Effective February 22, 2024, Google Groups will no longer support new Usenet content. Posting and subscribing will be disallowed, and new content from Usenet peers will not appear. Viewing and searching of historical data will still be supported as it is done today.

Armin Van Buuren VS Tiesto

Nil A

* Originally in su.music
* Crossposted in nino.046.local
Hello, All!

Ну чё, EDM'щики, скажите мне, кто зачётнее - дядька Армин Фан Бюрен или таки
Тиесто?

Best Regards, Nil

Nil A

* Originally in nino.046.local
* Crossposted in su.music
Hello, Egor!

Monday September 11 2023 04:10, from Nil A -> Egor Glukhov:

NA> Начал слушать из твоего списка. Astrix, пример
NA> https://youtu.be/fs1bJunrZV8 очень похоже, как будто я играю в ..
NA> чёрт, вот заодно мне подскажите. Как называется игра, такая 2д, экран

У меня в пианинке, на кнопке метронома, я там в ритм могу стучать этой
клавишей, и вычисляется BPM (Beats per Minute).

Вот, например, услышал я у Фан Бюрена знакомую музычку, захотел я ему подыграть
- настукивается на 138 примерно. Правда, после тактов так 8ми, уже будет
рассинхрон, ибо толи дробь, толи +-1BPM не угадывакется, но пофиг.

BPM правильно выставленный позволяет мне барабанить моими паттернами, коих у
меня на каждую кнопку запрограммировано, ещё и закольцовывать могу (но с
неправильным BPM потом разъедится с оригиналом). Да, при условии, что
размерность 4/4, но все эти EDM именно там живут. Но главное, что арпеджиатор
правильно работает - обычо им я люблю подыгрывать pads, яж знаю в какой
тональности он играет, ну и по квинтовому кругу далеко сыбаца он не может, я
знаю ходы по тональностям, поэтому либо басы подыгрывать, либо вот подложку
прикольно. Если я знаю мелолию хорошо, то я буду lead играть, благо у меня
синтез позволяет накрутить звучок как мне надо (я не играю обычно семплами).

Так я про что? Вот была, сцуко класика, 120 ударов в минуту, все эти уц-уц-уц,
техно, или электронная музыка. А потом.. Армин фигачит вон ~138, а этот Astrix
на 144 уже.

Не, я понимаю, что ритм жизни чуть быстрее.. Раньше 85 было прям нормалёк,
торопиться было не куда.

Best Regards, Nil