Aerosmith в Москве

1 view

Michael Baryshnikov

Hello All!

Ну, что - идём?

===
Aerosmith
11.03.2021 14:01

New show added! Aerosmith at Moscow VTB Arena! July 17th 2022! For tickets, vip
passes and more visit: www.Aerosmith.com
===

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Victor Kozhemiakin

Hello, Michael!

> [...]
MB> Aerosmith
MB> 11.03.2021 14:01
MB> New show added! Aerosmith at Moscow VTB Arena! July 17th 2022! For

Я бы не пошёл: так и не смогли мне понравиться ни сабж, ни их близнецы G'n'R.
Неприятный (как по мне) писклявый голос, часто затянутые композиции... как-то
так вышло.

WBR, Victor.

Michael Baryshnikov

Hello, Victor!

VK> Я бы не пошёл: так и не смогли мне понравиться ни сабж, ни их близнецы
VK> G'n'R. Неприятный (как по мне) писклявый голос, часто затянутые
VK> композиции... как-то так вышло.

У тебя ещё есть шанс не пойти - концерт (кстати, перенесённый из-за короны)
планируется только 17 июля.
Я сам долгое время не принимал Аэросмит, справедливо считая их "американским
ответом Роллинг Стоунз", т.е. подделкой. Но как-то потом это чувство пропало.
Очевидно потому, что они стали "более Стоунз, чем сами Стоунз" (по музыке,
ессно).
С ГанзЭндРоузез мне как-то даже и сравнивать их не приходило в голову -
совершенно разные группы.

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

ЗЫ. Вчера, кстати, у Стивена Тайлера был День Рождения (73 года)! Пожелаем ему
крепкого здоровья!
ЗЫЗЫ. Стал вспоминатьв какой же момент я их зауважал и вспомнил. Дело было в
1978 году, в группе "Лига Блюза". Коля Арутюнов загорелся сделать арранжировку
бессмертной песни Руфуса Томаса "Walking The Dog". В качестве вариантов
арранжировки он предложил насколько вариантов исполнения (Роллинги, Манфред
Манн, Роджер Долтри и вот - Аэросмит), и вот разбирая басовую партию версии
Аэросмита, я как раз и зауважал эту группу...
Кстати, получилось весьма неплохо :) Песня вошла в трек-лист первого
официального концерта "Лиги Блюза" и имела успех.
Кстати, люблю эту песню до сих пор.

Victor Kozhemiakin

Hello, Michael!

MB> и вот разбирая басовую партию версии Аэросмита, я как раз и зауважал эту
MB> группу...

В этой фразе отражена вся квинтэссенция музыканта: чтобы понять, нужно
разобрать! :))
Мне как не-музыканту это не нужно: вот на этих примерах Ренессанса крутость
партии баса не только слышна, но и видна:
https://www.youtube.com/watch?v=vRXW3cNsqog
https://www.youtube.com/watch?v=nrSCU_3hK34
Но есть композиции, в которых крутость баса просто чувствуется: можно взять
того же нашего Пекку, Похьолу, которого в этой эхе "рекламировал" то ли
Давыдов, то ли забыл фамилию. А, Прутов Илья! Более 20 лет назад.

WBR, Victor.

Serge Motin

Hi Victor!

Давыдов и Прутов Илья куда подевались?
Hу падала эха однажды, Миша её реанимировал. С сожалению, исчезли нормальные
люди, с которыми и поспорить можно, и повспоминать... да тот же Дима Орёл. Hу
здесь Барышников должен знать, как москвич. ;-)

WBR, Serge Motin