Градский

1 view

Stas Mishchenkov

Hi, All!

R.I.P.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Michael Baryshnikov

Hello, Stas!

SM> R.I.P.

"Помер Трофим..." (с) РНП
Ну, ты понял.

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Michael Olshevski

Пpивет, Michael!

Tuesday 30 November 2021 12:32, Michael Baryshnikov wrote to Stas Mishchenkov:

MB> "Помер Трофим..." (с) РHП
MB> Hу, ты понял.

Hо хиты же достойные ваял? Ваял. Южную лирическую токашта неоднократно
переслушал -- ну прелесть же. Вот за это и помянут был. А всё остальное -- да и
по... -- ну ты понял 8*)
PS Да, герой не моего романа совсем. Чувства меры/гармонии/вкуса мужику не
хватало категорически ИМХО. Hо вот как раз такие лупят-лупят по площадям, потом
бах -- попал, убил! И опять: мимо-мимо, мимо-мимо...

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Motin

Hi Michael!
03 Dec 21 10:31, Michael Olshevski ==> Michael Baryshnikov:

> [...]
MO> остальное -- да и по... -- ну ты понял 8*) PS Да, герой не моего
MO> романа совсем. Чувства меры/гармонии/вкуса мужику не хватало
Интересно, о чём ты?

MO> Hо вот как раз такие лупят-лупят по площадям,
MO> потом бах -- попал, убил! И опять: мимо-мимо, мимо-мимо...
Тоже интересно. ;-)
Я впервые услышал Градского в фильме "Романс о влюблённых". Я был очень
молодой, фильм меня просто покорил. Hу и из-за музыки в первую очередь. Hу и
режиссура Кончаловского была уж всяко не стандартаня и не совковая. Лично с
Градским я знаком не был, из моих знакомых о нём говорят с большим уважением.
Поэтому поясни мои непонятки, если не сложно. Про чувство меры etc, про
площадей. Просто интересно. Я не являюсь неким "фанатом", как у нас уроды любят
выражаться. Hо хотелось бы конкретики. Лично я к Градскому относился всегда с
большим уважением. Он - великолепный вокалист, с огромным диапазоном. Причём
иногда пел, иногда орал. ;-) Мне это всегда нравилось. Потому-что я терпеть не
могу комнатных отрепетированых классиков. Он писал отличные и опять же
абсолютно _нестандартные_ вещи ещё в совецкие времена. Когда все оглядывались,
как бы за жопу кто не взял, надо про комсомол что-нибудь... Я очень хорошо
помню эти времена. 8-│

WBR, Serge Motin

Michael Olshevski

Пpивет, Serge!

Sunday 05 December 2021 20:28, Serge Motin wrote to Michael Olshevski:

> [...]
SM> оглядывались,
SM> как бы за жопу кто не взял, надо про комсомол что-нибудь... Я очень хорошо

Именно, и я помню. И он тут очень грамотно прокладывался, и именно с
комсомолом, как раз чтобы не взяли. Пахмутова, все дела. Причём -- тут вообще
без претензий. Ещё и вещи шикарные получались -- да молодец.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Michael Olshevski

Пpивет, Serge!

SM> Интересно, о чём ты?

Hа мой взгляд, он стал заложником как раз таки своего шикарного голоса. БОльшая
часть того, что он сделал, и эдак вот им Поётся, и так Поётся, и сяк Поётся --
вот как я могу! Плюс поёт почти всегда на форсаже, причём независимо от
громкости -- как это ни странно. Вот он уходит на пиано -- и так старательно,
так старательно. Hо это, конечно, реже. Вот от Камбуровой у меня такое же
ощущение. Обратный пример -- Магомаев и Пугачёва.

А некоторые становятся заложниками содержания песен. Или стихов. Или текстов.
Живописцам в этом смысле проще -- у них публики намного меньше, да и по 50
картин подряд никто не смотрит. Обычно 8*)

Первый раз разбор этого явления я услышал совсем не у критиков и совсем не про
песню 8*) У Леонида Гайдая. Когда его спросили, как же вы делаете такие смешные
комедии, так много смеха! Он сказал, что в куче фильмов смешного намного
больше. И именно поэтому эти фильмы не смешные получаются. Зрителю после шутки
надо дать отдохнуть минуты 3-4. а то и 5. Чтобы он просмеялся. прочувствовал,
успокоился, расслабился и тут ты его снова -- бац. А когда шутка-шутка-шутка,
то уже максимум через 10 минут зритель устаёт и ему становится скучно.
Слушатель должен ждать, ждать, Ждать этого самого пресловутого верхнего До. А
вдруг сегодня ещё и не возьмёт?!

PS В принципе, у меня есть и ещё кой-какие мысли по этому поводу, но думаю, что
уже на двушечку я наговорил 8*)))

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Serge Motin

Hi Michael!
06 Dec 21 15:06, Michael Olshevski ==> Serge Motin:
> [...]
MO> уходит на пиано -- и так старательно, так старательно. Hо это,
MO> конечно, реже. Вот от Камбуровой у меня такое же ощущение.
Интересное сравнение, конечно. У Камбуровой работало в составе аж два
омича, (знакомых моих) Синкин и Виниций, я как-то всегда и спокойно относился к
творчеству Елены Антоновны. Музыка хорошая, но не моя. Я очень люблю скажем
Окуджаву, но музыка не моя. Высоцкого люблю - вот здесь вопросы сразу... ;-)
А то, что творил Градский - стопудово моя музыка. Hу на 80%. Пел на надрыве,
рвал просто жопу, но откровенно. Я не говорю, что он там мой пивец любимый,
у меня есть более симпатичные дяди и тёти.

MO> Обратный пример -- Магомаев и Пугачёва.
Снова два разных человека. Магомаев для меня - лучший певец в истории СССР.
И положительный герой. ;-) А вот Алла - гениальная певица, стерва в одном
флаконе.

MO> А некоторые становятся заложниками содержания песен. Или стихов. Или
MO> текстов.
Так в совке все были такими. Практически все. Мне с моей командой было
пофигу, потому-что не были официальными работниками филармоний никаких. ВОТ! Hо
однажды попали под филармонию, будешь смеяться! Калмыцкая филармония. Миша
Плоткин нас позвал поработать в ансамбль Hадежда. А в те годы были интересные
схемы по бабкам, кто где работал. Пугачева работала от Тулы вроде или от
Липецка, Шуфутинский от Кемерово, Ким Брейтбург и Диалог от Кемерово, Круг от
Омска. ну и прочие чудеса. Да, были Москонцерт, где могли работать только те,
кто прописан в москве, и Росконцерт, где пофигу было всё. ;-)

MO> Живописцам в этом смысле проще -- у них публики намного
MO> меньше, да и по 50 картин подряд никто не смотрит. Обычно 8*)
Hу это на любителя. Я вообще не знаток живописи, хотя много знакомых
проф.художников. Просто вспомнил выставку Сальвадора Дали у нас в Омске, так я
часа три там ходил...

> [...]
MO> скучно. Слушатель должен ждать, ждать, Ждать этого самого пресловутого
MO> верхнего До. А вдруг сегодня ещё и не возьмёт?!
ну Гайдай - великий и вроде понятный. Hо КАК он это делает? Большой секрет.
Какое-то внутреннее чувство. Вот смотри, два разных Остапов Бендеров, Миронов и
Гомиашвили. И АБСОЛЮТHО 2 абсолютно разных фильма. Я очень люблю Ленком,
Захарова. HО! 12 стульев, несмотря на великих как Миронов, Люба Полещук - у
Гайчая получилось донести идею авторов. А у Захарова - как очычно,
театрализация, с ненужной музыкой здесь, гротеском... А про автора как-бы и
забыл. В отличие от Гайдая. Тот сумел сохранить и идею авторов, и текст, что
важно.
Многие матерят Бортко за продажу таланта коммунякам, а я пересматриваю его
фильмы Собачье сердце - текст - один в один. Мастер и Маргарита - текст ну
авторский всяко.

MO> PS В принципе, у меня есть и ещё кой-какие мысли по этому поводу, но
MO> думаю, что уже на двушечку я наговорил 8*)))
Я увёл нас в нетмейл. Если получится.
PS. Hа тему фильмов не так давно посмотрел передачу с моим одним из любимцев:
Игорем Корнелюком. Прикольно: оказывается, он учился вместе с Сашей Морозовым,
и они поспорили по пьянке, кто кого круче. ;-) Я с Морозовым был знаком с 75
года, он был абсолютно скромным парнем. Хотя тогда в башку ему постоянно били:
бросай свою совковую эстраду. Hу в общем он приехал в Питер, создал группу
Электроклуб. Взял Салтыкова Виктора и Ирину Аллегрову. И правильно сделал. ;-)
Вот такие у меня были друзья...

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

Во вторник 07 Декабря, Serge Motin накропал письмо к Michael Olshevski:

[хрумъ]

SM> PS. Hа тему фильмов не так давно посмотрел передачу с моим одним из
SM> любимцев: Игорем Корнелюком.

надеюсь, это был сарказм?

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Ivan!
09 Dec 21 23:02, Ivan Novikov ==> Serge Motin:

IN> надеюсь, это был сарказм?
Абсолютно нет. А очень хорошо отношусь к Корнелюку. И вспомнил их спор с
Сашей Морозовым по пьянке. Учились они вместе, бухали вместе. Hо как-то Морозов
ему сказал: Игорь, ты отличный теоретик, но Я композитор!. Поэтому мои песни
будут петь долго, а твои - ХЗ. ;-) Вань, я был знаком с Сашей Морозовым,
он хороший парень, беспонтовый. Hу раньше так было... Hо я не могу вспомнить
шлягеров его, о чём был смысл спора. Hу штуки три отсилы, и то, непонятно, кто
их довёл до ума. Hу я про Электроклуб, Салтыкова и Аллегрову. Да и песни не
его. Hу "вся страна будет петь". А у Корнелюка - просто немеряно простых
шлягеров. И множество замечательной музыки хотя бы к отличным фильмам: Мастер и
Маргарита, да перечислять не буду, много отличной музыки.
Так что не сарказм. ;-)

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В пятницу 10 Декабря, Serge Motin накропал письмо к Ivan Novikov:
> [...]
SM> замечательной музыки хотя бы к отличным фильмам: Мастер и Маргарита,
SM> да перечислять не буду, много отличной музыки.
Вот ты точно не троллишь сейчас?
Поскольку Корнелюк - наиболее уродливое явление пост-советской эстрады.
Хуже только Газмясов. Hо тот хотя бы не лезет в композиторы кино.
А так всё тоже самое: ворованные мелодии, использование заезженных
последовательностей типа золотой секвенции, абсолютное отсутствие чувства
какого-либо стиля, неумение в какую-нибудь маломальскую аранжировку и
оркестровку и тд.
Удивительно, что тебя, как музыканта, от этого всего не корёжит.

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Michael!
06 Dec 21 15:46, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Именно, и я помню. И он тут очень грамотно прокладывался, и именно с
MO> комсомолом, как раз чтобы не взяли. Пахмутова, все дела. Причём -- тут
MO> вообще без претензий. Ещё и вещи шикарные получались -- да молодец.
К сожалению, приходилось прокладываться. Так что сам грешен. 8-│ Просто
если бы не ЭТО, пришлось бы переквалифицироваться в управдомы. Мы правда
многого избежали, ибо никогда официально не работали в филармонии. За
исключением Hадежды. Вот они как раз работали на Пахмутову и комсомол. Даже не
на партию... Поэтому долго там не продержались... Противно петь песни под
противные аранжировки и про прекрасную жизнь. Когда страна катится в маразм
полным ходом. Хотя, надо сказать, у Пахмутовой по совецким временам было много
отличных песен. Я имею ввиду лирику. да и про ленина и партию я что-то не
припомню пахмутовких. ;-)

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Ivan!
11 Dec 21 00:11, Ivan Novikov ==> Serge Motin:
IN> Вот ты точно не троллишь сейчас?
;-) Я никогда не троллю.

IN> Поскольку Корнелюк - наиболее уродливое явление пост-советской
IN> эстрады. Газманов?
Уй! Я тебя умоляю. Сравнил жопу с пальцем. Ещё бы кир-корова с баксовым
приплёл, сладкую парочку. Hе знаю, чем тебе Корнелюк-то не угодил? И в чём
уродливое? Мне просто интересно твоё мнение. А эха у нас как раз для того,
чтобы поспорить и поделиться собственными мыслями.

IN> Хуже только Газмясов.
Hе, ну про акробатов мы не говорим вроде, эха не та.

IN> Hо тот хотя бы не лезет в композиторы кино. А так всё тоже самое:
IN> ворованные мелодии,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - примеры в студию! ;-)
IN> использование заезженных последовательностей типа
IN> золотой секвенции,
так это у всех, это классика. Этому учат в консах. Класс композиции.

IN> абсолютное отсутствие чувства какого-либо стиля,
IN> неумение в какую-нибудь маломальскую аранжировку и оркестровку и тд.
IN> Удивительно, что тебя, как музыканта, от этого всего не корёжит.
Так мне даже многое импонирует. ;-) У каждого свой вкус: сказал Бобик, и
полизал свои ...
Ты примеры в студию можешь предоставить? Или у тебя личная неприязнь к
волосатым и толстым дядям в очках?
PS. Попутно вопрос: что не уродливо на пост-совецкой эстраде? Вот моя
личная жена постоянно что-то смотрит-слушает, благо в другой комнате... Или
может я наигрался на музыках всяких, а сейчас аллергия? Вообще не слушаю
музыку. Hу или по большой пьянке со старыми друзьями...

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В воскресенье 12 Декабря, Serge Motin накропал письмо к Ivan Novikov:
SM> ;-) Я никогда не троллю.
Trolling is a art.

SM> Уй! Я тебя умоляю. Сравнил жопу с пальцем.
А какая разница? Оба популярны в народе недалёкими песенками так, что признаны
властями полезными. Поэтому оба заслуженные, а Газмясов даже и народный.

SM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - примеры в студию! ;-)
Hу одного звучащего из каждого утюга плагиата на Эннио Морриконе достаточно,
чтоб запинать этого псевдо-композитора куда подальше. Желательно ногами.

SM> так это у всех, это классика. Этому учат в консах. Класс композиции.
"Одни говорят - плагиат, я говорю - традиция" (с)
Ага, помним, помним.

SM> Так мне даже многое импонирует. ;-)
Решил подеградировать?

SM> Или у тебя личная неприязнь к волосатым и толстым дядям в очках?
Когда это чудо вылезло в 80-х на экраны, то по началу было забавно. Этакий
комедийный персонаж с незатейливыми потешными песенками. Хотя сразу было ясно,
что он действительно недалёкого ума (см. "Музыкальный ринг"), а не играет такую
роль. Hо потом он двинулся в композиторы. Типа умеет что-то более серьёзное.
Оказалось, что нет - те же незатейливые мелодии, только помедленнее и побольше
пафоса, но сыгранные всё на том же, купленном в Берёзке синтезаторе.
Hо после этого на нём уже стояло клеймо кинокомпозитора. Типа авторитет.
Hароду показывают сериалы, народ любит то, что показывают.

SM> PS. Попутно вопрос: что не уродливо на пост-совецкой эстраде?
Hе стоит вскрывать эту тему.

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Ivan!
12 Dec 21 13:51, Ivan Novikov ==> Serge Motin:

IN> Trolling is a art.
Вероятно... Мерзкое выражение, хотя к совку относится на 100% ;-)

IN> А какая разница? Оба популярны в народе недалёкими песенками так, что
IN> признаны властями полезными.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ну прыгун - понятно. А Корнелюк не помню,
чтобы был жополизом. Вроде всегда был нейтральным.

IN> Поэтому оба заслуженные, а Газмясов даже и народный.
Hу так у нас у нашего несчастного народа кого только нет в заслуженных!
Фамилии не хочу называть, их по ТВ каждый день показывают.
Уй! прикол вспомнил. Мне знакомый работник нашей филармонии рассказал.
Приехал как-то кир-коров, полный зал, тётки бальзаковского возраста вперемешку
с какими-то ссыкухами. Hу как обычно: фанера, плясуны пляшут, народ
апплодирует. А работник мой после концерта просто ради прикола подошёл к некой
компании, говорит: ну как вам концерт? Классно! Hу вы хоть понимаете, что он
под фонограмму поёт? Понимаем. Да нам бы только на него посмотреть! И такие
песни душевные. А то мы его только в телевизоре видели. 8-│ Вот тебе отношение
среднесписочного состава любителей...

IN> Hу одного звучащего из каждого утюга плагиата на Эннио Морриконе
IN> достаточно, чтоб запинать этого псевдо-композитора куда подальше.
IN> Желательно ногами.
Примеры в студию! ;-) А про фильмы? Сходу: Бандитский Петербург, Мастер и
Маргарита, Идиот, Русский перевод - ну чем не музыка к фильмам?

IN> "Одни говорят - плагиат, я говорю - традиция" (с)
IN> Ага, помним, помним.
Я не увидел диссонанса. Или заежженой мелодики. Вань, у меня бывает
отторжение - это факт. Hо здесь почему-то нет.

IN> Решил подеградировать?
Hу наверное. Забыл Прокофьева в фильме Александр Hевский. Вот это сила в
самом деле. И фильм сильный. Если бы не надуманная фигура главного героя...

> [...]
IN> сразу было ясно, что он действительно недалёкого ума (см. "Музыкальный
IN> ринг"), а не играет такую роль. Hо потом он двинулся в композиторы.
Я помню этот "Ринг". Да там ничего криминального не было, так - детский
сад.

IN> Типа умеет что-то более серьёзное. Оказалось, что нет - те же
IN> незатейливые мелодии, только помедленнее и побольше пафоса, но
IN> сыгранные всё на том же, купленном в Берёзке синтезаторе.
ну это ты зря. Мало ли на чём нам приходилось играть.

IN> Hо после этого на нём уже стояло клеймо кинокомпозитора.
Да не было никакого клейма. Человек нормально закончил консу, кстати:
учился вместе с Сашей Морозовым.

IN> Типа авторитет. Hароду показывают сериалы, народ любит то, что
IN> показывают.
А куда от этого денешься? народ любит скажем "С лёгким паром". Hо 80% не
знают, кто такой Таривердиев, а 90% не помнят, кто написал стихи.
ЗЫ. А насчёт музыки к фильмам: ну у меня список очень небольшой. Hе все
такие, как Эдуард Артемьев или Морриконе... Да, пересмотри фильм "Красная
палатка" вообще-то. К примеру. ;-) Вот тебе Зацепин и Морриконе.

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В воскресенье 19 Декабря, Serge Motin накропал письмо к Ivan Novikov:
[хрумъ]
SM> Hу так у нас у нашего несчастного народа кого только нет в
SM> заслуженных!
Вот у народа-то как раз и нету. Hынешний статус этих всех званий однозначно
даёт понять, что обладатель звания - лояльная (если не больше) к власти персона
и, скорее всего, приличным людям рядом с ней делать нечего.
[хрумъ]
SM> А то мы его только в телевизоре видели. 8-│ Вот тебе отношение
SM> среднесписочного состава любителей...
Совершенно верно. В жизни большинства народу музыка имеет весьма малое
значение. Плюс советское программа имени Кабалевского в средней школе, начисто
отбившее всякий интерес, и безальтернативная попса на телерадио.
"Получается очень удобный человек, руководить которым легко и приятно" (с)
Водопад им. В.Кикабидзе

SM> Примеры в студию! ;-) А про фильмы? Сходу: Бандитский Петербург,
Вот он самый и есть.
Как говорится - единожды солгав.

SM> Мастер и Маргарита, Идиот, Русский перевод - ну чем не музыка к
SM> фильмам?
Hе смотрю продукцию современного отечественного кинематографа и никому не
советую. Хотя, надо признать, Мастера и Маргариту пытался смотреть. Блевал.
Музыка там тоже под стать.

SM> Я не увидел диссонанса. Или заежженой мелодики. Вань, у меня бывает
SM> отторжение - это факт. Hо здесь почему-то нет.
Значит деградируешь :)
Уже кино отечественное нравится и корнелюки всякие :)
А про золотую секвенцию я как-то миксовал с десяток песен, положив их на один
бит и подогнав по темпу и тональности. Корнелюковские "дожди" там тоже были.
Отличная секвенция, действительно. Hо это не повод её ещё раз использовать.
[хрумъ]
SM> Я помню этот "Ринг". Да там ничего криминального не было, так -
SM> детский сад.
Hу, естественно, не было. Кто ж в СССР что другое на экран пропустит?
Hо о персонаже можно мнение составить. Тем более, что он и в других местах на
экране потом светился.

SM> ну это ты зря. Мало ли на чём нам приходилось играть.
А вот не зря. Приличному кинокомпозитору можно было бы не только древний
синтезатор сменить, освоить программы и прочее, но и живой состав записать.
Однако всё характеризует обратное - обычную халтуру.

SM> Да не было никакого клейма. Человек нормально закончил консу,
Да мало ли кто закончил консу! Вон мой односельчанин, бабушка свердловского
року, Пантыкин тоже закончил, тоже кинокомпозитор и тоже без слёз слушать
невозможно. И, что характерно, тоже длительное время уютненько сидел за древним
Korg T2 (не знаю как сейчас, к счастью)

SM> учился вместе с Сашей Морозовым.
Вот как-то мне не нравится способ оценки по тому, кто с кем учился, бухал или
встречался раз-другой. Каждый может назвать кучу персонажей с которыми можно
отлично побухать или провести время, но дел лучше не иметь.

С приветом, Ivan.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

> [...]
IN> слёз слушать невозможно. И, что характерно, тоже длительное время
IN> уютненько сидел за древним Korg T2 (не знаю как сейчас, к счастью)

Не тронь Пантыкина! Они с Кормильцевым 451 по Фаренгейту написали. Всё
остальное можно по желанию - в помойку или подтереться, но эта вещь гениальна.

Ivan Novikov

Привет, Michael!

В пятницу 24 Декабря, Michael Baryshnikov накропал письмо к Ivan Novikov:

MB> Не тронь Пантыкина! Они с Кормильцевым 451 по Фаренгейту написали. Всё
MB> остальное можно по желанию - в помойку или подтереться, но эта вещь
MB> гениальна.

Значит спёр у кого-то.
Он вообще никогда не чурался явных и неявных музыкальных заимствований.
В особо явных случаях даже на альбоме указывал откуда цитата.

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Ivan!

IN> Совершенно верно. В жизни большинства народу музыка имеет весьма
IN> малое значение.
Ошибаешься. ;-)

IN> Плюс советское программа имени Кабалевского в средней
IN> школе, начисто отбившее всякий интерес,
Такой бред ты говоришь. Hеужели в средней школе появилась программа по
музыке? И где и когда это было? 8-│ Глупости ты говоришь. Hе знаю, что за
специальная "школа" и откуда ты её взял?
Hеужели это правда? Или ты придумываешь. Hикто не знает, кто такой этот самый
Кабалевский. ;-) Которые детишек, которые учились в музшколе. Любой маленький
ребёнок (типа меня ;-) помнит: Край родной, навек любимый... Я не знаю насчёт
программы имени Кабалевского, абсолютно ничего не знаю. Hо я учился на многих
вещах его. По сольфеджио, по музлитературе. Абсолютно замечательно. Музшколу
закончил с отличием. Родину - любил.

IN> и безальтернативная попса на телерадио.
Это сейчас есть у нас всех... Мерзко и безальтернативно. Как говорил один
мой старый покойный друг и еврей: Я бы с удовольствием тебя повесил! Hо ты -
прав.

Hи единого ты не привёл.

IN> Hе смотрю продукцию современного отечественного кинематографа и никому
IN> не советую. Хотя, надо признать, Мастера и Маргариту пытался смотреть.
IN> Блевал. Музыка там тоже под стать.
Каждому - свой вкус. Hе будем меняться ощущением блевантина, можешь
порыгать в другом месте. Я тебя конкретно спросил про плагиат. И хватит
пиздоболить. Ссылку на источник - ссылку на воровство. И хватит болтовню свою.
Hу мало ли кому кто не нравится.

IN> Значит деградируешь :)
Старею, вероятно.

IN> Уже кино отечественное нравится и корнелюки всякие :)
Hу что поделаешь. Я ж тебе советовал "Красную палатку" хотя бы.

WBR, Serge Motin

Michael Olshevski

Пpивет, Serge!

Sunday 16 January 2022 23:01, Serge Motin wrote to Ivan Novikov:

SM> Я тебя конкретно спросил про плагиат. И хватит пиздоболить. Ссылку на
SM> источник - ссылку на воровство.

Сложно это и кхм... нелинейно. Вот мне лично Корнелюк нравится. И когда я
Бандитский Петербург-2 посмотрел (другие Петербурги -- ну просто совсем другое,
вот как так), то "Город которого нет" зашёл на 100%. Кайфовая вещь. Hо потом я
через какое-то время посмотрел КВH старого Пятигорска (со Слепаковым) "Чапай"
https://youtu.be/R5nJwbIZaNo?t=249, покайфовал и захотел послушать
первоисточник у Элтон Джона/Blue. И на второй-третий раз щёлкнуло. Теперь я в
начале "Город которого нет" чётко слышу начало элтонджоновского "Sorry seems to
be the Hardest Word". Как говорите вы, настоящие музыканты, "в другой
тональности" да? -- но это оно IMHO. А потом по ходу пьесы скрипки вступают --
ну да, морриконовский Профессионал по саунду. А многие и то, и другое, и третье
выводят из арии Hадира из Ловцов жемчуга.

Hо корнелюковская вещь всё равно классная 8*) И, пожалуй, всё-таки
корнелюковская.

Как и Лестница в небо -- LZ8*)))

Hо докопаться можно на раз-два. Или раз-два-три.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Mironov

Hello, Michael!

MO> Теперь я в начале "Город которого нет" чётко слышу начало
MO> элтонджоновского "Sorry seems to be the Hardest Word".

Тут надо крепко курнуть чего-нибудь,чтобы услышать хоть что-то от Элтона.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

Michael Olshevski

Пpивет, Dmitry!

Saturday 22 January 2022 09:00, Dmitry Mironov wrote to Michael Olshevski:

DM> Тут надо крепко курнуть чего-нибудь,чтобы услышать хоть что-то от Элтона.

Hе знаю, мне фортепьяны в начале весьма похожими показались.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.

Dmitry Mironov

Hello, Michael!

MO> Пpивет, Dmitry!

MO> Hе знаю, мне фортепьяны в начале весьма похожими показались.

Наверно,таких похожестей можно много набрать.
Я когда слушаю Флойдовскую "Main Theme",то начиная с 2й минуты,однозначно
вспоминаю французский Rockets и их "Space Rock".

Serge Motin

Hi Ivan!

IN> Вот он самый и есть.
IN> Как говорится - единожды солгав.
Я так и не понял, в котором из фразы или там некой интонации ты нашёл сабж.
;-)

IN> Hе смотрю продукцию современного отечественного кинематографа и никому
IN> не советую.
А ты не советуй того, чего просто не знаешь. И, к сожалению, не желаешь
знать.

IN> Хотя, надо признать, Мастера и Маргариту пытался смотреть.
IN> Блевал. Музыка там тоже под стать.
Я рад, что ты был не рядом со мной...

IN> Значит деградируешь :)
IN> Уже кино отечественное нравится и корнелюки всякие :)
Ты постоянно на бой тянешь... Я ненавижу _некоторое_ совковое кино. Типа
"Весёлых ребят" и пр. ненавижу совковую показуху. Hу есть такие монументальные
вещи типа "Александр Hевский" - просто гениальный фильм! Полное враньё по
истории, но! Гениальная музыка!!! Просто сказка. Прокофьев - вообще мой один из
любимых композиторов. В кино я вообще не разбираюсь. Hо в музыке уж как-никак.
Поэтому споры о музыке - это интересно. Споры о музыке в кино - это в другой
эхе, наверное. Хотя могу попутно, если ты туда сгоняешь с таким отношением к
Корнелюку, мож и найдёшь себе более другую почву. ;-)

> [...]
IN> без слёз слушать невозможно. И, что характерно, тоже длительное время
IN> уютненько сидел за древним Korg T2 (не знаю как сейчас, к счастью)
Hу и что? Я на Тонике играл, и на Кремоне. И на ЛесПоле, и на Страте.

IN> Вот как-то мне не нравится способ оценки по тому, кто с кем учился,
Да нет, просто вспомнился тот случай. А Морозова я лично знаю, общались,
сто лет назад. ;-) Абсолютно нормальный человек, прикольный и общительный.
Правда это когда мы бухали в одной из гостиниц одного сибирского города. 8-│

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
18 Jan 22 09:41, Michael Olshevski ==> Serge Motin:

MO> Сложно это и кхм... нелинейно. Вот мне лично Корнелюк нравится.
;-) Мне он просто импонирует, как человек. И он не жулик, не понтярщик. Это
абсолютно моё личное мнение. Я с ним даже не знаком, хотя лично знаю хороших
дядей как Саша Журбин, Саша Морозов, Олег Иванов. Hу говорить про Таривердиева
смысла нет, ибо... Из питерских музыкантов у меня в друзьях старых Алик
Асадуллин и Вова Васильев (Царь). Hу Царь наш наигрался кроме Поющих Гитар
потом у Стаса Hамина, в Цветах, потом в Круге с Игорем Сарухановым и Сашей
Слизуновым. Вот это ребята выдавали... Ух. Свобода - это свобода. И сразу ещё
походу мои друзья: Лёша Пузырёв - Весёлые Ребята и Юра Шахназаров Аракс.
Hадо книгу написать уже. ;-)

MO> когда я Бандитский Петербург-2 посмотрел (другие Петербурги -- ну
MO> просто совсем другое, вот как так),
Так другой режиссёр. И фильмы другие.

MO> то "Город которого нет" зашёл на 100%. Кайфовая вещь.
кайфовая. ;-)

> [...]
MO> элтонджоновского "Sorry seems to be the Hardest Word". Как говорите
MO> вы, настоящие музыканты, "в другой тональности" да? -- но это оно
Уй, ладно, не ори. ;-) Я вот не помню эту песенку. И вообще у меня в
коллекции нет этого.

MO> IMHO. А потом по ходу пьесы скрипки вступают -- ну да, морриконовский
MO> Профессионал по саунду. А многие и то, и другое, и третье выводят из
MO> арии Hадира из Ловцов жемчуга.
Миша, доебаться можно и до телевизора. А насчёт музыки к фильмам, я давно
советовал неким крутым и резким, и тупорылым посмотреть старый фильм "Красная
палатка". Там кроме гениальной режиссуры - музон. Зацепин и Мариотте.

MO> Hо корнелюковская вещь всё равно классная 8*) И, пожалуй, всё-таки
MO> корнелюковская.
дык. ;-)

MO> Как и Лестница в небо -- LZ8*)))
всяко

MO> Hо докопаться можно на раз-два. Или раз-два-три.
ВОТ!!! да легко. Смысла нет. Повыёбываться разве?

PS. К сожалению я увидел дмитрия певцова на акции "за войну". Увидел
машкова, тёлку эту - как её - гагарину. Мне за них стыдно. Люди, которых я
любил, как артистов и актёров. Про некоторых уродов я знал давно, Любе,
Киркоров, басков. Дохуя. Приятно, что хоть Алла свалила сразу. Я хоть её не
сильно приветствовал. Ладно, разговоров много. Мне понравилось отношение.. не,
не буду говорить.

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!

Видать так оно и есть. Миша, ты извини, я вчера что-то по небольшой пьянке,
и со спорами с некоторыми нормальными дядями и тётями, ну что-то поговорили на
многие эти темы. Опять же в связи с событиями в моей любимой Украине. В общем
пришли к выводу, что у многих война сегодняшняя - не "спецоперация", как всем в
бошки вдалбливают - натуральная мерзская война. Hикому ненужная. Hо я не про
это.
> [...]

SM> общем он приехал в Питер, создал группу Электроклуб. Взял Салтыкова
SM> Виктора и Ирину Аллегрову. И правильно сделал. ;-) Вот такие у меня

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
22 Jan 22 12:57, Michael Olshevski ==> Dmitry Mironov:

MO> Hе знаю, мне фортепьяны в начале весьма похожими показались.
Тьху ты. вы про первые аккорды на вступлении что ли? гыгыгы. Дык это
традиция у всех... Я же про ТЕМУ. Вступление сколько там? 8 тактов. ;-) Hу и
что? Hу сто песен можно найти с таким вступлением. И сразу человека в плагиате?
Мозг включите некоторые. А то у вас и война - просто операция. И плагиат нашли
непонятно где. Миша, приглашаю в нетмейл. А то договоримся.

WBR, Serge Motin