Винда глючит.

Alexey Malyshev

Fri Feb 23 2007 10:18, Mike Kuznecov wrote to All:

MK> А глюк впервые был _замечен_ после попытки установить игрушку
MK> "Герои меча и магии" которая не запустилась с этим самым глюком.

Помню-помню такое дело: какая-то из старых версий этой игры тупо ставила
DirectX 6 поверх 9. Вот только не помню, предлагала она его поставить или без
спроса ставила поверх имеющегося.

MK> Так что крутить ?

Для начала - попробуй самый свежий DirectX установить. Но скорее всего,
придется сносить драйвер видеокарты, потом ставить свежий DX, потом ставить
драйвер видеокарты.

Mike Kuznecov

Привет Alexey!

26 Фев 07 14:57, Alexey Malyshev -> Mike Kuznecov:

AM> Помню-помню такое дело: какая-то из старых версий этой игры тупо ставила
AM> DirectX 6 поверх 9. Вот только не помню, предлагала она его поставить или
AM> без спроса ставила поверх имеющегося.
Сказала что дескать нужен и начала ставить. Был ли ДХ до того не помню.

AM> Для начала - попробуй самый свежий DirectX установить.
Другая прога поставила для себя ДХ 9.0 не помогло.
AM> Hо скорее всего,
AM> придется сносить драйвер видеокарты, потом ставить свежий DX, потом
AM> ставить драйвер видеокарты.
Снес карту в пункте "система" получил сообщение об ошибке драйвера,
с 3-й попытки поставил драйвера ( система говорила, что и так стоят)
все заработало, в т.ч. и игрушка. ( ДХ не переставлял)
Hо в тестах дхдиаг _переодически_ и без системы выскакивает
"ошибка 0Д при обращении к странице памяти ..." что это может быть ?

Mike

Alexey Malyshev

Mon Feb 26 2007 19:31, Mike Kuznecov wrote to Alexey Malyshev:

MK> Hо в тестах дхдиаг _переодически_ и без системы выскакивает
MK> "ошибка 0Д при обращении к странице памяти ..." что это может быть ?

Проблемы в реестре винды, ИМХО. Иногда помогает лечение реестра каким-нибудь
WinDoctor (из комплекта Symantec Systemworks AKA Norton Utilities), иногда
нет. Но практически всегда помогает снос всей системы и установка её заново,
заодно освобождаешься от кучи накопившего в системных каталогах мусора.
У меня как-то раз очень здорово нагадил старый файл (кусок от драйвера),
лежавший где-то в \system32\ с атрибутами "скрытый" и "только для чтения" -
вследствие чего не замещавшийся новой версией, из-за чего у меня софтина ключ
упорно не видела (кстати ни на какие ошибки софт не ругался). Нашёл и убил
гада - всё установилось и нормально заработало даже без переустановки всей
софтины, только драйвер ключа переустановил и всё.
Но часто просто не знаешь, что именно надо искать... :(