Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

Как сделать в RichEdit обработку скрытых ссылок из RTF-файла ?

11 vues

Eugene Palenock

non lue,
8 janv. 2012, 07:32:5408/01/2012
Привет, All!

RichEdit v3. Загружаю в него RTF-файл.

Хочу чтобы в окне RichEdit в тексте можно было бы кликать по ссылкам и
запускать браузер.
Общеизвестное решение - ENM_LINK в EM_SETEVENTMASK, EM_AUTOURLDETECT, и
обработка сообщения EN_LINK - сделал, работает... Hо, со скрытыми ссылками -
облом!

Т.е. в Word при создании RTF-файла я например пишу "aaa", выделяю и создаю
гиперссылку на сайт hттp://ya.ru. Сам Word ссылку не показывает, а только
подчёркивает "aaa". Т.е. мне именно так и надо, чтобы в тексте на отдельные
слова были какие-либо ссылки на инет.

Загружаю в RichEdit - и вижу там такое: "aaa <hттp://ya.ru/>"
Вот как сделать скрытые ссылки в нём ?

Понятно что логика работы EM_AUTOURLDETECT скрытые ссылки не понимает, оно тупо
при чтении данных обрабатывает все слова начинающиеся с hттp://

Пока возникает только идея что самому искать фразы по тексту (RTF-текст встроен
в мою программу, вывод других текстов не нужен), выделять слова у которых
должны быть скрытые ссылки и отправлять им EM_SETCHARFORMAT
CHARFORMAT2.dwEffects CFM_LINK. Hо это решение выглядит как-то громоздко и
неадекватно...

Должен же RichEdit эффект ссылок и самостоятельно например экспортировать, а
значит и импортировать... без EM_AUTOURLDETECT

С уважением, Евгений.

0 nouveau message