<none>

Serge Motin

Hi Michael!
28 May 22 01:07, Michael Olshevski ==> Serge Motin:
В моём письме. Hа первом месте мои любимцы: лариса долина и Григорий Лепс.

Глупсти. Hо тогда всех моих любимых немцев и италянцев, испанцев Ты так
хитро зашёл. ;-) Hе. Вагнер - это гений просто музыкальный. Тангейзер, Лоэнгрин
- это сказка. Хотя лично для меня тяжёлая. И самое лично печальное: не могу я
столько времени

Мака

ревича

WBR, Serge Motin