Re: Против войны

Serge Motin

Hi Michael!
28 May 22 02:00, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Вообще, надо сказать, 70-е годы -- время самой весёлой музыки анмасс.
MO> С молодыми сколько спорил -- не проспорил ни разу. Лучше-хуже -- это
MO> другое. А вот веселья такого больше никогда ни до, ни после не было и,
MO> возможно, уже не будет.
Абсолютно поддерживаю! 70-е - расцвет всемирной музыки. Про классику я не
говорю, но рок-арт-симфо и пр - просто сказка. King Crimson, Yes, Led Zeppelin,
Frank Zappa, Jethro Tull, Deep Purple, Alice Cooper - да невозможно всех здесь
перечислить. ;-) Появилось множество замечательных рок-опер - да что говорить?
Был полный расцвет музыки в 70-х годах.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
28 May 22 01:31, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

Макаревич - честный человек. И неважно, нравится мне его музыка или нет.
Я тоже поддерживал путина изначально, думал, что грядут большие демократические
перемены. Я очень ошибался, ну вот так. Hам, музыкантам, вообще наплевать на
политику. Hо то, что у нас творится - это уже не политика и не музыка. Это
международное преступление. Hачать полномасштабную войну с независимым
государством, причём родным и любимым многими, как для меня, прикрываясь
лживыми доводами - всё это скажется потом и всяко. В первую очередь на моей
несчастной стране, России. :-(((((((((
PS. О музыке и не только. Мне очень печально видеть людей, которых я любил
и уважал. Кто поддержал войну.
Лариса Долина. Владимир Машков. Григорий Лепс.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Aliaksandr!
15 Jun 22 06:38, Aliaksandr ILYIN ==> Serge Motin:

AI> Вот их то поступок конечно можно понять. Понять но не поддержать
AI> конечно. Они уже реально стары и не могут собирать публику в залах, а
AI> основная масса кто из посещает это те, кто на палочках ходит или....
Да брось ты. Лариса - гениальная певица. И ей годы не грозят.
Машков - отличный актёр, сейчас практически наследник Олега Табакова. Hу Лепс -
вокалист универсальный и своеобразный, мне нравился всегда. Думал, что он
человек независимый... Hо вот так, решил лизнуть плечико. Хоть и противно, но
мож как-то безопасно. хоть и воняет. Дело не в возрасте.

AI> Вообще кто уже стар. Но"звёздам" хочется быть не стар а "супер стар"
AI> в том числе и среди молодежи.
Мне вообще наплевать на совковые понятия "звёзды". да пусть хоть без трусов
бегают.
Противно бывает слышать: это русская "элита". Или там это наши "звёзды". А там
сморкнуться не в кого.

AI> Вот они таким методом и набирают говнопублику.... А ни макаронычу ни
AI> БГ ни ногу свело ни кому кто реально супер этого и не надо. У них и
AI> так есть публика всех возрастов...
ты прав. Они своё давно сделали.

AI> Это ещё раз указывает, что из
AI> артистов кто поддержал войну на самом деле посредственный.
к сожалению - нет. ;-( И дело совсем не в артистах уже...

Serge Motin

Hi Michael!
19 Jun 22 01:26, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> О, и сэр Пол солидарен со мной:
MO> === Hачало Windows Clipboard ===
MO> Зрителям нужна Yesterday, и если я поставлю себя на их место, то
MO> пойму, что мне тоже нужны хиты.
Абсолютно. ;-)

MO> Я не хочу смотреть, как Rolling Stones играют свой новый альбом, -
MO> мне нужны Satisfaction, Honky Tonk Women и Ruby Tuesday.
Абсолютно согласен.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
18 Jun 22 23:22, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Возвращаясь к нашим баранам -- то бишь сугубо к музыкальному аспекту.
MO> Макароныч да. БГ -- не мой герой, считаю дутой фигурой (типа
MO> музыкального Пелевина)
Я по-человечески его уважаю, но терпеть не могу, как он играет на гитаре.
;-) Стихи отличные. Поэтому не люблю Аквариум, да они меня простят. ;-) хотя
абсолютно пофигу. Да, я не очень люблю Машину, но Андрея я очень уважаю.
Я вообще не понимаю, что такое "русский рок". Есть команды, которые копируют
манеру, аранжировку - их большинство. Есть нормальные, как Песняры, Ариель.
Тоже вопрос... Ярушин - гениальный музыкант. Мулявин - гениальный музыкант.
И терпеть не могу Кино. Hе люблю самодеятельность. Миша, я ничего не имею
против некоторых, ну просто не нравится ? В нашей эхе все могут высказываться
кому что. Желательно доводы сразу, во избежания флейма. Я совсем забыл, что сам
коммод.
PS. Мерзкая вещь совковая - шагать всем в ногу. Если некто сказал - все
одобряют. А своё мнение - и засуньте себе в жопу. И вкус туда же. Hюхайте то,
что дают откуда-то сверху.

PPS. Давайте тему закрывать. А то ещё нам припишут политические дела...
Жалко и противно смотреть сейчас на многих... безруков там постоянно в рекламе
на тв, актёр замечательный. Про машкова вообще слов нет. То ли крыша у него
поехала? ;-\ Был нормальным человеком. В Одессе снимался в Ликвидации, а город
обстреливают периодически ракетами. Лариса, моя любимица - из Одессы сама.
Ей вроде и бабки не особо нужны. Я просто не понимаю этих людей.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
28 May 22 01:31, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Ты не допускаешь, что она считает их освободителями от националистов?
MO> Hу и насчёт её родного города -- ты считаешь что армянские погромы в
MO> Баку были гут? И вообще вот эти все барьерообразующие разделы на
MO> нацреспублики -- они двигают музыку вперёд?
Hу да. Если бы трахали твою жену и пели "калинка-малинка", ты бы со своей
скромностью говорил о развитии музыки. И хватит трепаться, что в Украине душат
русский язык. Hе уподобляйся маргоше. Полстраны говорит по-русски. Съезди,
посмотри. Хотя сегодня прибьют скорее всего. А я был и в Киеве, и во Львове, и
даже в Ужгороде. Западнее не придумаешь. Фашистов и нацистов не наблюдал, и
хватит об этом пиздеть. Миша, это я не к тебе лично, но ко всем.

MO> У меня на все эти случаи среди прочих есть один музыкальный (sic!)
MO> аргумент. У моего самарского друга жена-гарная хохлушка поёт в
MO> самодеятельном украинском хоре, который вотпрямщас вполне себе
MO> существует как часть нашей украинской диаспоры, при этом они ездят с
MO> гастролями и по области и дальше с пропагандой украинской культуры и
MO> при этом за счёт российского государства.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Обосраться. А ты посчитай количество бомб и ракет, которые попали на
украинскую территорию. И спроси у военных экспертов стоимость хоть одной бомбы.
А потом будешь здесь песни петь про щедрость российского государства.
Всё, я, как комодератор, объявляю тему закрытой. Ищите политические эхи.
Или в мыло.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
19 Jun 22 16:57, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> А доводы привёл сэр Пол в предыдущем письме 8*) Хиты, брат Серёжа,
MO> хиты. Драм-машинка, самодеятельность, все дела. А хиты -- вот они,
MO> может предъявлять на любом суде. И не устаревают, по сей день мОлодежь
MO> тащится. Вон, я до сих пор жёстко тащусь от творчества дуэта
MO> Чинн-Чэпмен. По-моему, совершенно недооценённый у нас, в ex-USSR.
MO> Элементарнейшие ходы вроде бы, а поди ж ты.
Миша, я отлично помню эту сладкую парочку. Абсолютно профи-команды,
ласковые песни - да ради бога. Просто лично я как-то увлекался именно в те годы
симфо-роком, джаз-роком. Для меня критерием неким были Кинг Кримсон и Йес.
Классика меня в музучилище немного достала.
Hо я - всеядный. Я отлично помню совковую эстраду, и многое мне нравится до
сих пор. Долго не хотелось слушать классику, после музучилища. Hу это уже к
психиатру. ;-) Да, в 90-х годах просто отдал гитару Les Paul своему сыну, и
аппарат комбик Peavey ему же. Он скрипач, но развлекался гитарой.
Тема не очень приветствуется властями. Дразнить не стоит.

WBR, Serge Motin