Покупать нельзя бесплатно

Alexander Ilin

Hi, All!

Вообщем делема
никогда. вообще никогда не покупал программных продуктов.
никогда не покупал всякие там апдейты в играх и полезные прокачки.

а тут случилось. нет, не купил. но увидал программу, котора продается за
деньги. и сумма смешная. Всего 1 доллар.
и не получилось ее найти во фри.
с одной стороны даже если ее найду то это будет не справедливо перед одним их
фидошников. но с другой стороны, если куплю, это будет нарушение внутреннего
мира. уже столько лет не покупал и тут на тебе...
и опять же. а вдруг не понравится.
я понимаю что в магазине каждый раз трачу на порядок большие суммы, но
всеже....

АХ да, забыл сказать что за прога. AfterShok.
Да, она самая. хотдог мне понравился но хочется испытать и сие творение )
но купить тоже не могу. как быть? )))

Nikolay B Shpilchin

Hey there, Alexander!

18 Jan 17 07:33, you tried to explain smth to All:

> [...]

AI> Да, она самая. хотдог мне понравился но хочется испытать и сие
AI> творение ) но купить тоже не могу. как быть? )))

Использовать единственный правильный принцип хакера: information must be free.
Платить деньги за то, что распространяется в цифровом виде (то есть копируется,
то есть всегда остаётся у владельца), даже если у тебя очень много денег -
глупость.

Nikolay

Nikolay B Shpilchin

Hey there, Alexander!

18 Jan 17 07:33, you tried to explain smth to All:

AI> Вообщем делема

Дополню. Сегодня искал книжку Клауса Шваба, интересную такую. Так их нет в
бумажном виде, а в электронном мне предложили купить за 849 рублей. То есть
почти косарь за возможность скачать текстовый файл. И вот риторический вопрос -
я скачаю её с флибусты или куплю у придурков из Озона?

Nikolay

Vitaly Smirnoff

Привет, Alexander!

07:33:

AI> если куплю, это будет нарушение внутреннего мира. уже столько лет не
AI> покупал и тут на тебе...

А в чём суть этого "внутреннего мира"? Разве авторы програм не должны получать
за свой труд деньги?

С уважением - Vitaly

Alexander Ilin

Hi, Vitaly!

26 Янв 17 21:53, Vitaly Smirnoff -> Alexander Ilin:

VS> А в чём суть этого "внутреннего мира"? Разве авторы програм не должны
VS> получать за свой труд деньги?

Должны, HО!
я купил, попробовал и понял что бесплатный хот дог на порядок окажется удобнее.
следовательно приобретенным продуктом я пользоваться перестану. тогда
получается я заплатил за то чтобы убедиться что мне это не надо?

Alexander Ulyanov

Hello, Alexander Ilin.
On 27.01.17 9:51 you wrote:

> [...]
AI> порядок окажется удобнее. следовательно приобретенным продуктом я
AI> пользоваться перестану. тогда получается я заплатил за то чтобы
В гугль маркете можно в течение двух часов после покупки вернуть деньги обратно
- это быстрый способ, есть чуть сложнее, но это уже про 48 часов... Всё зависит
от того, насколько быстро настигнет мысль об отмене покупки... :-)

https://support.google.com/googleplay/answer/2479637?hl=ru

Чтобы внутренняя картина мира сохраняла свою целостность, можно Сергея
попросить сделать HotdogEd платным (символической стоимости) или выпустить
"донатную/благодарственную" версию... :-)

--
WBR, SHURman...

Alexander Ilin

Hi, Alexander!

13 Фев 17 08:57, Alexander Ulyanov -> Alexander Ilin:

AU> обратно - это быстрый способ, есть чуть сложнее, но это уже про 48 часов...

Зачастую так быстро убедиться в некомфортности программного обеспечения не
получается.

AU> Чтобы внутренняя картина мира сохраняла свою целостность, можно Сергея
AU> попросить сделать HotdogEd платным (символической стоимости) или выпустить
AU> "донатную/благодарственную" версию... :-)

Или наоборот автора платной проги сделать бесплатный вариант и вариант с
донатом. судя по всему купивших прогу не так много и мне от чегото кажется что
особой роли для бюджета автора они не сыграли. собственно не сыграют и в
дальнейшем.