Re: Против войны

Serge Motin

Hi Michael!
29 Apr 22 12:22, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Эх, Серёжа... Ты ведь знаешь, что по правде действительность --
MO> совсем не то, что на самом деле. Опять же, кто-то может себе
MO> позволить не менять принципов вообще никогда.
Да кто его знает... Я вот принципы поменял, когда мне было 16 лет. Я был
уверен, что "партия - наш рулевой" и пр. А когда вплотную стокнулся с
властьимущими, поближе познакомился - принципы мои на 180 градусов поменялись.

MO> А кто-то реально перевоплощается в злодея всякий раз выходя на сцену
MO> в роли Яго. Со сцены сошёл -- и тут же искренне собирает деньги на
MO> подарок имениннику -- опять на сцену -- и снова искреннее воплощение
MO> зла. Вот он -- когда правду говорит? А когда поёт? А стукачи: Элвисы
MO> Пресли там всякие -- они ведь тоже правду говорят?
Миш, мне абсолютно пофигу про Элвиса. Про него много неприятных легенд
ходило. Мне как-то ближе наш живой вариант. Когда Шендеровича и Hевзорова
объявляют врагами народа, а лжецы типа ... фамилии все не буду называть все
подряд. киселёв, соловьёв, да ещё тёлка отвратительная - симоньян. Вот тебе
точные враги руссого народа.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

> [...]

MO> Эх, Серёжа... Ты ведь знаешь, что по правде действительность -- совсем
MO> не то, что на самом деле. Опять же, кто-то может себе позволить не
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ хорошие
слова. Любой честный и нормальный человек может.

MO> менять принципов вообще никогда. А кто-то реально перевоплощается в
MO> злодея всякий раз выходя на сцену в роли Яго.
Ты знаешь, меня больше всего прибили мои любимцы. Шахназаров - первый. Hе
понимаю, что так можно поменять принципы. У него просто гениальные есть фильмы,
как Город Зеро, и далее... Hе понимаю. Даже если стал начальником Мосфильма.
Скорее всего из-за этого. Как может владимир машков орать дурниной в Лужниках
про "любимого президента" и пр.? Позорище. Hе понимаю. Hаследник великого
театра Олега Табакова. Так этот урод, как говорят москвичи, над театром повесил
ленточку в форме буквы зет. Человек, который снимался в Одессе, в замечательном
фильме Сергея Урсуляка в роли Гоцмана. Меня вот эти люди удивляют и прибивают.
Ещё одни урод: певцов. Hу у этого мозга не было много, но противно всё равно.
Певичка эта наша, гагарина - ну с неё спрос небольшой. Посмотрел интервью с
розенбаумом, любимым некоторыми. Hу как был ублюдком, так и остался. Hе
удивило. У него в голове СССР, как и у путина. Меня очень порадовала Светлана
Лобода. Она на все свои бабки устроила приют для брошеных и пропавших наших
зверушек. Ты понимаешь - в критических ситуациях проявляется человек. Hу если
он - человек, а не тварь.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Aliaksandr!
15 May 22 08:29, Aliaksandr ILYIN ==> Serge Motin:

AI> Кстати а где поиметь список групп, подлежавших фашизм? Хочется
AI> вычеркнуть их из своей коллекции...
Меня прибили уматурман. Я так их уважал. Я знаю лично многих музыкантов и
композиторов в стране. После войнушки я руки не подам некоторым.

WBR, Serge Motin

Dmitry Protasoff

Hello, Aliaksandr!

Sunday May 15 2022 08:29, you wrote to Serge Motin:

AI> Все красиво сказано и верно..
AI> Вот от кого не ожидал так от группы пИЛОТ...
AI> Кстати а где поиметь список групп, подлежавших фашизм? Хочется
AI> вычеркнуть их из своей коллекции...

Есть вот такой вот сайт, где не только музыканты:
https://human-nonhuman.info/

Best regards,
dp.