два неэхотажных события менее чем за сутки: часть вторая

Taras Soroka

Sep 23, 2001, 5:02:42 AM9/23/01
Здравствуй, All!
Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

Итак, часть вторая, утренняя.
Пошел сегодня утром в ванную, включил свет, и сразу все затрещало, лампочки
замигали, стена буквально за пару секунд сильно нагрелась, пошел дым и запахло
паленым. Отключив в щитке свет (благо, дом старый, и щиток находится в
квартире), собрался звонить в аварийку, и с удивлением обнаружил, что
радиотелефон без электричества не работает. Пошел к родителям, позвонил оттуда
и вернулся как раз к приезду аварийки. Hо ремонитровать они отказались -
мотивировав тем, что надо ломать стену, а у них и инструмента нет, и вообще,
они не ремонтная бригада, а аварийка... Короче, они свалили, предложив сидеть
без света до понедельника. Это, само собой, неприемлемо, и я перекусил провода,
ведущие к поврежденному участку, таким образом, восстановил себе свет в
остальной части квартиры, лишившись, правда, его в туалете и в ванной.
Теперь выводы:
1. Пойду покупать завтра еще один телефон - обычный российский дисковый. Из-за
отсутствия электричества связь теряться не должна.
2. Оказалось, что дома нет фонарика, и нет свечей, и что альтернативные
источники освещения, отличные от коробков со спичками, в доме отсутствуют.
3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
электричества?

[Hовая грамматика от SKL] [Официальная RSM оппозиция]

Andrew Ivanov

Sep 23, 2001, 3:29:14 PM9/23/01
Hello Taras!

Sunday September 23 2001 14:02, Taras Soroka wrote to All:
TS> ванной. Теперь выводы: 1. Пойду покупать завтра еще один телефон -
TS> обычный российский дисковый. Из-за отсутствия электричества связь
TS> теряться не должна.
Купи лучше обычную буржуйскую мобилу. Можно даже не подключать и пользоваться
112...

Andrew

Vladimir Kozloff

Sep 23, 2001, 10:59:36 PM9/23/01
Hi, Taras !

> [...]
TS> отсутствуют.
TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения

Вот для таких случаев я купил себе аварийный фонарь с аккумулятором.
Хватает его часов на 8, а в запасе еще один заряженный аккумулятор есть.
Причем стоит такая штука у нас около 20 баксов. (Да, в нем еще
радиоприемник вмонтирован).
Хотя была идея мотоциклетный движок на балконе поставить, в качестве
источника электроэнергии.

Кстати, телефоны General Electric вполне себе без электричества работают,
и на два порядка удобнее дисковых. А еще ими без потери функциональности
в футбол играть можно :)

WBR,
Vladimir

Alexey Monastyrenko

Sep 24, 2001, 2:58:07 AM9/24/01
Hello Andrew!

Monday September 24 2001 00:29, Andrew Ivanov wrote to Taras Soroka:

AI> Купи лучше обычную буржуйскую мобилу. Можно даже не подключать и
AI> пользоваться 112...
Hе угадал. Hе знаю, где как, а у нас в 5030 у обоих гсм операторов там просто
автоответчик стоит...
Правда, у нвгсм 01-02-03 бесплатно.

Bye!

gre...@gremlin.ru

Sep 24, 2001, 5:23:41 AM9/24/01
Доброго времени суток!

Taras Soroka wrote:

TS> Пошел сегодня утром в ванную, включил свет, и сразу все
TS> затрещало, лампочки замигали, стена буквально за пару секунд
TS> сильно нагрелась, пошел дым и запахло паленым.

[skip]

> [...]

TS> Теперь выводы:
TS> 1. Пойду покупать завтра еще один телефон - обычный
TS> российский дисковый. Из-за отсутствия электричества

В принципе, подойдет любой аппарат, не требующий дополнительного
питания.

TS> 2. Оказалось, что дома нет фонарика, и нет свечей,
TS> и что альтернативные источники освещения, отличные
TS> от коробков со спичками, в доме отсутствуют.

Разгвоздяйство - штука зело неэхотажная... Фонарь в доме должен
быть, причем быть он должен в стандартном месте, дабы можно было
легко найти его в темноте. У меня, например, их 4 штуки, причем
один из них (Petzl Tikka -
http://www.petzl.com/FRENG/frheadlamps/tikka.html ) постоянно
живет в кармане. А еще у меня в постоянно укомплектованном
транспортном мешке сверху лежит заправленная ("просто добавь
воды") карбидная лампа...

> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
> электричества?

Фонарь (рекомендую налобный), отвертка, бокорезы, пассатижи,
фазоискатель для возможного ремонта, свечки (или даже простейший
вариант карбидки себестоимостью порядка 300 рублей - килограмм
карбида стоимостью 10 рублей обеспечивает порядка 15-20 часов
света) для стационарного освещения. Телефон (с питанием от
телефонной же линии) на случай вызова аварийной службы. Давно не
читанные интересные книги. Знакомые, к которым можно напроситься
в гости. Продолжать? :*)

---
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin
gre...@gremlin.ru

[DRBL] [SRT] [RSM] [Социальные ассенизаторы]

... ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь

---
Hi! I'm a sig-virus. Add me into your ~/.signature, please. :-)

Eugene Palenock

Sep 24, 2001, 5:38:59 AM9/24/01

Привет, gremlin!

24 Сен 01 13:23, gre...@gremlin.ru -> Taras Soroka:

g> фазоискатель для возможного ремонта, свечки (или даже простейший
g> вариант карбидки себестоимостью порядка 300 рублей - килограмм
g> карбида стоимостью 10 рублей обеспечивает порядка 15-20 часов
g> света) для стационарного освещения.

Чего это такое ?
Где конкретно в 5020 можно купить ?
Как пользоваться ?

С уважением, Евгений.

... http://2065.da.ru

gre...@gremlin.ru

Sep 24, 2001, 8:07:35 AM9/24/01
Доброго времени суток!

Eugene Palenock wrote:

g>> (или даже простейший вариант карбидки себестоимостью
g>> порядка 300 рублей - килограмм карбида стоимостью
g>> 10 рублей обеспечивает порядка 15-20 часов света

EP> Чего это такое ?

Осветительный прибор. Некогда использовался шахтерами, сейчас в
особом почете у спелеологов. Состоит из газогенератора, в
котором идет реакция:
CaC2 + 2 H2O -> Ca(OH)2 + C2H2
и горелки, на выходе из форсунки которой происходит сгорание
ацетилена ярким белым пламенем. В простейшем варианте покупается
дешевый газогенератор за 220-250 рублей и (рекомендую)
буржуйская форсунка за 70-80 рублей, а огрызок шланга (10 см) и
пару хомутов найти вроде бы несложно...

EP> Где конкретно в 5020 можно купить ?

В туристических магазинах. Уже готовый вариант (именно
стационарного светильника) я видел в "Венто" (ул. Нелидовская,
22 - http://www.vento.ru/), там же, пожалуй, самые дешевые
газогенераторы. Форсунку (отдельно от горелки в комплекте) можно
найти разве что в "Альпиндустрии" (ул. Первомайская, 18).

EP> Как пользоваться ?

Вкратце - в нижнюю часть (газообразователь) кладем карбид
кальция (не больше, чем на половину объема), в верхний бачок
заливаем воду, слегка открываем кран подачи воды
(поэкспериментируй без карбида - должна быть одна капля в 20-30
секунд), чуть-чуть ждем. Когда от форсунки чувствуется запах
(потом привыкнешь к определенному интервалу времени) - зажигаем.
Если пламя рыже-желтое и коптит - аккуратно увеличиваем подачу
воды, если слишком большое и похоже на сварочное - уменьшаем.
Если есть подозрение, что в газообразователе слишком много воды
- перекрываем подачу (пламя при этом может увеличиться), а если
это не поможет (пламя не уменьшается в течение 1-2 минут) -
открываем газообразователь и стравливаем ацетилен.
Разумеется, экспериментировать лучше на открытом воздухе в
светлое время суток.

А вообще, в дыру вас надо затащить, барин... *:-)

Eugene Karachevsky

Sep 23, 2001, 6:31:58 PM9/23/01
Hello Taras!
[skiped]
TS> отличные от коробков со спичками, в доме отсутствуют. 3. Что еще
TS> может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?

1) UPS (мощность зависит от толщины кошелька, APC Matrix 3000 XR держит
квартиру почти сутки(без утюгов и кипятильников))
2) китайский фонарь на аккумуляторах (опционально- второй заряженный сменный
аккумулятор)

\dev\taxman

Alexey Monastyrenko

Sep 23, 2001, 2:34:20 PM9/23/01
> [...]

TS> аварийки. Hо ремонитровать они отказались - мотивировав тем, что надо
TS> ломать стену, а у них и инструмента нет, и вообще, они не ремонтная
Совершенно верно. Ты их мог вообще не вызывать - они максимум могли сделать то,
что ты в итоге сделал сам.

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?
Коньяк. Потому что все равно больше делать нечего.

Bye!

Andrew Ivanov

Sep 24, 2001, 1:19:38 PM9/24/01
Hello Alexey!

Monday September 24 2001 11:58, Alexey Monastyrenko wrote to Andrew Ivanov:

AM> Hе угадал. Hе знаю, где как, а у нас в 5030 у обоих гсм операторов там
AM> просто автоответчик стоит... Правда, у нвгсм 01-02-03 бесплатно.
Hо без симки не пустит.

Andrew

Dmitry Ochnev

Sep 24, 2001, 12:58:46 PM9/24/01
Hallo, Taras !

23 Sep 01 14:02, Taras Soroka had aan All geschreven:

TS> удивлением обнаружил, что радиотелефон без электричества не работает.

[skipped ]

TS> Теперь выводы: 1. Пойду покупать завтра еще один телефон - обычный
TS> российский дисковый. Из-за отсутствия электричества связь теряться не
TS> должна.

А сотовый до сих пор не купил ? Тем более при московском образе жизни (я не о
зарплатах).

TS> 2. Оказалось, что дома нет фонарика, и нет свечей, и что
TS> альтернативные источники освещения, отличные от коробков со спичками,
TS> в доме отсутствуют.

Так пусть присутствуют.

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?

Генератор.

--
Met vriendelijke groet,
Dmitry Ochnev

... dmitry_III<>mail.ru, ICQ: 69794043, http://designcentral.newmail.ru

Alexey Monastyrenko

Sep 24, 2001, 1:57:36 PM9/24/01
Hello Andrew!

Monday September 24 2001 22:19, Andrew Ivanov wrote to Alexey Monastyrenko:

AI> Hо без симки не пустит.
Так и я о том же. Причем симка нужна действующая - если не проплатил вовремя и
тебя отрубили, то увы - сможешь позвонить только после оплаты, да еще и через
несколько часов, когда платеж пройдет :-)

Кстати, интересно мне: можно ли в такой ситуации оплатить с карточки (отправкой
sms)? И если да, то как быстро включают телефон после оплаты с карты?

Bye!

Stas Kuraksin

Sep 24, 2001, 10:35:00 AM9/24/01
Hi Taras!

*Date 23 сентября 2001 (13:02)*
*Taras Soroka wrote to All :*

> [...]
TS> ванной. Теперь выводы: 1. Пойду покупать завтра еще один телефон -
TS> обычный российский дисковый. Из-за отсутствия электричества связь

То есть кинуть удлинитель от рабочей розетки ты так и не догадался? ;)

TS> 2. Оказалось, что дома нет фонарика, и нет свечей, и что
TS> альтернативные источники освещения, отличные от коробков со
TS> спичками, в доме отсутствуют.

Это ни есть гуд, ты прямо как будто из Америки приехал ;)

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?

По мере возрастания потребностей:

Керосиновая лампа.

Радиоприемник на батарейках.

Переносной телевизор и автомобильный аккумулятор, от которого питается
телевизор.

Все вышеуказанное + компактная дизельэлектростанция для аварийной подачи
электроэнергии в квартиру.

Кстати темнота располагает к занятиям по увеличению численности местного
населения твоей квартиры, но для этого нужен партнер противоположного пола. В
этом случае все вышеприведенные эхотажности могут и не понадобиться.

SY, _Stas_
... Снайперы - это одинокие люди.

Vladimir Gromak

Sep 24, 2001, 2:28:50 PM9/24/01
Как здоровье вашей совы, Alexey?

AM> Hе угадал. Hе знаю, где как, а у нас в 5030 у обоих гсм операторов там
AM> просто автоответчик стоит... Правда, у нвгсм 01-02-03 бесплатно.

Убить поганых тварей.

CU, [RSM]
Vladimir Gromak. http://www.gambler.ru/php/user.php?user=Thunder

Alexey Monastyrenko

Sep 24, 2001, 3:24:09 PM9/24/01
Hello Taras!

Monday September 24 2001 21:58, Dmitry Ochnev wrote to Taras Soroka:

DO> А сотовый до сих пор не купил ? Тем более при московском образе жизни
DO> (я не о зарплатах).

Тарраска, они от тебя не отстанут :-)
Ты заклеймлен, как клятый москаль и все такое :-)))

Bye!

Dmitry Krivitsky

Sep 24, 2001, 5:48:24 PM9/24/01
Taras Soroka пишет в сообщении <10012...@p237.f2871.n5020.z2.fidonet.ftn> ...

>Итак, часть вторая, утренняя.
>Пошел сегодня утром в ванную, включил свет, и сразу все затрещало, лампочки

2RSM: Наконец-то перевербованные стелс-электрики принялись за работу? :-)))

Alexey Shaposhnikov

Sep 24, 2001, 5:43:26 PM9/24/01
Haile ande faile, Dmitry !

On 24 Sep 2001 at 21:58, "DO", Dmitry Ochnev wrote:

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?

DO> Генератор.
Тогда уж не забудь и дизелёк с запасом топлива.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Яхве --- первый арабский террорист.

Taras Soroka

Sep 24, 2001, 3:06:43 PM9/24/01
Здравствуй, Eugene!

Monday September 24 2001 03:31, Eugene Karachevsky wrote to Taras Soroka:

EK> 1) UPS (мощность зависит от толщины кошелька, APC Matrix 3000 XR
EK> держит квартиру почти сутки(без утюгов и кипятильников)) 2) китайский

Hереально.

EK> фонарь на аккумуляторах (опционально- второй заряженный сменный
EK> аккумулятор)

А это пойду покупать.

[Hовая грамматика от SKL] [Официальная RSM оппозиция]

WinAPI на русском - http://www.gabber.2ajaxs.ru

Taras Soroka

Sep 24, 2001, 3:01:01 PM9/24/01
Здравствуй, Vladimir!

Monday September 24 2001 06:59, Vladimir Kozloff wrote to Taras Soroka:

VK> Вот для таких случаев я купил себе аварийный фонарь с аккумулятором.
VK> Хватает его часов на 8, а в запасе еще один заряженный аккумулятор
VK> есть. Причем стоит такая штука у нас около 20 баксов. (Да, в нем

Что еще такое? Как выглядит и вообще. Подробнее, плз...

VK> еще радиоприемник вмонтирован). Хотя была идея мотоциклетный движок
VK> на
VK> балконе поставить, в качестве источника электроэнергии.

О! А я второй "Запорожец" в ванную поставлю.

VK> Кстати, телефоны General Electric вполне себе без электричества
VK> работают, и на два порядка удобнее дисковых. А еще ими без потери
VK> функциональности в футбол играть можно :)

Hо они и стоят, наверное, дороже?

Taras Soroka

Sep 24, 2001, 2:50:28 PM9/24/01
Здравствуй, Andrew!

Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

AI> Купи лучше обычную буржуйскую мобилу. Можно даже не подключать и
AI> пользоваться 112...

У нас в городе пока нет GSM оператора, а с DAMPS'ом связываться не хочу.

Paul Lou

Sep 24, 2001, 11:51:30 PM9/24/01
_Приветствую, Taras!_

* Мои жучки засекли, что Taras Soroka и All весело общались на тему "два
неэхотажных события менее чем за сутки: часть вторая" [23 Sep 01, 13:02]

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться
TS> в доме в случае отключения электричества?

Мощный UPS для холодильника =)
Хорошо, если есть возможность переложить из морозилки продукты на холод.

Искренне пожимаю лапки, Павел Лу

Dmitry Krivitsky

Sep 24, 2001, 9:08:05 PM9/24/01
Paul Lou пишет в сообщении <10013...@f27.n5001.z2.ftn> ...

>Мощный UPS для холодильника =)
>Хорошо, если есть возможность переложить из морозилки продукты на холод.

Обычный компьютерный UPS для холодильника не подойдет, независимо от
мощности.

Vladimir Kozloff

Sep 24, 2001, 11:35:04 PM9/24/01
Hi, Taras !

TS> Что еще такое? Как выглядит и вообще. Подробнее, плз...

Штука называется у нас "рыболовный фонарь". Делают его желтые друзья
человечества :) У него 2 лампы дневного света, можно включать одну или 2,
криптоновый прожектор, внутри аккумулятор на 6 вольт 4 А-ч.
Выглядит как небольшая вертикальная пирамида. Сверху ручка для переноски.
Если надо - могу фотографию этого девайса мылом кинуть.

TS> Hо они и стоят, наверное, дороже?

Можешь на него посмотреть: http://www.technica.md/GE-29255GE4.html
Он, естественно, не радио, но эластичный шнур на 30 метров дает возможность
ходить с ним по квартире. Из всего, что я видел - рекордсмен по надежности.
Стоит он 15 баксов у нас, в Москве примерно 9-10.

WBR,
Vladimir

Evg Muan

Sep 25, 2001, 4:41:33 AM9/25/01

Привет! "Dmitry Ochnev" <Dmitry...@f54.n5022.z2.fidonet.org> сообщил(а)
нам:

> [...]
>
> [skipped ]

> А сотовый до сих пор не купил ? Тем более при московском образе жизни (я

эхехехе.
Тарас, тебе это еще не раз припомнят :-)

--
*[RSM]* _*Maniacs_God_Father*_

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 5:21:11 AM9/25/01
Hello Dmitry!

Tuesday September 25 2001 05:08, Dmitry Krivitsky wrote to Paul Lou:

DK> Обычный компьютерный UPS для холодильника не подойдет, независимо от
DK> мощности.

Вранье.

CU,
Vladimir Gromak.

Dmitriy Grishin

Sep 25, 2001, 11:28:01 AM9/25/01
Greetings, Taras Soroka ! You wrote:

>О! А я второй "Запорожец" в ванную поставлю.

А что, одного "запорожца" в ванной уже не хватает?
:))

С уважением,
Дмитрий Гришин 5054/29.72

Dmitry Krivitsky

Sep 25, 2001, 2:35:48 PM9/25/01
Vladimir Gromak пишет в сообщении <10014...@p1.f2871.n5020.z2.fidonet.ftn> ...

> Вранье.

Электронщики тут есть? Объясните человеку.

Kapaev Alex

Sep 25, 2001, 12:34:50 AM9/25/01
ジ父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父父辅
          ~珷鹨勺旁 琢� 松屡�咨以樟藤!牣           �换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换换划

TS> 耘已载友 闻 南讨瘟. 2. 锼邻撂嫌� 拊�南土 闻�葡瘟疑肆, �闻�幼呸攀,
TS> �拊�撂卦乓瘟陨孜倥 捎韵尬伤�嫌着菖紊� 显躺尬倥 显 讼蚁滤献 酉
TS> 有赊肆蜕, �南团 显诱杂宰绽� 3. �泡�拖峙�苋显林蜗窍 邢瘟南律载友
TS> �南团 �犹辙僚 显颂擂盼裳 芴潘砸赊庞宰�
餻赏沼 - 拍�窍韵咨载 :)

[髋耘伊�蜕陨吻�20-锨�呐肆乱裖€[鹆以裳 松屡蚁譣€[礴趔 - MuSt DiE!]€[MD'95]
[(A'SC),2k]€[VB6]-[陨辛 酪捎再]€[SpiritNet]-[枧-扰.... 礴趔 韵峙 恼土�....]

gre...@gremlin.ru

Sep 25, 2001, 3:40:55 PM9/25/01
Доброго времени суток!

Dmitry Krivitsky wrote:

DK> Электронщики тут есть? Объясните человеку.

А что тут объяснять? Вы по-разному толкуете слово "обычный".
Самые простые рассчитаны на импульсные блоки питания, которые
сожрут любую частоту, а хорошие бесперебойники заботятся о том,
чтобы она была 50 или 60 Hz, что позволяет питать от них
устройства с электродвигателями - компрессор холодильника,
пылесос, мордокосилка итд.

gre...@gremlin.ru

Sep 25, 2001, 3:55:11 PM9/25/01
Доброго времени суток!

Kapaev Alex wrote:

KA> Пpимус - еду готовить :)

Брр... лучше уж газовая горелка. Чуть дороже, зато меньше
вероятность неэхотажного события "пожар".

Serge Polubarjev

Sep 25, 2001, 1:38:58 PM9/25/01
Hello Dmitry!

Tuesday September 25 2001 05:08, you wrote to Paul Lou:

DK> Обычный компьютерный UPS для холодильника не подойдет, независимо от
DK> мощности.

Вполне так подойдет, хотя и зависимо от мощности. Это я тебе, как доктор,
говорю...

Мощный UPS без аппроксимированной синусоиды на выходе на сегодня еще поискать
надо. Если ищешь не на помойке, а в магазинах.

WBR,
P.S. aka Serge

Mishail Ovcharenko

Sep 25, 2001, 11:32:12 AM9/25/01
Привет Eugene!

24 сентября 2001 года (а было тогда 03:31)
Eugene Karachevsky в своем письме к Taras Soroka писал:

EK> 1) UPS (мощность зависит от толщины кошелька, APC Matrix 3000 XR
EK> держит квартиру почти сутки(без утюгов и кипятильников))

А не изврат ли? Если так прет - можно поставить дизель-генератор. IMHO
дешевле выйти должно...

Кстати, такой вот вопросец (sorry за оффтопик) - куда мне пойти (URL, эха,
netmail) с вопросом о "маньячном апгрейде" (c) APCшного UPS, путем замены его
родной "батарейки" на автомобильный аккумулятор (и, возможно, даже не один)?

EK> 2) китайский фонарь на аккумуляторах (опционально- второй заряженный
EK> сменный аккумулятор)

Дороговато? Hа эти деньги ДЛЯ КВАРТИРЫ лучше купить средней паршивости
фонарик на батарейках + свечки...

С уважением, Mishail 25 сентября 2001 года

gre...@gremlin.ru

Sep 25, 2001, 5:04:32 PM9/25/01
Доброго времени суток!

Mishail Ovcharenko wrote:

MO> куда мне пойти (URL, эха, netmail) с вопросом о
MO> "маньячном апгрейде" (c) APCшного UPS, путем
MO> замены его родной "батарейки" на автомобильный
MO> аккумулятор (и, возможно, даже не один)?

Во избежание оффтопика не буду описывать, а просто отправлю в
su.hardw.schemes

MO> Дороговато? Hа эти деньги ДЛЯ КВАРТИРЫ лучше купить
MO> средней паршивости фонарик на батарейках + свечки...

Именно. Причем запас прямо пропорциональный расстоянию до
ближайшего места, где его можно обновить.
Кстати, сегодня общался со знакомым, которому в свое время
подарил свою старую карбидку - в выходные оно ему сильно помогло
на даче. Это к вопросу о сфере применения...

Mishail Ovcharenko

Sep 25, 2001, 4:47:50 PM9/25/01
Привет Vladimir!

25 сентября 2001 года (а было тогда 14:21)
Vladimir Gromak в своем письме к Dmitry Krivitsky писал:

VG> Вранье.

Проверил. APC SmartUPS 600VA - норма. PCM 325VA - двигатель после перехода на
батареи издает странные звуки и через 10-20 секунд останавливается, после чего
UPS отрубается по перегрузке. Мощность движка 170W, выходная мощность UPS 230W.

С уважением, Mishail 26 сентября 2001 года

Dmitry Krivitsky

Sep 25, 2001, 5:53:32 PM9/25/01
Serge Polubarjev пишет в сообщении <10014...@f2.n5052.z2.ftn> ...

>Вполне так подойдет, хотя и зависимо от мощности. Это я тебе, как доктор,
>говорю...

Так что, действительно можно?

Dmitry Krivitsky

Sep 25, 2001, 6:03:40 PM9/25/01
gre...@gremlin.ru пишет в сообщении <3BB0DDD9...@gremlin.ru> ...

> [...]
>чтобы она была 50 или 60 Hz, что позволяет питать от них
>устройства с электродвигателями - компрессор холодильника,

А характер нагрузки (активная, реактивна и т.д.) UPSу по барабану?
А форма выходного напряжения - он синусоиду формирует?

Irena Vorobets

Sep 24, 2001, 9:05:04 AM9/24/01

Hi, Taras!

■ Original was from [ Taras Soroka ] to [ All ].

TS> 2. Оказалось, что дома нет фонаpика, и нет свечей,
TS> и что альтеpнативные источники освещения, отличные от коpобков со

TS> спичками, в доме отсутствуют.

А вот это зpя :( После нескольких отключений света пpошлой осенью (было
холодно, отопление не включили и наpод pинyлся гpеться обогpевателями - а
пpоводочки на такyю нагpyзкy не pассчитаны :( ) закyпили свечки, pасставили во
всех стpатегически важных :) местах, pядом спички/зажигалки.

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться

TS> в доме в случае отключения электpичества?

В то же вpемя мой мyж обнаpyжил потpясающyю вещь. Оказывается, электpоплиты (а
y нас именно такая стоит) запитываются от дpyгой линии! Осталось только
заменить
вилкy на э/плите на дpyгyю - с дыpочками для обыкновенной вилки и пpотянyть
yдлинитель/тpойник чеpез дыpочкy :) в стене в комнатy. В pезyльтате из 9комнат
на этаже мы одни смотpели телик, игpали на компе и пp., и пp. :)))

By, Irena.

Taras Soroka

Sep 25, 2001, 3:45:50 PM9/25/01
Здравствуй, Kapaev!

Tuesday September 25 2001 09:34, Kapaev Alex wrote to Taras Soroka:

KA> Пpимус - еду готовить :)

У меня плита газовая. Так что вроде нет необходимости.

Taras Soroka

Sep 25, 2001, 3:22:02 PM9/25/01
Здравствуй, Dmitry!

Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

DO> А сотовый до сих пор не купил ? Тем более при московском образе жизни
DO> (я не о зарплатах).

Hу я-то не в Москве (предупреждал же меня Громак, что московский адрес мне
боком выйдет. :))

DO> Так пусть присутствуют.

Это понятно. Уже пофиксено.

DO> Генератор.

Ясно. То есть идея с двигателем от "Запорожца" в ванной комнате не так уж и
плоха... ;-)

Taras Soroka

Sep 25, 2001, 3:24:34 PM9/25/01
Здравствуй, Alexey!

Tuesday September 25 2001 00:24, Alexey Monastyrenko wrote to Taras Soroka:

AM> Тарраска, они от тебя не отстанут :-)
AM> Ты заклеймлен, как клятый москаль и все такое :-)))

Что утешает, так это то, что и ты в такой же ситуации. :)

Taras Soroka

Sep 25, 2001, 3:34:19 PM9/25/01
Здравствуй, Paul!

Tuesday September 25 2001 07:51, Paul Lou wrote to Taras Soroka:

PL> Мощный UPS для холодильника =)

Вряд ли это надо. Т. к. продукты день-два выдержит - они ж не быстро
нашреваются

PL> Хорошо, если есть возможность переложить из морозилки продукты на
PL> холод.

Учитывая то, что в средней полосе зима - наиболее протяженное время года - то
возможность есть. :)

gre...@gremlin.ru

Sep 25, 2001, 6:21:56 PM9/25/01
Доброго времени суток!

Taras Soroka wrote:

TS> Что утешает, так это то, что и ты в такой же ситуации. :)

Конспирация, конечно, штука эхотажная, но может пойдем с этим в
RSM? :*)

gre...@gremlin.ru

Sep 25, 2001, 6:26:02 PM9/25/01
Доброго времени суток!

Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]

g>> А что тут объяснять? Вы по-разному толкуете слово "обычный".
g>> Самые простые рассчитаны на импульсные блоки питания,
которые
g>> сожрут любую частоту, а хорошие бесперебойники заботятся о
том,
g>> чтобы она была 50 или 60 Hz, что позволяет питать от них
g>> устройства с электродвигателями - компрессор холодильника,
g>> пылесос, мордокосилка итд.

DK> А характер нагрузки (активная, реактивна и т.д.) UPSу по
барабану?

Хорошему - да. Там стоит _нормальный_ задающий генератор и
реализована трансформаторная развязка.

DK> А форма выходного напряжения - он синусоиду формирует?

AFAIR, формируется треугольник, потом режутся гармоники.

Dmitry Krivitsky

Sep 25, 2001, 6:34:30 PM9/25/01
gre...@gremlin.ru пишет в сообщении <3BB1047B...@gremlin.ru> ...

> [...]
>реализована трансформаторная развязка.

>AFAIR, формируется треугольник, потом режутся гармоники.

Ладно, уговорил. :-)

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 3:50:46 PM9/25/01
Как здоровье вашей совы, Dmitry?

Tuesday September 25 2001 22:35, Dmitry Krivitsky wrote to Vladimir Gromak:

DK> Электронщики тут есть? Объясните человеку.

Тебе все что нужно объяснят в специализированной эхе. Hе здесь. И не я.

CU, [RSM]
Vladimir Gromak. http://www.gambler.ru/php/user.php?user=Thunder

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 3:53:17 PM9/25/01
Как здоровье вашей совы, Serge?

Tuesday September 25 2001 22:38, Serge Polubarjev wrote to Dmitry Krivitsky:

> [...]
SP> Мощный UPS без аппроксимированной синусоиды на выходе на сегодня еще
SP> поискать надо. Если ищешь не на помойке, а в магазинах.

Hо и это еще не все. Hе говоря о том, что компьютерный упс - это девайс
который ставится в слот 5,25" и держит средний комп без монитора 3-5 минут, а
все остальные УПСы не "компьютерные" а просто ИБП.
Хинт: Холодильники бывают не только компрессионные. Я даже не говорю о
теплообменниках АКА водяных холодильниках...
Просто неназываемый - очень, в сущности, ограниченный человек.

Morozov Cep

Sep 25, 2001, 9:01:32 AM9/25/01
<*<*< Привет тебе Taras! >*>*>

TS> выводы: 1. Пойду покупать завтра еще один телефон - обычный российский
TS> дисковый. Из-за отсутствия электричества связь теряться не должна.

Это правильно . Моя Русь без электричества работает ... Hо и дисковый
под столом валяется ...

TS> 2.
TS> Оказалось, что дома нет фонарика, и нет свечей, и что альтернативные
TS> источники освещения, отличные от коробков со спичками, в доме отсутствуют.

А вот это уже не здорОво ... У нас свечки есть , фонариков штуки 3 ...
И радиоприёмник сетевой . А у дяди вообще керосинка на кухне .

TS> 3. Что еще может эхотажного понадобиться в доме в случае отключения
TS> электричества?

Hа сколько отключают ? Кухня на газу или как ?
Вот из этого и надо исходить ...

Салют однако ...
Morozov.

Morozov Cep

Sep 25, 2001, 7:12:54 AM9/25/01
<*<*< Привет тебе gre...@gremlin.ru! >*>*>

g> Вкратце - в нижнюю часть (газообразователь) кладем карбид
g> кальция (не больше, чем на половину объема), в верхний бачок
g> заливаем воду, слегка открываем кран подачи воды
g> (поэкспериментируй без карбида - должна быть одна капля в 20-30
g> секунд), чуть-чуть ждем. Когда от форсунки чувствуется запах
g> (потом привыкнешь к определенному интервалу времени) - зажигаем.
g> Если пламя рыже-желтое и коптит - аккуратно увеличиваем подачу
g> воды, если слишком большое и похоже на сварочное - уменьшаем.
g> Если есть подозрение, что в газообразователе слишком много воды
g> - перекрываем подачу (пламя при этом может увеличиться), а если
g> это не поможет (пламя не уменьшается в течение 1-2 минут) -
g> открываем газообразователь и стравливаем ацетилен.
g> Разумеется, экспериментировать лучше на открытом воздухе в
g> светлое время суток.

g> А вообще, в дыру вас надо затащить, барин... *:-)

Вот что меня не прёт в этой хрени - открытое пламя ...
Если активно работать не надо - пойдёт и свечка , если надо - то лучше бы
фонарик ...

Салют однако ...
Morozov.

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 5:30:42 PM9/25/01
Как здоровье вашей совы, Taras?

Wednesday September 26 2001 00:34, Taras Soroka wrote to Paul Lou:

TS> Учитывая то, что в средней полосе зима - наиболее протяженное время
TS> года - то возможность есть. :)

А еще на нормальной кухне есть _погреб_. А холодильник - опционален. У
меня, правда, в городе погреб, увы, в гараже - но все же.

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 5:03:29 PM9/25/01
Как здоровье вашей совы, Mishail?

Tuesday September 25 2001 20:32, Mishail Ovcharenko wrote to Eugene
Karachevsky:

> [...]
MO> (URL, эха, netmail) с вопросом о "маньячном апгрейде" (c) APCшного
MO> UPS, путем замены его родной "батарейки" на автомобильный аккумулятор

У знакомого сделано, может конечно есть легкий недозаряд, но работает на
ура. Время работы не проверялось. Когда-то это был BackPro 650.

Vladimir Gromak

Sep 25, 2001, 5:29:14 PM9/25/01

Wednesday September 26 2001 00:22, Taras Soroka wrote to Dmitry Ochnev:

TS> Ясно. То есть идея с двигателем от "Запорожца" в ванной комнате не
TS> так уж и плоха... ;-)

В ванной-то зачем? Ставь в натуре на балкон, охлаждение и так воздушное, а
зачем тебе геморрой с вентиляцией, в смысле с выхлопом? Да и шум, опять-таки.

Dmitry Krivitsky

Sep 25, 2001, 8:59:21 PM9/25/01
> [...]
>реализована трансформаторная развязка.

>AFAIR, формируется треугольник, потом режутся гармоники.

Еще один вопрос.
А пусковой ток в момент включения двигателя?
UPS такое переживет?

Aleksey V. Sokolov

Sep 25, 2001, 7:26:12 PM9/25/01
Hi, "Taras Soroka"! You wrote:

> О! А я второй "Запорожец" в ванную поставлю.

Лучше "Москвича" какого или копейку - там охлаждение водяное
так что и помыться можно будет :-)

Aleksey V. Sokolov

Sep 25, 2001, 8:24:44 PM9/25/01
> From: "Dmitry Krivitsky" <kr...@ira.kharkov.ua>

> А форма выходного напряжения - он синусоиду формирует?

История в тему:

Мне как то нужно было срочно побриться и убегать. В это время отключили свет.
А брился я тогда электрической бритвой и другой дома не было.
Так вот запитал я ее от UPS-а :-). Было жутко больно - бритва у меня была
вибрационная (если кто не знает - электромагнит перемещает ножи вправо влево
с частотой питающей сети) и то что сигнал не синусоида я прочувствовал на своей
шкуре :-).

С тех пор электрические бритвы недолюбливаю :-)

Vladislav Bykov (E-burg)

Sep 25, 2001, 11:24:27 PM9/25/01
Tue Sep 25 2001 14:21, Vladimir Gromak wrote to Dmitry Krivitsky:

VG> Вранье.

Hифига. Для холодильника нужен UPS с синей крышечкой.

Vladimir Kozloff

Sep 25, 2001, 11:15:56 PM9/25/01
Hi, Taras !

TS> Ясно. То есть идея с двигателем от "Запорожца" в ванной комнате не
TS> так уж и плоха... ;-)

А выхлоп куда отводить? Лучше тогда на балкон ставить.

WBR,
Vladimir

Alexey Monastyrenko

Sep 26, 2001, 1:27:35 AM9/26/01
Hello Taras!

Wednesday September 26 2001 00:24, Taras Soroka wrote to Alexey Monastyrenko:

TS> Что утешает, так это то, что и ты в такой же ситуации. :)

Hу у меня-то сотовый есть :-)
Это ты все деньги на новые запорожцы тратишь... :-)))

Bye!

Serge Polubarjev

Sep 26, 2001, 12:24:58 AM9/26/01
Hello Dmitry!

Wednesday September 26 2001 01:53, you wrote to me:

DK> Так что, действительно можно?

А в чем проблема, собственно? Возьми UPS с синусом на выходе и мощностью раза в
3-4 большей, чем номинальная потребляемая мощность компрессора (чтобы инвертор
не отрубился при перегрузке пусковым током). Конкретную модель не указываю,
подберешь сам по вкусу.

Проблема на самом деле в том, что тебе ненадолго емкости стандартных батареек
хватит (2-3 часа не интересуют, это время хороший холодильник может и без
резервного питания постоять). А монстры с внешними батарейными стеллажами
как-то не очень хорошо в интерьер квартиры вписываются. Так что UPS на питание
холодильника вешать смысла нет.

Hо если ты сильно озабочен тем, что пиво должно всегда оставаться холодным -
вперед, покупай ДГУ (F.G.Wilson, SDMO и прочие изготовители к твоим услугам) с
аппаратурой автоматического запуска, монтируй ее на балконе, ставь на вводе в
квартиру автомат ввода резерва и наслаждайся наличием света, пока соседи
прозябают во тьме и с горя пьют теплый "Миллер Лайт" :)

WBR,
P.S. aka Serge

Serge Polubarjev

Sep 26, 2001, 12:11:14 AM9/26/01
Hello gre...@gremlin.ru!

Wednesday September 26 2001 02:26, you wrote to Dmitry Krivitsky:

> [...]

g> AFAIR, формируется треугольник, потом режутся гармоники.

Всяко бывает. PWM на то и придуман, чтобы любую форму тока аппроксимировать. Hо
это уже не сюда, поскольку здесь не su.hardw.*...

WBR,
P.S. aka Serge

Morozov Cep

Sep 26, 2001, 5:44:06 AM9/26/01
<*<*< Привет тебе Taras! >*>*>

TS> У меня плита газовая. Так что вроде нет необходимости.

Тогда можно источник питания " Ромашка " сообразить ...
Или паровую турбину ...

Салют однако ...
Morozov.

Andrew Doroshew

Sep 26, 2001, 4:07:27 PM9/26/01
Dmitry Krivitsky wrote:

> Обычный компьютерный UPS для холодильника не подойдет, независимо от
> мощности.

Это почему же? Что, стартовый ток большой? Покупай Стинол, а ЗИЛ свой
выкинь. Моторы уже другие.

Andrew Doroshev

Eugene Karachevsky

Sep 25, 2001, 12:17:18 PM9/25/01
Hello Dmitry!
[skiped]

DK> Обычный компьютерный UPS для холодильника не подойдет, независимо от
DK> мощности.

Это еще почему?

\dev\taxman

Eugene Karachevsky

Sep 26, 2001, 11:23:42 AM9/26/01
Hello Mishail!
[skiped]
MO> А не изврат ли? Если так прет - можно поставить дизель-генератор.
MO> IMHO дешевле выйти должно...

Изврат, конечно. Дорого, конечно. :) Hо зато минимум телодвижений при установке
и отсутствие телодвижений при эксплуатации, плюс _непрерывное_
электроснабжение. Hу и тишина, отсутствие дыма и проч.

MO> Дороговато?

Hисколько. Оно того стоит.

MO> Hа эти деньги ДЛЯ КВАРТИРЫ лучше купить средней
MO> паршивости фонарик на батарейках + свечки...

Угу. Особенно при веерных и плановых отключениях пару раз в сутки да на пару
часов. Эт свечной заводик понадобится, а батарейки золотыми выйдут. :)

\dev\taxman

Vladimir Gromak

Sep 26, 2001, 3:54:36 PM9/26/01

Wednesday September 26 2001 10:27, Alexey Monastyrenko wrote to Taras Soroka:

AM> Hу у меня-то сотовый есть :-)
AM> Это ты все деньги на новые запорожцы тратишь... :-)))

Hе новые, а очхор б.у. что неэхотажно.

Vladimir Gromak

Sep 26, 2001, 3:53:13 PM9/26/01