гитаристы

Serge Motin

Hi All!

Hазван величайший рок-гитарист всех времен. Об этом сообщает портал
со ссылкой на вопрос, проведенный изданием Total Guitar.

Читателям предложили составить рейтинги из 170 музыкантов, каждый из
которых относился к определенной жанровой категории: классический рок, блюз,
хеви-метал, шред, инди. Кроме того присутствовала группа "Лучшее сейчас".

Победу в классическом роке одержал гитарист Брайан Мэй. Hа втором
месте оказался Джими Хендрикс, а на третьем Джими Пейдж. В пятерку также
вошли Эдди Ван Хален и Эрик Клэптон.

"Я абсолютно потерял дар речи. Я должен сказать, что для меня это совершенно
неожиданно, и я глубоко тронут, что люди так относятся ко мне", - отреагировал
на победу Мэй.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi All!

Прошу прощения: информация с портала Classic Rock.

WBR, Serge Motin

Dmitry Mironov

Hello, Serge!

> [...]

SM> совершенно
SM> неожиданно, и я глубоко тронут, что люди так относятся ко мне", -

С детства обожал Мэя,к Хендриксу и Клэптону всегда был равнодушен,Эдди хорош в
составе группы. имхо.
Странно,что забыли про Блэкмора.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

Serge Motin

Hi Dmitry!
21 Feb 21 09:35, Dmitry Mironov ==> Serge Motin:

DM> С детства обожал Мэя,к Хендриксу и Клэптону всегда был
DM> равнодушен,
Я впервые услышал Мэя в 4 альбоме, до этого не интересовался группой Квин.
Совсем другие приоритеты были. Hо именно Брайан Мэй - как он сыграл вступление
к альбому: да сказка просто. А как сыграл соло в этой же вещи? Такая
вкуснятина. Вот почему я не сильно люблю технических тупорылых. Фамилии не
будем называть. А насчёт Хендрикса я вообще никогда не буду говорить. Он -
левша, таких людей вообще на свете не бывает. Гитарист обалденный, тут слов
нет. Ван Хален - да, классный. Хотя у меня есть любимцы поболее. Клэптон - ну
я бы не стал его так возвеличивать. Hу у меня мож то, что я фендерятников сразу
пониже ставлю... Это уже личностное. Хотя именно Блекмор из фендерятниклов
самый интересный.
PS. У меня были однажды Страт, и Лес пол. Абсолютно разные ощущения.

DM> Эдди хорош в составе группы. имхо. Странно,что забыли про
DM> Блэкмора.
много кого забыли на мой вкус. Я бы Сантану туда впихнул, Яна Аккермана,
Джеффа Бекка. А то что за хрень? Джими Пейдж попал аж в тройку, а Бекк по
бороде? Из старых Птичек всех можно туда поставить. ;-)
PS. Дима, любой журнал или портал может свой рейтинг выставить, но здесь я
на 99 процентов почему-то согласен.

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В пятницу 19 Февраля, Serge Motin накропал письмо к All:

SM> Hазван величайший рок-гитарист всех времен.

Шо? Опять? (tm)

С приветом, Ivan.