кальяном траванулся

Aliaksandr ILYIN

Hello, All.

Подсел не давно на кальян)))
По кальянным ходил все норм. Брал табак без никотина.
Вчера купил себе домой кальян. Не нагрел до нужной кондиции угли и по
результату надышался тлеющим углем. По сути угарный газ ))) заодно в процессе
курения его не пил воду и был немного голоден)
Вообщем ядерная смесь)))
Под конец накальянивания стала болеть голова затылок)
Уснул нормально но через два часа проснулся, голова раскалывалась.
Пошел прогуляться по улице, заодно в ночник зашёл, взял сок, перекусить и
витаминки с глюкозой )
Прогулял пару часов, дома пропил имбирного чаю.
Вроде норм день, только спать хочется))))

Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Alena Ivanova

> [...]
AI> по улице, заодно в ночник зашёл, взял сок, перекусить и витаминки
AI> с глюкозой ) Прогулял пару часов, дома пропил имбирного чаю. Вроде

Оу, ситуация не супер, но сама покупка круто :)
А теперь вопросы:
1. Как понять, что угли стали нужной кондиции?
2. Что вообще входит в стартовый набор для начинающего?
3. Кальян маленький или как в кальянных?
4. Вкус же можно к нему добавлять?
5. Было ощущения, что из носа течёт, после трех четырех затяжек?

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 28.08.2021 14:40 you wrote:

> [...]
AI> как в кальянных? 4. Вкус же можно к нему добавлять? 5. Было
AI> ощущения, что из носа течёт, после трех четырех затяжек?

1. Они должны стать красные со всех сторон. Если сторона одна или ее часть
черные то ещё не готово
2. Сложно сказать. Шахта длинная, чашка, колба, место для угля над чашкой,
мундштук, отсеиватель масла. Это минимум что надо для безопасного курения при
соблюдении норм))(
3. Как в кальянных. Длинная шахта имеет кучу преимущества.
4. Табак можно выбирать любого вкуса
5. Неа, скорее всего попался мелкий кальян без отделителя масел

Alena Ivanova

> [...]
AI> преимущества. 4. Табак можно выбирать любого вкуса 5. Неа, скорее
AI> всего попался что надо для безопасного курения при соблюдении норм

А мелкая шахта совсем плохо?

Alena Ivanova

AI> Ну так то я понял что по большой лучше охлаждается дым )

Поняла, то есть в теории при курении кальяна.
1. Можно вдохнуть угарный газ (при недостаточном нагреве углей)
2. Можно получить ожог гортани
Что-то желание у меня поубавилось.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 28.08.2021 23:23 you wrote:

AI> А мелкая шахта совсем плохо?

Ну так то я понял что по большой лучше охлаждается дым )

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

28 авг 21 23:23, Alena Ivanova -> Aliaksandr ILYIN:

AI> А мелкая шахта совсем плохо?

Даже ещё хуже...

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.21 10:44 you wrote:

AI> Поняла, то есть в теории при курении кальяна. 1. Можно вдохнуть
AI> угарный газ (при недостаточном нагреве углей) 2. Можно получить
AI> ожог гортани Что-то желание у меня поубавилось.

Кальян, изначально, для опиума.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

AI> Ну с таким подходом к газовой плите дома и к утюгу дома вообще
AI> лучше не подходить....

У меня электрическая всю жизнь, а теперь индукция :)
Скажем так, при моей удачливости, подходить нужно только к тем вещам, которые
сделаны профессионалом, а если кальян то только в кальянной.
Знаешь ведь обогреватели воды, которые когда воду отключают, то таким образом
ее греют?
Я их сожгла раза три.

Aliaksandr ILYIN

Alena Ivanova

VM> Кальян, изначально, для опиума.

Ну, а сейчас для всего. И вообще времена поменялись. И кока кола тоже имеет
другой состав.
И ты был тогда не против него, когда я его курила.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 17:20, you wrote to Aliaksandr ILYIN:

AI> Скажем так, при моей удачливости

AI> Знаешь ведь обогреватели воды, которые когда воду отключают, то таким
AI> образом ее греют? Я их сожгла раза три.

Удачливость или неудачливость здесь ни при чем. Это происходит от стремления
делать жизнь удобной при нежелании вникать в нюансы.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.2021 17:20 you wrote:

> [...]
AI> Знаешь ведь обогреватели воды, которые когда воду отключают, то
AI> таким образом ее греют? Я их сожгла раза три.

Тогда да, тогда подальше)))
А я вот сегодня все сделал по правильному соблюдая правила, нормалек ощущения.
Теперь буду на кальянной экономить) не через день ходить)))

Alena Ivanova

AI> Тогда да, тогда подальше))) А я вот сегодня все сделал по
AI> правильному соблюдая правила, нормалек ощущения. Теперь буду на
AI> кальянной экономить) не через день ходить)))

Круто :)
Мне он понравился, интересные ощущения, глубокий вкус, хотя поначалу было
тяжело.
Да и то, что под носом было мокро смущало.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.21 5:20 PM you wrote:

> [...]
AI> Знаешь ведь обогреватели воды, которые когда воду отключают, то
AI> таким образом ее греют? Я их сожгла раза три.

Всего три???

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

EM> Удачливость или неудачливость здесь ни при чем. Это происходит от
EM> стремления делать жизнь удобной при нежелании вникать в нюансы.

Ну не получается у меня запомнить когда вытаскивать обогреватель из воды,
сначала он или сначала розетка.

Alena Ivanova

VM> Всего три???

Два дома, у тебя один.
А больше я к ним не подходила.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 21:26, you wrote to me:

AI> Ну не получается у меня запомнить когда вытаскивать обогреватель из
AI> воды, сначала он или сначала розетка.

Запомнить элементарно. Откуда куда движется энергия - от розетки через
нагреватель к воде, или от воды через нагреватель к розетке? Вот тот конец,
откуда приходит энергия, и нужно вынимать в первую очередь, чтобы она не
выделялась почем зря на другом конце.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.2021 21:27 you wrote:

AI> Круто :) Мне он понравился, интересные ощущения, глубокий вкус,
AI> хотя поначалу было тяжело. Да и то, что под носом было мокро
AI> смущало.

Точно что-то не то.
Ни насморка нечего подобного нет...

Alena Ivanova

AI> Точно что-то не то. Ни насморка нечего подобного нет...

У меня его тогда тоже не было.
Просто как будто слишком много пара выходило.
Хотя я тогда его пробовала в первый раз, может еще не правильно дышала.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 30.08.2021 10:21 you wrote:

AI> У меня его тогда тоже не было. Просто как будто слишком много
AI> пара выходило. Хотя я тогда его пробовала в первый раз, может еще
AI> не правильно дышала.

Ну там не правильно сложно. Скорее всего кальянщик что-то намудрил

Alena Ivanova

AI> Ну там не правильно сложно. Скорее всего кальянщик что-то намудрил

Может быть:(

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 30.08.2021 19:27 you wrote:

AI> Может быть:(

Заметил интересную тенденцию.
Если покурить кальян и не смотря на проверенное помещение оставить окно спальни
закрытым то ночью просыпаюсь и немного давит виски. Если открыть то сон как у
младенца. Все усы в слюнях ))))))

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

28 Авг 21 23:23, Alena Ivanova -> Aliaksandr ILYIN:

AI> А мелкая шахта совсем плохо?

Начинаю склоняться к мысли, что Доктор прав, по поводу ремня.

Cheslav.

... Мечта идиота обычно выглядит как жена соседа.

Alena Ivanova

> [...]
AI> проверенное помещение оставить окно спальни закрытым то ночью
AI> просыпаюсь и немного давит виски. Если открыть то сон как у

Испарения.
Это еще как воспользоваться средством от муравьёв дома, которое без запаха и
провести в том же помещении время, то вечером голова раскалывается.

Alena Ivanova

CO> Начинаю склоняться к мысли, что Доктор прав, по поводу ремня.

Доктор ни фига не прав. И он сам это знает. Раз не делает ничего.

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

01 Сен 21 16:14, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> Доктор ни фига не прав. И он сам это знает. Раз не делает ничего.

Занафига тебе вся эта дрянь?

Cheslav.

... Плохомy тpактоpистy - тpактоp мешает!

Alena Ivanova

CO> Занафига тебе вся эта дрянь?
После бросания сигарет обычных, все равно несмотря на то, что прошло пару лет,
есть тяга. Вот и смотрю замену, чтобы не сорваться.

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

01 Сен 21 18:22, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> После бросания сигарет обычных, все равно несмотря на то, что прошло
AI> пару лет, есть тяга. Вот и смотрю замену, чтобы не сорваться.

Два года - это много. Может, семечки или что то подобное?

Просто ты пытаешься идти как раз обратно, курение без никотина, но -
курение... Это путь назад, а не вперёд.

Cheslav.

... И создал Бог жнщинy... Сyщество полyчилось злобное, но забавное.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 01.09.2021 18:22 you wrote:

AI> После бросания сигарет обычных, все равно несмотря на то, что
AI> прошло пару лет, есть тяга. Вот и смотрю замену, чтобы не
AI> сорваться.

Не надо замену. Надо не курить пока не появится полная уверенность в себе.
Тогда можно и по кальяниться

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 01.09.2021 09:23 you wrote:

AI> Испарения. Это еще как воспользоваться средством от муравьёв
AI> дома, которое без запаха и провести в том же помещении время, то
AI> вечером голова раскалывается.

Это кстати возможно... В кальянных то обычно вытяжка нормальная а дома нему...

Alena Ivanova

AI> Не надо замену. Надо не курить пока не появится полная уверенность
AI> в себе. Тогда можно и по кальяниться

Уверенность есть. Но в моменты расстройства мысли посещают, что надо что-то
сунуть в рот.

Alena Ivanova

CO> Два года - это много. Может, семечки или что то подобное?

Семечки сами по себе не люблю. Раньше были леденцы, но именно мне лучше подошла
жевачка.

CO> Просто ты пытаешься идти как раз обратно, курение без никотина,
CO> но - курение... Это путь назад, а не вперёд.

Понимаю, просто стало как-то труднее, как будто первые месяцы снова.

Alena Ivanova

AI> Это кстати возможно... В кальянных то обычно вытяжка нормальная а
AI> дома нему...

Ну да, то что не видно глазу, но необходимо.
Ну или как вариант больше помещение.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 02.09.2021 00:26 you wrote:

AI> Ну да, то что не видно глазу, но необходимо. Ну или как вариант
AI> больше помещение.

От того и перебрался сейчас кальянить на балкон

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 02.09.2021 00:28 you wrote:

AI> Уверенность есть. Но в моменты расстройства мысли посещают, что
AI> надо что-то сунуть в рот.

Морковку. Само то. И калорийность минимальна и здоровью полезно. Ну или
огурчик. Характеристики теже

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
02 сентября 2021 в 05:28 ты писал(а) для Aliaksandr ILYIN :

AI> Уверенность есть. Но в моменты расстройства мысли посещают, что надо
AI> что-то сунуть в рот.

Господа гусары, молчать!!! :)))))

Юрий Григорьев.

Alena Ivanova

AI> Морковку. Само то. И калорийность минимальна и здоровью полезно.
AI> Ну или огурчик. Характеристики теже

Это не совсем то, что таскается постоянно в карманах.
Пока были неплохо мятные леденцы.

Alena Ivanova

AI> От того и перебрался сейчас кальянить на балкон

Лучше стало?

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 02.09.2021 08:35 you wrote:

AI> Лучше стало?

Однозначно. Вентиляция в комнате не подводит так как дыма там нет)))

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 02.09.2021 08:35 you wrote:

AI> Это не совсем то, что таскается постоянно в карманах. Пока были
AI> неплохо мятные леденцы.

А кто мешает морковку носить?

Alena Ivanova

AI> Однозначно. Вентиляция в комнате не подводит так как дыма там
AI> нет)))

Ну да, это хорошо :)
А балкон открытый?

Alena Ivanova

AI> А кто мешает морковку носить?

Я даже представляю, занервничала на приеме, достала морковку и жую :)
Хотя мой врач против не будет:)

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 03.09.21 22:28 you wrote:

AI> Я даже представляю, занервничала на приеме, достала морковку и жую
AI> :) Хотя мой врач против не будет:)

На приёме лучше банан.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> На приёме лучше банан.

На приеме лучше шоколад.
И кстати, маски при ковиде реально хорошая вещь, засунул в рот что-то и не
видно.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 03.09.2021 22:28 you wrote:

AI> Я даже представляю, занервничала на приеме, достала морковку и жую
AI> :) Хотя мой врач против не будет:)

Ну вот и я о том))))

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 03.09.2021 22:27 you wrote:

AI> Ну да, это хорошо :) А балкон открытый?

На период накальянивания открываю ))))
Эх, был сейчас в Москве на конференции, нашел там кальянную классную.
Понравилось...

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 04.09.2021 11:40 you wrote:

AI> На приеме лучше шоколад. И кстати, маски при ковиде реально
AI> хорошая вещь, засунул в рот что-то и не видно.

А когда жуешь думают что говоришь)))

Aliaksandr ILYIN

Hello, Vadim Makarov.
On 04.09.2021 10:38 you wrote:

VM> На приёме лучше банан.

Порутчики! Молчать!

Alena Ivanova

AI> Порутчики! Молчать!

Банан это плохо или это визуализация чего-то?

Alena Ivanova

AI> А когда жуешь думают что говоришь)))

Вообще не думают, в ней ничего не видно, у меня она тканевая :)

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 05.09.2021 18:14 you wrote:

AI> Банан это плохо или это визуализация чего-то?

Одно другому не мешает)))

Brother Rabbit

Hi, Vadim!

VM> Hello, Alena Ivanova.
VM> On 03.09.21 22:28 you wrote:
VM> На приёме лучше банан.
VM> --
VM> врач-педиатр http://drvad.su

Один банан - это примерно две хлебных единицы...

Have a nice carrot!
Brother Rabbit.

... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time

Michael Belousoff

Привет, Aliaksandr.

Вот что Aliaksandr ILYIN wrote to Alena Ivanova:

AI> Не надо замену. Надо не курить пока не появится полная уверенность в
AI> себе. Тогда можно и по кальяниться

Зачем, если можно этого не делать?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city