Предмет интимного характера

Юрий Григорьев

Привет, Andrei!
28 ноября 2021 в 18:31 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ak>>>>> Кстати в школах сейчас же на уроках сексуальной грамотности
ak>>>>> показывают как презервативы надевать и игрушка там намного
ak>>>>> больше. Впрочем дети все это знали и до уроков.;-)
ak>>> Сейчас вроде школьный курс "Этика и психология семейной жизни"
ak>>> свернули. Хотя IMHO это тупое лицемерие - дети узнают об этом на
ak>>> улице от сверстников, причем в гораздо более извращенных формах и
ak>>> историях. Говорить про невинных детей в наше время смешно и
ak>>> напоминает страуса с головой под землей.

Да.

Юрий Григорьев.