станете зомби-боссом!

Yurik

Sergey V.Voronin

Пpивет, Yurik!
Отвечаю на письмо от 27 Feb 21 12:56:22 (AREA:SURVIVAL.GUIDE)

YS> Hадо пpавильно готовиться!
YS> В начале Зомби-Апокалипсиса нужно запаковаться в
YS> максимально кpепкие вещи:
Смех-смехом, но у меня чуток дpов, пpавда на pукоблудие, есть даже в багажнике.

А что, сей кpендель банку откpыть ножом не умеет? Hе говоpя уже о каком-нибудь
минимальном pучном инстpументе.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
27 Feb 2021 16:48:22, ты -> Yurik Suvorov:

SVV> Смех-смехом, но у меня чуток дpов, пpавда на pукоблудие,

Столярное?

SVV> есть даже в багажнике. А что, сей кpендель банку откpыть ножом не
SVV> умеет? Hе говоpя уже о каком-нибудь минимальном pучном инстpументе.

Дык пиндосы - они ж как дети... Вот реально, в моей инструкторской практике
подобный случай был именно со школотой: они сумели принести воды, сохранить
костер, весьма неплохо сварить макароны - и "дядя Леша, у вас нож есть?" :-)

Нож у меня, разумеется, был, но какие у детишечек были глаза, когда из одной
тушеночной банки я аккуратно вырезал крышку топором, а со второй уже не стал
выебываться и просто разрубил ее пополам, после чего дорвал руками и высыпал
содержимое в котел...

З.Ы. (Замечу Ышо): сейчас я за этих людей (уже взрослых) почему-то спокоен.

... Чем умные отличаются от дураков? Умные дурачатся, а дураки умничают.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Feb 21 15:55, you wrote to Sergey V.Voronin:

> [...]
AV> аккуратно вырезал крышку топором, а со второй уже не стал выебываться
AV> и просто разрубил ее пополам, после чего дорвал руками и высыпал

У тебя хоть был топор. :) А я раз оказался в ситуации, когда ничего режущего
поблизости не было, а из еды была только палка твердокопченой колбасы -
советской, новосибирского производства, неимоверно жилистой, которую всегда
резали тончайшими кружками. До крайней степени голодухи я на тот момент еще не
дошел, поэтому грызть ее зубами ниасилил, пришлось выкинуть. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Yurik Suvorov

Привет, Alexey!

27 Фев 21 15:55, ты писал(а) Sergey V.Voronin:

> [...]

AV> уже не стал выебываться и просто разрубил ее пополам, после чего
AV> дорвал руками и высыпал содержимое в котел...

Хе, а я в подобном случае банку и руками вскрыть могу. Даже спор выигрывал. Все
потом удивляются насколько это просто.

Yurik

Sergey V.Voronin

Пpивет, Alexey!
Отвечаю на письмо от 27 Feb 21 15:55:00 (AREA:SURVIVAL.GUIDE)
AV> Столяpное?
Пошёл с мелким в сквеp, а там деpевья пилят. А у меня иногда желание возникает
чего-нибудь выpезать. Hе всегда оно доходит до финала, но таки возникает. А тут
сpазу несколько видов дpевесины. Hу и набpал. Hачиная от вяза и тополя,
заканчивая шелковицей и ивовым пpутом. Только по полной затаpиться не успел,
вывезли. А то ещё паpа пpикольных палок были.
Летом в ходе чистки садов туда же скопились то клён, то теpнослив, то гpуша.

AV> весьма неплохо сваpить макаpоны - и "дядя Леша, у вас нож
AV> есть?" :-)
У меня один в куpтке, один в сумке и один в багажнике. Последний был китайским
кухонным. Оказалось, что лезвие в нём не заклёпано в пластиковую pучку, а лишь
залито в неё хвостовиком длиной от силы 2 см. Сделал ему pучку из сливы,
выболгаpив хвостовик из части лезвия. Пpопитать поленился только. Колхоз, зато
вопpосов о наличии ножа не возникнет :)

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Eugene!
27 Feb 2021 21:06:22, ты -> мне:

> [...]
EM> До крайней степени голодухи я на тот момент еще не дошел, поэтому
EM> грызть ее зубами ниасилил, пришлось выкинуть. :)

Если даже выкинул - голодом там явно и не пахло.

... Когда понадобится ваше мнение - вам его сообщат

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Feb 21 19:10, you wrote to me:

AV> Если даже выкинул - голодом там явно и не пахло.

Пахло чувством голода (был вечер, я не ел с утра). До настоящего голода,
понятное дело, еще не дошло. :)

Aliaksandr ILYIN

Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.02.2021 21:06 you wrote:

> [...]
EM> крайней степени голодухи я на тот момент еще не дошел, поэтому
EM> грызть ее зубами ниасилил, пришлось выкинуть. :)

Банка тушенки на ура руками открыаается. На ютубе куча примеров.
Если есть еамень то вообще легко

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!
27 февраля 2021 в 21:16 ты писал(а) для Alexey Vissarionov :

> [...]
EM> которую всегда резали тончайшими кружками. До крайней степени голодухи
EM> я на тот момент еще не дошел, поэтому грызть ее зубами ниасилил,

ВЫКИHУТЬ???? O_O

Юрий Григорьев.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 26 Февраля 2021 22:01, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/545.36+603945c9:

YS> И за картинки. В текст лениво было переводить :)

YS> http://pics.rsh.ru/img/111_ij4uz9rt.jpg

YS> http://pics.rsh.ru/img/222_jc72yiir.jpg

Трындеж какой-то, что , ни одного ножа в доме нет, чтобы консерву открыть ?
дров нет, пусть мебель жжет или книги ...
генераторы то что, в магазинах перевелись ? в течении дня доставят ...
аналогично с баллонным газом ....

С уважением - Michael
... ##=> Our business is Right: You will be Clever and With us You Win!

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Michael!
27 Feb 2021 14:01:22, ты -> Yurik Suvorov:

> [...]
MR> открыть ? дров нет, пусть мебель жжет или книги ... генераторы то
MR> что, в магазинах перевелись ? в течении дня доставят ... аналогично

Если речь все еще про пиндосов на Техасщине - таки да, генераторы быстро
перевелись. И уж тем более никто никому ничего никуда не доставлял.

... Кто с чем к нам зачем - тот от того и того

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Feb 21 14:01, you wrote to Yurik Suvorov:

MR> генераторы то что, в магазинах перевелись ? в течении дня доставят...

Понимаешь ли, ситуация внезапного и масштабного пиздеца несколько отличается от
привычной нам ситуации устойчивого благополучия. Я вот очень не хотел бы
оказаться в подобной.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Eugene!
02 Mar 2021 13:35:30, ты -> Michael Rasputin:

EM> Понимаешь ли, ситуация внезапного и масштабного пиздеца несколько
EM> отличается от привычной нам ситуации устойчивого благополучия. Я вот
EM> очень не хотел бы оказаться в подобной.

Увы, ВМП (он же просто БП) никого не спрашивает и приходит внезапно, а дальше
как получится: кто готов - тот готов, а кто не готов - ну, ой...

Лично я только за прошедшую зиму трижды протестировал свою готовность и пока
считаю ее вполне приемлемой: два раза погода была морозной, и у меня не было
никакого желания морозить жёпь, а еще один раз снега свалилось сильно больше
нормы, и мне было в ломище пробираться через сугробы.

Проверка происходила в городской квартире, при этом снабжение электричеством,
теплом и водой не прекращалось - но их запасы на несколько суток у меня есть:
хватит на то, чтобы пересидеть либо до устранения причин БП, либо до момента
включения съебатора.

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

27 Фев 21 14:01, ты писал(а) мне:

> [...]
MR> открыть ? дров нет, пусть мебель жжет или книги ... генераторы то что,
MR> в магазинах перевелись ? в течении дня доставят ... аналогично с

Угу... Доставят... Даже сами американцы шутили: Илон Маск смог доставить груз
на МКС на своем корабле. А в Техас не смог. Дороги обледенели.

Yurik

Eugene Muzychenko

Привет!

02 Mar 21 12:12, you wrote to me:

AV> кто готов - тот готов, а кто не готов - ну, ой...

Тут еще вопрос, кто к чему готов. Готовишься ты, например, к типичному
сценарию, подразумевающему отключение электричества и воды, проблемы с
продуктами и т.п. В один презервуар накачал воды, в другой - топлива, накупил
консервов, пулемет и пару ящиков патронов для охраны всего этого. А в твоем
районе поди и взорвись какой-нибудь вагон с ядерными отходами, появление
которого ты никак предсказать не мог. А системы очистки воздуха такого класса,
чтоб пересидеть это, у тебя как раз и нет. Hадо съябывать, и надолго, так что
почти весь этот скарб придется бросить, и к твоему возвращению его уже
оприходуют те, кто не постремался остаться.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Eugene!
02 Mar 2021 18:39:58, ты -> мне:

> [...]
EM> и воды, проблемы с продуктами и т.п. В один презервуар накачал
EM> воды, в другой - топлива, накупил консервов, пулемет и пару

Упрощенно говоря - да: если задача пересидеть, то нужен примерно такой набор.

EM> А в твоем районе поди и взорвись какой-нибудь вагон с ядерными
EM> отходами, появление которого ты никак предсказать не мог.

Зато могу предусмотреть вариант, когда надо оперативненько по съебушкам, по
съебушечкам... И твой пример попадает именно в эту категорию.

EM> А системы очистки воздуха такого класса, чтоб пересидеть это, у тебя
EM> как раз и нет.

И не надо. Чтобы съебнуть, хватит (надеюсь) обычного противогаза и закрытой
одежды (пусть не химоза, но и не голая жопа).

EM> Hадо съябывать, и надолго,

В некоторых случаях даже навсегда. И это тоже можно предусмотреть.

EM> так что почти весь этот скарб придется бросить,

Ну да. Не тащить же все это на себе...

EM> и к твоему возвращению его уже оприходуют те, кто не постремался
EM> остаться.

Если выживут, гы-гы... :-)

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры

Юрий Григорьев

Привет, Michael!
27 февраля 2021 в 18:01 ты писал(а) для Yurik Suvorov :

MR> Трындеж какой-то, что , ни одного ножа в доме нет, чтобы консерву
MR> открыть ?

Есть. Hо современный техасец не умеет этого. :))))

MR> дров нет, пусть мебель жжет или книги ...

Где жечь, в кондиционере?? Или в газовом барбекю? :)))

MR> генераторы то что, в магазинах перевелись ? в течении дня доставят
MR> ... аналогично с баллонным газом ....

Ты что??? Ведь СHЕГ же выпал, проехать невозможно!!! :)))

Юрий Григорьев.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Eugene!

Вторник 02 Марта 2021 13:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5000/14+603de07c:

EM> Понимаешь ли, ситуация внезапного и масштабного пиздеца несколько
EM> отличается от привычной нам ситуации устойчивого благополучия. Я вот
EM> очень не хотел бы оказаться в подобной.

судя по ourtx.com пиздец сильно преувеличен, 44 часа морозов, 58 погибших
из 27 миллионов ...
я вот ни разу не препперун, но твердо уверен, что в подобной ситуации
продержусь всей семьей неделю даже не сильно уменьшив свое устойчивое
благополучие ;)

зомбиядерные апокалипсисы не предлагать - для новгородских лесов не актуально
;)

С уважением - Michael
... Скpомность - лучший путь к неизвестности. /Эpазм Роттеpдамский/

Michael Rasputin

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 02 Марта 2021 13:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/545.36+603e1583:

YS> Угу... Доставят... Даже сами американцы шутили: Илон Маск смог
YS> доставить груз на МКС на своем корабле. А в Техас не смог. Дороги
YS> обледенели.

судя по фото на ourtx.com дороги в значительно лучшем состоянии чем у нас -
мужик толкает машину по 10см слою снега, у нас за ночь недавно выпало
сантиметров 40, дороги , естественно начали чистить ближе к обеду, а во дворах
и маленьких улочках снег пробивали автолюбители машинами ...

С уважением - Michael
... ..., да и просто хотелось пожить ...

Michael Rasputin

Здpавствуй, Юрий!

Вторник 02 Марта 2021 11:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/2140.2+17aa5aa3:

ЮГ> Есть. Hо современный техасец не умеет этого. :))))
ну что-то мне кажется, что тупость американцев сильно преувеличена
задорновыми..
ну или именно этот экземпляр настолько рукожоп и туп, что покупает не
фольгированные консервы типа кронидова или того же МRE , пытаясь предусмотреть
БП...

ЮГ> Где жечь, в кондиционере?? Или в газовом барбекю? :)))
а в чем проблема жечь что либо в костровой яме, пусть даже выломав оттуда
газовую горелку ?

ЮГ> Ты что??? Ведь СHЕГ же выпал, проехать невозможно!!! :)))

я уже писал про фото с ourtx.com

С уважением - Michael
... Послушайтесь моего совета, я то им никогда не пользуюсь.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Mar 21 09:19, you wrote to me:

MR> твердо уверен, что в подобной ситуации продержусь всей семьей неделю
MR> даже не сильно уменьшив свое устойчивое благополучие ;)

Я на тебя посмотрю, когда ты, всю жизнь прожив с семьей в том Техасе,
продержишься неделю в подобной ситуации, случившейся впервые на памяти
изрядного количества там живущих. Это как если на твоей новгородщине, где и
минус тридцать - редкость, вдруг бахнет шестьдесят.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 06 Марта 2021 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5000/14+604397d6:

> [...]
EM> изрядного количества там живущих. Это как если на твоей новгородщине,
EM> где и минус тридцать - редкость, вдруг бахнет шестьдесят.

ну вот врать не буду, -60 не видел, а вот -57 наблюдал, я 17 лет прожил
в Коми, но и на новгородчине видел до -48, как раз я туда первый раз приехал
поэтому мороз не так страшен, как его малюют техасцы, тем более в паре
тройке мест для съеба , заранее естественно подготовленных, есть запасы дров,
еды, воды, боеприпасов, до ближайшей от моей квартиры пара километров...

С уважением - Michael
... Bad or Missing Sysop. Free files in all areas.

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

06 Мар 21 09:22, ты писал(а) мне:

> [...]
MR> выпало сантиметров 40, дороги , естественно начали чистить ближе к
MR> обеду, а во дворах и маленьких улочках снег пробивали автолюбители

Для начала я вобще сомневаюсь, что они в курсе, что есть зимняя резина. А на
летней толкать... Ха...

Yurik

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

06 Мар 21 20:59, ты писал(а) Eugene Muzychenko:

> [...]
MR> в паре тройке мест для съеба , заранее естественно подготовленных,
MR> есть запасы дров, еды, воды, боеприпасов, до ближайшей от моей

И с какого хрена впервые? У них подобное раз в 10 лет происходит, но
необучаемые...

Yurik

Юрий Григорьев

Привет, Michael!
06 марта 2021 в 13:40 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

MR> а в чем проблема жечь что либо в костровой яме, пусть даже выломав
MR> оттуда газовую горелку ?

Hа улице жечь? А смысл? Просто у огня погреться только если? Дома-то всё
равно холодно...

MR> я уже писал про фото с ourtx.com

Для них это - !!!!!СHЕГ!!!!!

Юрий Григорьев.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Юрий!

Воскресенье 07 Марта 2021 15:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/2140.2+3fe93524:

ЮГ> Hа улице жечь? А смысл? Просто у огня погреться только если? Дома-то
ЮГ> всё равно холодно...

да даже если и просто погреться, еду подогреть, воду вскипятить

С уважением - Michael
... Последним смеется тот, кто стpеляет - пеpвым.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Марта 2021 09:40, я писал Юрий Григорьев, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:6078/80.70+60432483:

MR> преувеличена задорновыми.. ну или именно этот экземпляр настолько
MR> рукожоп и туп, что покупает не фольгированные консервы типа кронидова
MR> или того же МRE , пытаясь предусмотреть БП...

а вот никто не владеет технологией пересылки из штатов с сайтов, что в Россию
не высылают ?

а то вот у Солида в видео показан MREStar - гражданский аналог MRE, цена на
сайте почти втрое дешевле чем у наших барыг (меньше сотки баков за 12 штук) ...
Странно, что вышеописанный персонаж не ими затарился ....

С уважением - Michael
... Документация - Hаихудшая часть программирования.

Michael Rasputin

> [...]

ЮГ> всё равно холодно...

да даже если и просто погреться, еду подогреть, воду вскипятить

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

09 Мар 21 12:28, ты писал(а) тебе:

> [...]

MR> цена на сайте почти втрое дешевле чем у наших барыг (меньше сотки
MR> баков за 12 штук) ... Странно, что вышеописанный персонаж не ими

Пробовал я разные MRE мерюканские. Hаш ИРП на порядок лучше и вкуснее! Даже мой
нелюбимый 6-й рацион.

Yurik

Michael Rasputin

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 09 Марта 2021 13:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/545.36+604753eb:

YS> Пробовал я разные MRE мерюканские. Hаш ИРП на порядок лучше и вкуснее!
YS> Даже мой нелюбимый 6-й рацион.
ну я пробовал тоже, все же американец, если не вегетарианский - вкуснее ..
наш лучше тем что на целый день и ... дешевле ;)

С уважением - Michael

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

10 Мар 21 13:18, ты писал(а) мне:

MR> ну я пробовал тоже, все же американец, если не вегетарианский -
MR> вкуснее .. наш лучше тем что на целый день и ... дешевле ;)

Плять... У них еще и вегетарианские есть? А для трансгендеров бывают? :)

Yurik

Michael Rasputin

Здpавствуй, Yurik!

Среда 10 Марта 2021 13:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/545.36+6048a6aa:

YS> Плять... У них еще и вегетарианские есть? А для трансгендеров бывают?
YS> :)

не видел ;), а вот вариантов национальной кухни полно ...

С уважением - Michael
... Hе сегодня вечером, дорогая. У меня есть модем.

Michael Rasputin

Здpавствуй, Yurik!

Среда 10 Марта 2021 13:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://survival.guide?msgid=2:5020/545.36+6048a6aa:

YS> Плять... У них еще и вегетарианские есть?

и не один :

Menu 13 Vegetarian
Cheese Tortellini in Tomato Sauce
Dessert Powder
Peanut Butter
Crackers, Trans Fat Free
Nuts & Raisins
Carbohydrate Electrolyte Beverage Powder
Hot Sauce

Menu 14 Vegetarian
Spinach Mushrooms & Cream Sauce Fettuccine
First Strike Bar, Trans Fat Free
Peanut Butter
Crackers, Trans Fat Free
Pretzels
Chocolate Protein Drink
Hot Sauce

С уважением - Michael
... Мужчины! Hастойчиво овладевайте женщинами!

Yurik Suvorov

Привет, Michael!

10 Мар 21 18:05, ты писал(а) мне:

MR> и не один :

Э-э-э... Рукалицо.jpg :)

Yurik

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Wednesday March 10 2021 20:30, you wrote to Michael Rasputin:

YS> Э-э-э... Рукалицо.jpg :)

Черт, я бы после такого сообщения настройщика windows взял бы максимум на
отсасывание мусора из моей водопроводной системы :(
Это точно ты?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Wednesday March 10 2021 13:59, you wrote to Michael Rasputin:

YS> Плять... У них еще и вегетарианские есть? А для трансгендеров бывают?
YS> :)

А тебе нужно для себя или для родственников?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Tuesday March 02 2021 13:36, you wrote to Michael Rasputin:

YS> Угу... Доставят... Даже сами американцы шутили: Илон Маск смог
YS> доставить груз на МКС на своем корабле. А в Техас не смог. Дороги
YS> обледенели.

Да они и про тебя шутили, правда шутки были такие.. Жесткие..
Hо в Техасе дороги прекрасные, нам о таких только мечтать :(

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Saturday February 27 2021 12:56, you wrote to Юрий Григорьев:

> [...]
YS> проволокой. Приделать к рукам ножи. Поставить как можно больше шипов.
YS> И вот теперь, когда вас покусают - вы станете зомби-боссом!

А если прижаться плотно к Виссарионову?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Alexey!

Tuesday March 02 2021 08:52, you wrote to Michael Rasputin:

AV> Если речь все еще про пиндосов на Техасщине - таки да, генераторы
AV> быстро перевелись. И уж тем более никто никому ничего никуда не
AV> доставлял.

Вообще-то у них все уже ok!

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Alexey!

Tuesday March 02 2021 15:50, you wrote to Eugene Muzychenko:

AV> Упрощенно говоря - да: если задача пересидеть, то нужен примерно такой
AV> набор.

Hе, пересидеть не получится. Ты в списке.

AV> Зато могу предусмотреть вариант, когда надо оперативненько по
AV> съебушкам, по съебушечкам... И твой пример попадает именно в эту
AV> категорию.

Hу не смешно ли?

AV> И не надо. Чтобы съебнуть, хватит (надеюсь) обычного противогаза и
AV> закрытой одежды (пусть не химоза, но и не голая жопа).

А анальная пробка нужна?

AV> В некоторых случаях даже навсегда. И это тоже можно предусмотреть.

Тебе не скрыться.

AV> Hу да. Hе тащить же все это на себе...

Согласен.

AV> Если выживут, гы-гы... :-)

Выживем, не переживай ;)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Sunday March 07 2021 01:16, you wrote to Michael Rasputin:

YS> Для начала я вобще сомневаюсь, что они в курсе, что есть зимняя
YS> резина. А на летней толкать... Ха...

Мнение юриков, где и как и кто ездит на "зимней резине" - это вообще отдельная
история, в основном - комичная :)

Best regards,
dp.

Moderator of SURVIVAL.GUIDE

Доброго времени суток, Dmitry!
24 Mar 2021 00:06:36, ты -> Yurik Suvorov:

DP> Черт, я бы после такого сообщения настройщика windows взял бы максимум
DP> на отсасывание мусора из моей водопроводной системы :( Это точно ты?

[+] offtopic, личная переписка

... Давай покрасим хунвейбина в серый цвет

Moderator of SURVIVAL.GUIDE

Доброго времени суток, Dmitry!
24 Mar 2021 00:32:06, ты -> Yurik Suvorov:

DP> Да они и про тебя шутили, правда шутки были такие.. Жесткие..
DP> Hо в Техасе дороги прекрасные, нам о таких только мечтать :(

[+] offtopic

По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022

... Закон многое преследует, но не все догоняет

Cheslav Osanadze

Привет Dmitry!

26 Мар 21 07:55, Moderator of SURVIVAL.GUIDE -> Dmitry Protasoff:

MoSG> [+] offtopic

MoSG> По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022

[А говорили - модераторы не нужны]

Место для плюса [ ]

AOT: Так хоть кому то помогли запасы алкоголя? Вот смотрю по Дискавери
"самогонщиков" и, глядя на их многотонные бочки, вспоминаю выражение про
"помереть в винном погребе". Хоть кому то это удалось? Есть такие сообщения?

Cheslav.

... Hикогда не споpь. Стой на своем и баста...

Yurik Suvorov

Привет, Cheslav!

27 Мар 21 01:47, ты писал(а) Dmitry Protasoff:

> [...]
CO> Дискавери "самогонщиков" и, глядя на их многотонные бочки, вспоминаю
CO> выражение про "помереть в винном погребе". Хоть кому то это удалось?

Антонио Докампо Гарсиа.

Yurik

Cheslav Osanadze

Привет Yurik!

27 Мар 21 03:39, Yurik Suvorov -> Cheslav Osanadze:

YS> Антонио Докампо Гарсиа.

Полторуха в день и до 107 лет - это жесть. Думаю, запасы всяких консерв ему
были бы просто по барабану.

Cheslav.

... Амебы: "Бог велел делиться!"

Moderator of SURVIVAL.GUIDE

Доброго времени суток, Cheslav!
27 Mar 2021 03:27:00, ты -> Dmitry Protasoff:

MoSG>> По совокупности - [!] read-only до 26.03.2022
CO> [А говорили - модераторы не нужны]
CO> Место для плюса [ ]

[*] обсуждение политики модерирования.

> [...]
CO> вспоминаю выражение про "помереть в винном погребе". Хоть
CO> кому то это удалось? Есть такие сообщения?

А с этим, пожалуй, лучше в дранки.

... Не рой другому яму - используй ту, которую он вырыл для тебя