Когда жрешь импорт - вокруг нищают!

Sergey Chudaev

Hello, All.

www.vesti.ru/doc.html?id=3259688

В Черняховске погиб подросток когда выкапывал трубу из-под земли, чтобы сдать
ее в металолом.

Конченные вы там какие-то.

Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Cheslav Osanadze

Привет Sergey!

24 Апр 20 12:57, Sergey Chudaev -> All:

SC> www.vesti.ru/doc.html?id=3259688

SC> В Черняховске погиб подросток когда выкапывал трубу из-под земли,
SC> чтобы сдать ее в металолом.

SC> Конченные вы там какие-то.

Рыба гниёт с головы.

Cheslav.

... Ваш банк выполнил недопyстимyю операцию и бyдет закрыт.

Sergey Chudaev

CO> Рыба гниёт с головы.

Рыба гниёт с простого россиянчега!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Cheslav Osanadze

Привет Sergey!

02 Май 20 13:13, Sergey Chudaev -> Cheslav Osanadze:

SC> Рыба гниёт с простого россиянчега!

Увы, это так не работает. Если только не скатываться опять в русофобию и
кричать - народ плохой попался!

Cheslav.

... Судя по толщине, лежачий полицейский был как минимум в звании майора.

Sergey Chudaev

CO> Увы, это так не работает. Если только не скатываться опять в
CO> русофобию и кричать - народ плохой попался!

Дерьмовый народец! Hе хотят снизу поддерживать своего производителя! Прикинь,
мне с моими убеждениями придётся штаны на вальдберрис заказывать! Потому что
народ плохой везёт Бангладеш. Как ты.

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sergey Chudaev

CO> Рыба гниёт с головы.

Рыба гниёт с хвоста. С самого дворника!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sergey Chudaev

CO> Увы, это так не работает. Если только не скатываться опять в
CO> русофобию и кричать - народ плохой попался!

Ты с баулом с турецким тряпьем поучавствовал в разрушении советской легкой
промышленности. Ты один из миллионов муравьев с соломинкой на спине! (и
продолжаешь ведь вьетнамские тряпки торговать!) Плохой негодный народ это
сделал!

Милионы людей попёрлись в церковь, что привело к религиозному реннесансу. Или
скажешь что Путин за горло россиянчега взял и в церковь потащил? Это химически
чистый случай косяка народа!

Миллионы советских людей ставили банки перед телевизором с Чумаком и махали
руками перед Кашпировским! Hегодный плохой народ!

В современности же российский народ вовсю вывозит деньги за рубеж, за счет
отдыха за границей, за счет иномарок, за счет запчастей к иномаркам! Там суммы
фигурируют - триллионы рублей! Дохера крымских мостов! Плохой, негодный народ!

Сейчас - в середине марта богатые масквачики поехали на отдых в Италию и
Испанию и привезли сюда коронавирус! Hегодный плохой народ! +6000 заболевших -
это оттуда! Кстати, ржал когда узнал - в конце марта в Таиланде застрял
пидорашка Клим Жуков! А ведь он левачок! А сам - плюет на предупреждения и
возит в Таиланд туристов! Там вроде бы этот эксперт около 300 т.р. брал за тур!
Вот такие у нас левачки жадные!

Хватит, или еще надо?

Hу так советские спортсмены в конце 80-х массово стали преобразоваться в
бандитов. Советский человек занимался какой-нибудь вольной борьбой в секции,
имел разряд, а потом бац - он уже сам себя поперек шире и ларечников крышует!
Да, это моральный кодекс советского человека, да! Сам видел кстати! (а потом
бац - и продырявленная девятка в кустах и четыре трупа внутри). Вот такой у нас
народ! Правильный и ухватистый!

Еще косяков надо?

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Cheslav Osanadze

Привет Sergey!

13 Май 20 16:20, Sergey Chudaev -> Cheslav Osanadze:

SC> Дерьмовый народец! Hе хотят снизу поддерживать своего производителя!
SC> Прикинь, мне с моими убеждениями придётся штаны на вальдберрис
SC> заказывать! Потому что народ плохой везёт Бангладеш. Как ты.

Ну и в чём разница? Только в том, что ты слишком много издаёшь криков?
Результат то одинаков.

Cheslav.

... Знания - силой!

Cheslav Osanadze

Привет Sergey!

13 Май 20 17:29, Sergey Chudaev -> Cheslav Osanadze:

> [...]

SC> Сам видел кстати! (а потом бац - и продырявленная девятка в кустах и
SC> четыре трупа внутри). Вот такой у нас народ! Правильный и ухватистый!

Давай есчё!:) Мне понравилось!

ЗЫ. Телефончиком поставщика не поделишься?

Cheslav.

... Страшные муки совести приводят к ее смерти.

Sergey Chudaev

Hello, Cheslav Osanadze.
On 18.05.20 23:14 you wrote:

CO> Ну и в чём разница? Только в том, что ты слишком много издаёшь
CO> криков? Результат то одинаков.

Я голосую ногами и призываю всех так делать. Тогда глупый ИП Пукин разорится, а
умный будет везти тряпье нашего производства.

Борис Мордасов

Hello, Sergey!

SC> Я голосую ногами и призываю всех так делать. Тогда глупый ИП Пукин
SC> разорится, а умный будет везти тряпье нашего производства.

Ты в очередной раз демонстрируешь отсутствие у тебя ума.
Когда выбирая между дерьмом и конфеткой, ты выберешь отечественное дерьмо лишь
потому, что оно _отечественное_, ты губишь российского производителя.
Впрочем, анацефалу этого не понять
:-(

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.