Майдан.

Vladimir Korolev

Hello, All!
Ударовец только что выдал про российские 2 миллиарда. Оказывается, это вовсе
не российские деньги, а украинские, которые Украина только что проплатила
России за российский газ. Поэтому Россия всего лишь вернула Украине
украинские деньги. И ведь если это сказать в толпу, то будет принято за
чистую монету, подлога не заметят.

Выясняется, что тот проект постановления к возврату к старой конституции,
которым размахивает оппозиция, не может быть рассмотрен потому что не
зарегистрирован. А не зарегистрирован потому, что под ним нет требуемых 150
подписей депутатов (есть всего три подписи). Регионал по этому поводу
говорит, что это всё очередной финт оппозиционеров для дальнейшего
обострения ситуации. Оппозиционеры говорят, что не разблокируют парламиент,
пока не будет принят их проект. Соответственно, не будет рассмотрена
кандидатура премьер-министра и всё остальное. Далее логично следуцет
обязанность президента распутить Верховный совет, после чего оппозиция
объявит Януковича диктатором со всеми последствиями. А так как оппозиция не
имеет заметных шансов завоевать большиство на новых выборах, то возникает
вопрос: кому выгодно?

--
Всего доброго!
Королёв В. А.

Gennadiy Isayenko

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 18 Февраля 2014 13:37, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.science?msgid=<ldv9k6$170h$1...@830.ru>+c4ebf11f:

VK> вопрос: кому выгодно?

Казалось бы, при чём здесь наука?

С уважением - Gennadiy

Oleg A. Kozhedub

Приветствую Вас, Gennadiy Isayenko !

Однажды Вторник Февраль 18 2014 16:02, некто Gennadiy Isayenko (2:250/25.178)
написал Vladimir Korolev про Re: Майдан. следующее:

GI> Вторник 18 Февраля 2014 13:37, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
GI> area://su.science?msgid=<ldv9k6$170h$1...@830.ru>+c4ebf11f:

GI> Казалось бы, при чём здесь наука?

Попытка захвата эхи?

Oleg A. Kozhedub

Vladimir Korolev

Hello, Gennadiy!
You wrote to Vladimir Korolev on Tue, 18 Feb 2014 16:02:42 +0400:

GI> Здpавствуй, Vladimir!

GI> Вторник 18 Февраля 2014 13:37, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
GI> area://su.science?msgid=<ldv9k6$170h$1...@830.ru>+c4ebf11f:

GI> Казалось бы, при чём здесь наука?

Виноват. Разнервничался. Ошибся адресом. Хотя можно рассмотреть вопрос с
научных позиций. Всё равно здесь полный застой.

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Oleg!

Вторник февраля 18 14 17:57 Oleg A. Kozhedub писал к Gennadiy Isayenko:

OK> Попытка захвата эхи?

Ударим сусайнсомайданом по творимому здесь безнаучью!!!

... Jonny wanna live

Vladimir Korolev

Hello, Gennadij!
You wrote to Oleg A. Kozhedub on Wed, 19 Feb 2014 03:46:02 +0400:

GP> Рад всех приветствовать! А особенно - Oleg!

GP> Вторник февраля 18 14 17:57 Oleg A. Kozhedub писал к Gennadiy
Isayenko:

GP> Ударим сусайнсомайданом по творимому здесь безнаучью!!!

Вообще-то наука - это не только физика-химия. Человеческая среда - тоже
вполне нормальный объект для изучения.

Maxim Sokolsky

Привет, Vladimir!

19 фев 14 10:47, Vladimir Korolev -> Gennadij Pastuhov в сообщении по ссылке
area://su.science?msgid=<le1k2k$u8j$1...@830.ru>+a7933bcc:

VK> Вообще-то наука - это не только физика-химия. Человеческая среда -
VK> тоже вполне нормальный объект для изучения.

Ага, наука. Или даже скорее инжененерия. Hажал кто-то кнопку на пульте - и
хомячки обеспокоились, нажал другую - вот и кровь уже потекла.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

Vladimir Korolev

Hello, Maxim!
You wrote to Vladimir Korolev on Wed, 19 Feb 2014 12:14:26 +0400:

> [...]

MS> Ага, наука. Или даже скорее инжененерия. Hажал кто-то кнопку на пульте
MS> - и хомячки обеспокоились, нажал другую - вот и кровь уже потекла.

Hу, не ожидал... Так ведь и инженеров в ВУЗах можно готовить, сведя всё
обучение к правильному нажатию кнопок. Вас, стало быть, не интересует, что
находится между "кнопкой" и стадами "хомячком". Впрочем, там давно уже не
только "хомячки". Hу, не интересует, так не интересует. "Хомячки" разные
бывают.

Maxim Sokolsky

Привет, Vladimir!

19 фев 14 13:21, Vladimir Korolev -> Maxim Sokolsky в сообщении по ссылке
area://su.science?msgid=<le1t26$285t$1...@830.ru>+524fd476:

VK> Hу, не ожидал... Так ведь и инженеров в ВУЗах можно готовить, сведя
VK> всё обучение к правильному нажатию кнопок.

Так уже приготовляют. И не только инженеров, но и физиков. Тестирование не зря
внедрили, по стопам идём, так сказать.

VK> Вас, стало быть, не интересует, что находится между "кнопкой" и
VK> стадами "хомячком".

Их, кто это устраивает, не интересует. А вот результат - да. Про управляемые
системы ты лучше меня всё знаешь, а социум та же система с кнопочками, а что
там с хомячком творится, как ему хорошо или плохо, истекает он кровью или жиром
- это учёных не волнует. Главное найти кнопки и дававить на них, идеологи вроде
Эдварда Бернейса об этом так и пишут, прямым текстом

VK> Впрочем, там давно уже не только "хомячки". Hу, не интересует, так не
VK> интересует. "Хомячки" разные бывают.

Инженерия тоже. Социальная инженерия шпионам или жуликам ближе, чем инженерам,
а всё же инженерия Д)))

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

Vladimir Korolev

Hello, Maxim!
You wrote to Vladimir Korolev on Wed, 19 Feb 2014 14:20:20 +0400:

> [...]

MS> пишут, прямым текстом

MS> Инженерия тоже. Социальная инженерия шпионам или жуликам ближе, чем

Hе только. Всё это имеет прямое отношение к вопросам управления
предприятием и вообще коллективам. В том числе - к научным.

Oleg A. Kozhedub

Приветствую Вас, Gennadij Pastuhov !

Однажды Среда Февраль 19 2014 03:46, некто Gennadij Pastuhov (2:5036/26)
написал Oleg A. Kozhedub про Майдан. следующее:

GP> Ударим сусайнсомайданом по творимому здесь безнаучью!!!

Воистину! Ибо доколе?!

Oleg A. Kozhedub

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Vladimir!

Среда февраля 19 14 10:47 Vladimir Korolev писал к Gennadij Pastuhov:

VK> Вообще-то наука - это не только физика-химия. Человеческая среда -
VK> тоже вполне нормальный объект для изучения.

Ну так тут-то никакой нет сейчас.

... Jonny wanna live

Vladimir Korolev

Hello, Gennadij!
You wrote to Vladimir Korolev on Thu, 20 Feb 2014 08:06:26 +0400:

GP> Рад всех приветствовать! А особенно - Vladimir!

GP> Hу так тут-то никакой нет сейчас.

Пока астероид по Земле не грохнул - среда есть.