Лого Windows 98

Maxim Doronin

Привет, All!

Почему при загрузке win98 с винта сабж показывается из logo.sys или io.sys
(если logo.sys нет), а при использовании загрузочной дискеты - нет?

Всего хорошего!
Максим.

Aleksey Mileev

*~Чайнику на покой пора, а он пишет тебе Hi Maxim

MD> Почему при загрузке win98 с винта сабж показывается из logo.sys или
MD> io.sys (если logo.sys нет), а при использовании загрузочной дискеты -
MD> нет?

Виртуальной памяти не хватает. До окончания загрузки WIN386.SWP
не сформирован, а на дискете нет свободного места.

Рад был пообщаться Vale
Lishra

Maxim Doronin

Привет, Aleksey!

13 Июл 06 06:28, Aleksey Mileev -> Maxim Doronin:

AM> Виртуальной памяти не хватает. До окончания загрузки WIN386.SWP
AM> не сформирован, а на дискете нет свободного места.

Что-то я не совсем понял при чём тут вообще своп?
Создаём загрузочную дискету win98, загружаемся с неё, при этом сабжа нет.
Вот интересно почему.

Всего хорошего!
Максим.

Eugene Krilov

~ Hello Maxim! ~
* 13/07-2006 Maxim Doronin -> Aleksey Mileev

MD> Создаём загpузочную дискету win98, загpужаемся с неё, пpи этом сабжа нет.
MD> Вот интеpесно почему.
Потому, что пуст msdos.sys. Сам выясни какие стpочки необходимы, что бы
показывалось лого.

Aleksey Mileev

*~Чайнику на покой пора, а он пишет тебе Hi Eugene

Реплика на письмо от _Eugene Krilov_ к _Maxim Doronin_

EK> Потому, что пуст msdos.sys. Сам выясни какие стpочки необходимы,
EK> что бы показывалось лого.

Вот это уже очень интересно: как можно в msdos.sys дать
ссылку на хард? Ведь на дискету лого - не лезет!

Вот такие записи чреваты срывом загрузки
WinDir=D:\WINDOWS
WinBootDir=D:\WINDOWS
HostWinBootDrv=D

Maxim Doronin

Привет, Aleksey!

29 Июл 06 07:40, Aleksey Mileev -> Eugene Krilov:

AM> Вот это уже очень интересно: как можно в msdos.sys дать
AM> ссылку на хард? Ведь на дискету лого - не лезет!

Что на винте, что на дискете сабж зашит в io.sys.
Так что, если дискета действительно загрузочная, то и сабж там есть.

Всего хорошего!
Максим.

Eugene Krilov

~ Hello Aleksey! ~
* 29/07-2006 Aleksey Mileev -> Eugene Krilov

AM> Вот это уже очень интеpесно: как можно в msdos.sys дать ссылку на хаpд?
AM> Ведь на дискету лого - не лезет!
Каpтинка в io.sys

Aleksey Mileev

*~Чайнику на покой пора, а он пишет тебе Hi Maxim

MD> Что на винте, что на дискете сабж зашит в io.sys.
MD> Так что, если дискета действительно загрузочная, то и сабж там есть.

Зы, я понял, Logo=1 грузит мою собственную картинку из корня,
переименованную в Logo.sys (у меня там даже анимация влезла!)
Hа се и отвечал.