Rockets - Alienation (2021)

Ivan Novikov

Hello everybody!

Я от неожиданности даже выкачал его. (вокодер форева!)
===
Alienation содержит 8 невероятных треков и должен был стать продолжением
фантастического альбома Galaxy, записанного в конце 1980 - начале 1981 года, но
так и не выпущенного.
Спродюсированный создателем ROCKETS Клодом Лемуаном, он включает всех 5
оригинальных участников группы: Алена Гротзингера, Алена Маратра, Кристиана Ле
Бартца, Фабриса Квальотти, "маленького" Жерара Л'Эра.
Все треки были написаны оригинальным составом группы, и, по мнению участников
ROCKETS, эти треки являются одними из лучших, когда-либо записанных группой.
На одном из треков в качестве гостя присутствует Johnny X (из Лондона),
истинная личность Johnny X (который был знаменит в то время) не раскрывается.
===

Ivan

Dmitry Mironov

Hello, Ivan!

IN> Alienation содержит 8 невероятных треков и должен был стать продолжением
IN> фантастического альбома Galaxy, записанного в конце 1980 - начале 1981
IN> года, но так и не выпущенного.

А действительно,очень даже не плохо.Спасибки за наводку ;) Слушаю с
удовольствием.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry Mironov.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

IN> Я от неожиданности даже выкачал его. (вокодер форева!)

Забавно. Я тоже на прошлой неделю переслушал всю дискографию Ракет. Вот только
не французских, а детройтских.

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Ivan Novikov

Привет, Dmitry!

В среду 06 Октября, Dmitry Mironov накропал письмо к Ivan Novikov:

DM> А действительно,очень даже не плохо.Спасибки за наводку ;) Слушаю с
DM> удовольствием.

Особенно порадовала шестая композиция. Этакий весьма отвязный ска-панк на
французском языке. Совершенно непонятно как там оказался.

С приветом, Ivan.

Ivan Novikov

Привет, Michael!

В среду 06 Октября, Michael Baryshnikov накропал письмо к Ivan Novikov:

MB> Забавно. Я тоже на прошлой неделю переслушал всю дискографию Ракет. Вот
MB> только не французских, а детройтских.

Это неправильный Рокетс. Правильный должен быть с вокодером или, на худой
конец, вымазанный краской-серебрянкой.

С приветом, Ivan.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

IN> Это неправильный Рокетс. Правильный должен быть с вокодером или, на худой
IN> конец, вымазанный краской-серебрянкой.

Нет, вот это как раз правильный Рокетс - рок, гараж и прото-панк.

Dmitry Mironov

Hello, Ivan!

IN> Особенно порадовала шестая композиция. Этакий весьма отвязный ска-панк на
IN> французском языке. Совершенно непонятно как там оказался.

Да,этот трек я сразу удалил,после первого прослушивания,чтобы больше слух мне
не портил ;)

Ivan Novikov

Привет, Michael!

В четверг 07 Октября, Michael Baryshnikov накропал письмо к Ivan Novikov:

MB> Нет, вот это как раз правильный Рокетс - рок, гараж и прото-панк.

Этих роков, гаражей и протопанков не счесь было, а крашеные хранцузи - одни
такие.

С приветом, Ivan.

Michael Baryshnikov

Hello, Ivan!

IN> Этих роков, гаражей и протопанков не счесь было, а крашеные хранцузи -
IN> одни такие.

Вот уж не надо. Детройтцев вообще-то пересчитать на пальцах можно. А потом они
сделали Элиса Купера!