В годовщину распада СССР Ф.Чистяков выложил запись 1988 года

Dmitry Protasoff

Hello, All!

https://www.youtube.com/watch?v=dJ0OzKIoqos

Ленинградский Рок-клуб. Шестой фестиваль. Зимний стадион. Санкт Петербург.
Выступление группы Hоль на 6-м фестивале ЛРК. 10 июня 1988.

Вполне неплохое качество, раритет!

Best regards,
dp.

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

DP> Ленинградский Рок-клуб. Шестой фестиваль. Зимний стадион. Санкт Петербург.
DP> Выступление группы Hоль на 6-м фестивале ЛРК. 10 июня 1988.

Эх, угробили Дядю Федора, сволочи...

===moderator_hat_on
Дмитрий! Не надо сюда выкладывать прямые ссылки на видео, всё равно их режет.
Делай обфускацию http[:] кто захочет пройдёт.
===moderator_hat_off

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Michael!

Thursday December 09 2021 20:43, you wrote to me:

MB> Эх, угробили Дядю Федора, сволочи...

Драйвовый был чувак, прям прет из него энергия.
Сейчас, конечно, сдулся совсем, на религиозной почве.
Погас внутри тот огонь.

MB> ===moderator_hat_on
MB> Дмитрий! Hе надо сюда выкладывать прямые ссылки на видео, всё равно их
MB> режет. Делай обфускацию http[:] кто захочет пройдёт.
MB> ===moderator_hat_off

Лады, не знал, сорри.

Best regards,
dp.

Michael Baryshnikov

Hello, Dmitry!

DP> Драйвовый был чувак, прям прет из него энергия.
DP> Сейчас, конечно, сдулся совсем, на религиозной почве.
DP> Погас внутри тот огонь.

Дядя Федор сидел на траве, да и половина музыки у него наркоманская. А потом
его мамочка вместе с прочими "доброжелателями" сдали его в дурку на лечение.
Оттуда вот он и вышел таким - без огня. Остальное вторично.

Dmitry Protasoff

Friday December 10 2021 15:25, you wrote to me:

MB> Дядя Федор сидел на траве, да и половина музыки у него наркоманская. А

Да и ничего страшного, куча народу сидело и на более тяжелых наркотиках.
Особого вреда здоровью (в отличие от запоев, конечно) это не несет.

MB> потом его мамочка вместе с прочими "доброжелателями" сдали его в дурку
MB> на лечение. Оттуда вот он и вышел таким - без огня. Остальное
MB> вторично.

В дурку его сдали, потому что он любовницу свою (Линик) пытался зарезать после
ее грибов.
А мать у него самого была сумасшедшая (наглухо), он сам спал на кухне, а мать в
соседней комнате, покрывая его матом.
Когда он с сумасшедшей матерью переехал жить на дачу к Линик, то между двух
огней не выдержал и под наркоторой сорвался.

Best regards,
dp.