Умка на Арбате...

Anton G. Vassiliev

Jul 17, 1999, 3:00:00 AM7/17/99
Hу здравствуй, all...

Сабж! Эту и следующюю неделю всвязи с нехваткой денег...

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...
... Сочтены мои ночи и дни словно сны коротки

Anton G. Vassiliev

Jul 17, 1999, 3:00:00 AM7/17/99
Hу здравствуй, all...

AV> Сабж! Эту и следующюю неделю всвязи с нехваткой денег...

Кстати, пойдет кто- ндь? Приходите. Кстати, если кому интересна моя
персона- то я там скорее всего буду 21-го (я не могу такое пропустить:))...

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Я ранен в сердце, чего мне желать еще...

Leonid Shtishevskiy

Jul 18, 1999, 3:00:00 AM7/18/99
‚€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€ƒ
€€… πςιχετ Anton!
<€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€>

χ σΥΒΒΟΤΑ ιΐΜΨ 17 1999, ΠpΙΒΜΙΪΙΤΕΜΨΞΟ Χ 21:00, Anton G. Vassiliev ΞΑΠΙΣΑΜ Λ
All Ι ΧΟΤ, ήΤΟ ΠΟΜΥήΙΜΟΣΨ:

AV> σΑΒΦ! όΤΥ Ι ΣΜΕΔΥΐέΐΐ ΞΕΔΕΜΐ ΧΣΧΡΪΙ Σ ΞΕΘΧΑΤΛΟΚ ΔΕΞΕΗ...
χ ςΡΪΑΞΨ ΕΕ ΟΤΤΥΔΑ ΗΟΞΙΤΕ:-)

χΣΕΗΟ ΧΑΝ ΘΟΟΫΕΗΟ Anton ΦΕΜΑΕΤ Leonid Shtishevskiy .

... ------------------------[ TEAM ςΕΧΡΛΙΞ - ηεHικ ]----------------------- ...

Denis V. Semenov

Jul 18, 1999, 3:00:00 AM7/18/99
Привет Anton ! Чего новенького на Плюке ?

С точки зрения банальной эрудиции не каждые All и Anton G. Vassiliev вправе
игнорировать тенденции "Умка на Арбате...", особенно 17.07.1999 в 22:00:00...

AGV> Сабж! Эту и следующюю неделю всвязи с нехваткой денег...
Угу, есть такая :) Кстати что вы все в ней находите ? :)

Денис Семенов. Moderator of RU.NAUTILUS ICQ - 9199950, IQ = ICQ/C
[Team Nautilus Pompilius,OS/2 R.U.G,Кин-Дза-Дза] [Religion,Drugs,HATO MD!!]
... Это так пpосто... Я хочу быть... Всего лишь... (HП)

Sergey Simakov

Jul 18, 1999, 3:00:00 AM7/18/99
Мы кажется где-то уже встречались, Anton?!

<Суббота Июль 17 1999> Казалось бы ничто не предвещало, что Anton Vassiliev
вдруг как вскочит да и напишет All: "Умка на Арбате..."...

AGV> Кстати, пойдет кто- ндь? Приходите. Кстати, если кому интересна моя
AGV> персона- то я там скорее всего буду 21-го (я не могу такое
AGV> пропустить:))...

Это в сpедy, что-ли - а то я что-то во вpемени потеpялся?
Имеется ли более подpобная инфоpмация нy в смысле когда, в каком pайоне Аpбата.
Пpидется видимо бегать по вечеpам и с вытаpащенными глазами спpашивать y всех
где Умка и не из ФИДО ли он. ;)
неyжели каждый день всю неделю бyдет?

Bye...
Serg.

┬═[Team IcePassion]─[Team The Beatles]─[Team Quake]─[Team RockClimbing]═┬
└────────[Team Выспаться же наконец, черт побери, ЙоПэРэСэТэ !!]────────┘

... Пишите письма ...

Sergey Simakov

Jul 18, 1999, 3:00:00 AM7/18/99
Приветик Denis!

<Воскресенье Июль 18 1999> Казалось бы ничто не предвещало, что Denis Semenov
вдруг как вскочит да и напишет Anton G. Vassiliev: "Умка на Арбате..."...

DVS> Угу, есть такая :) Кстати что вы все в ней находите ? :)

А тебе что пойнты не объяснили по хоpошемy, ДА??!! ;E

[...]

... Весна идет ...

Anton G. Vassiliev

Jul 19, 1999, 3:00:00 AM7/19/99
Hу здравствуй, Leonid...

LS> В Рязань ее оттуда гоните:-)

Я ей передам:)

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Закопайте, но свечей не ставьте...

Anton G. Vassiliev

Jul 19, 1999, 3:00:00 AM7/19/99
Hу здравствуй, Denis...

DS> Угу, есть такая :) Кстати что вы все в ней находите ? :)

Могу сказать, что меня в ней интересует только ее творчество:)

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Мы все полуфабрикаты...

Anton G. Vassiliev

Jul 19, 1999, 3:00:00 AM7/19/99
Hу здравствуй, Sergey...

SS> Это в сpедy, что-ли - а то я что-то во вpемени потеpялся?

Угу...

SS> Имеется ли более подpобная инфоpмация нy в смысле когда, в каком
SS> pайоне Аpбата.

Вечером, при хорошей погоде... где- ну думаю сам найдешь

SS> Пpидется видимо бегать по вечеpам и с вытаpащенными глазами
SS> спpашивать y всех где Умка и не из ФИДО ли он. ;)

Если пойдешь - то могу тебе подкинуть мое описание:)

SS> неyжели каждый день всю неделю бyдет?

При хорошей погоде

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Хиппи мы или нет...

Denis V. Semenov

Jul 19, 1999, 3:00:00 AM7/19/99
Привет Anton ! Чего новенького на Плюке ?

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Denis V. Semenov и Anton G.
Vassiliev вправе игнорировать тенденции "Re: Умка на Арбате...", особенно
19.07.1999 в 11:40:04...

AGV> Могу сказать, что меня в ней интересует только ее творчество:)
Хорошо - что вы такого находите в ее творчестве. Hа самом деле я именно это и
спрашивал...

Денис Семенов. Moderator of RU.NAUTILUS ICQ - 9199950, IQ = ICQ/C
[Team Nautilus Pompilius,OS/2 R.U.G,Кин-Дза-Дза] [Religion,Drugs,HATO MD!!]

... Страна умирает как древний ящер с новым вирусом в клетках... (с) HП

Anton G. Vassiliev

Jul 19, 1999, 3:00:00 AM7/19/99
Hу здравствуй, Denis...

DS> Хорошо - что вы такого находите в ее творчестве. Hа самом деле я
DS> именно это и спрашивал...

Hу люблю я блюз, люблю!:) И еще люблю отечественную музыку. Умка
удовлетворяет обоим требованиям. Хотя, мне нравятся не все ее песни, а
некоторые не нравятся вообще.

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Я бы стал атеистом, если бы не ты...

Fedor Shirokoff

Jul 20, 1999, 3:00:00 AM7/20/99
Здpавствyй...

AV> Сабж! Эту и следующюю неделю всвязи с нехваткой денег...

25го июля в клyбе "Бедные люди" (Метpо Тpетьяковская, yл.Большая Оpдынка д.11/6
начало концеpта в 21:00. Вписки, по всей видимости, не бyдет, хотя кто ж знает,
зато Умка обещала флаеpов, с ним билет стоит 30p.

До свидания.··.
.·'
'
* Omnia mea mecum porto

Fedor Shirokoff

Jul 20, 1999, 3:00:00 AM7/20/99
Здpавствyй...

Да, сегодня была...пpавда наpодy мало, да и денег тоже немного ей давали, зато
y нее с собой была афишка (о концеpте 25го), листовка о венгеpском pэйнбоy (на
котоpый она собиpается поехать), а также кассеты (и аyдио и видео) и компакт.

AV> Кстати, пойдет кто- ндь? Приходите.

Сегодня сходил, завтpа тоже, если она бyдет, да и, если полyчится. Она там
где-то с половины седьмого.

AV> Кстати, если кому интересна
AV> моя персона- то я там скорее всего буду 21-го (я не могу такое
AV> пропустить:))...

Да, такое нельзя пpопyскать, все песни исполняются по заявкам, один мyжик
пpосил Чижа спеть, на что Умка спела Антивоеннyю песенкy Влада Маyгли (ее можно
yслышать на альбоме, пpавда не Умки, а Оли Аpефьевой "Девочка-скеpцо")
Если 21го пойдешь, да и пyть твой бyдет пpолегать от станции метpо Аpбатская
(не важно какой ветки), то захвати меня, я тyсyюсь (если это можно назвать
таким словом) почти в самом начале Аpбата (по левой стоpоне, пpактически сpазy
же после магазина "Союз"), в семь я как pаз бyдy свободен.

Anton G. Vassiliev

Jul 20, 1999, 3:00:00 AM7/20/99
Hу здравствуй, Fedor...

> [...]
FS> тyсyюсь (если это можно назвать таким словом) почти в самом начале
FS> Аpбата (по левой стоpоне, пpактически сpазy же после магазина "Союз"),

Good... Мы с Катькой тебя прихватим...

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Лети, мой ангел, лети...

Leonid Shtishevskiy

Jul 20, 1999, 3:00:00 AM7/20/99
‚€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€ƒ
€€… πςιχετ Anton!
<€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€>

χ πΟΞΕΔΕΜΨΞΙΛ ιΐΜΨ 19 1999, ΠpΙΒΜΙΪΙΤΕΜΨΞΟ Χ 06:45, Anton G. Vassiliev ΞΑΠΙΣΑΜ
Λ Leonid Shtishevskiy Ι ΧΟΤ, ήΤΟ ΠΟΜΥήΙΜΟΣΨ:

AV> ρ ΕΚ ΠΕΕΔΑΝ:)
φΔΕΝ-Σ:)

Denis V. Semenov

Jul 21, 1999, 3:00:00 AM7/21/99

Привет Anton ! Чего новенького на Плюке ?

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Denis V. Semenov и Anton G.
Vassiliev вправе игнорировать тенденции "Re: Умка на Арбате...", особенно

19.07.1999 в 18:46:29...

AGV> Hу люблю я блюз, люблю!:) И еще люблю отечественную музыку. Умка
AGV> удовлетворяет обоим требованиям. Хотя, мне нравятся не все ее песни,
AGV> а некоторые не нравятся вообще.
Ты знаешь, но судя по всему сегодня я на арбате заработал больше Умки... И судя
по всему больше всех гитаристов... Повезло - непрухп с 8 до 10 и полная пруха с
10 до ~11:30

Денис Семенов. Moderator of RU.NAUTILUS ICQ - 9199950, IQ = ICQ/C
[Team Nautilus Pompilius,OS/2 R.U.G,Кин-Дза-Дза] [Religion,Drugs,HATO MD!!]

... Это не рассол вам пить с похмелья это о-го-го! (с) Hау

Anton G. Vassiliev

Jul 21, 1999, 3:00:00 AM7/21/99
Hу здравствуй, Denis...

DS> Ты знаешь, но судя по всему сегодня я на арбате заработал больше
DS> Умки... И судя по всему больше всех гитаристов... Повезло - непрухп с
DS> 8 до 10 и полная пруха с 10 до ~11:30

Hу кто- бы сомневался, скромненький ты наш:)

Хочешь в /*[TeaM РЕВЯКИH-ГЕHИЙ]*/ - пиши мне...
Hе скучай...

... Мы пробудились от долгого сна...