Это май весельчак, это май чародей...

1 view

Yurik Suvorov

Привет, All!

SUBJ ну и дальше по тексту.
Желающие есть? А то мы с Виссарионовым собираемся небольшой сабантуйчик
устроить. Предположительно конец апреля, начало мая. Hо не как в прошлый раз а
с прогулкой по полям с металлоискателем и рыбалкой на магнит. Причем не в один
день а в пару (людей спать уложу. Места куча). Hу так что?

Yurik

Alexander Kruglikov

Привет, Yurik!

22 мар 21 18:47, Yurik Suvorov писал(а) к All:

> [...]
YS> как в прошлый раз а с прогулкой по полям с металлоискателем и рыбалкой
YS> на магнит. Причем не в один день а в пару (людей спать уложу. Места

Доживём - посмотрим)))
Hеплохо бы на Майские праздники, чтобы в выходные...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Yurik!
22 Mar 2021 18:47:42, ты -> All:

YS> SUBJ ну и дальше по тексту.
YS> Желающие есть? А то мы с Виссарионовым собираемся небольшой
YS> сабантуйчик устроить.

[голосом ДиЛОсЛ]
АГА!

YS> Предположительно конец апреля, начало мая.

У меня уточнилось: либо 24-25 апреля, либо 7-9 мая. Первый вариант видится
наиболее предпочтительным, чтобы не занимать праздники.

YS> Hо не как в прошлый раз а с прогулкой по полям с металлоискателем
YS> и рыбалкой на магнит.

Я от этих развлечений далек, но можно и так.

YS> Причем не в один день а в пару (людей спать уложу. Места куча).
YS> Hу так что?

Думаю, надо будет под это дело создать какое-то более приватное место для
обсуждений, нежели эха.

Я бы, конечно, рекомендовал джаббер, но в реальности серьезных альтернатив
каналу в telegram, увы, не вижу.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры

Yurik Suvorov

Привет, Alexey!

22 Мар 21 21:11, ты писал(а) мне:

AV> [голосом ДиЛОсЛ]
AV> АГА!

AV> У меня уточнилось: либо 24-25 апреля, либо 7-9 мая. Первый вариант
AV> видится наиболее предпочтительным, чтобы не занимать праздники.

И он еще лучше тем, что пока травы нет.

AV> Я от этих развлечений далек, но можно и так.

Рыбачить на магнит прикольно :)

AV> Думаю, надо будет под это дело создать какое-то более приватное место
AV> для обсуждений, нежели эха.

AV> Я бы, конечно, рекомендовал джаббер, но в реальности серьезных
AV> альтернатив каналу в telegram, увы, не вижу.

Можно и в телеге. Hомер тот-же.

Yurik

Sergey V.Voronin

Пpивет, Yurik!
Отвечаю на письмо от 22 Mar 21 21:43:02 (AREA:SURVIVAL.GUIDE)

YS> Можно и в телеге. Hомеp тот-же.
Эх, далеко (

Dmitry Protasoff

Hello, Yurik!

Monday March 22 2021 18:47, you wrote to All:

> [...]
YS> как в прошлый раз а с прогулкой по полям с металлоискателем и рыбалкой
YS> на магнит. Причем не в один день а в пару (людей спать уложу. Места

Интересно, а вы с Виссарионовым берете на этот "сабантуй" средства защиты? :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Alexey!

Monday March 22 2021 21:11, you wrote to Yurik Suvorov:

AV> Я бы, конечно, рекомендовал джаббер, но в реальности серьезных
AV> альтернатив каналу в telegram, увы, не вижу.

Джаббер - этот нынче настолько непопулярный инструмент, что даже наркотики
через него никто не заказывает. А все из-за того, что создатели полностью не в
курсе про то, как разрабатывать мобильные мессенджеры. Очень печально.

Телеграм - это новый выбор любого российского патриота. Правда как человек,
знакомый и с представителями основной команды (тсс!) и с теми, кто писал софт
для TON (и даже у них человечка увел), понимаю, как тяжело сторонникам
современной власти пользоваться инструментами, создатели которых так явно
издеваются над ней :)

Ибо

Best regards,
dp.

Moderator of SURVIVAL.GUIDE

Доброго времени суток, Dmitry!
23 Mar 2021 22:56:36, ты -> мне:

> [...]
DP> как тяжело сторонникам современной власти пользоваться инструментами,
DP> создатели которых так явно издеваются над ней :)

[+] offtopic

... ^.*$ - это не ругательное слово, это регулярное выражение