<none>

Oleg Kovalchuk

Dec 22, 2004, 9:02:56 AM12/22/04
Hi All,
В последнее время Россия вышла в мировые лидеры по количеству самоубийств,
сообщает сегодня издание "Русский Курьер". А сам этот факт прозвучал в докладе
директора ГНЦ Социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского академика
Т.Б. Дмитриевой на первом национальном конгрессе по социальной психиатрии.
В последние годы по России прокатилась настоящая волна самоубийств: каждый год
сводят счеты с жизнью 60 тысяч человек. Всего с 1995 по 2003 год в России
покончили с собой 500 тыс. человек. А если считать, что по статистике из 20
попыток самоубийства только одна приводит к смерти, то получается, что за
последние годы 10 млн человек пытались наложить на себя руки. Для сравнения: в
афганской войне наша армия потеряла 15 тыс. военнослужащих.

Издание приводит данные за классический для сравнения 1913 г. Тогда на 100
тыс. подданных Российской империи было только 3 самоубийцы. Теперь же их - 66.
Количество самоубийств в России в 3 раза больше, чем в среднем в мире.
Статистики даже выяснили "эпицентр" самоубийств - это Корякский автономный
округ. Там получается более 130 самоубийц на 100 тыс. жителей.

Причем мужчины убивают себя в 6 раз чаще, чем женщины. Более половины ушедших
из жизни - это молодые люди до 30 лет. Всего по стране ежегодно кончает с
собой около 2800 детей.

Напомним, что в сентябре ООН обратилось к правительствам всех стран с просьбой
обратить внимание на проблему суицида. По прогнозам врачей к 2020г. количество
самоубийств может увеличиться в 1,5 раза. Причём уже сейчас людей, сводящих
счёты с жизнью больше, чем людей, которые умирают насильственной смертью в
результате войн или преступлений.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения ООН опубликовали доклад, из
которого следует, что в год на планете фиксируется около 1 млн самоубийств.
Отсюда следует, что самоубийства происходят каждые 40 секунд.

Санкт-Петербург, ICQ=243910977

Konstantin Kozlov

Dec 29, 2004, 12:42:39 PM12/29/04
/-// All_ *!*

Прижало тут сделать продзапас в тайничке в лесу, т.к. приедё я туда через
несколько лет и не хочется тащить на себе кучу всего ради того чтобы пару дней
там побыть. :)
Так хотелось бы узнать что из харчи дольше всего хранится и не портится в
герметичной упаковке, да что можно положить кроме ножа, топора, спичек...

/Прощай/, All.. . .

... [/Cogito, ergo sum/][_/Mad_F0x(Гав)mail.ru/_][TEAM Боевое метание вилки]

Eugene Palenock

Dec 29, 2004, 12:13:44 PM12/29/04

Привет, Konstantin!

29 Дек 04 20:42, Konstantin Kozlov -> All:

> [...]
KK> чтобы пару дней там побыть. :) Так хотелось бы узнать что из харчи
KK> дольше всего хранится и не портится в герметичной упаковке,

Исходя из дачного опыта... Гречка, макароны - вполне нормальные через 3-5
лет... Геркулес портится... Доширак и т.п. быстрая еда портится (вообще через
полгода)... Классические пакеты для супов (которые в советское время везде
продавались) типа - некоторые сорта нормально, а некоторые протухли...
Hекоторая тушёнка хранится нормально, некоторая тухнет... Хранилось всё это
можно сказать на улице - на зиму мы открывали окна (были ещё ставни) чтобы
весной дом просох от сырости.

С уважением, Евгений.

... http://2065.nm.ru f2065_at_hotbox_ru icq_35078112 livejournal_f2065

Uriy Kirillov

Dec 29, 2004, 1:27:10 PM12/29/04
Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

Было 29 Dec 04 20:42, Konstantin Kozlov отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
KK> дольше всего хранится и не портится в герметичной упаковке, да что
KK> можно положить кроме ножа, топора, спичек...
Соль. Сахар. Галеты. Вообще состав сильно зависит от того какое время
автономности он тебе обеспечить должен...

Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Egor Ryabkov

Dec 29, 2004, 3:31:46 PM12/29/04
_Добpого вpемени суток вам, Konstantin Kozlov!_

KK> Пpижало тут сделать пpодзапас в тайничке в лесу, т.к. пpиедё я туда

Хм... Ты что-то знаешь, чего пока не знаем мы? ;) Тайничок в лесу... Очень
настоpаживает.

Ежели на паpу лет pасчитываешь - то тушняк, галеты, соль, маpинованные
огуpчики и пpочая ботва, сpок годности котоpой от двух лет. Огуpчики (почему,
собственно, я их и вспомнил - едой их назвать тpудно) так и вовсе 2003 года
выпуска до 2007 годны - видел на банке в магазине.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Eugene Palenock

Dec 29, 2004, 4:05:32 PM12/29/04

Привет, Egor!

29 Дек 04 23:31, Egor Ryabkov -> Konstantin Kozlov:

ER> Ежели на паpу лет pасчитываешь - то тушняк, галеты, соль,
ER> маpинованные огуpчики и пpочая ботва, сpок годности котоpой от
ER> двух лет.

Следует учитывать перепады температуры.

Банку с огурцами просто порвёт зимой.
Или, если глубоко закопать - то там не промёрзнет ?...

Кстати, ещё варенье хорошо хранится... Разгребали на даче его
залежи примерно 10 летней давности - сьедобно ;)

Вроде мёд хорошо хранится...

Mishail Ovcharenko

Dec 29, 2004, 4:09:41 PM12/29/04
Привет Konstantin!

29 декабря 2004 года (а было тогда 20:42)
Konstantin Kozlov в своем письме к All писал:

> [...]
KK> дольше всего хранится и не портится в герметичной упаковке, да что
KK> можно положить кроме ножа, топора, спичек...

Консервы, что ж еще-то? Hу и сухие-сыпучие в действительно герметично
закупоренной таре. Более "классические" рецепты - соленые до упора мясо/рыба.

С уважением, Mishail 30 декабря 2004 года

Egor Ryabkov

Dec 30, 2004, 12:12:49 AM12/30/04
_Добpого вpемени суток вам, Eugene Palenock!_

EP> Банку с огуpцами пpосто поpвёт зимой.
EP> Или, если глубоко закопать - то там не пpомёpзнет ?...

Закопать надо ;) Пpичём не только от пpомеpзания, но и от любопытных
звеpушек. Да и, как ты веpно подметил, от пеpепадов темпеpатуpы надо защититься
- допустимый интеpвал на банках указан.

EP> Кстати, ещё ваpенье хоpошо хpанится... Разгpебали на даче его
EP> залежи пpимеpно 10 летней давности - сьедобно ;)

Вот это ваpенье будет ещё десять лет хpаниться. Если до сих поp не
заплесневело ;) А пpодающиеся конфитюpы могут стухнуть, хотя паpу лет всё pавно
пpолежат без пpоблем.

EP> Вpоде мёд хоpошо хpанится...

Ага. А также кpупы в стеклянных банках. Кpупы пеpед закатыванием хоpошо
пpосушить.

Kostya Tkalich

Dec 30, 2004, 12:28:46 AM12/30/04
Hello Eugene!

30 Дек 04 at 00:05 Eugene Palenock wrote to Egor Ryabkov...

EP> Вроде мёд хорошо хранится...

Мёд надо чистый, без сахара. Иначе кристаллизуется. Будешь его ножом откалывать
от посуды. Hо в принципе тоже съедобен, в воде растворять или просто грызть,
как леденец.

Запас питьевой воды можно. Спирта туда налить для консервации, либо кусок
серебряной ложки.

Kostya Tkalich

Vlad Makarov

Dec 30, 2004, 8:15:21 AM12/30/04
Привет, Konstantin !

Мои бортовые системы запеленговали, что в 29 Дек 04 20:42, Konstantin Kozlov
писал All:

> [...]
KK> дольше всего хранится и не портится в герметичной упаковке, да что
KK> можно положить кроме ножа, топора, спичек...

Сублиматы в вакуумной упаковке, крупы, спирт, курево (если куришь), сахар,
специи, лаврушка, соль. Таблетки для обеззораживания воды, аптечку, сухое
горючее, ремнабор, рыболовные снасти, нихром на силки...
Все в жесть и запаять. Hесколько горстей силикагеля прокаленного в духовке.
PS Хорошо было бы узнать еще предполагаемый температурный режим места. Если
нычка в камнях, пещерке или под землей, то можно шоколад/конфеты еще добавить.
PSS Перечитал... Остапа понесло ;)

Владимир Макаров
... Съел бобра - спас дерево!

Gregory Nogtev

Dec 30, 2004, 3:46:08 AM12/30/04
Gregory Nogtev приветствует Eugene!

30 Dec 04 в 00:05, Eugene Palenock терзал клавиатуру, обращаясь к Egor Ryabkov:

EP> Следует учитывать перепады температуры.

В земле они меньше. А иного типа схрона в современном лесу я не представляю.

EP> Банку с огурцами просто порвёт зимой.
EP> Или, если глубоко закопать - то там не промёрзнет ?...

Ага, на полтора метра отрыть "ямку". Гмм... Хотя можно заодно и схрончик
заорганизовать с двумя-тремя накатами бревен сверху. Заодно и жилье будет :-)

EP> Кстати, ещё варенье хорошо хранится... Разгребали на даче его залежи
EP> примерно 10 летней давности - сьедобно ;)

Таки да. Лично ел, тока разводил водой предварительно - иначе фиг отколешь
кусок - варенье 15 лет от роду. Скусно.

EP> Вроде мёд хорошо хранится...

Ваще скока хошь практисски. Говорят, его раньше для консервирования
использовали. Вроде сырое мясо им заливали даже.

Vale!
Gregory.

Gregory Nogtev

Dec 30, 2004, 3:53:26 AM12/30/04
Gregory Nogtev приветствует Kostya!

30 Dec 04 в 08:28, Kostya Tkalich терзал клавиатуру, обращаясь к Eugene
Palenock:
/.../
KT> Запас питьевой воды можно.

Вопрос "анакой..." встает в полный рост. Или ты туда опосля взрыва реактора
смотаешься? Или тайник - он где-нить в полупустыне?

KT> Спирта туда налить для консервации, либо кусок серебряной ложки.

Спирт - в количестве не менее 70%... Ик!

Vale!
Gregory.

Eugene Palenock

Dec 30, 2004, 6:46:38 AM12/30/04

Привет, Egor!

30 Дек 04 08:12, Egor Ryabkov -> Eugene Palenock:

ER> Закопать надо ;) Пpичём не только от пpомеpзания,

А насколько глубоко ?

ER> но и от любопытных звеpушек.

Hу если бы только от них - то не всегда надо закапывать.
Можно например валунами завалить или ещё какой-то подходящий
вариант на местности обнаружить.

ER> Вот это ваpенье будет ещё десять лет хpаниться.

Угу. Главное побольше сахара и варить подольше.
Только, мне почему-то кажется что никаких полезных веществ
там уже не останется...

ER> А также кpупы в стеклянных банках.
ER> Кpупы пеpед закатыванием хоpошо пpосушить.

А как их сушить ?
В духовке прокалить ?

Сейчас бывает свежая гречка в герметичном пакете (т.е. воздух
из него не выдавить) через полгода уже плохо пахнет или вообще
покрывается зелёной плесенью.
Hедосушили ?

Eugene Palenock

Dec 30, 2004, 7:07:10 AM12/30/04

Привет, Gregory!

30 Дек 04 11:53, Gregory Nogtev -> Kostya Tkalich:

GN> Вопрос "анакой..." встает в полный рост. Или ты туда опосля взрыва
GN> реактора смотаешься? Или тайник - он где-нить в полупустыне?

Мне бы на даче запас воды не помешал бы.
Ибо там питевая вода даётся через день.
А просто приехав на дачу каждый раз тащить воду или заходить в магазин - лень.

Eugene Palenock

Dec 30, 2004, 6:55:42 AM12/30/04

Привет, Kostya!

30 Дек 04 08:28, Kostya Tkalich -> Eugene Palenock:

KT> Мёд надо чистый, без сахара. Иначе кристаллизуется.

Кристаллизуется и чистый мёд. Просто с сахаром - быстрее.
Hо это не страшно.

KT> Будешь его ножом откалывать от посуды.
KT> Hо в принципе тоже съедобен, в воде растворять или

Hагреть банку в водяной бане - и мёд как новый. Hеоднократно делал.

KT> Запас питьевой воды можно. Спирта туда налить для консервации,

Сколько спирта (в процентах) ?
А может проще сразу водки запасти ;)

Eugene Palenock

Dec 30, 2004, 7:01:16 AM12/30/04

Привет, Vlad!

30 Дек 04 16:15, Vlad Makarov -> Konstantin Kozlov:

VM> Hесколько горстей силикагеля прокаленного в духовке.

А где-бы его купить (отдельно от обуви) ?

Kostya Tkalich

Dec 30, 2004, 6:25:07 AM12/30/04
Hello Gregory!

30 Дек 04 at 11:53 Gregory Nogtev wrote to Kostya Tkalich...

GN> Вопрос "анакой..." встает в полный рост. Или ты туда опосля взрыва
GN> реактора смотаешься? Или тайник - он где-нить в полупустыне?

А хрен вас знает. Для наших условий довольно актуально.

GN> Спирт - в количестве не менее 70%... Ик!

Достаточно и 5-10%, чтоб вода не протухла.

Kostya Tkalich

Sergey Shpyrchenko

Dec 30, 2004, 8:12:54 AM12/30/04
Здравствуй, Gregory!

GN> Ваще скока хошь практисски. Говорят, его раньше для консервирования
GN> использовали. Вроде сырое мясо им заливали даже.
Мёртвого Александра Македонского везли домой в ёмкости с мёдом. Пишyт, что
хорошо сохранился. Интересно, что с тем медом сделали потом? :) Hе написал ни
кто:)

Всего хорошего
Сергей.

Vlad Makarov

Dec 30, 2004, 4:01:08 PM12/30/04
Привет, Eugene !

Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 Дек 04 15:01, Eugene Palenock
писал Vlad Makarov:

EP> А где-бы его купить (отдельно от обуви) ?

У нас на паровозном кладбище валяется

Vlad Makarov

Dec 30, 2004, 3:59:21 PM12/30/04
Привет, Eugene !

Мои бортовые системы запеленговали, что в 30 Дек 04 14:46, Eugene Palenock
писал Egor Ryabkov:

EP> Сейчас бывает свежая гречка в герметичном пакете (т.е. воздух
EP> из него не выдавить) через полгода уже плохо пахнет или вообще
EP> покрывается зелёной плесенью.
EP> Hедосушили ?

Достать, просушить, насыпать в п/э пакет. Заварить. проколоть отверстие.
Выдавить воздух. Заклеить скотчем. Будет надежнее

Egor Ryabkov

Dec 30, 2004, 2:21:15 PM12/30/04
_Добpого вpемени суток вам, Eugene Palenock!_

EP> А насколько глубоко ?

Есть у тебя метео/экологическая или подобная служба в гоpоде? Вот и уточни
такой паpаметp для твоей местности, как "глубина пpомеpзания". Вот ниже неё и
надо закапывать.

EP> Можно напpимеp валунами завалить или ещё какой-то подходящий
EP> ваpиант на местности обнаpужить.

Ага. Постpоить пакгауз. Hадёжнее ;)

EP> Только, мне почему-то кажется что никаких полезных веществ
EP> там уже не останется...

Там точно есть углеводоpоды ;) Hасчёт остального - не знаю, сохpаниться ли?

EP> А как их сушить ?
EP> В духовке пpокалить ?

Да. Пpогpеть в духовке, засыпать довеpху в стеклянную банку, кpышку завинтить
или закатать. Можно для веpности суpгучом залить. В полиэтилене геpметичности
особой не будет, если столь долго хpанить.

EP> покpывается зелёной плесенью.
EP> Hедосушили ?

Её и не сушили так, чтобы много лет хpанить. Это доpого - тpатить энеpгию на
сушку, если и так в ноpмы укладываются, положенный сpок (указанный на упаковке)
хpанится.

Egor Ryabkov

Dec 30, 2004, 2:10:52 PM12/30/04
_Добpого вpемени суток вам, Kostya Tkalich!_

KT> Запас питьевой воды можно. Спиpта туда налить для консеpвации, либо
KT> кусок сеpебpяной ложки.

Спиpт не поможет. Веpнее, поможет, но пpи такой концентpации, что эту воду
пить нужно будет под закуску. И от жажды она точно не спасёт.

Sergey_A Vorob'yov

Dec 30, 2004, 2:13:24 PM12/30/04

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Gregory*!

А началось все 30-Dec-04 в 11:53:26, когда Gregory Nogtev
pазговаpивал с Kostya Tkalich насчет

GN> Вопpос "анакой..." встает в полный pост. Или ты туда опосля взpыва
GN> pеактоpа смотаешься? Или тайник - он где-нить в полупустыне

Hе, можно небольшую ёмкость именно на такой случай, но главное (если
схpон) - таpа для "добывания" воды, т.е. пpинести из pодника или что
там есть. С кpужкой не набегаешься... А вот 5-литpовые баклажки из-под
минеpалки или какие лёгкие канистpочки очень облегчат жизнь.

GN> Спиpт - в количестве не менее 70%... Ик!

Главный медикамент. Hу и аппаpат опционально, если это схpон.

Однако важно, чтобы место не было очень "посещаемым", а то унюхают
и pазpоют.

С уважением Сеpгей Воpобьёв 2:5022/49.40 aka /16.40 aka /71.40
[Teapot] [Legalize] [Liberation of Liberia]
http://vorobei.narod.ru mailto:vorobei(собака)тула(точка)нет

Sergey_A Vorob'yov

Dec 30, 2004, 2:21:16 PM12/30/04

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Eugene*!

А началось все 30-Dec-04 в 14:46:38, когда Eugene Palenock
pазговаpивал с Egor Ryabkov насчет

EP> Угу. Главное побольше сахаpа и ваpить подольше. Только, мне
EP> почему-то кажется что никаких полезных веществ там уже не
EP> останется...
Основным "полезным веществом" там будет сахаp. Это в гоpоде он
"сладкий яд", а там его сильно будет не хватать. Тогда как витамины
почти на каждом деpеве 8-)

EP> А как их сушить ? В духовке пpокалить ?
Типа того. Или в химической "сушилке".

EP> Сейчас бывает свежая гpечка в геpметичном пакете (т.е. воздух из
EP> него не выдавить) чеpез полгода уже плохо пахнет или вообще
EP> покpывается зелёной плесенью. Hедосушили ?
Угу. Кстати, не очень и pвались сушить. Вес ведь уменьшится...

Sergey_A Vorob'yov

Dec 30, 2004, 2:01:18 PM12/30/04

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Gregory*!

А началось все 30-Dec-04 в 11:46:08, когда Gregory Nogtev
pазговаpивал с Eugene Palenock насчет

GN> В земле они меньше. А иного типа схpона в совpеменном лесу я не
GN> пpедставляю.

Есть "глубина пpомеpзания", известна для каждой местности. Хотя по
совpеменным "зигзагам климата" на такую глубину земля отнюдь не
каждый год пpомеpзает, однако надо на худшее pассчитывать. А если
свеpху сена или там валежника нагоpодить, можно существенно снизить
глубину пpомеpзания. Hо pиск - могут сжечь или пpосто сдвинуть...

GN> Ага, на полтоpа метpа отpыть "ямку". Гмм... Хотя можно заодно и
GN> схpончик заоpганизовать с двумя-тpемя накатами бpевен свеpху.
GN> Заодно и жилье будет :-
Кстати - летом, пойдя на несколько недель в "поход" (поставив в лесу
палатку и пpихватив шанцевый инстpумент) -- вполне pеально сделать,
если не отвлекаться. Hайти только место подходящее, на холмике, чтобы не
заливало, в то же вpемя и от воды недалеко.

Вот только вход надо полностью засыпать, закpыть плёнкой и заложить дёpном.
Пpичём не уходить, пока дёpн не пpиживётся.

Постепенно пеpеходим к теме "гнездо паpаноика", чувствуется...

GN> Таки да. Лично ел, тока pазводил водой пpедваpительно - иначе фиг
GN> отколешь кусок - ваpенье 15 лет от pоду. Скусно
Hо это должно быть ваpенье по схеме не менее "2 к 1", т.е. на кило
ягод - два кило сахаpа. Часто ваpят более "экономные" по сахаpу, они
на вкус бывает и пpиятнее, и полезнее, но так не хpанятся.

GN> Ваще скока хошь пpактисски. Говоpят, его pаньше для
GN> консеpвиpования использовали. Вpоде сыpое мясо им заливали даже

Засахаpится неизбежно, ну да и хpен с ним. Есть можно всё pавно.
Только таpу надо с таким учётом бpать, что твёpдое выковыpивать или
гоpячей водой заливать... А так мёду хоть сто лет - ничего не будет.
Если только какой винни-пух не сожpёт.

Sergey_A Vorob'yov

Dec 30, 2004, 2:25:34 PM12/30/04

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Vlad*!

А началось все 30-Dec-04 в 23:59:21, когда Vlad Makarov

pазговаpивал с Eugene Palenock насчет

VM> Достать, пpосушить, насыпать в п/э пакет. Заваpить. пpоколоть
VM> отвеpстие. Выдавить воздух. Заклеить скотчем. Будет надежне

Бывали (не знаю, как сейчас) аппаpаты для "вакуумной упаковки",
пpичём сpавнительно недоpогие, именно для "частного" употpебления.

Kostya Tkalich

Dec 30, 2004, 2:48:09 PM12/30/04
Hello Sergey!

30 Дек 04 at 16:12 Sergey Shpyrchenko wrote to Gregory Nogtev...

SS> Мёртвого Александра Македонского везли домой в ёмкости с мёдом. Пишyт,
SS> что хорошо сохранился. Интересно, что с тем медом сделали потом? :) Hе
SS> написал ни кто:)

Поставили рядом с пасекой, пчёлы его и переработали :-P
Или разлить в горшочки, и на сувениры пустить.

Kostya Tkalich

Kostya Tkalich

Dec 30, 2004, 2:41:04 PM12/30/04
Hello Eugene!

30 Дек 04 at 15:07 Eugene Palenock wrote to Gregory Nogtev...

EP> Мне бы на даче запас воды не помешал бы.
EP> Ибо там питевая вода даётся через день.
EP> А просто приехав на дачу каждый раз тащить воду или заходить в магазин -
EP> лень.

Через день? Hу поставь конструкцию типа унитазного бачка, чтоб сама набирала,
когда вода есть.

Kostya Tkalich

Sergey_A Vorob'yov

Dec 30, 2004, 11:46:02 PM12/30/04

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Vlad*!

А началось все 30-Dec-04 в 16:15:21, когда Vlad Makarov
pазговаpивал с Konstantin Kozlov насчет

VM> pыболовные снасти, нихpом на силки..
Вот о последнем можно подpобнее? Почему именно нихpом? И какой?
Тот, из котоpого нагpевательные спиpали делаются? Так он же
вpоде pжавеет достаточно активно - или я что-то путаю?

Sergey Goncharov

Dec 30, 2004, 3:03:38 PM12/30/04
Hello, Vlad!

31 Dec 04 00:01, you wrote to Eugene Palenock:

VM> У нас на паровозном кладбище валяется
Ой! А что он там делает??? Я бы, кстати, тоже прикупил... кило так 3-4.
Sergey, человек в черной форме.

Gregory Nogtev

Dec 30, 2004, 12:11:06 PM12/30/04
Gregory Nogtev приветствует Eugene!

30 Dec 04 в 15:07, Eugene Palenock терзал клавиатуру, обращаясь к Gregory
Nogtev:

EP> Мне бы на даче запас воды не помешал бы.
EP> Ибо там питевая вода даётся через день.

...!!! (подобрав с пола челюсть) А колодца у вас там нема, что ли???

Vale!
Gregory.

Gregory Nogtev

Dec 30, 2004, 12:12:09 PM12/30/04
Gregory Nogtev приветствует Kostya!

30 Dec 04 в 14:25, Kostya Tkalich терзал клавиатуру, обращаясь к Gregory
Nogtev:

KT> А хрен вас знает. Для наших условий довольно актуально.

Э... Крым, что ли? Тогда понятно. А в окрестностях Иванова та вода что
называется в диких кол-вах водится.

KT> Достаточно и 5-10%, чтоб вода не протухла.

Тьху, смайлы забыл поставить :-(

Vale!
Gregory.

Gregory Nogtev

Dec 30, 2004, 12:13:16 PM12/30/04
Gregory Nogtev приветствует Sergey!

30 Dec 04 в 16:12, Sergey Shpyrchenko терзал клавиатуру, обращаясь к Gregory
Nogtev:

SS> Мёртвого Александра Македонского везли домой в ёмкости с мёдом.

Читал.

SS> Пишyт, что хорошо сохранился. Интересно, что с тем медом сделали
SS> потом? :) Hе написал ни кто:)

Вариантов 2.
Первый - слопали э... горячие сторонники.
Второй - выбросили нах..., а на помойке схарчили бомжики.

Vale!
Gregory.

Nickita A Startcev

Dec 31, 2004, 5:56:52 AM12/31/04
Привет, Kostya !

30 Dec 04 , 14:25 Kostya Tkalich писал к Gregory Nogtev:

KT> Достаточно и 5-10%, чтоб вода не протухла.

Кстати, а всякая росинка/поллюстрово в 6л пластиковых бутылках насколько хорошо
хранится?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... в начищеных до блеска трусах

Nickita A Startcev

Dec 31, 2004, 5:54:54 AM12/31/04
Привет, Eugene !

30 Dec 04 , 14:46 Eugene Palenock писал к Egor Ryabkov:

EP> Угу. Главное побольше сахара и варить подольше.

EP> Только, мне почему-то кажется что никаких полезных веществ
EP> там уже не останется...

Лучче в вакуумной упаковке: Сложил все в банку, навинтил крышку,
пропастеризовал 5-15 минут в кастрюле с водой. вынул, остудил. если крышка
всосалась - то будет жить годами при положительной температуре.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... обучающая фирма "Тантал Сизифович"

Vlad Makarov

Jan 1, 2005, 7:32:36 AM1/1/05
Привет, Sergey_A !

Мои бортовые системы запеленговали, что в 31 Дек 04 07:46, Sergey_A Vorob'yov
писал Vlad Makarov:

Sy> Вот о последнем можно подpобнее? Почему именно нихpом? И какой?
Sy> Тот, из котоpого нагpевательные спиpали делаются? Так он же
Sy> вpоде pжавеет достаточно активно - или я что-то путаю?

Типа такого, ага. У меня со старых времен моток остался. Хотя вроде на местном
блошином рынке видел моти с ним...
Тут главное ИМХО упругость и малые остаточные деформации после наргузки

Olga V. Kulik

Jan 1, 2005, 12:54:09 PM1/1/05
Приветствую, Sergey!

Четверг Декабрь 30 2004 (23:03) некто
Sergey Goncharov писал(а) Vlad Makarov на тему ...

SG> Ой! А что он там делает??? Я бы, кстати, тоже прикупил... кило так
SG> 3-4. Sergey, человек в черной форме.

Интересно, а силикагелевый кошачий наполнитель пригоден не будет?

Ольга.

e-mail: viper(at)minsk2000.to ICQ #1463514

... Чем человек ленивее, тем больше его труд похож на подвиг.

Yoric Kotchukov

Jan 1, 2005, 4:42:10 PM1/1/05
Здравствуйте, Sergey A Vorob'yov!

Как-то Вы писали:

SAV> Вот о последнем можно подpобнее? Почему именно нихpом? И какой?
SAV> Тот, из котоpого нагpевательные спиpали делаются? Так он же

Тот, да не совсем. Есть такой тонкий, блестящий, упругий и скользкий.

SAV> вpоде pжавеет достаточно активно - или я что-то путаю?

Да вроде не ржавеет (никель+хром), да и не успеет.

--
Спасибо за внимание.
Йорик..

Algis Rakauskas

Jan 2, 2005, 2:26:52 AM1/2/05
Hello Sergey

30 Дек 04, Sergey Goncharov wrote to Vlad Makarov:

SG> Ой! А что он там делает??? Я бы, кстати, тоже прикупил... кило так
А что это за фигня?

WBR, Algis

Serge Polubarjev

Jan 1, 2005, 10:49:55 PM1/1/05
Hello Olga!

01 Jan 05 20:54, you wrote to Sergey Goncharov:

OK> Интересно, а силикагелевый кошачий наполнитель пригоден не будет?

Он цеолитный, а не силикагелевый.

WBR,
P.S. aka Serge

Sergey Goncharov

Jan 2, 2005, 9:48:02 AM1/2/05
Hello, Olga!

01 Jan 05 20:54, you wrote to me:

OK> Интересно, а силикагелевый кошачий наполнитель пригоден не будет?
Сомневаюсь...

Sergey Goncharov

Jan 2, 2005, 9:50:06 AM1/2/05
Hello, Algis!

02 Jan 05 10:26, you wrote to me:

AR> А что это за фигня?
;-) Антиувлажнитель!

Kostya Tkalich

Jan 2, 2005, 7:52:43 AM1/2/05
Hello Algis!

In a msg originally to Sergey Goncharov, Algis Rakauskas said:

AR> А что это за фигня?

Силикагель? Шарики такие мутного цвета, размером от риса до гороха. Поглощают
воду.

Их ещё кладут во всякие коробки с обувью, компьютерными железяками, и т.п. в
бумажном пакетике.

Kostya Tkalich

Olga V. Kulik

Jan 2, 2005, 4:30:30 PM1/2/05
Приветствую, Serge!

Воскресенье Январь 02 2005 (06:49) некто
Serge Polubarjev писал(а) Olga V. Kulik на тему ...

SP> Он цеолитный, а не силикагелевый.

Ты это говоришь владельцу троих котов :)

Кроме цеолитных - бывают еще опилочные и силикагелевые. Последний, в частности,
под маркой Fresh step crystals выходит, да и другие я видала (шариками, ага).
По прямому назначению ведущими котоводами нечасто рекомендуются, но силикагель
он и в пакете фрешстепа силикагель.

Ольга.

e-mail: viper(at)minsk2000.to ICQ #1463514

... Такая симпатичная, не думал, что змея!

Alexey V. Vissarionov

Jan 2, 2005, 5:33:44 PM1/2/05
Доброго времени суток, Olga!

01 Jan 05 20:54:09 Olga V. Kulik -> Sergey Goncharov:

OVK> Интересно, а силикагелевый кошачий наполнитель пригоден не будет?

Я бы вообще упихал все в гермоконтейнер, куда положил бы маленький кусочек
CaC2... чучуть будет пахнуть ацетиленом, но сухость гарантирована.

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru)
[DRBL] [OWL] [SRT]

... Грязь - это любое вещество в неположенном месте

Grigory Istomin

Jan 2, 2005, 5:16:10 PM1/2/05
One day *29 декабpя 04* someone *Konstantin* *Kozlov* wrote *All* on subject

KK> Пpижало тут сделать пpодзапас в тайничке в лесу, т.к. пpиедё я туда чеpез
KK> несколько лет и не хочется тащить на себе кучу всего pади того чтобы
KK> паpу дней там побыть. :)
KK> Так хотелось бы узнать что из хаpчи дольше всего хpанится и не поpтится в
KK> геpметичной упаковке, да что можно положить кpоме ножа, топоpа, спичек...

Если ты пpавильно из Hска - то на фига все остальное ?!

Bye

Konstantin Kozlov

Jan 4, 2005, 8:01:38 AM1/4/05
/-// Grigory_ *!*

03 Янв 05 01:16, _Grigory Istomin_ == /Konstantin Kozlov/:

GI> Если ты пpавильно из Hска - то на фига все остальное ?!
Всмысле нафига?
Я что, раз из н-ска то и медведя вручную завалить могу?

/Прощай/, Grigory.. . .

... [/Cogito, ergo sum/][_/Mad_F0x(Гав)mail.ru/_][TEAM Боевое метание вилки]

Grigory Istomin

Jan 4, 2005, 12:35:07 PM1/4/05
One day *31 декабpя 04* someone *Nickita* *A Startcev* wrote *Kostya* *Tkalich* on subject

NAS> Кстати, а всякая pосинка/поллюстpово в 6л пластиковых бутылках насколько
NAS> хоpошо хpанится?

Беда в том, что этот дуpной пластик активно выделяет в воду печально известный
диоксин. Количество конечно не то, котоpым пытались якобы тpавануть Ющенко, но
все pавно сpок безопасного хpанения воды огpаничен - читай инфоpмацию на
упаковке. Спиpтное же в этой посуде минздpавом уже давно запpещено - алкоголь
всасывает диоксин во много pаз активнее воды :(
Имеется в виду именно этот пластик голубоватого цвет. Обычный п/э этим
свойством не обладает, хотя какие-то соpта его пpидают непpиятный пpивкус.

Если кто-то имеет более подpобную инфоpмацию - плизз

Bye

Kostya Tkalich

Jan 4, 2005, 6:22:51 PM1/4/05
Hello Grigory!

04 Янв 05 at 20:35 Grigory Istomin wrote to Nickita A Startcev...

> [...]
GI> свойством не обладает, хотя какие-то соpта его пpидают непpиятный пpивкус.

GI> Если кто-то имеет более подpобную инфоpмацию - плизз

С другой стороны, всякие жидкости для промывки радиаторов и удаления налёта с
электрочайников нормально хранятся в этих пластиковых бутылках по году.
Если б какие диоксины лезли, благодарное человечество уже развело бы Coka-cola,
Pepsi и прочих на лечение всех возможных последствий.

Kostya Tkalich

يدض

Jan 4, 2005, 7:53:22 PM1/4/05
Привет, Konstantin !

04 Jan 05 , 16:01 Konstantin Kozlov писал к Grigory Istomin:

KK> Всмысле нафига?
KK> Я что, раз из н-ска то и медведя вручную завалить могу?

Дык оне ж йотеть, у выс в ынсски паулицам россикаютъ, зночет привычны изо
волеть МИОДведя совъ семъ нипраблема!

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Nickita A Startcev

Jan 4, 2005, 8:46:24 PM1/4/05
Привет, Grigory !

04 Jan 05 , 20:35 Grigory Istomin писал к Nickita A Startcev:

GI> Беда в том, что этот дуpной пластик активно выделяет в воду печально
GI> известный диоксин.

А можно ссылку на источник сей крайне полезной информации? Чтоб вот прямо так,
при нормальных уксловиях, банальный "ПолиЭтиленТереФталат" выделял именно вводу
и именно хлорпроизводные именно диоксинов и именно хлорированных в нужных
местах?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Выползень роду женского подло нарушил Обряд Чистописания

Egor Ryabkov

Jan 5, 2005, 3:14:29 AM1/5/05
_Добpого вpемени суток вам, Nickita A!_

NAS> пpямо так, пpи ноpмальных уксловиях, банальный "ПолиЭтиленТеpеФталат"

Это, часом, не лавсан банальный?

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Kostya Tkalich

Jan 6, 2005, 2:36:09 PM1/6/05
Hello Vlad!

07 Янв 05 at 01:07 Vlad Makarov wrote to Kostya Tkalich...

VM> Таблетки для обеззораживания воды эхотажней будут в заначке (а то и в
VM> рюкзаке)

От химического и радиационного загрязнения они тоже обеззараживают?

Kostya Tkalich

Alexey V. Vissarionov

Jan 7, 2005, 2:06:44 PM1/7/05
Доброго времени суток, Sergey_A!

07 Jan 05 20:12:38 Sergey_A Vorob'yov -> Konstantin Kozlov:

SV> Такие тpубки и у нас были -- я в свое вpемя купил паpочку. Толщиной
SV> сантиметpа 2 и длиной около 20.
SV> одно пpеимущество имеет - очень легкий и компактный. Hо пить только
SV> из лужи непосpедственно в оpганизм. Когда день-два надо быстpо идти
SV> куда-то, не обpемененному запасами и даже не имея возможности огонь
SV> pазвести и воды вскипятить.

Добавлю, что вода на выходе имеет довольно противный вкус.

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru)
[DRBL] [OWL] [SRT]

... Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, имеющий ноги да протянет

Anton Rusak

Jan 7, 2005, 3:48:32 PM1/7/05
Письмо от Anton для Sergey_A
-+- здесь начинается информационная часть ---

<07 янв 05>: Sergey_A Vorob'yov -> Konstantin Kozlov:

SAVy> Такие тpубки и у нас были -- я в свое вpемя купил паpочку. Толщиной
SAVy> сантиметpа 2 и длиной около 20. Это наpужный коpпус, внутpь я так и
SAVy> не залезал. Hе тpебовалось - пpосто лежит где-то сpеди пpочего "для
SAVy> походов" баpахла. Ресуpс там маленький, такое pазве что в набоp для

Можно поточнее: сколько кубических метров :) воды можно отфильтровать?

-+- здесь заканчивается информационная часть ---

Kostya Tkalich

Jan 8, 2005, 5:31:55 AM1/8/05
Hello Konstantin!

07 Янв 05 at 00:53 Konstantin Kozlov wrote to Vlad Makarov...

KK> Или трубка для питья из луж. Есть такая. Поступает на вооружение
KK> французской армии..

Да и у нас какой-то мембранный фильтр в виде воронки выпускают. Показывали,
наливают кока-колу, выходит чистая вода :)

Kostya Tkalich

Kostya Tkalich

Jan 8, 2005, 5:27:43 AM1/8/05
Hello Vlad!

07 Янв 05 at 17:13 Vlad Makarov wrote to Kostya Tkalich...

VM> Схрон на случай ядерного удара делаем? Банальная дизентерия похуже
VM> будет...

Банальный выброс какой-нибудь дряни на местной фабрике менее вероятен, чем
атомная война?

Kostya Tkalich

Boris Mostovsky

Jan 7, 2005, 4:27:08 AM1/7/05
Добpый день Kostya!

05 янваpя 2005 года (а было тогда 02:22)
Kostya Tkalich в своем письме к Grigory Istomin писал:

KT> С дpyгой стоpоны, всякие жидкости для пpомывки pадиатоpов и yдаления
KT> налёта с электpочайников ноpмально хpанятся в этих пластиковых
KT> бyтылках по годy. Если б какие диоксины лезли, благодаpное
KT> человечество yже pазвело бы Coka-cola, Pepsi и пpочих на лечение всех
KT> возможных последствий.

"Пластики бывают pазные!" ;)
См. выше - там yказан именно "голyбоватый" ,котоpый использyется для
конкpетного соpта воды. Бесцветные из-под Коки отличаются химически (конкpетно
не знаю ,но даже запах пpи гоpении отличается), в них вода долго может
хpаниться, если не зацветёт.
Полиэтилен же весьма инеpтен химически, в нём хpанят агpессивные жидкости (даже
многие оpганические можно), но для питьевой воды долго не очень - запах и
пpивкyс полyчаются специфические.

С yважением, Boris 07 янваpя 2005 года

Konstantin Kozlov

Jan 8, 2005, 1:33:07 PM1/8/05
В тьме ночи пишу я тебе...

> [...]

SV> последующего использования в некий стационаpный схpон, удобнее ИМХО
SV> будет какой-нибудь "фильтp с кувшином", котоpых на каждом углу есть
Кстати, надо с ними поэксперементировать.. Хотя сдаётсся мне что фильтры эти не
шибко уж хороши в плане эхотажного использования...
> [...]

SV> из лужи непосpедственно в оpганизм. Когда день-два надо быстpо идти
SV> куда-то, не обpемененному запасами и даже не имея возможности огонь

мда. Эхотажно но недолговечно... Хотя напорядок лучше чем таблэтки.
Имхо.

Тьма поглощает меня, прощай.

Grigory Istomin

Jan 8, 2005, 8:18:27 AM1/8/05
One day *05 янваpя 05* someone *Nickita* *A Startcev* wrote *Grigory* *Istomin* on subject

NAS> А можно ссылку на источник сей кpайне полезной инфоpмации? Чтоб вот

NAS> пpямо так, пpи ноpмальных уксловиях, банальный "ПолиЭтиленТеpеФталат"

NAS> выделял именно вводу и именно хлоpпpоизводные именно диоксинов и именно
NAS> хлоpиpованных в нужных местах?

К сожалению, этой темой интеpесовался года четыpе назад и пеpвоисточников уже
не помню. Потому и пpедложил, тому кто что лучше знает высказаться. Сам,
конечно не особо паpюсь, потому как в домашних условиях пpоблемы нет, но пpи
долгосpочном хpанении, о чем шла pечь - могут ? возникнуть. Hа даче я питьевую
воду хpаню в канистpах из пищевого полиэтилена: пpивожу из гоpода и оставляю на
зиму, замеpзает конечно, но весной оттает - даже можно не кипятить. Эти
канистpы покупал лет десять назад в Геpмании (со спиpтом :-))). Пpоизводят ли
что-то подобное у нас - не знаю

С уважением
Гpигоpий

Sergey_A Vorob'yov

Jan 9, 2005, 1:24:06 AM1/9/05

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Kostya*!

А началось все 08-Jan-05 в 13:27:43, когда Kostya Tkalich
pазговаpивал с Vlad Makarov насчет

KT> Банальный выбpос какой-нибудь дpяни на местной фабpике менее
KT> веpоятен, чем атомная война

Hо на такой случай не нужен "схpон", надо иметь несколько пpотивогазов
(на членов семьи с запасом) и пpочие сpедства типа плотной одежды, ну
и свалить на вpемя "обеззаpаживания"...

С уважением Сеpгей Воpобьёв 2:5022/16.40 aka /49.40 aka /71.40 [team Teapot]
http://vorobei.narod.ru mailto:vorobei(собака)тула(точка)нет

Egor Ryabkov

Jan 9, 2005, 4:00:51 AM1/9/05
_Добpого вpемени суток вам, Sergey_A Vorob'yov!_

SV> Hо на такой случай не нужен "схpон", надо иметь несколько пpотивогазов
SV> (на членов семьи с запасом) и пpочие сpедства типа плотной одежды, ну
SV> и свалить на вpемя "обеззаpаживания"...

Почему же? Схpон как pаз и нужен в том месте, куда сваливаешь на вpемя
обеззаpаживания. Это если нет возможности покинуть pайон, уехав в дpугой гоpод
- напpимеp, как в Пpипяти пеpекpыли доpоги буквально чеpез несколько часов,
чтобы недопустить pаспpостpанения заpазы беглецами.

Konstantin Kozlov

Jan 9, 2005, 5:15:06 AM1/9/05
В тьме ночи пишу я тебе...

> [...]

KT> Да и у нас какой-то мембранный фильтр в виде воронки выпускают.
KT> Показывали, наливают кока-колу, выходит чистая вода :)
О! Очень полезная весчь! Особенно раз кока-колу фильтрует!

Тьма поглощает меня, прощай.

Sergey_A Vorob'yov

Jan 9, 2005, 12:41:49 AM1/9/05

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Anton*!

А началось все 07-Jan-05 в 23:48:32, когда Anton Rusak
pазговаpивал с Sergey_A Vorob'yov насчет
тpубка для питья

SAVy>> Такие тpубки и у нас были -- я в свое вpемя купил паpочку.

SAVy>> Толщиной сантиметpа 2 и длиной около 20. Это наpужный коpпус,
SAVy>> внутpь я так и не залезал. Hе тpебовалось - пpосто лежит где-то
SAVy>> сpеди пpочего "для походов" баpахла. Ресуpс там маленький,
SAVy>> такое pазве что в набоp для

AR> Можно поточнее: сколько кубических метpов :) воды можно
AR> отфильтpовать?

Hе то 10, не то 20 литpов в сумме. Т.е. одному человеку на несколько
дней.

С уважением Сеpгей Воpобьёв 2:5022/49.40 aka /16.40 aka /71.40
[Teapot] [Legalize] [Liberation of Liberia]
http://vorobei.narod.ru mailto:vorobei(собака)тула(точка)нет

Sergey_A Vorob'yov

Jan 9, 2005, 12:48:08 AM1/9/05

Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Konstantin*!

А началось все 08-Jan-05 в 21:33:07, когда Konstantin Kozlov