MS Plus! 95

1 view

Andrey Panow

Hello All

Что есть сабж? Где взять?

Bye

Vladimir Osokin

Привет, Andrey!

17 Hоя 06 16:19, ты писал(а) All:

AP> Что есть сабж? Где взять?
Если мне память не изменяет, то это дополнительное стилевое оформление к Win9x.
Лежит с ним же в комплекте.

Выпей, может, выйдет толк
... Обретешь свое добро

Alexandr Strelnikov

Hi, Andrey!

17 Nov 2006 16:19, Andrey Panow wrote to All:

AP> Что есть сабж? Где взять?

мсье мусорщик? накойхер (фамилий такой) оно надо? темы для 95? так эта ОС
производителем не поддерживается уж несколько лет...

Alexandr

Andrey Panow

18 ноябpя 06 _Vladimir Osokin_ писал *Andrey Panow* по теме MS Plus! 95

VO> Если мне память не изменяет, то это дополнительное стилевое офоpмление к

Так а пpи чём здесь это:

В Windows 95 (без IE 4.0) сеpвеp удаленного доступа отсутствует, и для его
установки необходимо использовать пакет MS Plus! 95;

VO> Win9x. Лежит с ним же в комплекте.

Как выглядит? Где искать? У меня Osr2rus.

Bye

Vladimir Osokin

Привет, Andrey!

18 Hоя 06 10:10, ты писал(а) мне:

AP> Так а пpи чём здесь это:

AP> В Windows 95 (без IE 4.0) сеpвеp удаленного доступа отсутствует, и для
AP> его установки необходимо использовать пакет MS Plus! 95;
??? Первый раз про такое слышу...

AP> Как выглядит? Где искать? У меня Osr2rus.
Попробуй посмотреть в установке компонентов... А файлы какие именно - не знаю,
знаю только, что в одном точно plus имеется в имени.

Vladimir Osokin

Привет, Alexandr!

18 Hоя 06 00:03, ты писал(а) Andrey Panow:

AS> мсье мусорщик? накойхер (фамилий такой) оно надо? темы для 95? так эта
AS> ОС производителем не поддерживается уж несколько лет...
Хм. Hу и что. Это не повод для того, чтобы, к примеру, у меня не стояли DOS 6.2
и Win3.1 лицензионные и не имелся лицензионный Win95.

Alexey Malyshev

Sun Nov 19 2006 21:43, Vladimir Osokin wrote to Andrey Panow:

VO> ??? Первый раз про такое слышу...

Всё правильно, было такое дело, в первых версиях В95. У AP, в Win95 OSR2 этот
пакет уже интегрирован, AFAIR. Может не установлен был при инсталляции, но в
дистрибутиве 100% быть должен.

VO> Попробуй посмотреть в установке компонентов... А файлы какие именно - не
VO> знаю, знаю только, что в одном точно plus имеется в имени.

Ежели ему только RAS и нужен, то надо не PLUS искать, а сразу "Сервер
удаленного доступа" в разделе "Связь".