King Crimson ×Ó£

Ivan Novikov

Привет, All!

вчера на концерте в Токио исполнением Starless закончилось существование группы
King Crimson

Robert Fripp says King Crimson have 'moved from sound to silence' following
their final Japanese tour date in Tokyo tonight (8th December).
planetradio.co.uk/planet-rock/news/rock-news/robert-fripp-king-crimson/

С приветом, Ivan.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

IN> вчера на концерте в Токио исполнением Starless закончилось существование
IN> группы King Crimson

Пока Фрипп жив Кинг Кримсон не умрёт! А он пока что помирать не собирается...

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Ivan Novikov

Привет, Michael!

В пятницу 10 Декабря, Michael Baryshnikov накропал письмо к Ivan Novikov:

MB> Пока Фрипп жив Кинг Кримсон не умрёт! А он пока что помирать не
MB> собирается...
Hу, учитывая дотошность Фриппа, думаю, камбэков мы не дождёмся.
Вот в этом весь Фрипп:
"The first set: one hour and three minutes. Overall length: 2 hours and 24
minutes."
и три минуты, Карл!
"А не две, а не пять - это надо знать!"

Опять же, недавний вопрос одного фаната с примерным смыслом "скажите, а
нынешний кримсон это кавер-группа?", на него повлиял.

С приветом, Ivan.

Oleg W. Levchenko

10.12.21, 19:58. Ivan Novikov vs. Michael Baryshnikov.

IN> Hy, yчитывая дотошность Фpиппа, дyмаю, камбэков мы не дождёмся.

опять же, yчитываем его зажигательный совместный пpоект с женой :)

хъ

IN> Опять же, недавний вопpос одного фаната с пpимеpным смыслом "скажите, а
IN> нынешний кpимсон это кавеp-гpyппа?", на него повлиял.

;)

0wl

... Мы все здесь - ФИДОHЕТобязанные...

Michael Baryshnikov

Hello, Oleg!

OW> опять же, yчитываем его зажигательный совместный пpоект с женой :)

Там нет Роберта Фриппа, там Боб Виллкокс.

Oleg W. Levchenko

11.12.21, 19:13. Michael Baryshnikov vs. Oleg W. Levchenko.

MB> Там нет Робеpта Фpиппа, там Боб Виллкокс.

комy-то Тойя, комy-то Йока. а pезyльтат один :)

0wl

... It's Your damned hobby, понял?

Serge Motin

Hi Ivan!
09 Dec 21 23:04, Ivan Novikov ==> All:

> [...]

IN> following their final Japanese tour date in Tokyo tonight (8th
IN> December). planetradio.co.uk/planet-rock/news/rock-news/robert-fripp-k
Hе факт, мож настроение такое. Дай Бог, порадуют нас ещё. Silence - это не
END. ;-) А final _Japenese_ tour - это лишь Джапейнез.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Ivan!
09 Dec 21 23:04, Ivan Novikov ==> All:

IN> вчера на концерте в Токио исполнением Starless закончилось
IN> существование группы King Crimson
во как.

> [...]
IN> following their final Japanese tour date in Tokyo tonight (8th
IN> December). planetradio.co.uk/planet-rock/news/rock-news/robert-fripp-k
ну кому-кому - а эти ребята столько сделали радости людям - вполне можно
отдохнуть. А сколько сольников параллельно? А студийных концертов...
Живые концерты - это всяко замечательно. Как ни крути - возраст подходит.

WBR, Serge Motin

Victor Kozhemiakin

Hello, Serge!

> [...]

SM> отдохнуть. А сколько сольников параллельно? А студийных концертов...
SM> Живые концерты - это всяко замечательно. Как ни крути - возраст подходит.

После того, как я кинул новость сабж в одном из пабликов вконтакте, мне
ответили:
по-моему, Фриппа не так поняли.
Ну... посмотрим.

WBR, Victor.

Ivan Novikov

Привет, Victor!

В понедельник 20 Декабря, Victor Kozhemiakin накропал письмо к Serge Motin:

VK> После того, как я кинул новость сабж в одном из пабликов вконтакте,
VK> мне ответили: по-моему, Фриппа не так поняли. Ну... посмотрим.

мне каацца, что Фрипп и сам себя не так понимает, а остальным и подавно не дано

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Victor!
20 Dec 21 10:15, Victor Kozhemiakin ==> Serge Motin:

VK> После того, как я кинул новость сабж в одном из пабликов вконтакте,
VK> мне ответили: по-моему, Фриппа не так поняли. Ну... посмотрим.
Правильно. Тут дело вкуса и восприятия. Кому что нравится. Я вот вчера к
примеру познакомил своего старого приятеля и большого любителя музыки, правда
спортсмена, с сольником Кросса, ну так получилось. Устанавливал ему программку
для грабления в MP3. Вытащил диск, который под руку попался из шкафа - оказался
Test Of Destruction. Он так удивился, говорит, что переслушал весь Кинг
Кримсон. А здесь музыка немножко не такая... ;-) Я к чему? Сольники Фриппа,
Кросса, да всех - они сильно отличаются друг от друга. Вот у Yes это не так,
Андерсон - там и люди играют те же, просто разные темы. Хотя у Криса Сквайра
настолько по другому получилось в Рыбе из воды, аж приятно.
Фрипп - настолько специфическая музыка, что мне вот лично тяжело
воспринимать, потому-что я привык к нормальному строю гитары. И в голове всегда
даже ассоциации, как кто какие нотки извлекает. А тут - съезд крыши. Потому-что
строй другой. ;-)

WBR, Serge Motin