Марокко стало 51-м государством, купившим оборудование российской компа

Boris Paleev

Hello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/133330/

Марокко стало 51-м государством, купившим оборудование российской компании
"Профессионал"

Как сообщила пресс-служба компании "Профессионал", навесное оборудование
производства ООО "Профессионал" из г. Иваново в середине мая 2020 года было
отправлено в Марокко, которое стало пятьдесят первой страной, куда была
поставлена продукция ивановской компании (в сентябре 2019 года сайт "Сделано у
Hас" сообщил о том, что пятидесятой страной стала Мексика).

Также в этом году в Африку были отправлены три грейферных захвата для блочного
камня, имеющие грузоподъемность 2,5 т, которые были разработаны по заказу
французской компании. Кроме этого, французская компания заказала у
"Профессионала" 10 ковшей для экскаваторов и фронтальных погрузчиков.

В конце февраля 2020 года заказчику в Восточной Европе, которому ранее
поставлялись ковши меньшего объема, был отгружен ковш "прямая лопата" объемом
15 куб. м.

Источник: https://www.profdst.ru/media/news/?items_count=27

Великоросс
12.06.2020 12:27

Best regards, Boris

Oleg A. Kozhedub

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Суббота Июнь 13 2020 23:13, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777)
написал All про Марокко стало 51-м государством, купившим оборудование
российской компа следующее:

> [...]

BP> В конце февраля 2020 года заказчику в Восточной Европе, которому ранее
BP> поставлялись ковши меньшего объема, был отгружен ковш "прямая лопата"

Ёперный театр! 3. Три! Три, Карл, захвата! 10, 10, ЕТМБ, ковшей!

Вот у меня за окном строительство, там спортшколу строят. Количество
тракторов с ковшами там всяко больше.

Oleg A. Kozhedub

Boris Paleev

Hello Oleg!

Sun Jun 14 2020 17:50, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Ёперный театр! 3. Три! Три, Карл, захвата! 10, 10, ЕТМБ, ковшей!

Решил дурачка изобразить? Hу ладно, будь по-твоему.

OAK> Вот у меня за окном строительство, там спортшколу строят.
OAK> Количество тракторов с ковшами там всяко больше.

Дурачок, _эти_ ковши не для такого строительства. Они сами по размерам с дом.
Они для такой работы, на которую Белоруссия поставляет "Белазы".

Четыре ковша породы = полный БелАЗ-75570.

Best regards, Boris

Alexander Iv. Redkokashin

"Boris Paleev" <Boris....@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> дом.
> Они для такой работы, на которую Белоруссия поставляет "Белазы".
>
> Четыре ковша породы = полный БелАЗ-75570.

Борь, ты вообще понимаешь, что рекламируемый тобой "продукт" -
низкотехнологичный кусок железа?
Ты загляни как-нибудь на Дискавери, там золотоискатели на Аляске такие
изделия варят и переваривают на ура. В поле. Только грузят не БелАЗы, а
всякоразные Вольво. Эт я не во принижение БелАЗов, а истины ради:)

Про "Федерацию" не проканало - перенесся на чего попроще?

А.Редкокашин.