Dee D.Jackson, Chilly

Andrey Limanskiy

Здpавствуй, All!

Уважаемые, pасскажите о сабжах? Может, статейки завалялись?

Hу, бывай, All!

np: если Winamp отключен, значит игpает Creative Play Center

Maksim Gromok

Hello Andrey!

20 Jun 04 13:07, you wrote to All:

AL> Уважаемые, pасскажите о сабжах? Может, статейки завалялись?

Hе помню откуда (из интернета):

Летом 1978 года 32-летний продюсер Бернт Мёрле (BERNT MOHRLE), работающий на
Europasound Studios во Франкфурте на Майне, приступил к созданию нового
музыкального проекта - CHILLY. В студии начала работу группа музыкантов :
певицы Юте Вебер (UTE WEBER), Андреа Линз (ANDREA LINS), опытный студийный
музыкант и вокалист Брэд Хауэлл (BRAD HOWELL), который прославился спустя 10
лет как "закулисный голос" MILLI VANILLI, и сам Бернт Мёрле.

Мёрле раньше имел опыт работы с немецкими рок-группами и задумал внести в
слегка флегматичное и слащавое звучание модного Мюнхенского диско-саунда
элементы тяжелого рок-звучания.

Первая же запись показала что именно имелось в виду: запись For Your Love
(новая версия хита группы YARDBURDS '64 года) резко отличалась от всего, что
предлагалось на музыкальном рынке (возможно за исключением ERUPTION) - мощные
гитарные соло, наложенные на классический диско-ритм 120 bpm, изысканно
прописанные партии ритм-секции и струнных инструментов, "космические" аккорды
синтезаторов, и, самое главное - сильные, оригинального тембра голоса
вокалистов.

Выпущенная на сингле For Your Love, моментально появилась в плей-листах
большинства немецких радиостанций, а её 11 минутная maxi-версия For Your Love
Suite обосновалась в немецких танцевальных чартах.

Группа дебютировала на телевидении в программе "Musikladen", причём состав
группы отличался от состава, участвующего в записи, таким образом, публике была
представлена группа CHILLY :
- Юте Вебер (UTE WEBER), опытная немецкая студийная певица, которая принимала
участие в группе "Cie e Chicalgrund";
- София Эянго (SOFIA EJANGO), заменившая Анреа Линз, родилась в Камеруне,
работала в Швейцарии и Германии как танцовщица и студийная певица;
- танцовщик Оскар Пирсон (OSCAR PEARSON), родился в Бруклине, имеет
хореографическое образование, постановщик всех номеров группы;
- танцовщик Вернер Зюдхоф (WERNER SUDHOFF), родился в Вестфалии (Германия), до
начала музыкальной карьеры работал в модельном бизнесе, по его эскизам шились
костюмы для группы.

Записи на телевидении показали, что участники CHILLY обладают запоминающейся
внешностью и создают из каждой своей песни оригинальное шоу.

К концу 1978 года были закончены 7 композиций для альбома CHILLY "For Your
Love", песни Dance With Me и Love Love Love сразу зазвучали в дискотеках
Европы.

Достаточно неожиданным был и огромный успех в США - только в течение 1978 года
было продано 140 тысяч пластинок.

Hеобходимо было закрепить достигнутое - и, практически без перерыва, команда
Бернта Мёрле (Юте Вебер, София Эянго и Брэд Хауэлл) снова засела в студии. Для
следующего альбома были отобраны не только сочинения самого Мёрле и штатных
авторов, работающих с Europasound Studio, но и хиты Эрика Клэптона Sunshine Of
Your Love и Layla. Как соавтор, в создании нескольких песен участвовал Брэд
Хауэлл.

В качестве разогрева, весной 79, вышел сингл Come To L.A. / Get Up And Move, а
затем, в сентябре, и новый альбом CHILLY "Come To L.A.".

Мёрле решил использовать потенциал Софии Эянго, которая выступала в CHILLY в
основном как бэк вокалистка. Еще в конце 78 года, под псевдонимом Черри Лэйн
(CHERRY LAINE) они записали сольный сингл Catch The Cat / Come On And Sing. В
1979 году и был выпущен альбом Чери Лэйн "I'm Hot" (CBS), на котором были
записаны 10 песен, в том числе и новая версия знаменитого хита Mamy Blue. В
течение года вышли ещё два сингла с этого альбома: The Sea-Fare Folk / Hey-Ho
And Up She Rises и Danny's Disco / I'm Hot.

В декабре 1979 года CHILLY выпускают новый сингл Johnny Loves Jenny/Brain
Storming, а затем Мёрле наносит главный удар: весной 1980 года на радиостанциях
и в музыкальных магазинах появляется ещё один сингл: We Are The Popkings -
пожалуй самая известная песня CHILLY, ставшая их визитной карточкой. О
популярности Popkings можно судить по тому что эта песня вошла в большинство
антологий европейского диско 80-х.

Popkings буквально взорвала дискотеки Европы - и не удивительно, при записи
этой песни использовалось множество экспериментальных звукорежиссёрских
ухищрений, кроме того, с группой начал работать молодой специалист по
электронным музыкальным технологиям Михаэль Крету (MICHAEL CRETU).
Последовавший следом альбом "Showbiz", состоявший из 12 композиций, стал одной
из самых успешных немецких грампластинок 1980 года. Вторым синглом с этого
альбома стала Come Let's Go.

Hо, похоже, что у подопечных Мёрле начались проблемы. Группу покинул Вернер
Зюдхоф, оставшиеся члены CHILLY снова собрались в студии только в конце 1981
года, в течение нескольких месяцев были записаны 11 новых песен, которые и
вошли в новый альбом "Secret Lies" (1982); выпущены синглы: Simply A Love Song
/ Dimention 5 и Secret Lies / Rosi Rice.

Контрактные обязательства Бернта Мёрле и CHILLY перед POLYDOR были выполнены,
они записали четыре альбома в течение 5 лет.

Последние синглы CHILLY - Oh, I Love You / Man From The East (1982 Polydor) и
Goo, Goo, Eyes / Love On The Rebound (1983 Hansa) - были, фактически, записаны
вокалисткой Юте Вебер, продюсировал записи всё тот же Бернт Мёрле.

Остаётся только добавить, что Черри Лейн записала ещё два сингла No More Monday
/ Al Capone (1980) и Jungle Lover Boy (1986).

В 2000 году Бернт Мерле выпустил сборник CHILLY "Devils Dance", в который вошли
последние синглы и ранее не публиковавшиеся записи группы, а также сборник
Cherry Lane "Catch The Cat", составленный из песен альбома "I'm Hot" и синглов
певицы.

Maksim

Victor Kozhemiakin

Hello, Maksim!
Maksim Gromok wrote to Andrey Limanskiy on 22 Jun 04 01:55:46:

MG> Studio, но и хиты Эpика Клэптона Sunshine Of Your Love и Layla.

Самое смешное, что я услышал Лейлу впеpвые именно от Чили, и только спустя
много лет в оpигинале - его у нас пpосто не исполняли, а сам Клэптон был не
pаспpостpанён почему-то.

WBR, Victor Kozhemiakin.
kva(sobaka)tut.by icq 28819823

Eli

Вот чего пишут на http://oldhit.narod.ru/dee.htm:

DEE D. JACKSON

Биография:

В конце 70-х в музыке стала активно эксплуатироваться космическая
тематика. Одним из последователей "космического жанра" была группа
"Space" и её основатель Дидье Маруани, Жан Мишель Жарр. В бывшем СССР
в 1980 году появился ансамбль "Зодиак", также работавший в этом
направлении. Примерно в то же время возник стиль "Space Rock", ярким
представителем которого была знаменитая франко-итальянская группа
"Rockets". А среди див европейской диско-сцены, пожалуй, больше всех
тему космоса "отэксплуатировала" Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson).

Ди Ди родилась в 1954 году в Оксфорде (Англия). Её родители были
музыкантами, и ещё в детстве она выучилась играть на гитаре и пианино.
В середине 70-х молодая Ди Ди переехала в Германию, где начала
работать в качестве продьюсера короткометражной фантастики. Эта
деятельность и подвигла её на покорение музыкального диско-олимпа.
Благодаря контракту с германской звукозаписывающей компанией Jupiter
Records в 1978 году выходит дебютный сингл певицы "Man of man", а
следом за ним альбом под названием "Cosmic curves" (Космические
кривые). Продьюсером альбома был Гэри Унвин (Gary Unwin), известный в
те годы бас-гитарист и композитор, создатель так называемой
"ритм-машины", в которую, помимо его самого, входили Mats Bjorklund,
Keith Forsey и другие известные диско-музыканты, принимавшие участие в
создании записей едва ли ни всех германских диско-исполнителей того
времени (в том числе групп "Silver Convention", "Arabesque",
"Boney'M", "Chilly" и певиц Donna Summer, Amanda Lear и др.). Альбом
полностью был посвящен "космико-фантастической" тематике, и две его
песни стали мега-хитами во всём мире. Наибольшее признание выпало на
долю композиции под названием "Automatic lover" ("Автоматический
любовник"), песни о любви робота к "галактической женщине". После
выхода этого сингла "роботомания" поразила чуть ли не весь мир.
Модницы одевались "под Ди Ди", на всех дискотеках главным хитом стала
"Automatic lover" (в Соединённом Королевстве эта песня 8 недель
занимала лидирующие позиции в сводных чартах и в итоге была продана
тиражом более 6 млн. экземпляров), а в далёкой Бразилии возникла своя
Dee D. Jackson, полностью повторявшая свою европейскую коллегу. Ещё
одна песня с первого альбома, "Meteor man" ("Человек-метеор"), имела
большой успех в Европе, Японии и Латинской Америке, а в 1979 году
вышел очередной сингл певицы под названием "Fireball" ("Огненный
шар"), также получивший признание у европейской публики.

В 1980 году Ди Ди записала свою последнюю удачную композицию "S.O.S.
(Love to the resque)", провалившуюся, однако, в Британии. После сингла
последовал второй альбом певицы "Thunder & Lightning", который не
уступал по популярности предыдущему и был также полностью посвящён
космической тематике. После этого Ди Ди уехала из Германии и какое-то
время жила в Америке и Италии, где выпустила такие синглы как "Talk to
me" (1981), "Shotgun" (1982), "Moonlight Starlight" (1984) и "Heat of
the night" (1985), но они прошли незамеченными для публики. Скорее
всего это было связано с общим падением спроса на музыку стиля
"диско", ибо в начале 80-х мир захватила очередная лихорадка под
названием "новая волна". На несколько лет Ди Ди оставляет мир музыки,
выходит замуж и занимается воспитанием ребенка.

Неожиданно в 1995 году выходит её новый, полноценный альбом "Blame it
on the rain". Полное отсутствие рекламы и ротации на радиостанциях и
телеканалах сделали своё дело, и очередная работа певицы вновь
проходит абсолютно незамеченной, хотя качество записанного на альбоме
музыкального материала было более, чем достойным. После этого певица
решает организовать свой собственный лейбл "DDE (Divine Dance
Experience) Records", на котором записываются молодые исполнители
электронной, экспериментальной и транс-музыки.

В настоящее время Ди Ди Джексон живёт в Турине (Италия).

Использована информация с сайта www.disco70.narod.ru.

Дискография:

1978 - Cosmic curves
1980 - Thunder & lightning
1981 - The Fantastic Dee D. Jackson (сборник)
1995 - Blame it on the rain
1998 - Il meglio - Best Of (сборник)

Композиции:

Dee D Jackson - Automatic lover - 78
Dee D Jackson - Which way is up - 80

--
Bye, Eli
Origin: e...@fm.com.ua

Andrey Limanskiy

Здpавствуй, Eli!

В ответ на письмо Eli для Andrey Limanskiy 30 июня 04:

E> DEE D. JACKSON
E> Биогpафия:
Большое спасибо!
А где можно утянуть pазные биогpафии стаpых диско-гpупп? Пpо pок и металл -
сколько угодно, но по диско в инете очень скудная инфоpмация. Я фанат стаpого
диско кpоме того, что увлекаюсь металлом, стаpая любовь не забывается. До сих
поp
собиpаю компакты. www.disco70.narod.ru - это толковый сайт?
Hе слышал ли ты пpо диско гpуппу что-то типа Исидоpа? Это была бесподобная
музыка, но к сожалению, я не сохpанил стаpинную моно-запись на кассете.

Hу, бывай, Eli!

Alex Vlassoff

20 Jun 04 13:07:24 Andrey Limanskiy писал All по теме <Dee D.Jackson, Chilly >

AL> Здpавствуй, All!
AL>
AL> Уважаемые, pасскажите о сабжах? Может, статейки завалялись?

www.discomusic.ru

Hу а че сказать?
В свое время были рулез :-))
Даже сейчас слушаю не без удовольствия. Особенно Chilly.

Chilly - всего 4 альбома (78,79,80,82). Самый мощный четвертый. После чего
канули в неизвестнойсть.

Dee D. Jackson - www.deejackson.com - там куча альбомов вплоть до
современности.

До встречи в эфире!

Eli

On Fri, 16 Jul 2004 20:16:33 +0400, Alex Vlassoff
<Alex.V...@p31.f43.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

>Chilly - всего 4 альбома (78,79,80,82). Самый мощный четвертый.

А как по мне, так первый ... Впрочем, они все хороши.