Boeing продолжает радовать пассажиров - теперь изолентой на крыльях

Boris Paleev

Feb 9, 2024, 11:10:02 AMFeb 9
Hello All!

https://t.me/dimsmirnov175/64257

Пул N3, [09.02.2024 17:05]

"Пассажир был шокирован, когда увидел на крыле самолета отклеивающуюся
изоленту": Boeing продолжает радовать пассажиров - на высоте более девяти тысяч
метров с крыла начала слезать изолента. Компания успокоила, что случай
неприятный, но "изолента была временной мерой".

"Пассажир самолета Boeing 787, летевший из Манчестера на Гоа, пришел в ужас от
увиденного из иллюминатора самолета. Он заметил, как от крыла самолета
отслаивается клейкая лента, которая шла по всему крылу. В этот момент воздушное
судно летело на высоте более девяти тысяч метров.

Ошеломленный пассажир заметил, что "лента", которая была оклеена по всему
крылу, начала отходить по мере движения. "А потом я подумал, какого черта. Я
облетел весь мир, но никогда раньше не видел ничего подобного. Я указал на это
своей жене, а она просто сказала: "Лучше бы ты мне этого не показывал". В
компании Boeing заявили, что "лента", закрывающая крыло, является безопасной и
временной мерой, которая не ставит под угрозу структурную целостность самолета"

Best regards, Boris