win 95 и win ME

Andrey Panow

Hello All

Какие системные тpебования у win 95 и win ME? Hа сколько отличаются?

Bye

Alexandr Strelnikov

Hi, Andrey!

05 Nov 2008 10:17, Andrey Panow wrote to All:

AP> Какие системные тpебования у win 95

лениво в архивах копаться дистрибутивы искать, но w95 (не osr2) у меня на
386DX/33 c 4-мя метрами памяти ставилась, и даже чего-то можно было делать

AP> и win ME? Hа сколько отличаются?

а эту переходную поделку вообще ставить не надо

Alexandr

Sanya Petrochenko

[06, Nov, 16:49] Alexandr Strelnikov базарил с Andrey Panow

AS> лениво в архивах копаться дистрибутивы искать, но w95 (не osr2) у
AS> меня на 386DX/33 c 4-мя метрами памяти ставилась, и даже чего-то
AS> можно было делать
Рекомендуется 486DX66 с 16 метрами ОЗУ и SVGA видеокартой.
Можно 8 метров.
Можно с модемом/сетевухой/звуковой картой.

AS> а эту переходную поделку вообще ставить не надо
Это смесь 98 с NT.

Bye,
Sanya (teapot)