Armin Van Buuren VS Tiesto

1 view

Nil A

* Originally in su.music
* Crossposted in nino.046.local
Hello, All!

Ну чё, EDM'щики, скажите мне, кто зачётнее - дядька Армин Фан Бюрен или таки
Тиесто?

Best Regards, Nil

Nil A

* Originally in nino.046.local
* Crossposted in su.music
Hello, Egor!

Monday September 11 2023 04:10, from Nil A -> Egor Glukhov:

NA> Начал слушать из твоего списка. Astrix, пример
NA> https://youtu.be/fs1bJunrZV8 очень похоже, как будто я играю в ..
NA> чёрт, вот заодно мне подскажите. Как называется игра, такая 2д, экран

У меня в пианинке, на кнопке метронома, я там в ритм могу стучать этой
клавишей, и вычисляется BPM (Beats per Minute).

Вот, например, услышал я у Фан Бюрена знакомую музычку, захотел я ему подыграть
- настукивается на 138 примерно. Правда, после тактов так 8ми, уже будет
рассинхрон, ибо толи дробь, толи +-1BPM не угадывакется, но пофиг.

BPM правильно выставленный позволяет мне барабанить моими паттернами, коих у
меня на каждую кнопку запрограммировано, ещё и закольцовывать могу (но с
неправильным BPM потом разъедится с оригиналом). Да, при условии, что
размерность 4/4, но все эти EDM именно там живут. Но главное, что арпеджиатор
правильно работает - обычо им я люблю подыгрывать pads, яж знаю в какой
тональности он играет, ну и по квинтовому кругу далеко сыбаца он не может, я
знаю ходы по тональностям, поэтому либо басы подыгрывать, либо вот подложку
прикольно. Если я знаю мелолию хорошо, то я буду lead играть, благо у меня
синтез позволяет накрутить звучок как мне надо (я не играю обычно семплами).

Так я про что? Вот была, сцуко класика, 120 ударов в минуту, все эти уц-уц-уц,
техно, или электронная музыка. А потом.. Армин фигачит вон ~138, а этот Astrix
на 144 уже.

Не, я понимаю, что ритм жизни чуть быстрее.. Раньше 85 было прям нормалёк,
торопиться было не куда.

Best Regards, Nil