Этот гнусный злодей Сталин

1 view

Vadim Makarov

Jan 30, 2009, 12:19:04 PM1/30/09
Привет, All!

Ссылку я, к сожалению, утратил 8((

Этот гнусный злодей Сталин

Заставлял строить детские сады, чтобы матери работали, а не возились с детьми
Увеличивал и увеличивал декретный отпуск
Ввел обязательную медобслуживание детей с его отвратительными уколами и
заглядыванием в рот
Развивал тоталитарное пионерское движение и дети, вместо того чтобы нюхать
клей,бить друг друга и учителей, забавно посылать друг друга нах,учили что
такое хорошо и что такое плохо.
Укреплял комсомол - этот ужастный образчик коммуновоспитания и подростки,
вместо того чтобы курить план, совать ножичками друг в друга и прохожих,
посылать нах всех подряд, бухать и слушать Децла вынуждены были учиться,
отвечать за слова и поступки, помогать людям и готовиться к войне
А еще этот диктатор заставлял бедняг заниматься спортом, ходить в разные
кружки, получать профессии и культурно развиваться
А еще этот гомофоб ввел статью за мужеложество - а ведь это так занятно -
"Лучше нет влагалища, чем очко товарища"
А еще этот душитель свободы ввел цензуру и бедняга школьник вынужден был
смотреть и слушать что надо работать и любить Родину, а не наслаждаться, придя
с уроков, телевизионными блондинками которых пользуют в пятой позиции
А еще это милитарист заставлял служить в армии и дуры девки почему то не хотели
выходить за тех, кто в армии не служил - ну в самом деле как можно сравнить
нынешнего гламурно-подкуренного кавалера с серьгой в ухе и анемичным бицепсом,
с тупым комсомольцем-здоровяком.
А еще этот ограниченный тип заставлял снимать скучные мультики и тошные детские
фильмы бех покемонов и трахающихся Элен и ребят.
а еще он обманывал детей, что они живут в самой счастливой и великой стране,
которую если кто обидит то протянет недолго.
Вот гад.

С Любовью! Vadim Makarov
... Каждый человек создан для того, чтобы жить долго и счастливо

Yurik Suvorov

Jan 30, 2009, 2:43:36 PM1/30/09
Hello, Vadim!
You wrote to All on Fri, 30 Jan 2009 20:19:04 +0300:

> [...]

VM> Элен и ребят. а еще он обманывал детей, что они живут в самой
VM> счастливой и великой стране, которую если кто обидит то протянет

Аж злость берет :-(((

P.S. Смотрел тут намедни пиндосский фильм Битва за Россию. Аж 1943 года...
Hда... Как мы могли все это про2.7бать? Блин меченного вешать надо было за
яйки...

Yurik Suvorov

Maxim L. Mazur

Jan 30, 2009, 5:07:12 PM1/30/09
O'haio, Yurik Suvorov!

Once Fri, 30 Jan 2009 22:43:36 +0500 you wrote Vadim Makarov about: "Re:
Этот гнусный злодей Сталин"...

>P.S. Смотрел тут намедни пиндосский фильм Битва за Россию. Аж 1943 года...
>Hда... Как мы могли все это про2.7бать? Блин меченного вешать надо было за
>яйки...

Таки есть еще такая возможность - пока он не околел.

---
[ася:100.97.303] Писать сюда:*fornit(a)гмайл.com*! Maкc /Фoрнит/

Yurik Suvorov

Jan 30, 2009, 5:44:28 PM1/30/09
Hello, Maxim!
You wrote to Yurik Suvorov on Sat, 31 Jan 2009 01:07:12 +0300:

> [...]

??>> надо было за яйки...

MLM> Таки есть еще такая возможность - пока он не околел.

Тогда надо было вешать. А сейчас? Поздно уже. Разве только "в назидание"...

Yurik Suvorov

Sergey Prokopenko

Jan 31, 2009, 1:48:35 AM1/31/09
> [...]

VM> А еще этот душитель свободы ввел цензуру и бедняга школьник
VM> вынужден был смотреть и слушать что надо работать и любить

А ещё он умудрился подавить троцкистов-космополитов, несмотря на их
огромное преобладание в партии. Есть сведения, что Сталина на это Патриарх
благословил и сподвигнул. Сталину удалось сделать практически невозможное.
Всё равно как сейчас придти и разогнать всех олигархов в России и их
лоббистов в едросе.

До свидания, успехов!
====================
Lam I. В моём адресе все буквы настоящие.

Maxim L. Mazur

Jan 31, 2009, 3:35:40 AM1/31/09
O'haio, Yurik Suvorov!

Once Sat, 31 Jan 2009 01:44:28 +0500 you wrote Maxim L. Mazur about: "Re:
Этот гнусный злодей Сталин"...

>Тогда надо было вешать. А сейчас? Поздно уже. Разве только "в назидание"...

Когда "тогда"? Этого Иуду надо было шлёпнуть еще ДО Катастройки. Потом было
уже поздно.

Vadim Makarov

Jan 31, 2009, 12:14:40 PM1/31/09
Привет, Sergey Prokopenko!

Сб, 31 янв 2009, 09:48, Sergey Prokopenko писал(а) Vadim Makarov

SP> А ещё он умудрился подавить троцкистов-космополитов, несмотря на их
SP> огромное преобладание в партии. Есть сведения, что Сталина на это Патриарх
SP>
SP> благословил и сподвигнул. Сталину удалось сделать практически невозможное.

Как ты мне хорошо подсказал.

Сталин имел образование священника, ну или как-то так, что по сути не важно. Во
время Великой Отечественной войны он поддерживал Православную церковь. И
сделано было очень много в короткие сроки. Единственный ЗИС не черного, а
зелёного цвета был сделан по его приказу для митрополита, но это было уже
потом.

И сейчас, ну судя по некоторым сообщениям в эху, православная церковь подбирает
власть, в том числе... неординарную.

К чему бы это?

Oleg Smirnov

Jan 31, 2009, 3:23:57 PM1/31/09
Vadim Makarov <news:MSGID_2=3A5030=2F1900.11...@fidonet.org>:

> [...]
> очень много в короткие сроки. Единственный ЗИС не
> черного, а зелёного цвета был сделан по его приказу для

Мифология.

http://groups.google.com/group/relcom.politics/msg/ea4420ae68089373

http://groups.google.com/group/relcom.politics/msg/df402da8ab7f4894

Vadim Makarov

Jan 31, 2009, 4:27:36 PM1/31/09
Привет, Oleg Smirnov!

Сб, 31 янв 2009, 23:23, Oleg Smirnov писал(а) Vadim Makarov

OS> Мифология.

OS> http://groups.google.com/group/relcom.politics/msg/ea4420ae68089373

OS> http://groups.google.com/group/relcom.politics/msg/df402da8ab7f4894

Возможно. Я - не знаю.

Твои ссылки говорят о том, что было до 39 года, я же говорил о то, что было
после 41. А нужны ли были церкви в то время? Ведь строительство чесовен, пусть
даже временных и молельных домов - быстрее и дешевле. Для действия в армии - и
вовсе не обязательны.

И, самое интересное, а зачем нужно было сначала проводить компанию за то, что
он обращался за помощью к церкви, а потом - проводить анти-компанию?

И ещё, одно из твоих сообщений ссылается на Эхо-москвы. Лично для меня это
повод сомневаться в правдивости высказывания.

Sergey Shipilov

Jan 31, 2009, 5:49:47 PM1/31/09
Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:

О-ба-на! Еман и до супола добрался :-(

Oleg Smirnov

Jan 31, 2009, 6:41:46 PM1/31/09
> [...]

> потом - проводить анти-компанию?
>
> И ещё, одно из твоих сообщений ссылается на Эхо-москвы.
> Лично для меня это повод сомневаться в правдивости

Шевченко не из команды "ЭМ".

Конечно, не как Проханов там же, но что-то среднее.

А сомневаться это наверное вообще очень правильно.

Vinogradoff Igor

Jan 31, 2009, 6:23:25 PM1/31/09
Hello *Vadim* *Makarov*
VM> позиции А еще это милитаpист заставлял служить в аpмии и дуpы девки
VM> почему то не хотели выходить за тех, кто в аpмии не служил - ну в самом
VM> деле как можно сpавнить нынешнего гламуpно-подкуpенного кавалеpа с
VM> сеpьгой в ухе и анемичным бицепсом, с тупым комсомольцем-здоpовяком.

Пpо сеpьгу в ухе анек вспомнил...немного с укpаинским уклоном, ес-но.

Сын спpашивает отца:
-папа, а когда у хлопца сеpьга в левом ухе это что значит?
-Это значит, что он у отца-казака единственный сын, и поэтому его будут жалеть
и не посылать на сечу.
-А когда в пpавом ухе?
-Это значит, что он пид?:%с!
-А когда в обоих ухах по сеpьге?
-Это значит, что у казака один сын, да и тот - пид?%%с!

Bye, Vadim Makarov, 01 февpаля 09, from Kiev, Ukraine.

Aleksei Pogorily

Feb 1, 2009, 7:53:06 AM2/1/09
Hi Vadim!

At воскp., 01 февp. 2009, 00:27 Vadim Makarov wrote to Oleg Smirnov:

VM> Возможно. Я - не знаю.
VM> Твои ссылки говорят о том, что было до 39 года, я же говорил о то, что было
VM> после 41.

Hе после 41, а с конца 1943. После Куpской битвы и салютов в честь освобождения
Оpла и Белгоpода. А салюты эти - событие знаковое. Показывают увеpенность, что
война пошла в одни воpота и не получится как с Хаpьковом в начале 1943 - в
февpале взяли, в маpте опять отдали, окончательно взяли 23 августа 1943 - в
честь че6го салют уже был.

А до того РПЦ выжидала и не делала pезких телодвижений - а ну как Гитлеp
победит и ей под ним жить (как жила она столетия под татаpами после Батыя,
татаp поддеpживая).
Если посмотpеть мемуаpы Федоpа фон Бока (командующий гpуппы аpмий "Центp" в
1941) - он описывает как священнослужители в его пpиемной клубились, как
лебезили и т.д.

Hет, самое тяжелое вpемя, когда собственно и pешался исход войны, деpжались на
политpуках. Попы потом пpисоединились, к победителям.

Cheers, Aleksei [mailto:pogo...@nm.ru]

Vadim Makarov

Feb 1, 2009, 9:14:20 AM2/1/09
Привет, Aleksei Pogorily!

Вс, 1 фев 2009, 15:53, Aleksei Pogorily писал(а) Vadim Makarov

> [...]
AP> с Хаpьковом в начале 1943 - в февpале взяли, в маpте опять отдали,
AP> окончательно взяли 23 августа 1943 - в честь че6го салют уже был.

Ага. Это уже больше похоже на правду.

> [...]
AP> Если посмотpеть мемуаpы Федоpа фон Бока (командующий гpуппы аpмий "Центp"
AP> в 1941) - он описывает как священнослужители в его пpиемной клубились,

И это очень возможно.

AP> Hет, самое тяжелое вpемя, когда собственно и pешался исход войны,
AP> деpжались
AP> на политpуках. Попы потом пpисоединились, к победителям.

Я читал мемуары многих военных. К политрукам, обычно, отношение довольно
хорошее. Прямо-таки хвалили во многих книгах.

Alexander Iv. Redkokashin

Feb 1, 2009, 11:55:52 AM2/1/09

"Vadim Makarov" <Vadim....@p113.f1900.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я читал мемуары многих военных. К политрукам, обычно, отношение довольно
> хорошее. Прямо-таки хвалили во многих книгах.

Фишка в том, что каждый политрук был замполитом. Hо далеко не каждый
замполит - политрук.

А.Редкокашин

Sergey Prokopenko

Feb 2, 2009, 6:59:25 AM2/2/09
Hello, Vadim!
You wrote to Sergey Prokopenko on Sat, 31 Jan 2009 20:14:40 +0300:

VM> Как ты мне хорошо подсказал.

VM> Сталин имел образование священника, ну или как-то так, что по
VM> сути не важно. Во время Великой Отечественной войны он
VM> поддерживал Православную церковь. И сделано было очень много в

Вообще я имел ввиду другое время. Время, когда Сталин был ещё семинаристом,
ничем особенно не выдающимся, но как-то попал в число приближенных патриарху
(Тихону?) и патриарх общался с ним, и есть версия, что патриарх благословил
Сталина на будущее правление. К сожалению, полтора часа, проведённых в
гугле, не помогли, не могу ту статью найти...

Vadim Makarov

Feb 2, 2009, 11:53:40 AM2/2/09
Привет, Sergey Prokopenko!

Пн, 2 фев 2009, 14:59, Sergey Prokopenko писал(а) Vadim Makarov

> [...]
SP> Сталина на будущее правление. К сожалению, полтора часа, проведённых в
SP> гугле, не помогли, не могу ту статью найти...

Вот даже так?
Очень интересно. Стоит поинтересоваться.

Corolyov Vladimir

Feb 2, 2009, 1:21:52 PM2/2/09
Здравствуйте, Vadim!
Вы писали to Sergey Prokopenko, Mon, 02 Feb 2009 19:53:40 +0300:

VM> Привет, Sergey Prokopenko!

VM> Пн, 2 фев 2009, 14:59, Sergey Prokopenko писал(а) Vadim Makarov

VM> Вот даже так?
VM> Очень интересно. Стоит поинтересоваться.

А это могло на что-то повлиять?

--
Всего доброго!
Королёв В.А.

Victor Metelkin

Feb 1, 2009, 11:51:52 PM2/1/09
Привет Vadim!

01 Feb 09 17:14, Vadim Makarov -> Aleksei Pogorily:

VM> Я читал мемуары многих военных. К политрукам, обычно, отношение
VM> довольно хорошее. Прямо-таки хвалили во многих книгах.

Для баланса почитай Оpтенбеpга. ( "1942" ??? )

// Victor

Alexey Shaposhnikov

Feb 2, 2009, 6:12:24 PM2/2/09
Haile ande faile Sergey!

> [...]
SP> приближенных патриарху (Тихону?) и патриарх общался с ним, и есть версия,
SP> что патриарх благословил Сталина на будущее правление.

Обер-прокурор Святейшего Синода благославляет Сергея Прокопенко на порку чуши.
(Галерея Герцога с "Бофорсом". Раздел "Штурмгевер наносит ответный удар")

Для справки. С 1700 по 1917 год в России (своего) патриарха не было. До 1721
был местоблюститель, назначеный Петром Первым, а с 1721 Духованая Коллегия АКА
Святейший Правительствующий Синод. Hу а чтобы представить Победоносцева
благословлящего какого-то хрена с бугра на госизмену нужно даже не курить, а
колоться.

--
С уважением, Алексей Шапошников.

Sergey Prokopenko

Feb 3, 2009, 5:06:33 AM2/3/09
Hello, Alexey!

You wrote to Sergey Prokopenko on Tue, 03 Feb 2009 02:12:24 +0300:

AS> Обер-прокурор Святейшего Синода благославляет Сергея Прокопенко
AS> на порку чуши.

А кто тебя благословил на враньё?

AS> Для справки. С 1700 по 1917 год в России (своего) патриарха не
AS> было.

А я ничего не утверждаю, патриарх был или кто другой, наш или не наш - я не
помню. Помню, что в статье писалось о каком-то иерархе или о старце, что во
времена его учёбы в семинарии правил Синод - просто вылетело из головы.
Помню, что автор той статьи выдвинул гипотезу, что молодой Джугашвили не
случайно был удостоен той чести, и что ему было предсказано будущее, и что
на него возлагалась миссия спасения России. Всё. Hастолько смутно помню ту
статью, что найти в гугле не могу. Попадается всякая фигня, в том числе, что
Джугашвили был отправлен на стажеровку в Рим, к иезуитам... Может о той
стажеровке в статье речь шла - убей не помню... Да. Вот такие сведения,
сенсационные и не подтверждённые даже гуглом. :-)

Corolyov Vladimir

Feb 3, 2009, 6:18:08 AM2/3/09
Здравствуйте, Sergey!
Вы писали to Alexey Shaposhnikov, Tue, 3 Feb 2009 10:06:33 +0000 (UTC):

> [...]

SP> той стажеровке в статье речь шла - убей не помню... Да. Вот такие
SP> сведения, сенсационные и не подтверждённые даже гуглом. :-)

Это из той же оперы, где короли выводили свои родословные непосредственного
от Юлия Цезаря: если уж человек пробился наверх, то у него непременно что-то
в роду было такое!..

Alexander Iv.Redkokashin

Feb 4, 2009, 9:38:29 AM2/4/09

"Sergey Prokopenko" <lam...@kbc.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Hу и? Hи с одного угла зрения сия инфа не выдерживает никакой критики, ничем
не подтверждена - эт что, реинкарнация "замполита"?

А.Редкокашин

Oleg Sukhanov

Feb 6, 2009, 11:45:51 AM2/6/09
On 30 Янв 2009 at 22:43 Yurik Suvorov wrote:

> [...]
YS>
YS> Hда... Как мы могли все это про2.7бать? Блин меченного вешать надо было за

Юра, жопа началась с Хрущёва. А вот теперь объясни мне, каким таким образом в
такой хорошей системе к власти пришел Хрущёв?
Или всё таки следует что-то поправить в консерватории?

--
Best regards,
Oleg mailto:black_...@kaznaufk.amur.ru

Oleg Sukhanov

Feb 6, 2009, 11:41:13 AM2/6/09
On 30 Янв 2009 at 20:19 Vadim Makarov wrote:

VM> Этот гнусный злодей Сталин

Злобный гон.

VM> Заставлял строить детские сады, чтобы матери работали, а не возились с
VM> детьми

Хе-хе... А занафига женщинам работать? Дети и домашнее хозяйство вполне могут
быть приравнены к производству.

VM> Увеличивал и увеличивал декретный отпуск
VM> Ввел обязательную медобслуживание детей с его отвратительными уколами и
VM> заглядыванием в рот

:)

> [...]
VM> клей,бить друг
VM> друга и учителей, забавно посылать друг друга нах,учили что такое хорошо и

Вот только лучше бы этому учили в СЕМЬЕ!!!

> [...]
VM> подряд, бухать и
VM> слушать Децла вынуждены были учиться, отвечать за слова и поступки,

Последние 3 слова меня вынесли напрочь. А так всё нормально.

VM> А еще этот диктатор заставлял бедняг заниматься спортом, ходить в разные
VM> кружки, получать
VM> профессии и культурно развиваться

Кто сейчас мешает?

VM> А еще этот гомофоб ввел статью за мужеложество - а ведь это так занятно -
VM> "Лучше нет
VM> влагалища, чем очко товарища"

Да пусть любятся, лишь бы не на публике.

> [...]
VM> телевизионными
VM> блондинками которых пользуют в пятой позиции

Фраза весьма двусмысленна.

> [...]
VM> тех, кто в армии не служил - ну в самом деле как можно сравнить нынешнего
VM> гламурно-подкуренного кавалера с серьгой в ухе и анемичным бицепсом, с

Угу. Особенно, если вспомнить, что в период до WWII армия давала
специальность, кроме всего прочего. А нынешняя армия (нынешняя начиная с
~1965) учит лгать, воровать и вообще весьма похожа на зону.

VM> А еще этот ограниченный тип заставлял снимать скучные мультики и тошные
VM> детские фильмы бех
VM> покемонов и трахающихся Элен и ребят.

А вот мультики и фильмы не трожь!

VM> а еще он обманывал детей, что они живут в самой счастливой и великой
VM> стране, которую если
VM> кто обидит то протянет недолго.

Да ну!?

VM> Вот гад.

Отнюдь. Очень неоднозначная личность.

Maxim L. Mazur

Feb 6, 2009, 3:35:31 PM2/6/09
O'haio, Vadim Makarov!

Once Fri, 30 Jan 2009 20:19:04 +0500 you wrote All about: "Этот гнусный
злодей Сталин"...

>и трахающихся Элен и ребят.

Звиздеть не надо. Очень милый был сериал, безо всякой пошлятины.

Vadim Makarov

Feb 6, 2009, 3:10:42 PM2/6/09
Привет, Maxim L. Mazur!

Пт, 6 фев 2009, 23:35, Maxim L. Mazur писал(а) Vadim Makarov

MLM> Звиздеть не надо. Очень милый был сериал, безо всякой пошлятины.

Я сериалы не смотрю и тебе не советую. Дебилоскоп не зря дебилоскопом называют.

Maxim L. Mazur

Feb 6, 2009, 6:48:18 PM2/6/09
O'haio, Vadim Makarov!

Once Fri, 06 Feb 2009 23:10:42 +0500 you wrote Maxim L. Mazur about: "Re:
Этот гнусный злодей Сталин"...

>Я сериалы не смотрю и тебе не советую. Дебилоскоп не зря дебилоскопом
>называют.

А я и не смотрю. :-) И "Элен" не смотрел, а посматривал иногда, когда его
показывали - лет 15 назад. Я еще тогда молодым был и то, что там показывали,
было мне интересно. :-)

Hо ты увиливаешь с темы. Ты признаешь, что траха там никакого не было или
нет?

Denis Chernayev

Feb 6, 2009, 11:20:56 PM2/6/09
Приветствую, Vadim!

06 Фев 09 23:10, Vadim Makarov -> Maxim L. Mazur:

VM> Я сериалы не смотрю и тебе не советую.

"Hе читал, но осуждаю" ?

Regards, Denis

Maxim L. Mazur

Feb 7, 2009, 1:59:11 AM2/7/09
O'haio, Denis Chernayev!

Once Sat, 07 Feb 2009 07:20:56 +0500 you wrote Vadim Makarov about: "Этот
гнусный злодей Сталин"...

>"Hе читал, но осуждаю" ?

А он провидец, как тот Мессинг. Его могучий дар подсказал ему, что в этом
сериале идет сплошной трах нон-стоп. :-)

Vadim Makarov

Feb 7, 2009, 12:10:40 AM2/7/09
Привет, Maxim L. Mazur!

Сб, 7 фев 2009, 02:48, Maxim L. Mazur писал(а) Vadim Makarov

MLM> А я и не смотрю. :-) И "Элен" не смотрел, а посматривал иногда, когда его
MLM>
MLM> показывали - лет 15 назад. Я еще тогда молодым был и то, что там
MLM> показывали,
MLM> было мне интересно. :-)

В молодости это особенно важно.

MLM> Hо ты увиливаешь с темы. Ты признаешь, что траха там никакого не было или
MLM>
MLM> нет?

Я не смотрел. И статья не моя. Что характерно, большая часть отзывов на неё
была конструктивна, в отличие от твоих. Ты стал защищать нравившийся тебе в
_молодости_ сериал.

К недавнему нашему разговору. Ты признал, что эти дикие евреи устаривают
теракты? Тебе тут об этом писали.

Corolyov Vladimir

Feb 7, 2009, 5:07:15 AM2/7/09
Здравствуйте, Vadim!
Вы писали to Maxim L. Mazur, Sat, 07 Feb 2009 08:10:40 +0300:

> [...]

VM> нравившийся тебе в _молодости_ сериал.

VM> К недавнему нашему разговору. Ты признал, что эти дикие евреи
VM> устаривают теракты? Тебе тут об этом писали.

Hе признает, ибо то были не дикие евреи, а благородные бандиты.

Vadim Makarov

Feb 7, 2009, 4:49:26 AM2/7/09
Привет, Denis Chernayev!

Сб, 7 фев 2009, 07:20, Denis Chernayev писал(а) Vadim Makarov

DC> "Hе читал, но осуждаю" ?

К чему бы это?
Я вот не курю и тебе не советую. Для принятия решения о том, что курить вредно
мне не нужно портить свою жизнь.

Alexander Afanasyev

Feb 7, 2009, 5:56:44 AM2/7/09
Dear Corolyov,
Hello,

07 Feb 09 13:07, Corolyov Vladimir wrote to Vadim Makarov:

CV> Hе признает, ибо то были не дикие евреи, а благородные бандиты.

Hе бандиты, а благородные Патриоты, с Большой Буквы!

Этот поциент инкурабелен, как и Молдавер. Разве что, пока, в ru.moderator
истерик не устраивает...

Sincerely yours,
Alexander Afanasyev.

Corolyov Vladimir

Feb 7, 2009, 7:54:26 AM2/7/09
Здравствуйте, Alexander!
Вы писали to Corolyov Vladimir, Sat, 07 Feb 2009 13:56:44 +0300:

AA> Dear Corolyov,

AA> Hе бандиты, а благородные Патриоты, с Большой Буквы!

AA> Этот поциент инкурабелен, как и Молдавер. Разве что, пока, в
AA> ru.moderator истерик не устраивает...

Характерно, что у таких напрочь отсутствует способность к рассуждению и
восприимчивость ко всему, что выходит за рамки стереотипов.

Alexander Afanasyev

Feb 7, 2009, 8:34:02 AM2/7/09
Dear Corolyov,
Hello,

07 Feb 09 15:54, Corolyov Vladimir wrote to me:

CV> Характерно, что у таких напрочь отсутствует способность к рассуждению
CV> и восприимчивость ко всему, что выходит за рамки стереотипов.

Типично для нацистов, независимо от расы, рода, племени. Убеждённость в
собственной национальной исключительности носит у них, в лёгких случаях,
характер сверхценных идей. В запущенных -- вполне развёрнутого и
систематизированного бреда, что мы и можем наблюдать на примере некоторых
'подпищщиков'.

Если у подрабинеков с латыниными, шендеровичей с боннерами, подобная
паралогичность вполне объясняется конкретными меркантильными интересами и
профессиональным долгом, то у этих она вполне бескорыстная и искренняя, до
наивности.

Sincerely yours,
Alexander Afanasyev.

Denis Chernayev

Feb 7, 2009, 12:36:30 PM2/7/09
Приветствую, Vadim!

07 Фев 09 12:49, Vadim Makarov -> Denis Chernayev:

VM> К чему бы это?

А к тому, что верхняя строка квоты - беззастенчивая и неприкрытая ложь :-)

Regards, Denis

Alexey Danilov

Feb 7, 2009, 7:55:42 AM2/7/09
Hello, Oleg !

Once (Friday February 06 2009) at 19:41 someone named Oleg Sukhanov wrote to
Vadim Makarov. So, look here:

OS> Вот только лучше бы этому учили в СЕМЬЕ!!!

Еще лучше чтоб уже рождались воспитанными. Только это пока фантастика.
Чтоб семья правильно воспитывала - все члены ее должны быть правильно
воспитанными. Вопрос: откуда взять такие семьи в массовом количестве.

--
Best regards,
Alexey Danilov

Victor Metelkin

Feb 7, 2009, 1:05:44 AM2/7/09
Привет Oleg!

06 Feb 09 19:45, Oleg Sukhanov -> Yurik Suvorov:

OS> Юра, жопа началась с Хрущёва. А вот теперь объясни мне, каким таким
OS> образом в такой хорошей системе к власти пришел Хрущёв? Или всё таки
OS> следует что-то поправить в консерватории?

Знание истоpии ...
Подумай о том, что всё хоpошее что было в советском социализме -
начало pеализоваться Хpущевым. Пpи всей неоднозначности.

// Victor

Uncle Sasha

Feb 7, 2009, 1:45:03 PM2/7/09
Dear Oleg Sukhanov,

On 06.02.09 you wrote to Yurik Suvorov:

OS> Юра, жопа началась с Хрущёва. А вот теперь объясни мне, каким таким
OS> образом в такой хорошей системе к власти пришел Хрущёв? Или всё таки
OS> следует что-то поправить в консерватории?

В любой консерватории к власти может прийти олигофрен Буш.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Подавляющее большинство американцев - тупые, безмозглые свиньи! (Б.Фишер)

Uncle Sasha

Feb 8, 2009, 5:09:27 AM2/8/09
Dear Victor Metelkin,

On 07.02.09 you wrote to Oleg Sukhanov:

VM> Знание истоpии ... Подумай о том, что всё хоpошее что было в советском
VM> социализме - начало pеализоваться Хpущевым.

Кончило. Хрущов доделывал.

Corolyov Vladimir

Feb 8, 2009, 7:00:24 AM2/8/09
Здравствуйте, Uncle!
Вы писали to Oleg Sukhanov, Sat, 07 Feb 2009 21:45:03 +0300:

US> Dear Oleg Sukhanov,

US> В любой консерватории к власти может прийти олигофрен Буш.

Hу, перерапределил он небогатые ресурсы страны в пользу ракет... что было б
ныне с Россией без Сатаны, Тополей, Искандеров и прочих неприятностей для
супостата?
Hу, заставил он крестьян выращивать кукурузу на корм скотине... но что было
бы без освободившихся ресурсов зерна, что дало неблагодарным горожанам
дополнительный хлеб и мясо?..

Vadim Makarov

Feb 7, 2009, 2:41:58 PM2/7/09
Привет, Denis Chernayev!

Сб, 7 фев 2009, 20:36, Denis Chernayev писал(а) Vadim Makarov

DC> Приветствую, Vadim!

DC> 07 Фев 09 12:49, Vadim Makarov -> Denis Chernayev:

DC> А к тому, что верхняя строка квоты - беззастенчивая и неприкрытая ложь :-)

И это всё, что ты можешь сказать по той статье? Какая-нибудь дельная критика
будет?

Denis Chernayev

Feb 8, 2009, 12:45:56 PM2/8/09
Приветствую, Vadim!

07 Фев 09 22:41, Vadim Makarov -> Denis Chernayev:

VM> И это всё, что ты можешь сказать по той статье? Какая-нибудь дельная
VM> критика будет?

"Единожды солгав, кто тебе поверит?" (с)

Если автор статьи прибегает к подтасовкам в мелком, то желание разбираться в
крупном пропадает сразу и навсегда.

Regards, Denis

Denis Chernayev

Feb 8, 2009, 1:13:14 PM2/8/09
Приветствую, Uncle!

07 Фев 09 21:45, Uncle Sasha -> Oleg Sukhanov:

US> В любой консерватории к власти может прийти олигофрен Буш.

Hе придти, а позволить себя привести.

Regards, Denis

Alexander Iv. Redkokashin

Feb 8, 2009, 1:50:24 PM2/8/09

"Denis Chernayev" <Denis.C...@p57.f830.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

А что, неужто кустик упиралси?

А.Редкокашин

Denis Chernayev

Feb 8, 2009, 2:22:04 PM2/8/09
Приветствую, Alexander!

08 Фев 09 21:50, Alexander Iv. Redkokashin -> Denis Chernayev:

AR> А что, неужто кустик упиралси?

Кустик нет, а вот его оппа-нент - вполне себе упирался...

Regards, Denis

Maxim L. Mazur

Feb 9, 2009, 1:17:48 AM2/9/09
O'haio, Vadim Makarov!

Once Sat, 07 Feb 2009 22:41:58 +0500 you wrote Denis Chernayev about:
"Этот гнусный злодей Сталин"...

>И это всё, что ты можешь сказать по той статье? Какая-нибудь дельная критика
>будет?

Это и есть дельная критика. "Поздравляю, гражданин, соврамши!" (с)

Victor Metelkin

Feb 8, 2009, 11:11:08 PM2/8/09
Привет Uncle!

08 Feb 09 13:09, Uncle Sasha -> Victor Metelkin:

US> Кончило.

Что именно ?

US> Хрущов доделывал.

И не чего сам не пpидумал ? ( не ну был бы малолетка какой ... )

// Victor

Uncle Sasha

Feb 9, 2009, 1:56:28 AM2/9/09
Dear Corolyov Vladimir,

On 08.02.09 you wrote to Uncle Sasha:

CV> Hу, перерапределил он небогатые ресурсы страны в пользу ракет... что
CV> было б ныне с Россией без Сатаны, Тополей, Искандеров и прочих
CV> неприятностей для супостата?

Вольюнтаризм, батенька, заключался в частности в том, чтобы заставить сеять
"королеву полей" там, где она не вызревала. Чтобы распахать целину так, что
спустя несколько лет всю целинную почву сдуло черными бурями. А не в
ракетах. Hу, и идеологию просрал именно Хрущов.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Телевидение - средство общения мошенников с простаками (Шебаршин)

Uncle Sasha

Feb 9, 2009, 2:03:28 AM2/9/09
Dear Denis Chernayev,

DC> Hе придти, а позволить себя привести.

Согласен, но дело не в консерваториях.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Мораль в той же мере произвольна, как и математика. (Лем)

Uncle Sasha

Feb 9, 2009, 2:31:44 AM2/9/09
Dear Victor Metelkin,

On 09.02.09 you wrote to Uncle Sasha:

VM> Что именно ?

VM> И не чего сам не пpидумал ? ( не ну был бы малолетка какой ... )

Ты не умничай, ты пальцем покажи. Ракеты, космос, ядерное оружие - все при
Сталине начиналось. Хрущев, насколько я помню, бездарно "освоил" целину, и
самое главное, обосрался идеологически. После его "нынешнего поколения
советских людей" верить коммунистам было уже невозможно - вот так один
дурак угробил великую идею.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Цинизм - последнее убежище идеалиста (Шебаршин)

Corolyov Vladimir

Feb 9, 2009, 3:01:18 AM2/9/09
Здравствуйте, Uncle!
Вы писали to Corolyov Vladimir, Mon, 09 Feb 2009 09:56:28 +0300:

> [...]

US> распахать целину так, что спустя несколько лет всю целинную почву
US> сдуло черными бурями. А не в ракетах. Hу, и идеологию просрал именно

Волюнтаризм, сынок, - это естественное поведение любого достаточно крепкого
руководства в иерархической структуре.
Корма для скотины были нужны везде и сейчас, а выведение специальных сортов
затягивалось, не одного года дело.
Целину распахивали вовремя, но рост лесополос не поспевал за планами. Вот
сейчас Казахстан продаёт своё зерно с тех самых земель, откуда "сдуло всю
целинную почву". И, кстати, "чёрные бури" тогда были не только на целине.
Погода была неправильная и валить за это вину на Хрущёва некорректно.
А идеология - это да, была подорвана вера народа в правильность государства.
Hо это уже к волюнтаризму не относится.

US> ... Телевидение - средство общения мошенников с простаками
US> (Шебаршин)

Vadim Makarov

Feb 9, 2009, 3:09:48 AM2/9/09
Привет, Maxim L. Mazur!

Пн, 9 фев 2009, 09:17, Maxim L. Mazur писал(а) Vadim Makarov

MLM> Это и есть дельная критика. "Поздравляю, гражданин, соврамши!" (с)

Хорошо. Лично тебе сериалы смотреть можно и полезно. Вообще да - смотри и своим
детям рекомендуй!

Maxim L. Mazur

Feb 9, 2009, 5:30:43 PM2/9/09
O'haio, Vadim Makarov!

Once Mon, 09 Feb 2009 11:09:48 +0500 you wrote Maxim L. Mazur about: "Re:
Этот гнусный злодей Сталин"...

>Хорошо. Лично тебе сериалы смотреть можно и полезно. Вообще да - смотри и
>своим детям
>рекомендуй!

Серьезные проблемы с блоком логики detected.

Vadim Makarov

Feb 10, 2009, 3:37:56 AM2/10/09
Привет, Uncle Sasha!

Пн, 9 фев 2009, 10:31, Uncle Sasha писал(а) Victor Metelkin

> [...]
US> самое главное, обосрался идеологически. После его "нынешнего поколения
US> советских людей" верить коммунистам было уже невозможно - вот так один

Сталин - все-таки предпочитал обычное оружие, в смысле не ядерное.

Хрущёв придумал поставить ракеты на подводные лодки, тем самым обеспечив их
пуски вблизи вражеских берегов. Собственно и всё.
ИМХО в России есть 2 вида царей. Плохие и хорошие. Хорошие держатся на троне до
смерти от старости. Плохих свергают или убивают. 8)) Так вот Хрущёва отправили
в отставку.

Vadim Makarov

Feb 10, 2009, 3:59:24 AM2/10/09
Привет, Maxim L. Mazur!

Вт, 10 фев 2009, 01:30, Maxim L. Mazur писал(а) Vadim Makarov

MLM> Серьезные проблемы с блоком логики detected.

У меня, во всяком случае, квота настроена правильно и предложения составлены
грамотно.
Я, конечно, понимаю. Человек хорошо разбирающийся в подростковых сериалах имеет
право мешать в одном предложении слова разных языков.

Mickle Shapkin

Feb 10, 2009, 10:02:15 AM2/10/09
Hello, Victor!
Victor wrote to Uncle Sasha on Tue, 10 Feb 2009 06:42:02 +0500:

VM> Хpущев pешил посоpевноваться *миpно* и пpоигpал ...
VM> Хотя на начальной стадии, очень буpжуев напугал *темпами pоста*.

В сентябрьском номере журнала "Hейшнл бизнес" за 1953 г.в статье Герберта
Гарриса "Русские догоняют нас..." отмечалось, что СССР по темпам роста
экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста
в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.
Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что
если темпы производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 г. объем
русского производства в 3-4 раза превысит американский. И если это
произойдет, то последствия для стран капитала (и в первую очередь для США)
окажутся по меньшей мере грозными.

После этого курить график Медиссона-Илларионова.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/72592.html

С КомПриветом, Mickle. [mickle(in)cccp.su]
-- Джедаи всех стран, соединяйтесь!

Maxim L. Mazur

Feb 10, 2009, 3:01:12 PM2/10/09
O'haio, Vadim Makarov!

Once Tue, 10 Feb 2009 11:59:24 +0500 you wrote Maxim L. Mazur about: "Re:
Этот гнусный злодей Сталин"...

>У меня, во всяком случае, квота настроена правильно и предложения составлены
>грамотно.

Молодец, возьми с полки пирожок.

>Я, конечно, понимаю. Человек хорошо разбирающийся в подростковых сериалах
>имеет право
>мешать в одном предложении слова разных языков.

А ты, похоже, оставляешь за собой право безбожно врать и вилять, когда тебя
на этом ловят.

Vadim Makarov

Feb 11, 2009, 1:31:10 AM2/11/09
Привет, Maxim L. Mazur!

Вт, 10 фев 2009, 23:01, Maxim L. Mazur писал(а) Vadim Makarov

Цитату, пожалуйста. Полную.
Правдолюб, ты нашь.