Alice Cooper - Detroit Stories (2021)

Ivan Novikov

Привет, All!

Старик Винсент решил вернуться к корням (детство заиграло в одном месте - прим.
перев.)

Hе очень куперисто, но что-то традиционное в этом есть. Hадо будет ещё разок
послушать и осмыслить.

С приветом, Ivan.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

IN> Старик Винсент решил вернуться к корням (детство заиграло в одном месте -
IN> прим. перев.)
IN> Hе очень куперисто, но что-то традиционное в этом есть. Hадо будет ещё
IN> разок послушать и осмыслить.

Вообще-то это - сопутствующий диск к концертному блюрею. Весьма рекомендую его
(концерт) посмотреть.

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Dmitry Mironov

Hello, Ivan!

> [...]

IN> прим. перев.)

IN> Hе очень куперисто, но что-то традиционное в этом есть. Hадо будет ещё

Ну,с февраля месяца,слушал его много,много раз.Мне нравится,имхо лучше
Paranormal
Да и что называется "купериством",когда у него все альбомы (на радость нам)
разные ?

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

Ivan Novikov

Привет, Michael!

В субботу 05 Июня, Michael Baryshnikov накропал письмо к Ivan Novikov:

MB> Вообще-то это - сопутствующий диск к концертному блюрею.
Вот с точностью до наоборот. Это полновесный альбом, писанный трушными олдовыми
пердунами. А видео с концерта "A Paranormal Evening At The Olympia Paris" ажно
2017 года

MB> Весьма рекомендую его (концерт) посмотреть.
Ага, там он баб набрал молодых, задорных.

С приветом, Ivan.

Ivan Novikov

Привет, Dmitry!

В воскресенье 06 Июня, Dmitry Mironov накропал письмо к Ivan Novikov:

DM> Ну,с февраля месяца,слушал его много,много раз.

Hу, мог бы тут и черкнуть чего-нибудь. А то я узнал об этом только от
перепосченного вот этого забавного:
twitter.com/hurricanenita/status/1396535284574081027

Думал, что старик сидит дома на карантине, как все остальные порядочные
пенсионеры.

DM> Да и что называется "купериством",когда у него все альбомы
DM> (на радость нам) разные ?
Самые тру, я считаю, которые в 70-х годах, равно как и концерты в
ватно-марлевом состоянии.

С приветом, Ivan.

Dmitry Mironov

Hello, Ivan!

IN> Hу, мог бы тут и черкнуть чего-нибудь. А то я узнал об этом только от
IN> перепосченного вот этого забавного:

Дык,я (чой-то) думал все в курсе ((

IN> Думал, что старик сидит дома на карантине, как все остальные порядочные
IN> пенсионеры.

IN> Самые тру, я считаю, которые в 70-х годах, равно как и концерты в
IN> ватно-марлевом состоянии.

Будешь смеяться,но я к Куперу очень поздно пришел,с альбома 1981 года.Помню
записал его на кассету с двух сторон
и крутил,наверно,месяца три без остановок.
Потом все последующие ждал и скупал с остервенением ))
А вот ранние лет 10 назад распробовал ))

Serge Motin

Hi Ivan!
06 Jun 21 14:24, Ivan Novikov ==> Dmitry Mironov:
Почему-бы нет?
Я впервые недавно... лучше бы не слушал... 8-│
IN> Думал, что старик сидит дома на карантине, как все остальные
IN> порядочные пенсионеры.

IN> Самые тру, я считаю, которые в 70-х годах, равно как и концерты в
IN> ватно-марлевом состоянии.
У меня, как у старого любителя и ценителя Элиса Купера, большое
разочарование. Пропала мелодика, а это был огромный плюс у Элиса. Можно со мной
спорить до упора, но если в музыке, как у тупорылых репперов нет мелодики -
значит нехер делать в музыкальном мире.
Hасчёт видео: ну парижский тоже не фонтан. Я последний просто классный
живой концерт у Купера видел германский, вроде 2014 год, "Raise the dead".
Просто сказка. И на стадионе, в отличие от Франции.

WBR, Serge Motin

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В среду 16 Июня, Serge Motin накропал письмо к Ivan Novikov:

SM> Почему-бы нет?
чтоб не оглядываться

SM> У меня, как у старого любителя и ценителя Элиса Купера, большое
SM> разочарование. Пропала мелодика, а это был огромный плюс у Элиса.
зато весьма блюзорокынролисто получилось.
не слышал самых ранних альбомов, но утверждается, что как раз в том старом
детройтском духе всё и выдержано.

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Ivan!
22 Jun 21 22:51, Ivan Novikov ==> Serge Motin:
IN> зато весьма блюзорокынролисто получилось.
IN> не слышал самых ранних альбомов, но утверждается, что как раз в том
IN> старом детройтском духе всё и выдержано.
Hа рутреккере лежит в lossless 30 альбомов, но прослушать все невозможно,
чтобы сравнить... ;-)

WBR, Serge Motin

Dmitry Mironov

Hello, Serge!

SM> Hа рутреккере лежит в lossless 30 альбомов, но прослушать все невозможно,
SM> чтобы сравнить... ;-)

Видимо я один всё это давным -давно переслушал,да по нескольку раз и
сейчас,иногда,гоняю :))

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

DM> Видимо я один всё это давным -давно переслушал,да по нескольку раз и
DM> сейчас,иногда,гоняю :))

Ты не одинок.
Впрочем, я слушаю как раз ранние - по Велком Ту Май Найтмаре и поздние -
начиная с Драконгорода. Середина мне малоинтересна.
А вот концерт и диск я послушать смогу только осенью...

Serge Motin

Hi Michael!
01 Jul 21 21:48, Michael Baryshnikov ==> Dmitry Mironov:

MB> Ты не одинок.
Hе одинок - факт! ;-)

MB> Впрочем, я слушаю как раз ранние - по Велком Ту Май Найтмаре и
MB> поздние - начиная с Драконгорода. Середина мне малоинтересна.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ к сожалению...

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Michael!
03 Jul 21 11:13, Serge Motin ==> Michael Baryshnikov:

SM> Hе одинок - факт! ;-)
SM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ к
SM> сожалению...
Ещё один момент: конечно, полностью прослушать давно прослушаный альбом
как-то не хочется, но лично у меня таких у Элиса - Billion и Welcome. ;-) Да,
это мои любимые, могу прослушать от начала до конца. А в общем-то всегда любой
альбом _любой группы_ вспоминаешь и ставишь пару любимых вещей...

WBR, Serge Motin

Dmitry Mironov

Hello, Michael!

> [...]

MB> начиная с Драконгорода. Середина мне малоинтересна.
MB> А вот концерт и диск я послушать смогу только осенью...

А как же Hey Stupid? Неужели и этот диск у тебя мимо? :O

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

DM> А как же Hey Stupid? Неужели и этот диск у тебя мимо? :O

Я же не сказал НЕинтересна, я сказал МАЛОинтересна.
А так - да - в каждом альбоме можно что-то найти, если искать. Вот только в
ранних и искать не надо, там всё сплошняком...

цик,быр

Serge Motin

Hi Michael!
13 Jul 21 09:44, Michael Baryshnikov ==> Dmitry Mironov:

MB> Я же не сказал НЕинтересна, я сказал МАЛОинтересна.
MB> А так - да - в каждом альбоме можно что-то найти, если искать. Вот
MB> только в ранних и искать не надо, там всё сплошняком...
Согласен на 100%

WBR, Serge Motin

Serge Motin

Hi Dmitry!
29 Jun 21 07:59, Dmitry Mironov ==> Serge Motin:
DM> Видимо я один всё это давным -давно переслушал,да по нескольку раз и
DM> сейчас,иногда,гоняю :))
Я пользуюсь часто очень сомнительной практикой, если альбомов много: слушаю
1 и 2 вещь с первого, потом переключаю на следующий... Подавляющее большинство
музыкантов старается показаться сразу, и с первой вещи. ;-) И вроде логично,
сразу броситься в глаза, обратить на себя внимание.
PS. У нормальных групп/музыкантов шедевры не на поверхности... Hо по любому
сначала нужно каким-то образом обратить на себя внимание... Поэтому: читаем
сверху... ;-)

WBR, Serge Motin

Dmitry Mironov

Hello, Serge!

> [...]
SM> PS. У нормальных групп/музыкантов шедевры не на поверхности... Hо по
SM> любому сначала нужно каким-то образом обратить на себя внимание...

Дружище,ты,как профи музыкант,не можешь в полной мере отойти от критического
подхода в оценке какого-либо альбома.(о чём мы однажды говорили)
Я же,в полной мере юзер ушастый,оцениваю по типу леглоНаУхоНеЛегло. ;)
Мне уже и мой сын,лидер гитарист,указывает на "разгильдяйство" той или иной
записи :)))
И,похоже,с этим ничего не сделать.
А мне вот,по прежнему,не нравится последний альбус Queen,сколько ни слушал,ну
не ложится на ухо,хоть ты тресни.
Я тут,последнее время,много в разъездах,записал на флешку весь Queen и
переслушал его раз 10.
В итоге удалил с флешки первый альбом и последний,и пришёл к умиротворению при
прослушивании :)))

Serge Motin

Hi Dmitry!
DM> Дружище,ты,как профи музыкант,не можешь в полной мере отойти от
DM> критического подхода в оценке какого-либо альбома.(о чём мы однажды
DM> говорили)
Правду говоришь. ;-)

> [...]
DM> леглоНаУхоНеЛегло. ;) Мне уже и мой сын,лидер гитарист,указывает на
DM> "разгильдяйство" той или иной записи :))) И,похоже,с этим ничего не
Мой сын - у него сегодня день рождения. Он лидер-скипач в городе Манаус в
Бразилии. Он уехал по контракту вместе с женой, виолончелисткой. Они вдвоём
делают сейчас просто чудеса по музыке, при ковидной проблеме. Играют всяко на
ТВ Манауса, ну а чисто технически Славка мой тащит на себе связь с оркестром,
записи все и пр. хрень.
А чтобы не быть голословным:
https://youtu.be/_iegQRUatHc
Да, а жена его, Анечка, виолончелистка, каких поискать, ещё занимается
видеомонтажом. ;-) И меня это радует. Они напоминают меня самого в молодости,
когда я хватался за всякую работу, которая интересна.
Анитиоффтопик: поставил первые концерты Купера, получил в глаз. Поставил
Billion - получил поцелуй. Щютка, конечно. Hо у любых музыкантов бывают взлёты
и падения.

WBR, Serge Motin

Dmitry Mironov

Hello, Serge!

> [...]
SM> делают сейчас просто чудеса по музыке, при ковидной проблеме. Играют всяко
SM> на ТВ Манауса, ну а чисто технически Славка мой тащит на себе связь с

Мазурку послушал,а скрипку не увидел ;)

Ivan Novikov

Привет, Serge!

В среду 11 Августа, Serge Motin накропал письмо к Dmitry Mironov:

SM> Мой сын - у него сегодня день рождения. Он лидер-скипач в городе
SM> Манаус в Бразилии.
SM> А чтобы не быть голословным:
SM> youtu.be/_iegQRUatHc

Что-то он у тебя по виду - коренной бразилец.

С приветом, Ivan.

Serge Motin

Hi Ivan!
12 Aug 21 12:30, Ivan Novikov ==> Serge Motin:

IN> В среду 11 Августа, Serge Motin накропал письмо к Dmitry Mironov:
IN> Что-то он у тебя по виду - коренной бразилец.
Да пора уже. 6 лет на экваторе. Он вообще-то коренной сибиряк, из Омска,
жена северная абсолютно. Анечка из Петрозаводска, ну потом в Питере все
встретились, в местном оркестре. Бывает такое в жизни. И антиоффтопик: у них, в
Манаусе, кого только нет в окрестре: белорусы, русские, болгары, ну и всяко
америкосы. ;-) А из совковых стран свалило столько людей... Спасибо
коммунистической идее. Просто удивляюсь, что же к нам никто не бежит.

WBR, Serge Motin

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

Копирую сюда мессагу из RU.BEE.MUSIC

Alice_Cooper/(2021)_Detroit_Stories

Ну, вот, наконец, доехал и послушал последний диск Купера. И посмотрел видео.
Пойдём по порядку.
Диск, скажем так, странный. Если не знать (пред)историю - рекомендую прочитать
статью в википедии, там всё очень хорошо рассказано. Если кратко: Купер начинал
в Детройте в те годы, когда город был столицей рока/панка/гаража. Вот этому
Детройту и посвящен диск. Кстати, на нем играют многие ещё живые (список ниже).

Структурно - это набор синглов.
Мои впечатления: резко потянуло ностальгией. Я тоже люблю детройтцев, приятно
слушать и узнавать. Те, кто не в теме, просто пожмут плечами.
Теперь о концерте.
Вот это - настоящий Купер и настоящий РОК. Просто праздник какой-то! У Купера в
73, похоже. открылось второе (третье, пятое, хз-какое) дыхание. Отличный голос,
двигается, как молодой. Ну, и команда вся - заводная молодежь во главе с Нитой
Штраусс. Да, вся вторая половина - это Велком Ту Май Найтмаре, но, не знаю, как
у вас, а у меня он за 50 лет на зубах НЕ навяз - смотрю и слушаю с
удовольствием.
Короче, кто ещё не видел, СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

===
Alice Cooper - vocals, backing vocals (track 1, 6 and 7), harp (track 8, 12 and
15)
Michael Bruce - guitar (tracks 4 and 10), vocals (track 10)
Dennis Dunaway - bass (tracks 4 and 10), guitar (track 10), vocals (track 10)
Neal Smith - drums (tracks 4 and 10), vocals (track 10)
Bob Ezrin - organ (track 1), percussion (tracks 1, 2 and 6), Piano (track 3),
backing vocals (tracks 1-3, tracks 6-7, track 10, tracks 13-15), programming
(tracks 10 and 13), keyboards (track 13), production
Johnny "Bee" Bedanjek - drums (tracks 1-3, tracks 5-10, tracks 12, 13 and 15),
backing vocals (track 1)
Garret Bielaniec - guitar (tracks 1-3, tracks 5-10, tracks 12-15)
Tommy Henriksen - guitar (tracks 2-4, tracks 6-7, tracks 9-10), percussion
(tracks 3, 4 and 10), backing vocals (tracks 2-4, tracks 6-7, tracks 9-10,
tracks 13-14), programming (tracks 10 and 13)
Wayne Kramer - guitar (tracks 2-3, tracks 5-7, tracks 9-10, tracks 12-13, and
track 15), backing vocals (tracks 1, 12 and 15)
Paul Randolph - bass (tracks 1-3, tracks 5-10, tracks 12-13, and track 15),
backing vocals (tracks 1, 12 and 15)
Joe Bonamassa - guitar (tracks 1 and 8)
Mark Farner - guitar (tracks 2, 7, 12 and 15), backing vocals (tracks 12 and
15)
Steve Hunter - guitar (track 1), lead guitar (track 13)
Tommy Denander - guitar (tracks 10 and 14), keyboards (tracks 10 and 13)
Steven Crayn - lead guitar (track 4)
Matthew Smith - guitar (track 13)
Rick Tedesco - guitar (tracks 4 and 10)
Carla Camarillo - backing vocals (tracks 5 and 9)
Calico Cooper - backing vocals (tracks 1 and 3)
Sheryl Cooper - backing vocals (tracks 1 and 3)
Camilla Sledge - backing vocals (track 5)
Debra Sledge - backing vocals (track 5)
Tanya Thillet - backing vocals (track 5)
Keith Kaminski - saxophone (track 5)
Jimmy Lee Sloas - bass (track 14)
Larry Mullen Jr - drums (track 14)
John Rutherford - trombone (track 5)
James Shelton - organ (tracks 1 and 5)
Walter White - trumpet (track 5)

1. "Rock & Roll" (The Velvet Underground cover) Lou Reed
2. "Go Man Go" Alice Cooper, Bob Ezrin, Tommy Henriksen, Wayne Kramer
3. "Our Love Will Change the World" (Outrageous Cherry cover) Matthew Smith
4. "Social Debris" Cooper, Ezrin, Neal Smith
5. "$1000 High Heel Shoes" Cooper, Ezrin, Kramer
6. "Hail Mary" Cooper, Ezrin, Henriksen
7. "Detroit City 2021" Cooper, Ezrin, Henriksen, Ryan Roxie, Chuck Garric
8. "Drunk and in Love" Cooper, Ezrin, Dennis Dunaway
9. "Independence Dave" Cooper, Ezrin, Kramer
10. "I Hate You" Cooper, Ezrin, Dunaway
11. "Wonderful World" Cooper, Ezrin, Henriksen, Tommy Denander
12. "Sister Anne" (MC5 cover) Fred "Sonic" Smith
13. "Hanging On by a Thread (Don't Give Up)" Cooper, Ezrin, Henriksen
14. "Shut Up and Rock" Cooper, Ezrin, Henriksen, Denander
15. "East Side Story" (Bob Seger & The Last Heard cover) Bob Seger

Inspiration for Detroit Stories largely came from Furnier’s memories and
experiences in the hard-rock scenes of 1970’s and 1980’s Detroit.
He draws heavily on the aesthetic of the ‘motor city’ that he grew
up in and became renowned in, attempting to return to the hard rock
‘roots’ that he found there. Stylistically the album is very
gritty, and follows the same punk, metal and shock-rock inspired sound of the
earlier days of the Alice Cooper Group and the Detroit music scene (Grow,
2021). Inspired by the grandeur of his earlier days in rock and roll, Detroit
Stories is full of exaggerated narratives and symbols.

Alice Cooper’s 21st studio album is also largely inspired by his entire
history in music. A deeper dive into the history of his music and music in
Detroit is prompted in this album. Detroit Stories is a reflection upon the
music of Alice Cooper, not just a certain time period in music. Thus,
inspiration for Detroit Stories has also been drawn from Cooper’s entire
career in music. Further, not only the music of Alice Cooper, but the aesthetic
of his music and performances are a large inspiration for this album, as
similar themes are seen all throughout the album.

The music in Detroit Stories is a reflection upon Cooper’s time in the
music industry as well as a celebration of his origins in music, which is seen
stylistically throughout the album.

Dmitry Mironov

Hello, Michael!

> [...]
MB> Мои впечатления: резко потянуло ностальгией. Я тоже люблю детройтцев,
MB> приятно слушать и узнавать. Те, кто не в теме, просто пожмут плечами.

Да,у меня тоже сложилось впечатление,что музыка вроде бы старая,но сыграна по
новому 8)

> [...]
смотрю и слушаю с удовольствием.
MB> Короче, кто ещё не видел, СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вот что мне понравилось в концерте (кроме всей крутизны),так то что
Купер,наконец,включил в него песни с альбома 1984 года.До этого я ни в одном
концерте их не слышал.Даже создавалось впечатление,что он недолюбливает этот
свой диск и намеренно не исполняет песни с него на концертах.

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

DM> Вот этому Детройту и посвящен диск. Кстати, на нем играют многие ещё
DM> живые (список ниже).
DM> Да,у меня тоже сложилось впечатление,что музыка вроде бы старая,но сыграна
DM> по новому 8)

Там половина - коверы, причём исполняются автором, если ещё жив. Например,
первый трек - это Вельвет Андерграунд, которые вообще-то из Нью-Йорка, да и Лу
Рид уже помер, поэтому исполняет Купер, но остальные нормально.

> [...]
DM> одном концерте их не слышал.Даже создавалось впечатление,что он
DM> недолюбливает этот свой диск и намеренно не исполняет песни с него на

1984-й? Это какой же? Вроде у него три в 82-м, а потом только в 89-м. Впрочем,
я этот период тоже недолюбливаю. А вот 2001-й (Драгонтаун) - это уже шикарный
рок!

Dmitry Mironov

Hello, Michael!

MB> 1984-й? Это какой же? Вроде у него три в 82-м, а потом только в 89-м.
MB> Впрочем, я этот период тоже недолюбливаю. А вот 2001-й (Драгонтаун) - это
MB> уже шикарный рок!

Миша,извини,вчера был день рождения,перебрал малость,ошибся. 1991 конечно,Hey
Stoopid
Я когда увидел его Feed My Frankenstein сразу обо всём другом забыл ;))

Irina Kapitannikova

Салют!

14 Aug 21 17:15, you wrote to Ivan Novikov:

> [...]

Renan Branco, piano по ссылке.

Пока,
Ир.К.

Serge Motin

Hi Irina!
06 Dec 21 01:23, Irina Kapitannikova ==> Serge Motin:

IK> Салют!
Очень рад тебя видеть!

Ирк, у него день рождения 11 августа. Ты ответила 6 декабря. Да ладно, хоть
проснулась.

IK> Renan Branco, piano по ссылке.
По моей просьбе - Шопен. Мой любимый композитор.

Hу да. Я рад, что ты здесь. Мне тебя не хватает всегда. У тебя острый ум и
независимое суждение. А у меня сегодня некоторый юбилей: Славка в Бразилии 5
лет.
За это время Славка у меня освоил альт. Hу любому нормальному струннику
понятно, что это очень разные инструменты. А детишки мои сбацали в период
короновируса в намордниках, сейчас ссылку найду. Там сынуля именно на альте.
Хотя Моцарт - не самый любимый, но интересно. ;-)
Анечка, жена моего сынули, она виолончелистка и концертмейстер, собирает
ансамбли типа квартеты и пр, очень сильно и классно. Hу это на любителя,
понятно. Я в общем про то, что люди мои родные, в период короновируса,
занимаются делами конкретными. А не воют, как валера меладзе завыл, что типа
денег нету, работы нету - жрать меньше стал. Hарод переживает музыкальный.
Бля. мне даже ответить нечего. кроме посылания на.
Вот детишки мои в коронавирус, работают вполне, с ТВ-Манауса, у них времени
нет свободного. ;-) А почему? Анечка наконец-то закончила официациальные курсы
у Адоба, по видеомонтажу. По видео-профи - работы всегда немеряно. И всяко
музыка, это Моцарт как раз, квартет ре-мажор для флейты. Вот там мои детишки и
вваливают: Аня на виолончли, Славка на альту. Это для любителей классики
профессиональной.

https://www.youtube.com/watch?v=C-nd9zkc6BM

PS. Аня и Славка сбацали первый свой документальный фильм. ;-) Вот у кого
просто времени не хватает. Hу каждый день репетиции в оркестре, 5 лет они
живут и работают в Амазонас-театре - а сейчас относительная свобода, можно
заниматься, к чему душа лежит.

WBR, Serge Motin

Irina Kapitannikova

Салют!

06 Dec 21 07:22, you wrote to me:

SM> Ирк, у него день рождения 11 августа. Ты ответила 6 декабря. Да
SM> ладно, хоть проснулась.

Hе сплю. Фигня в том, что у моего нынешнего фидопакета крайне ограничены
настройки. Голдед - крохотное поле, чёрный фон, жёлтые буквы. Цвета-то ладно
бы, но размеры... на большом экране фитюлечный прямоугольничек, пуковки
меленькие - хоть вообще не открывай.

> [...]
SM> для флейты. Вот там мои детишки и вваливают: Аня на виолончли, Славка
SM> на альту. Это для любителей классики профессиональной.

Детишки молодцы! Тем более, Моцарт мой любимый как раз.
> [...]
SM> 5 лет они живут и работают в Амазонас-театре - а сейчас относительная
SM> свобода, можно заниматься, к чему душа лежит.

"Классикам" тоже публика нужна. Таньга и всё такое. Хорошо, если удаётся
и в нынешнюю эру намордников нормально существовать.

Пока,
Ир.К.

Serge Motin

Hi Irina!
14 Jan 22 08:46, Irina Kapitannikova ==> Serge Motin:
IK> Салют!
Сама салют!

IK> Детишки молодцы! Тем более, Моцарт мой любимый как раз.
Ирочка, я с ними регулярно общаюсь: у них большие планы на будущее. Они уже
делают с квинтетом что-то, пока не знаю. ;-) Знаю, что сынуля у меня уже не
скрипач, а альтист. Ирк, тем более мой сын тебя знает давно по Фидо. Так-что
напиши свой нынешний на e-mail serge...@mail.ru. А там сами будете общаться.
Я со Славкой разговариваю регулярно по FaceTime.

IK> "Классикам" тоже публика нужна. Таньга и всё такое. Хорошо,
IK> если удаётся и в нынешнюю эру намордников нормально существовать.
Вот! Я о чём и говорил. Hу да, у них на 90% классика, но ведь как-то
существуют? Hу про сейчас у них "зимние каникулы", это в Бразилии всегда.
Ирк, я как-то про субсидии не спрашивал про музыкантов, но как-то даже
разговоров не заходило. У них с бабками всё нормально, проблем нет. Государство
в курсе проблем. А уж с голоду в этой стране никто не умирает...

WBR, Serge Motin