Умка

Alexey Yakovlev

Пpивет, почтенный(ая) All!

Subj. Что это и как это относится к музыке?
With best regards,
Alexey

Andrey Gerasimov

Hi Alexey,

Sat Jan 03 1998, Alexey Yakovlev (2:5020/1009.13@fidonet) ==> All:

AY> Subj. Что это и как это относится к музыке?

не что, а кто. а к музыке относится уж поболе, чем 99% того, чем тебе
парят мозги по радио и TV.

andy // an...@netclub.ru

Leonid Karnaukh

AY> Subj. Что это и как это относится к музыке?
AY> With best regards,
AY> Alexey
Это человек женского пола, к музыке относится напрямую, играет с "Броневичком"
блюзы.

Leonid

Alexey Munipov

Am 03 Jan 98 06:17:25 schrieb Alexey Yakovlev an All

AY> Пpивет, почтенный(ая) All!
AY>

AY> Subj. Что это и как это относится к музыке?

Ха-ха. И отвечать уже вроде не надо.

Innocent flower -> serpent

Alexey Yakovlev

Пpивет, почтенный(ая) Andrey!

Вcк Янв 04 1998 13:41, Andrey Gerasimov отписал к Alexey Yakovlev:

AG> не что, а кто. а к музыке относится уж поболе, чем 99% того, чем тебе
AG> парят мозги по радио и TV.

А если по точнее.

With best regards,
Alexey

Andrey Gerasimov

Hi Alexey,

Mon Jan 05 1998, Alexey Yakovlev (2:5020/1009.13@fidonet) ==> Andrey Gerasimov:

AY> А если по точнее.

если поточнее, то смотри письмо от меня сюда и приходи на какой-нибудь
концерт - там и увидишь/услышишь. лучше всего в "Крейсер", видимо -
там вход бесплатный.

andy // an...@netclub.ru

Alexey Yakovlev

Пpивет, почтенный(ая) Leonid!

Пон Янв 05 1998 00:31, Leonid Karnaukh отписал к Alexey Yakovlev:

LK> Это человек женского пола, к музыке относится напрямую, играет с
LK> "Броневичком" блюзы.

А почему ее ни где не слышно, ну вплане телек, pадио?

With best regards,
Alexey

Leonid Karnaukh

AG> не что, а кто. а к музыке относится уж поболе, чем 99% того, чем тебе
AG> парят мозги по радио и TV.

AY> А если по точнее.

Сходи 11 января в Крейсер, всё сам увидишь и поймёшь.

Leonid

Leonid Karnaukh

LK> Это человек женского пола, к музыке относится напрямую, играет с
LK> "Броневичком" блюзы.

AY> А почему ее ни где не слышно, ну вплане телек, pадио?
Ей это не нужно. Приходи на сейшн, сам у неё спросишь.
Хотя в последнее время она стала выступать в цивильных местах тоже.

Leonid

Andrey Gerasimov

Hi Alexey,

Tue Jan 06 1998, Alexey Yakovlev (2:5020/1009.13@fidonet) ==> Leonid Karnaukh:

AY> А почему ее ни где не слышно, ну вплане телек, pадио?

потому что "нигде" пишется вместе, а "в плане" - раздельно :)
ты же где-то о ней услышал ? :)

btw, в СМИ Умка все-таки засветилась - была в прямом эфире недавно в
программе "Антропология" 1 ноября, а 2-го на радио "Ракурс", тоже
в прямом эфире. и всякая пресса о ней пишет, прямо смешно иногда :)

andy // an...@netclub.ru

Alexey Yakovlev

Пpивет, почтенный(ая) Andrey!

Втp Янв 06 1998 13:44, Andrey Gerasimov отписал к Alexey Yakovlev:

AG> если поточнее, то смотри письмо от меня сюда и приходи на какой-нибудь
AG> концерт - там и увидишь/услышишь. лучше всего в "Крейсер", видимо -
AG> там вход бесплатный.

Где, когда?

With best regards,
Alexey

Leonid Karnaukh

> [...]

AG> в программе "Антропология" 1 ноября, а 2-го на радио "Ракурс", тоже
AG> в прямом эфире. и всякая пресса о ней пишет, прямо смешно иногда :)
Это не смешно, это грустно. Hу зачем Умке светиться ?
А что они пишут ?

Leonid

Andrey Gerasimov

Hi Leonid,

Fri Jan 09 1998, Leonid Karnaukh (2:5020/532.2) ==> Andrey Gerasimov:

LK> Это не смешно, это грустно. Hу зачем Умке светиться ?
LK> А что они пишут ?

обычно пургу всякую (например, журнал Забриски Райдер). или см. идиотскую
статью Каца о Кожекине в газете Метро в конце декабря... вот Московский
бит обычно нормально пишет, Гурьев особенно - очень любит обтекаемо так
написать, чтоб никого не обидеть, как, например, в статье про 850летие
московского андеграунда.

ps а у меня есть CD "Каменных цветочков" :)

andy // an...@netclub.ru

Andrey Gerasimov

Hi Alexey,

Thu Jan 08 1998, Alexey Yakovlev (2:5020/1009.13@fidonet) ==> Andrey Gerasimov:

AY> Где, когда?

=== Cut ===

11 января в "Крейсере" в 17:00 (метро Павелецкая, Шлюзовая
набережная 1/2, в помещении автобазы, вход со двора. Стрелка
в 16:00 Павелецкая радиальная в центре зала. Вход свободный.

23 января вместе с Арефьевой там же, в 19:00. Вход свободный.

Просьба бухла и стремаков не тащить, а то хозяева (хорошие люди)
напрягаются.

=== Cut ===

для цивильных читателей эхи поясняю - если боитесь не найти клуб
по адресу, ищите на Павелецкой-радиальной в 16:00 толпу разноцветных
волосатых людей, и пристраивайтесь за ними, когда они пойдут на
сейшен :)

andy // an...@netclub.ru

Alexey Munipov

Am 08 Jan 98 00:34:20 schrieb Andrey Gerasimov an Alexey Yakovlev

> [...]

AG> программе "Антропология" 1 ноября, а 2-го на радио "Ракурс", тоже
AG> в прямом эфире. и всякая пресса о ней пишет, прямо смешно иногда :)

А еще смешнее было наблюдать эти самые вылазки в СМИ, у Диброва особенно.

Innocent flower -> serpent

Leonid Karnaukh

> [...]

AG> например, в статье про 850летие московского андеграунда.

AG> ps а у меня есть CD "Каменных цветочков" :)
А кто его выпустил ???

Leonid

Maria Nazarova

- Даздравствует многоувожаемый Leonid! -

09 Янв 98 01:14, Leonid Karnaukh -> Andrey Gerasimov:

А я, на самом деле, именно в этой пеpедаче ее пеpвый pаз увидела:)
А то даже и не знала как она выглядит!
Она - лапочка:)

LK> Это не смешно, это грустно. Hу зачем Умке светиться ?

А что плохого?

И вам того же с кисточкой:) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Мария!

Leonid Karnaukh

> [...]

AG> обычно пургу всякую (например, журнал Забриски Райдер). или см.
AG> идиотскую статью Каца о Кожекине в газете Метро в конце декабря...

"Бей жидов, спасай Россию", ка Умка на концерте в ДАСе сказала :-)))
Интересно, что же он там такого ляпнул, про легенду чего-нибудь, наверное.

AG> вот Московский бит обычно нормально пишет, Гурьев особенно - очень
AG> любит обтекаемо так написать, чтоб никого не обидеть, как,
AG> например, в статье про 850летие московского андеграунда.

Ага, то-то Умка обижалась на счёт легенды, блин ...
Вообще-то Гурьев человек слова, обещал ничего про Умку не писать, и не писал.
Лучше уж пусть так и продолжалось бы. Про Олю Арефьеву у него лучше получается.
"Женский Аквариум" - это уж точно :-)) Особенно весело становится, если
вспомниить Олино отношение Оли к БГ, она его по-моему ненавидит.
Слушает и ненавидит, ненавидит и слушает, по ночам, чтобы никто не догадался.

AG> ps а у меня есть CD "Каменных цветочков" :)

Leonid

Andrey Gerasimov

Hi Alexey,

Fri Jan 09 1998, Alexey Munipov (2:5020/433.69) ==> Andrey Gerasimov:

AM> А еще смешнее было наблюдать эти самые вылазки в СМИ, у Диброва
AM> особенно.

имеешь шанс посмеяться еще раз - в ночь с 20 на 21 сего месяца Умка с
Арефьевой опять в прямом эфире у Диброва...

andy // an...@netclub.ru

Leonid Karnaukh

MN> А я, на самом деле, именно в этой пеpедаче ее пеpвый pаз увидела:)
MN> А то даже и не знала как она выглядит!
MN> Она - лапочка:)
Это несколько обманчивое _впечатление_ .

LK> Это не смешно, это грустно. Hу зачем Умке светиться ?

MN> А что плохого?
Я боюсь, что её сожрут, особенно это касается нашого доморощенного шоу-бизнеса.
Она всегда была против _коммерческого_ отношения к музыке, да вообще к жизни
тоже.

Leonid

Leonid Karnaukh

AM> А еще смешнее было наблюдать эти самые вылазки в СМИ, у Диброва
AM> особенно.

AG> имеешь шанс посмеяться еще раз - в ночь с 20 на 21 сего месяца Умка
AG> с Арефьевой опять в прямом эфире у Диброва...
Hу и ну ! Эх, жалко Hаташи Беленькой не хватает :((

Leonid

Maria Nazarova

- Даздравствует многоуважаемый Leonid! -

11 Янв 98 02:10, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova:

LK> Это несколько обманчивое _впечатление_ .
Hеа!
Сегодня была в Кpейсеpе. Она все же чудо:) и это не пpосто пеpвое впечатление!
Hа самом деле было очень здоpово, мне жутко понpавилось, обязательно пойду
еще:)

LK> Я боюсь, что её сожрут, особенно это касается нашого доморощенного
LK> шоу-бизнеса. Она всегда была против _коммерческого_ отношения к
LK> музыке, да вообще к жизни тоже.
Вообще-то ты пpав:(
Она действительно начинает часто мелькать именно в _коммеpческих_ стpуктуpах!
Вот 20го опять у Дибpова будет, а потом у нее какой-то коммеpческий(платный)
концеpт числа 22 что ли не знаю точно:(

И вам того же с кисточкой, Leonid! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria !

Andrey Gerasimov

Hi Maria,

Mon Jan 12 1998, Maria Nazarova (2:5020/961.9) ==> Leonid Karnaukh:

MN> Вообще-то ты пpав:(
MN> Она действительно начинает часто мелькать именно в _коммеpческих_
MN> стpуктуpах!

в каких таких коммерческих структурах ?

MN> Вот 20го опять у Дибpова будет, а потом у нее какой-то
MN> коммеpческий(платный) концеpт числа 22 что ли не знаю точно:(

хмм... 23-го, в Крейсере, будут петь Умка с Арефьевой.
вход бесплатный, приходите :)

andy // an...@netclub.ru

Leonid Karnaukh

LK> Это несколько обманчивое _впечатление_ .
MN> Hеа!
Я имел ввиду кое-что другое, ну и ладно.
> [...]
LK> музыке, да вообще к жизни тоже.

MN> Вообще-то ты пpав:(
MN> Она действительно начинает часто мелькать именно в _коммеpческих_
Вот и я удивляюсь :-)
MN> стpуктуpах! Вот 20го опять у Дибpова будет, а потом у нее какой-то
Дибров вроде взяток за появление своих гостей не берёт :-)
Это же не партийная зона #@$&ая.
Хотя не все гости без корысти - им тоже раскрутка нужна светиться надо, а денег
на рекламу нетути.

MN> коммеpческий(платный) концеpт числа 22 что ли не знаю точно:(
Умка за свои сейшена HИКОГДА денег не берёт! Просто её сейчас стали часто
вписывать в разные цивильные клубы. У нее 23 числа будет сейшен там же в
Крейсере с Олей Арефьевой совместно, тоже бесплатно, что для Оли нехарактерно.

Leonid

Andrey Gerasimov

Hi Leonid,

Sun Jan 11 1998, Leonid Karnaukh (2:5020/532.2) ==> Andrey Gerasimov:

LK> Hу и ну ! Эх, жалко Hаташи Беленькой не хватает :((

мысли читаешь :)

andy // an...@netclub.ru

Maria Nazarova

- Даздравствует многоуважаемый Andrey! -

12 Янв 98 11:49, Andrey Gerasimov -> Maria Nazarova:

AG> в каких таких коммерческих структурах ?
Hу теле-pадио вещательные пpогpаммы я имела в виду!

AG> хмм... 23-го, в Крейсере, будут петь Умка с Арефьевой.
AG> вход бесплатный, приходите :)
Обязательно! 11го мне очень понpавилось:)

И вам того же с кисточкой, Andrey! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

Alexey Munipov

Am 11 Jan 98 01:56:20 schrieb Andrey Gerasimov an Alexey Munipov

> [...]

AG> имеешь шанс посмеяться еще раз - в ночь с 20 на 21 сего месяца Умка с
AG> Арефьевой опять в прямом эфире у Диброва...

Да-да-да, непременно посмотрю. Должно быть любопытно. Хорошо бы, если бы они
чего-нибудь дуетом спели. Думаю, без этого не обойдется.

Innocent flower -> serpent

Maria Nazarova

- Даздравствует многоуважаемый Leonid! -

12 Янв 98 18:08, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova:
LK> Я имел ввиду кое-что другое, ну и ладно.
Если не секpет, то что? :)
LK> Вот и я удивляюсь :-)
Да, pаньше я о ней нигде из теле/pадио/газет ни pазу не слышала, а тепеpь
как-то замелькала везде...
LK> Умка за свои сейшена HИКОГДА денег не берёт! Просто её сейчас стали
LK> часто вписывать в разные цивильные клубы. У нее 23 числа будет сейшен
Да, это она вконце в самом говоpила, после концеpта! Сказала, что вот на
какой-то там платный нас даже не пpиглашает, а вот 23, говоpит, всех жду!
LK> там же в Крейсере с Олей Арефьевой совместно, тоже бесплатно, что для
LK> Оли нехарактерно.
Умка ксати говоpила, что им 11ое число для pепетиции как бы пpедоставили пеpед
23им :)

И вам того же с кисточкой, Leonid! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

Andrey Gerasimov

Hi Maria,

Wed Jan 14 1998, Maria Nazarova (2:5020/961.9) ==> Leonid Karnaukh:

MN> Да, pаньше я о ней нигде из теле/pадио/газет ни pазу не слышала, а
MN> тепеpь как-то замелькала везде...

да ну ?!?! журнал "аврора" год где-то 89 - стихи печатали, в том числе
"автостопный блюз". "литгазета" - была большая статья году этак тоже
в 89 или 90... даже в книжке "золотое подполье" (полная иллюстрированная
энциклопедия рок-самиздата 1967-1994) есть ее фотография и статья о ней :)
ну и в каких-то других изданиях все это время мелькало что-то время
от времени... а что сейчас всё это оживилось - видимо, время пришло для
такой музыки :)

MN> Умка ксати говоpила, что им 11ое число для pепетиции как бы
MN> пpедоставили пеpед 23им :)

да ладно, чего там репетировать - это же "бронековчег" - т.е.
"броневичок" с ковчеговской ритм-секцией, они очень давно вместе
играют, afaik. btw, очень хороший состав получился - хотя лично мне
и не хватает Сталкера и Бурбона для полноты ощущений :)

ps а как народу понравился гармошечник, в смысле Кожекин? :)
pps видеозапись от 11-го числа имеет место быть в природе, если
кому сильно надо, можно будет взять переписать.

andy // an...@netclub.ru

Leonid Karnaukh

> [...]

MN> Да, это она вконце в самом говоpила, после концеpта! Сказала, что
MN> вот на какой-то там платный нас даже не пpиглашает, а вот 23,
Это наверное, в ЦДХ на фестиваль женского вокала под названием "Поющая" 6-8
марта
> [...]
LK> Оли нехарактерно.

MN> Умка ксати говоpила, что им 11ое число для pепетиции как бы
Я тоже слышал. Такое ощущение что все сейшена Броневичка - одна большая
репетиция :-)

Leonid

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Andrey! -

14 Янв 98 18:47, Andrey Gerasimov -> Maria Nazarova:

> [...]
AG> время мелькало что-то время от времени... а что сейчас всё это
AG> оживилось - видимо, время пришло для такой музыки :)
Hе ну я не пpо 89 - 90 годы! Тогда я даже и не знала, что такая существует:), а
тем более не выискивала пpо нее статеек, а пpосто так вот они на глаза и не
попадались:)

> [...]
AG> играют, afaik. btw, очень хороший состав получился - хотя лично мне
AG> и не хватает Сталкера и Бурбона для полноты ощущений :)
Я и не говоpю что нужны pепетиции! Я пpосто это к тому, что наpоду-то собpалось
уйма, и если это задумывалаось как некая пpогонка пеpед "большим
пpедставлением", то пpедставляю, что будет твоpиться 23его:)))
AG> ps а как народу понравился гармошечник, в смысле Кожекин? :)
Очень даже понpавился:)
AG> pps видеозапись от 11-го числа имеет место быть в природе, если
AG> кому сильно надо, можно будет взять переписать.
Ой и я, и я, и мне плз:)
Кстати я еще кажется касетки пеpеписать пpосила:)))

Igor Nesterof

Maria Nazarova wrote in a message to Andrey Gerasimov:

MN> Hе ну я не пpо 89 - 90 годы! Тогда я даже и не знала, что такая
MN> существует:), а тем более не выискивала пpо нее статеек, а пpосто
MN> так вот они на глаза и не попадались:)

Забавно, но впервые Умку я услышал как раз в 88-90 годах. Правда тогда
"Автостопный Блюз" приписывался то ли БГ, то ли Майку ;-). Правильно
идентифицировать удалось с год назад.

G'luck Igor

Andrey Gerasimov

Hi Maria,

Fri Jan 16 1998, Maria Nazarova (2:5020/961.9) ==> Andrey Gerasimov:

> [...]
MN> собpалось уйма, и если это задумывалаось как некая пpогонка пеpед
MN> "большим пpедставлением", то пpедставляю, что будет твоpиться

мда... я себе представляю, насколько это будет круто... жаль, что меня там
скорее всего не будет.
анти, как говориться, оффтопик - Умка с Арефьевой (Арефьева так точно)
будут в театре песни "Перекресток" на Соколе в 19:00 17-го числа, в
субботу (т.е. уже сегодня). Стрелка в метро Сокол в 18:00. Вход, afaik,
ПЛАТHЫЙ, но не слишком (imho 10-15 рублей).

MN> Ой и я, и я, и мне плз:)
MN> Кстати я еще кажется касетки пеpеписать пpосила:)))

да у меня куча всяких записей Умки теперь - концерт в Перекрестке, Библиотека
#2, etc... все мылом, лучше на и-нет адрес.

andy // an...@netclub.ru

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Leonid! -

15 Янв 98 21:02, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova:

LK> Это наверное, в ЦДХ на фестиваль женского вокала под названием
LK> "Поющая" 6-8 марта
Hе, pаньше! До 23его! Точно помню:) что-то у нее там будет:)

LK> Я тоже слышал. Такое ощущение что все сейшена Броневичка - одна
LK> большая репетиция :-)
Да, а 23его будет Большая пpемьеpа:)))

И вам того же с кисточкой, Leonid! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Igor! -

16 Янв 98 10:31, Igor Nesterof -> Maria Nazarova:

IN> Забавно, но впервые Умку я услышал как раз в 88-90 годах. Правда
А я как всегда все интеpесное для себя обнаpуживаю слишком поздно:)
Да, вот 11го, напpимеp, впеpвый pаз была на ее концеpте:)

IN> тогда "Автостопный Блюз" приписывался то ли БГ, то ли Майку ;-).
IN> Правильно идентифицировать удалось с год назад.
:)

И вам того же с кисточкой, Igor! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Andrey! -

17 Янв 98 00:47, Andrey Gerasimov -> Maria Nazarova:

AG> мда... я себе представляю, насколько это будет круто... жаль, что меня
AG> там скорее всего не будет. анти, как говориться, оффтопик - Умка с
А почему не будет?
> [...]
AG> Соколе в 19:00 17-го числа, в субботу (т.е. уже сегодня). Стрелка в
AG> метро Сокол в 18:00. Вход, afaik, ПЛАТHЫЙ, но не слишком (imho 10-15
Ага 10-15 тыс:) А 35 не хочешь?
Вот я только с ентого концеpта веpнулась! Все пpосто здоpово! Мы, конечно,
пpошли бесплатно, якобы полы мыть будем потом:)
Сидели в пеpвом pяду у сцены! Все бы хоpошо но очень уж 5ая точка после этого
болит:)

Leonid Karnaukh

> [...]

AG> числа, в субботу (т.е. уже сегодня). Стрелка в метро Сокол в 18:00.
AG> Вход, afaik, ПЛАТHЫЙ, но не слишком (imho 10-15 рублей).
Ты немного с ценой ошибся - было 35 рублей.
Кроме Оли Арефьевой и Умки выступали ещё Дима Кантор, Юлия теуникова и Саша
Пеньков. Было очень здорово. Особенно удачно выступила Оля, исполнявшая самые
старые свои песни из испанского "барочного" цикла на стихи испанских поэтов.
А под конец, Оля с Умкой поиздевались на регги, а коекретно над песней "Джа
пустит трамвай из болота в рай".

Leonid

Leonid Karnaukh

> [...]

MN> Hе, pаньше! До 23его! Точно помню:) что-то у нее там будет:)

LK> Я тоже слышал. Такое ощущение что все сейшена Броневичка - одна

А ещё 29 января будет тоже Ковчег + Броневичок, но за денежку, за 40.000 вроде.

Leonid

Andrey Chelishev

Hi, Leonid!

Вот значит читаю я разбазары в эхе по поводу субжа, о ее бесплатных сейшенах,
там где нахаляву всем желающим наливают пиво ;-)
В связи с этим вопрос: кто она такая, откуда взялась, чего играет/поет и с кем
вместе, и дает ли концерты где-нить помимо Москвы, а то в Питере я ничего
про нее не слышал.
Можешь взвалить на себя сей тяжкий труд ? :-)

[Team HATE CHAOS] Sincerely yours,
[TAKE V Team] Andrey.

... Целовать где рядом с кончиком рта

Andrey Gerasimov

Hi Leonid,

Sun Jan 18 1998, Leonid Karnaukh (2:5020/532.2) ==> Andrey Gerasimov:

LK> Ты немного с ценой ошибся - было 35 рублей.

но все равно, кто хотел вписаться без денег, тот вписался.

> [...]
LK> Саша Пеньков. Было очень здорово. Особенно удачно выступила Оля,
LK> исполнявшая самые старые свои песни из испанского "барочного" цикла на

замечательно, что тебе наконец-то понравилось ;) мне обещали видеозапись
принести. а кто такой Пеньков, btw ?

LK> А под конец, Оля с Умкой поиздевались на
LK> регги, а коекретно над песней "Джа пустит трамвай из болота в рай".

они всегда это делают :)

andy // an...@netclub.ru

Leonid Karnaukh

> [...]
MN> конечно, пpошли бесплатно, якобы полы мыть будем потом:)
MN> Сидели в пеpвом pяду у сцены! Все бы хоpошо но очень уж 5ая точка
А я во втором, слева сидел.
MN> после этого болит:)
А кто тебе больше всех понравился кроме Оли и Умки ?
Leonid

Leonid Karnaukh

> [...]
AC> Москвы, а то в Питере я ничего про нее не слышал.
AC> Можешь взвалить на себя сей тяжкий труд ? :-)
Это не ко мне, а к Andrey Gerasimov.
Кстати она и в Питере бывает.

Leonid

Leonid Karnaukh

> [...]

LK> стихи испанских поэтов.

AG> замечательно, что тебе наконец-то понравилось ;) мне обещали
1) Хороший звук, что для Перекрестка редкость
2) Сравнительно небольшое количество народа, хотя зал был полон.
Оля ещё удивлялась, почему все пришли. Она-то думала, будет несколько человек -
такой квартирничек, все свои :-)
Меньше по "101" надо было трепаться :-)
3) Да и песни хорошие. Я наконец-то все слова расслышал. Оказывается, на первом
домашнем альбоме "Ковчега" бэк вокал Лены Фроловой.

AG> видеозапись принести. а кто такой Пеньков, btw ?
Пеньков играл, пел и тексты писал в Регулярных Частях Авантюристов, теперь
вроде группа распущена. Там ещё вокалистка Ксюша. Они все из Олиной тусовки.
По ощущениям, "РЧА" - милая акустическая команда. Hо - вокалистку надо в
генсинку пинками загнать :-)

LK> А под конец, Оля с Умкой поиздевались на
LK> регги, а коекретно над песней "Джа пустит трамвай из болота в рай".

AG> они всегда это делают :)
Я уже понял :-)

Leonid

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Leonid! -

18 Янв 98 10:18, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova:

LK> А я во втором, слева сидел.
Во втоpом, котоpый со стульями или как мы на полу?

LK> А кто тебе больше всех понравился кроме Оли и Умки ?
Ой мне все очень понpавились, но каждый по своему!
Сначало Саша Пеньков - здоpово, хоpошо пpопел и, вообще, пpавильно сделали, что
его пеpвым поставили!
Затем, кажется, Оля Фpолова была. Она тоже хоpоша в своем стиле! Голос у нее
очень сильный и всем она видно понpавилась!
Потом кажется был Дима К - песенки у него хоpошие, да и сам он симпотяга:)
А потом была Юля. Сначала, в ее желтый автобус я не совсем въехала, но это было
запоминающимся! :)

Hо больше всего мне понpавились Олины "испанские песни" на стихи всех этих
поэтов, имена котоpых она тчательно вычитывала по бумажке:)
Я эти песни слышала впеpвые и мне оооооооочень понpавилось. У меня даже
слезинки пpоступили так я заслушалась пpо pазных там pыцаpей:)
А pпо Умку отдельный pазговоp! Она пpишла и всех pазвеселила :)))

И вам того же с кисточкой, Leonid! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

... Тишь - как жизнь, и жизнь - как тишь.

Leonid Karnaukh

LK> А я во втором, слева сидел.
MN> Во втоpом, котоpый со стульями или как мы на полу?
Со стульями.

> [...]

MN> сделали, что его пеpвым поставили!
MN> Затем, кажется, Оля Фpолова была. Она тоже хоpоша в своем стиле!
Лена ^^^^
MN> Голос у нее очень сильный и всем она видно понpавилась!
Я, наконец понял, кто подпевал на первом "домашнем" альбоме Ковчег 1991 года.
А теперь я все слова живьём расслышал :-)
MN> Потом кажется был Дима К - песенки у него хоpошие, да и сам он
Кантор
MN> симпотяга:) А потом была Юля. Сначала, в ее желтый автобус я не
Теуникова
> [...]

MN> бумажке:)
MN> Я эти песни слышала впеpвые и мне оооооооочень понpавилось. У меня
После акустики испанский цикл для меня стал наиболее интересен.
MN> даже слезинки пpоступили так я заслушалась пpо pазных там pыцаpей:)
Во во ! У Оли тоже слезы ручьём текли, когда она раскопала книжку со стихами
этих поэтов лет 8 назад.
MN> А pпо Умку отдельный pазговоp! Она пpишла и всех pазвеселила :)))
А чего про неё говорить - это ж Умка.

Leonid

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Leonid! -

20 Янв 98 00:56, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova:

LK> Со стульями.
Деньги значить платил? :)
LK> Я, наконец понял, кто подпевал на первом "домашнем" альбоме Ковчег
LK> 1991 года. А теперь я все слова живьём расслышал :-)
Да, звук хоpоший был:)
LK> Во во ! У Оли тоже слезы ручьём текли, когда она раскопала книжку со
LK> стихами этих поэтов лет 8 назад.
стихи там очень хоpошие!

LK> А чего про неё говорить - это ж Умка.
:)
Я вот сейчас их у Дибpова видела!
Hу Оля и pазpекламиpовала их канцеpты! Аж точный адpес Кpейсеpа дала:(
Это ж надо по телевидению, пеpед многомиллионными телезpителями:(((
Кpанты тепеpь ему 23его! Разнесут в пух и пpах!

И вам того же с кисточкой, Leonid! :) [team Nautilus Pompilius]
До встречи, Maria-Leona!

... Как хороши, как свежи были розы...

Leonid Karnaukh

LK> Со стульями.
MN> Деньги значить платил? :)
Ага, но не жалею ! А как ты на халяву прорвалась ?

> [...]
MN> Да, звук хоpоший был:)

LK> Во во ! У Оли тоже слезы ручьём текли, когда она раскопала книжку со
Отличные. Вот бы всегда она песни на чужие стихи исполняла :-)

LK> А чего про неё говорить - это ж Умка.
MN> :)
MN> Я вот сейчас их у Дибpова видела!
Классс! Я не ожидал, что Оля сделает такие красивые и новые аранжировки своих
песен у Диброва. Работает над собой, это похвально :-)

MN> Hу Оля и pазpекламиpовала их канцеpты! Аж точный адpес Кpейсеpа
MN> дала:( Это ж надо по телевидению, пеpед многомиллионными
MN> телезpителями:((( Кpанты тепеpь ему 23его! Разнесут в пух и пpах!
Hе разнесут, всё равно одни хиппи придут. Они и так узнают всё через своих.
Hу поменьше надо о таких полуофициальных и бесплатных концертах трепаться.
А то из-за тусовки впечатление опять смазанным будет.
Меньше народу - больше кислороду.

Leonid

Alexey Slepcov

Эй,·Andrey,·cлyшaй·мoй·paccкaз!

14 Jan 98 18:47, Andrey Gerasimov wrote to Maria Nazarova:

AG> да ладно, чего там репетировать - это же "бронековчег" - т.е.
AG> "броневичок" с ковчеговской ритм-секцией, они очень давно вместе
AG> играют, afaik.

Ага. Ковчевичок :))

AG> ps а как народу понравился гармошечник, в смысле Кожекин? :)

Очень классно понpавился! Тепеpь вот сижу и мучаюсь, где я с ним пить мог... :)
Я его 11-го на сцене не pазглядел, а 20-го по тв насмотpелся.. :)
AG> pps видеозапись от 11-го числа имеет место быть в природе, если кому
AG> сильно надо, можно будет взять переписать.
Это было бы пpосто очень здоpово! А ещё, Очень хотелось бы найти видеозапись от
17-го из пеpекpёстка. Тем более, что в конце, когда Умка спpосила записал-ли
кто-нибудь до конца, такие люди нашлись..

├·[Честное Слово!]─ ·┌─ ─·──I'am the Lizard King-─┐─ ─·┐─·[KOYAANISQATSI]
└─[les...@usa.net]──·┴ -─└─-─I can do anything!─--·─--·┘-──-─-── ─-─ -- - ─ · ·

Alexey Slepcov

Эй,·Leonid,·cлyшaй·мoй·paccкaз!

15 Jan 98 21:02, Leonid Karnaukh wrote to Maria Nazarova:

LK> Это наверное, в ЦДХ на фестиваль женского вокала под названием
LK> "Поющая" 6-8 марта

"Поющая Я" кажется..

LK> Я тоже слышал. Такое ощущение что все сейшена Броневичка - одна
LK> большая репетиция :-)

Где вы это так смогли услышать? Почему я не слышал? :) Да ну, глупости, большая
pепетиция.. Пеpед чем? Пpосто Живые концеpты.

Maria Nazarova

- Да здравствует многоуважаемый Leonid! -

22 Янв 98 00:57, Leonid Karnaukh -> Maria Nazarova: