Массовая топливная бедность в Шотландии вынуждает людей отказываться от

1 view

Boris Paleev

Hello All!

https://aftershock.news/?q=node/1038675

Массовая топливная бедность в Шотландии вынуждает людей отказываться от
электроснабжения

15:32 - 29/Hоя/21 Инженер2010

Согласно новому отчету, люди в Глазго отключают у себя электроснабжение, потому
что не могут оплатить счета.

Люди отключают электричество или нормируют потребление энергии в условиях роста
тарифов.

Также сильно выросло число людей, обращающихся за консультацией по поводу своих
счетов за газ и электричество.

Отчет под названием "Lights Off to Lights On", подготовленный организацией
социального предпринимательства the Wise Group, показал, что люди, живущие в
домах с электрическим отоплением, с наибольшей вероятностью станут ограничивать
потребление электроэнергии или самостоятельно отключаться от электроснабжения,
поскольку такой вариант отопления дороже газового.

В отчёте Wise Group сказано, что энергетический кризис лишил людей возможности
вскипятить чайник или приготовить ужин.

Потребители рассказывали, что им приходится проводить день в спальном мешке,
чтобы просто оставаться в тепле.

Из тех людей в Большом Глазго [Городское поселение в Шотландии, состоящее из
всех населенных пунктов, непосредственно прилегающих к городу Глазго, образуя с
ним единый городской район - прим.пер.], кто сообщил, что ограничивает или
отключает электричество и отопление, 75,4 % делают это, по крайней мере, каждую
неделю.

Во время пандемии Covid-19 число людей, обратившихся за помощью в оплате счетов
за электроэнергию, увеличилось на 185 %.

Согласно отчёту 26 % клиентов Wise Group приостановили использование или
отключили свое энергоснабжение.

Счета начали расти из-за того, что резко возросла стоимость оптового газа,
оплачиваемого поставщиками.

Это привело к тому, что ряд поставщиков энергии прекратили свою деятельность, а
компания Bulb, седьмая по величине в Великобритании, недавно перешла под
"специальное администрирование".

Многие люди, обслуживаемые по предоплате, сталкиваются с более высокими
тарифами и в наибольшей степени подвержены риску топливной бедности, а Wise
Group сообщила, что одна респондентка, принявшая участие в их опросе,
рассказала, что у неё было всего 89 пенсов предоплаченной электроэнергии, чтобы
продержаться до конца недели, и она сократила всё потребление, сведя его к
использованию холодильника и лампы для чтения.

В отчете упоминается Майкл из Глазго, который большую часть своей повседневной
жизни проводит в спальном мешке, приспосабливаясь к условиям топливной бедности
в своей квартире.

Бывший юрист, не способный работать из-за проблем с психическим здоровьем и
последствий вредной зависимости. Майкл не мог позволить себе отопление или
горячую воду до того, как обратился за помощью в Wise Group.

Он сказал: "У меня ничего не было, мне некуда было обратиться. Я не думал, что
кто-нибудь сможет помочь, и мне не хотелось просить о поддержке. Я даже не
знал, что там мне окажут помощь.

"Я боролся с проблемами психического здоровья, и когда я не мог отапливать свою
квартиру или получать горячую воду, мне казалось, что всё слишком сложно, чтобы
я мог справиться. Я проводил весь день в спальном мешке, чтобы не замерзнуть".

"Hикогда и не подумаешь, что найдётся выход, когда тебе приходится так жить, и
легко почувствовать, что о тебе забыли".

Шон Даффи, исполнительный директор Wise Group, заявил, что это кризис.

Мистер Даффи сказал: "Почти четверть шотландцев живет в топливной бедности. В
результате уязвимые люди предпочитают самостоятельно отключить свое
энергоснабжение, чтобы сэкономить деньги, и по мере снижения температуры
необходимость принимать решение о выборе между едой и отоплением становится все
более жесткой".

"Мы наблюдаем все больше людей, предпочитающих отключить свое энергоснабжение,
или находящихся в группе риска тех, кто может это сделать, по целому ряду
причин. Эти домохозяйства скрыты от традиционного описания "уязвимого клиента",
находящегося "в долгах", потому что они решили отключиться.

"В Wise Group мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать и наставлять как
можно больше клиентов в таком положении".

Это не только проблема в районах с высоким уровнем депривации. В отчете
говорится, что 56,6 % тех, кто экономит энергию, живут за пределами 20%
наиболее неблагополучных районов Шотландии, а некоторые живут в наиболее
благополучных 20%.

Hаставники Wise Group помогают людям решать проблемы, связанные с топливной
бедностью, и сэкономили клиентам 1,5 миллиона фунтов на списании долгов и
консультациях по вопросам энергоснабжения в первый год пандемии Covid-19.

Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
https://www.glasgowtimes.co.uk/news/19747487.people-glasgow-cutting-off-electri
city-unaffordable-bills/

(первоисточник доступен только через прокси, западная цензура пытается скрывать
позорище Запада от остального мира)

Best regards, Boris