14 янваpя в истоpии Фидо

Nil A

Jan 20, 2024, 5:10:02 PMJan 20
*** Answering a message in area ru.fidonet.today (2:50 Bone: Жизнь современного Фидо).

Hello, Alexey!

Saturday January 20 2024 17:32, from Alexey Fayans -> Vladimir Fyodorov:

AF> У меня есть карта тайского банка. Ещё со времён, когда не было проблем
AF> с тем, чтобы открыть там счёт. :)

Открываешь ты карту в тайском банке, девушка широко улыбается, намекает,
приглашаешь её в ресторан, потом ведёт в номер в теле, а там... Х@Й.

Best Regards, Nil

Egor Glukhov

Jan 22, 2024, 1:35:02 AMJan 22
Nil,

21 Jan 24 01:04, you wrote to Alexey Fayans:

NA> Открываешь ты карту в тайском банке, девушка широко улыбается, намекает,
NA> приглашаешь её в ресторан, потом ведёт в номер в теле, а там... Х@Й.

Это отчот о поездке?

Егор Глухов