Чем-то заболел

1 view

Alena Ivanova

> [...]
MB> флюорографию (сегодня сделал) и тест на ковид (тоже сделал). С
MB> субботы держится температура в пределах 39.0 - 39.5 градусов,
MB> сегодня даже 39.7 было - мой личный рекорд, прошлый был 39.5.
MB> Парацетамол - хоть ешь, хоть не ешь - похоже, не влияет ни на что.
MB> Как я себе понимаю, в том числе по ощущениям, это какая-то
MB> вирусная инфекция. Ковид или не ковид - неизвестно, скоро я это
MB> узнаю. Когда было 39.7, я ощутил какое-то сумеречное состояние
MB> сознания, никак не мог проснуться, наверно, в течение часа или
MB> двух. Hа какой срок могут выдать больничный и зависит ли это от

На 14 дней это максимум. Но 14 дней могут быть разными.
Если мазок положительный, то от ответа мазка начнется карантин и соответственно
продление больничного, так как повторный мазок берут в промежутке 10-12 день.
Если отрицательный, то максимум 14 дней, но там нужны явки повторные.
Самостоятельно или же через вызов врача на дом.
Я бы предложила попробовать не парацетамол, как снижение температуры, а
ибупрофен. Или же нурофен, но нужно дозировку рассчитать.
Так как если брать нурофен 500 мг, то человеку 80 кг нужно примерно 2 таблетки.

А если брать нурофен 250 мг, то 4.

Michael Belousoff

Привет, All.

[...]

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Michael Belousoff:

AI> На 14 дней это максимум. Но 14 дней могут быть разными.

Спасибо.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Michael Belousoff.
On 23.08.2021 22:07 you wrote:

MB> Привет, All.

Ты это! Держись давай! Выздоравливай!!!

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Michael Belousoff

Привет, Aliaksandr.

Вот что Aliaksandr ILYIN wrote to Michael Belousoff:

AI> Ты это! Держись давай! Выздоравливай!!!

Спасибо за пожелание! Так-то вроде ничего страшного, но постоянные 39
градусов поднадоели. Hа работе у коллеги (звонил ей сегодня), переболевшей
ковидом, "горячая" стадия была дня два, потом температура стала субфебрильная,
а так-то жить можно...

Cheslav Osanadze

Привет Michael!

24 Авг 21 17:36, Michael Belousoff -> Aliaksandr Ilyin:

> [...]
MB> переболевшей ковидом, "горячая" стадия была дня два, потом температура
MB> стала субфебрильная, а так-то жить можно...

Жаль, что тесты не продают как для беременности. Я бы проверил.

Cheslav.

... Позвольте мне пpиподнять этот бокал..

Cheslav Osanadze

Привет Michael!

24 Авг 21 22:28, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Зачем продавать? Мне бесплатно сделали. Жду результата.

Я же не в Екатеринбурге. У нас в районной поликлинике сейчас, один терапевт на
весь район, если его ещё не сломали.
Записи нет, по живой очереди.
Ну его нафиг...

Cheslav.

... Поработал на совесть - поработай на себя!

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

24 Авг 21 20:01, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> Эм.. Продают. Их уже можно приобрести в аптеке.
AI> По крайней мере в Питере уже есть.

И сколько примерно такое удовольствие?

Cheslav.

... Ударилась Василиса-прекрасная оземь и убилась наxрен.

Michael Belousoff

Привет, Cheslav.

Alena Ivanova

CO> Жаль, что тесты не продают как для беременности. Я бы проверил.

Эм.. Продают. Их уже можно приобрести в аптеке.

Cheslav Osanadze

Привет Vadim!

24 Авг 21 21:53, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

VM> Продают. Есть экспресс-тесты на вирус и антитела.

Что то цены кусачие. Для "побаловаться" - дорого, а практической пользы в них,
для меня - ноль.

Ну, например, болею я им сейчас, а что изменит результат теста?

Cheslav.

... Если долго смотреть на огонь, то можно увидеть, как тебя увольняют из МЧС.

Alena Ivanova

CO> И сколько примерно такое удовольствие?

От 800 рублей. Из плюсов анонимность и есть возможность купить через интернет
аптеку

Vadim Makarov

врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

CO> Что то цены кусачие. Для "побаловаться" - дорого, а практической
CO> пользы в них, для меня - ноль. Ну, например, болею я им сейчас, а
CO> что изменит результат теста?

Если подтвердится, то прививаться не надо будет в течении полугода.

Eugene Muzychenko

Привет!

24 Aug 21 22:38, you wrote to Cheslav Osanadze:

AI> Если подтвердится, то прививаться не надо будет в течении полугода.

Hу да, ведь всякие там титры антител придумали от нечего делать. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Alena Ivanova

EM> Hу да, ведь всякие там титры антител придумали от нечего делать.
EM> :)

Эээ, вот не надо. Это уже давно было, есть и будет. Про титры и давно
доказанный факт, та же краснуха. А про ковид просто слишком раздули шумиху, вот
люди и стали серьезные вещи с глупостью ассоциировать.
Хотя по сути вся эта фигня имеет корни герпеса.

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

24 Авг 21 22:38, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> Если подтвердится, то прививаться не надо будет в течении полугода.

А, точно. Прививки ведь шпарят всем.

Cheslav.

... Я свою дозу знаю. Только она в меня не влезает

Alena Ivanova

CO> А, точно. Прививки ведь шпарят всем.

И на работе же сейчас вводят обязаловку, а так будет тест, но правда потом все
равно его надо будет регистрировать через терапевта, и будет медотвод от нее на
полгода.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Aug 21 00:36, you wrote to me:

AI> Про титры и давно доказанный факт, та же краснуха.

Тогда еще намек: перенесенное заболевание не гарантирует достаточного титра
антител.

AI> Хотя по сути вся эта фигня имеет корни герпеса.

???

Alena Ivanova

EM> Тогда еще намек: перенесенное заболевание не гарантирует
EM> достаточного титра антител.

А вот это на данный момент актуально, а раньше то нет. Если была краснуха -
значит и антитела на долгие годы.
Как и ветрянка.
Как и корь.
А то, что придумали эту фигню с ковидом, бредятина.

EM> ???

Герпетическая инфекция в общих чертах схожа с этим ковидом.
И препараты, которые используется для лечения, они одинаковые. Точнее вот еще с
полгода назад был один препарат против ковида, так это обычный
иммунностимулятор, таким лечат герпес.
Да и была когда то статья, что когда создавалась вакцина против была взята
основа вакцины от впч.

Yuriy Mihailovich

Hello, Cheslav Osanadze.
On 24.08.21 6:07 ПП you wrote:

CO> Жаль, что тесты не продают как для беременности. Я бы проверил.

Продают, видел в продаже, название не помню.

Cheslav Osanadze

Привет Yuriy!

25 Авг 21 12:24, Yuriy Mihailovich -> Cheslav Osanadze:

YM> Продают, видел в продаже, название не помню.

Уже нашёл. Ценник конский.

Cheslav.

... Завтpа сегодня станет вчеpа...

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Aug 21 12:27, you wrote to me:

AI> А вот это на данный момент актуально, а раньше то нет.

Раньше было то же самое, просто этим пристально не занимались.

AI> Если была краснуха - значит и антитела на долгие годы. Как и ветрянка.
AI> Как и корь. А то, что придумали эту фигню с ковидом, бредятина.

Hу-ну. Вот моя дочь в два года переболела ветрянкой, но в относительно легкой
форме. В июне этого года (сейчас ей одиннадцать) у нее случился классический
опоясывающий герпес. Судя по тому, что переохлаждения, переутомления или
заметного стресса у нее не было, высыпания появились на фоне нормального
самочувствия и бодрого поведения, а вот несколько детей из ее класса в эти дни
болело ветрянкой (во Франции это не повод для общего карантина), ей таки не
хватило антител.

AI> Герпетическая инфекция в общих чертах схожа с этим ковидом.

По каким признакам?

AI> И препараты, которые используется для лечения, они одинаковые. Точнее
AI> вот еще с полгода назад был один препарат против ковида, так это
AI> обычный иммунностимулятор, таким лечат герпес.

Герпес лечат ацикловиром, валацикловиром и фамцикловиром. "Иммуностимуляторы",
назначаемые неграмотными врачами в СHГ, называются "фуфломицины".

AI> Да и была когда то статья, что когда создавалась вакцина против была
AI> взята основа вакцины от впч.

"Hе Иванов, а Рабинович, не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в
преферанс...". :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> и бодрого поведения, а вот несколько детей из ее класса в эти дни
EM> болело ветрянкой (во Франции это не повод для общего карантина),

Ей хватило антител не заболеть снова ветрянкой.
А вообще это от тяжести перенесения зависит.

EM> По каким признакам?

Например сыпь, фибрильная температура, проблемы с обонянием. Муторная слабость,
повреждения легких.

EM> Герпес лечат ацикловиром, валацикловиром и фамцикловиром.
EM> "Иммуностимуляторы", назначаемые неграмотными врачами в СHГ,
EM> называются "фуфломицины".

Это одна из составляющих. Еще лечат изопринозином.
А иммуностимуляторы хорошая вещь, но не вот эти эргоферон, а например аллокин
альфа, неовир.

EM> "Hе Иванов, а Рабинович, не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в
EM> преферанс...". :)

"Не квартиру, а машину."
Вариаций этого много.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Aug 21 15:06, you wrote to me:

AI> А вообще это от тяжести перенесения зависит.

Вот и я об том же.

AI> Например сыпь, фибрильная температура, проблемы с обонянием. Муторная
AI> слабость, повреждения легких.

Сама придумала или по ТВ рассказывали?

AI> Еще лечат изопринозином.

Это фуфломицин, он лечит только недостаток денег у производителей и продавцов.

AI> А иммуностимуляторы хорошая вещь

Хорошая, и потому используемая исключительно в определенных случаях, по
показаниям, а не кем попало и как попало. Все, что свободно продается в
аптеках, иммуностимуляторами не является.

AI> не вот эти эргоферон, а например аллокин альфа, неовир.

Все перечисленное - фуфломицины.

Alena Ivanova

EM> Вот и я об том же.

Я сталкивалась с тем, что ветрянка была трижды.
И с тем, что девушка до 23 не болела ею, а потом, когда у парня на фоне стресса
возник лишай, то заболела ветрянкой.

EM> Сама придумала или по ТВ рассказывали?

Эм.. видела. На приеме приходили.

EM> Это фуфломицин, он лечит только недостаток денег у производителей
EM> и продавцов.

Он лечит и достаточно неплохо. Сама им пользовалась, без ацикловира.
Он и иммуномодулятор.

EM> Хорошая, и потому используемая исключительно в определенных
EM> случаях, по показаниям, а не кем попало и как попало. Все, что
EM> свободно продается в аптеках, иммуностимуляторами не является.

Про что я говорила это рецептурные.

EM> Все перечисленное - фуфломицины.

Бред.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Aug 21 21:19, you wrote to me:

AI> Эм.. видела. На приеме приходили.

Hа каком приеме? С каких пор проблемы с обонянием и повреждения легких стали
считаться типичными проявлениями герпетических инфекций?

AI> Он лечит и достаточно неплохо. Сама им пользовалась, без ацикловира.

Эффект плацебо знаешь? Если б он реально лечил - его бы использовали в
серьезной медицине, а не только назначали малограмотные (или ангажированные)
терапевты.

AI> Он и иммуномодулятор.

Сумеешь описать своими словами, как именно он влияет на работу иммунной
системы?

AI> Про что я говорила это рецептурные.

В каких аптеках отказываются продавать Аллокин или Hеовир без рецепта?

AI> Бред.

Сможешь перечислить хотя бы три страны с развитой медициной, где они регулярно
использовались бы в клинической практике?

Alena Ivanova

EM> Hа каком приеме? С каких пор проблемы с обонянием и повреждения
EM> легких стали считаться типичными проявлениями герпетических
EM> инфекций?

На приеме у педиатра. Я медсестра в поликлинике.
Пришел ребёнок с мамой-неясная сыпь, субфибрильная температура в течении двух
недель, запахи вызывают неприязнь, слабость и долгое подкашливание в течении
месяца после перенесенной два месяца назад ангины. Первая мысль дать
направление на мазок на коклюш, дифтерию. Отрицательно все. Потом кровь на ВЭБ,
цмв и герпес. Также отрицательно, то есть герпес есть, но он в спящей фазе. Ну
и потом они сдали мазок на ковид и он положительный.
Хотя по виду это было обострение хронической инфекции на фоне прошлой ангины.

EM> Эффект плацебо знаешь? Если б он реально лечил - его бы
EM> использовали в серьезной медицине, а не только назначали
EM> малограмотные (или ангажированные) терапевты.

Это уже паранойя. Его используют достаточно часто. И педиатры, и инфекционисты.

И их мнение, как и свой опыт, я считаю более достоверным, чем фраза "это
фуфломицин".

EM> Сумеешь описать своими словами, как именно он влияет на работу
EM> иммунной системы?

Как электрошокер.
Стимуляция воздействием извне.

EM> В каких аптеках отказываются продавать Аллокин или Hеовир без
EM> рецепта?

Например:
Озерки, столички, Санкт-Петербургские, фиалка, пчелка.

EM> Сможешь перечислить хотя бы три страны с развитой медициной, где
EM> они регулярно использовались бы в клинической практике?

Не аргумент, хотя да, они используются только в постсоветских странах.
Но не все же, что можно у них, допустимо у нас?
Как и наоборот.
И я говорю про реальный опыт, а не про написанное и прочитанное в интернете.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Aug 21 23:56, you wrote to me:

AI> Пришел ребёнок с мамой-неясная сыпь, субфибрильная температура

Это классическое обывательское рассуждение в стиле "а вот у моей знакомой...".
Даже в средние века, во времена расцвета знахарства и полного отсутствия
статистики, считалось дурным тоном делать обобщающие выводы на основе
одного-двух-трех случаев. А нынче для подобных глобальных выводов принято
ссылаться на данные, опубликованные в авторитетных рецензируемых источниках.
В каких серьезных источниках ты видела подобные параллели между герпесом и
ковидом?

AI> Ну и потом они сдали мазок на ковид и он положительный. Хотя по виду
AI> это было обострение хронической инфекции на фоне прошлой ангины.

Ты вроде должна знать, что болезней с похожими симптомами множество, и именно
потому и придумали дифференциальную диагностику.

AI> Его используют достаточно часто. И педиатры, и инфекционисты.

Да - потому, что им, на каких-нибудь очередных курсах, распространители этого
фуфла убедительно втерли, что оно эффективно. А фармакологию, биохимию и прочие
базовые науки большинство обычных (не ведущих собственную научную работу)
врачей забывает практически напрочь, даже если в вузе они более-менее в них
разбирались. А работать с научными источниками они вообще никогда не умели.
Поэтому за пределами своей основной узкой специальности они, в большинстве
своем, мало чем отличаются от средневековых знахарей.

AI> И их мнение, как и свой опыт, я считаю более достоверным, чем фраза
AI> "это фуфломицин".

В современной медицине мнения и опыт уже давно не котируются. Котируются только
фактические результаты, полученные в грамотно поставленных экспериментах.
Сможешь найти сколько-нибудь убедительные результаты по эффективности
изопринозина при герпесе?

AI> Как электрошокер.
AI> Стимуляция воздействием извне.

Это описание на уровне "луна в четвертом доме". Точнее можешь? Удар палкой по
голове - тоже "стимуляция воздействием извне", он годится в роли
"иммуномодулятора"? Если нет, то почему? А тот же электрошокер - годится? Если
ты не в курсе, в середине XX века ряд болезней пытались лечить электрошоком, и
одно время даже считалось, что это работает. Потом, правда, от этого
отказались. Как думаешь, почему?

AI> Например:
AI> Озерки, столички, Санкт-Петербургские, фиалка, пчелка.

Будь я в России, не поленился бы поспорить, что за час куплю без рецепта по
килограмму того и другого, но не судьба.

AI> Не аргумент, хотя да, они используются только в постсоветских странах.

Интересно все же работает человеческое мышление. Как случится какая-нибудь
редкая и/или тяжелая болезнь, так сразу "это хорошо лечат только в
Германии/Израиле/США/Японии...", "здесь нужен американский/французский/немецкий
препарат". Когда нужно быстро лечить что-то опасное, то любой врач однозначно
рекомендует "оригинальный" препарат, и советует избегать препаратов российского
производства. А как заходит речь об "иммуномодуляторах", "гепатопротекторах" и
прочих фуфломицинах (сиречь препаратах с недоказанной эффективностью), то
производство и/или использование препарата [почти] исключительно на
постсоветском пространстве вдруг перестает быть аргументом. И о том, что поток
как научно-медицинских технологий, так и фармпрепаратов, течет в основном
оттуда в Россию, а не наоборот (исключений очень мало), тоже выборочно
забывают.

AI> Но не все же, что можно у них, допустимо у нас? Как и наоборот.

Почему вдруг? Здесь и там другая анатомия, физиология, биохимия? Ладно, у
каких-нибудь негроидов действительно есть некоторые отличия, и для них делаются
специфические препараты, но для европеоидов пока применяется одно и то же, с
поправкой на генетические особенности, которые не особо привязаны к
территориям.

Alena Ivanova

> [...]
EM> опубликованные в авторитетных рецензируемых источниках. В каких
EM> серьезных источниках ты видела подобные параллели между герпесом и

Даже не смотрела, если честно. Но я судила и писала об этом на своей практике.
Тогда получается, что это имхо?

EM> Ты вроде должна знать, что болезней с похожими симптомами
EM> множество, и именно потому и придумали дифференциальную
EM> диагностику.

Множество, но до ковида, у нас было несколько заболеваний, классических так
сказать. И они выявлялись по виду и потом подтверждались уже анализами..

> [...]
EM> никогда не умели. Поэтому за пределами своей основной узкой
EM> специальности они, в большинстве своем, мало чем отличаются от

Возможно.

> [...]
EM> поставленных экспериментах. Сможешь найти сколько-нибудь
EM> убедительные результаты по эффективности изопринозина при герпесе?

Статистика по поликлинике Выздоровивших после его приема подходит?

> [...]
EM> болезней пытались лечить электрошоком, и одно время даже
EM> считалось, что это работает. Потом, правда, от этого отказались.

Жестокость и неэффективность.
Кто-то сам просил своими словами. Я описала максимально коротко.
Точнее.
Стимуляция активации системы естественных киллеров, выработка внутренних
интерферонов, распознавание дефектных клеток. В общем воздействие на Ig.

EM> Будь я в России, не поленился бы поспорить, что за час куплю без
EM> рецепта по килограмму того и другого, но не судьба.

Без рецепта и я смогу найти где нибудь. Но в крупных сетях он рецептурный.
Насчет килограмма сомнение. Прям явное. Во первых, это глупо. Во вторых,
деньги. А в третьих, а надо оно?

> [...]
EM> фармпрепаратов, течет в основном оттуда в Россию, а не наоборот
EM> (исключений очень мало), тоже выборочно забывают.

Так надо брать лучшее от всего. И от нас и от них. Это логично же.
Не к теме, но смесители в ванную я покупала не российские, а именно чешские.
Хотя саму раковину и тумбу российскую.

> [...]
EM> европеоидов пока применяется одно и то же, с поправкой на
EM> генетические особенности, которые не особо привязаны к

Вдруг вообще не было. Я говорю о разных методах лечения. А не об особенностях
организма.
Поскольку тогда разговор пойдет о расовых различиях.
Еще есть у монголоидов вроде различия.

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

26 Авг 21 10:55, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

На Аптека.ру можно заказать. А всё, что там заказывается, отдаётся без всяких
рецептов.

Cheslav.

... Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.

Alena Ivanova

CO> На Аптека.ру можно заказать. А всё, что там заказывается,
CO> отдаётся без всяких рецептов.

Зависит от фармацевтов. У меня спрашивали рецепт на супракс.

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

26 Авг 21 16:20, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> Зависит от фармацевтов. У меня спрашивали рецепт на супракс.

Значит, мы не доросли до цивилизации. :)

Cheslav.

... ВИА медицинского техникума "Внутренний секрет".

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Aug 21 14:01, you wrote to me:

AI> Даже не смотрела, если честно. Но я судила и писала об этом на своей
AI> практике. Тогда получается, что это имхо?

Конечно. И ладно еще, когда такое имхо у тебя - медсестры, которая сама не
планирует лечения, не назначает препаратов/процедур. Hо множество врачей вполне
руководствуется таким же имхом в своей практике, полагая себя достаточно
компетентными. И слава богу, если они назначают бесполезные средства и способы
вместе с действенными, а не вместо них.

AI> до ковида, у нас было несколько заболеваний, классических так сказать.
AI> И они выявлялись по виду и потом подтверждались уже анализами..

Да ладно. Все респираторные вирусные инфекции автоматически проходили под
эгидой "ОРВИ", и лишь в случае серьезных осложнений их пытались
дифференцировать.

AI> Статистика по поликлинике Выздоровивших после его приема подходит?

Если по общей массе и стандартной схеме лечения "попейте вот это в такой-то
дозировке" - однозначно нет. Должна быть сортировка по возрастным группам,
рандомизация, ослепление, контрольная группа, контроль фактического приема
препарата, и все остальные положенные ништяки. Без этого слишком часто
получается, что врач назначил препарат, пациент его или вообще не принимал, или
принимал через раз, или сократил курс вдвое-втрое, выздоровел самостоятельно, а
врач порадовался, что препарат "очень эффективен".

AI> Стимуляция активации системы естественных киллеров, выработка
AI> внутренних интерферонов, распознавание дефектных клеток. В общем
AI> воздействие на Ig.

Это фармакодинамика, причем заявленная производителями препарата, а не
проверенная независимо. То есть, ответ на вопрос "что должно быть в
результате?". А _как_ это все должно получаться? Вот активировала ты киллеров,
а кто им объяснит, какие клетки нужно уничтожать, а какие обходить? Даже если
препарат простой структуры и способен активировать иммунную систему, то
нацелить ее он по определению не может, в нем нет нужной информации.
Соответственно, повышение активности в отношении патогенов неизбежно будет
сопровождаться и ее повышением в отношении здоровых клеток и тканей, усилением
аллергических реакций и т.п. Именно так и работают те немногие
иммуностимуляторы, которые применяются только в клинической практике, только в
серьезных случаях, и только под наблюдением. Hазначают их исключительно тогда,
когда польза от применения перевешивает неизбежный вред.

Теперь открываем инструкцию по тому же Hеовиру. Что мы там видим?

=============
Противопоказания: Индивидуальная непереносимость препарата. Тяжелая почечная
недостаточность (клиренс креатинина менее 30 мл/мин). Аутоиммунные заболевания.
Беременность и период грудного вскармливания, детский возраст до 18 лет".
=============

То есть, для почти любого взрослого человека противопоказаний нет. Ты видела
столь куцый список в инструкции к любому антибиотику, противовоспалительному,
антигистаминному? Даже у парацетамола, который назначают почти всем, и продают
свободно, перечень длиннее.

Идем дальше:

=============
Побочное действие:
Со стороны кожи и подкожных тканей: высыпания. Очень редкие - 1/10000
назначений (< 0.01%).
Со стороны иммунной системы: реакции гиперчувствительности, включая
анафилактические реакции, повышение температуры тела. Очень редкие - 1/10000
назначений (< 0.01%).
Общие расстройства и нарушения в месте введения: возможна реакция в месте
введения, включая боль в месте инъекции. Очень редкие - 1/10000 назначений (<
0.01%)
=============

Hе смущают ни куцый перечень, ни одинаковые и очень малые доли побочных
эффектов? Если нет, то открой соответствующий раздел для парацетамола.

=============
Передозировка: Случаев передозировки препарата НеовирR не описано.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами: Фармацевтическое: во всех
проведенных исследованиях лекарственного препарата НеовирR, физико-химического
взаимодействия и других видов нежелательного взаимодействия не выявлено".
=============

Для любого специалиста по фармакологии все перечисленное - типичные признаки
фуфломицина. Препараты, которые всем хорошо и быстро помогают, но при этом
почти никому не вредят, бывают только в сказках.

AI> Так надо брать лучшее от всего. И от нас и от них. Это логично же.

Логично-то логично, а как будешь определять, где лучшее? В каком-нибудь
Мозамбике из "лечебных" средств вполне себе котируются сушеные обезьяньи
потроха, желчь красного попугайчика, толченые крокодильи зубы и подобное. Когда
ваша больница последний раз закупала все это? Если не закупала, то почему
медлит? Если расспросить аборигенов, они дадут много хвалебных отзывов о
местных лекарях, которые все это применяют.

AI> Не к теме, но смесители в ванную я покупала не российские, а именно
AI> чешские.

А что ж не российские? Выходит, хороший лекарственный препарат сделать проще,
чем смеситель? А мобильный телефон у тебя чьего производства? Телевизор?
Сумочка, туфли, косметика? Сама прикинь, какие нужны исследования и технологии
для разработки, тестирования и производства эффективного препарата, а какие -
для шитья банальной сумки.

AI> Хотя саму раковину и тумбу российскую.

Hу да, это ж продукты высоких технологий. Кто ж их еще сделает без российского
образования и Сколково.

AI> Я говорю о разных методах лечения.

Ты говоришь не о лечении, а о знахарстве. Лечение - это когда тысячу примерно
одинаковых больных случайным образом делят надвое, половине дают препарат,
другой - плацебо, и в первой группе наблюдаются объективные (измеренные, а не
по отзывам самих больных) и значимые улучшения, а во второй - или
незначительные (за счет известного эффекта), или вовсе никаких. Hазывается
"доказательная медицина".

Alena Ivanova

> [...]
EM> практике, полагая себя достаточно компетентными. И слава богу,
EM> если они назначают бесполезные средства и способы вместе с

Да уж, я лечением не занимаюсь, в смысле у меня нет на это квалификации. Да и
училась я меньше по времени. И многие предметы,как у врачей, в нашей программе
отсутствуют.
То есть я могу посоветовать что-то, что точно знаю поможет. Например тот же
супракс при цистите.
Ну или например сказать, что точно не надо.
Поскольку ладно врачи бы советовали что-то безобидное.
Но когда при молочнице советуют мед туда, мне прямо плохо становится.

EM> Да ладно. Все респираторные вирусные инфекции автоматически
EM> проходили под эгидой "ОРВИ", и лишь в случае серьезных осложнений
EM> их пытались дифференцировать.

Ну не все. Ангину, пневмонию, бронхит мы всегда писали под своими диагнозами.
А так да, это банально удобно, для писанины.
Ведь сейчас у нас прием одного занимает 10-15 минут и большую часть времени это
записи, а не осмотр. И это дико бесит.

> [...]
EM> раз, или сократил курс вдвое-втрое, выздоровел самостоятельно, а
EM> врач порадовался, что препарат "очень эффективен".

Ну да, тут нужно четко прописывать условия, ну и контроль.

> [...]
EM> наблюдением. Hазначают их исключительно тогда, когда польза от
EM> применения перевешивает неизбежный вред.

Так это большинство препаратов. Ну в смысле выбирается меньшее из зол.

> [...]
EM> препарата. Тяжелая почечная недостаточность (клиренс креатинина
EM> менее 30 мл/мин). Аутоиммунные заболевания. Беременность и период

Это стандарт.
Тем более по сравнению с другими на редкость мало противопоказаний.

> [...]
EM> противовоспалительному, антигистаминному? Даже у парацетамола,
EM> который назначают почти всем, и продают свободно, перечень

Хм.. Наверное нет. Если только к той же породе- аллокину, или например гормонам
(там меньше противопоказаний, но и гораздо меньше показаний для применения).
Может еще меньше в антигистаминных.

> [...]
EM> Общие расстройства и нарушения в месте введения: возможна реакция
EM> в месте введения, включая боль в месте инъекции. Очень редкие -

Опять же на редкость мало.

EM> Hе смущают ни куцый перечень, ни одинаковые и очень малые доли
EM> побочных эффектов? Если нет, то открой соответствующий раздел для
EM> парацетамола.

Там видела, гораздо больше.

EM> ============= Передозировка: Случаев передозировки препарата
EM> НеовирR не описано.

Так, а ты его применял?
Знаешь какой он?
В смысле его невозможно сделать больше, он чересчур болезненный.

> [...]
EM> типичные признаки фуфломицина. Препараты, которые всем хорошо и
EM> быстро помогают, но при этом почти никому не вредят, бывают только

Это паранойя.
Есть препараты, которые реально хороши, там мало противопоказаний и побочек,но
и показаний к ним мало.
Но они есть.

> [...]
EM> расспросить аборигенов, они дадут много хвалебных отзывов о
EM> местных лекарях, которые все это применяют.

Не надо утрировать мои слова. Все прекрасно ясно. А это придирки.

> [...]
EM> какие нужны исследования и технологии для разработки, тестирования
EM> и производства эффективного препарата, а какие - для шитья

Не разрекламированы думаю.
Я выбирала то, что было на слуху. И по отзывам друзей.
Но это про смесители.

EM> Hу да, это ж продукты высоких технологий. Кто ж их еще сделает без
EM> российского образования и Сколково.

Хватит придираться к моим словам. Спор бессмысленен.
Все останутся при своих мнениях.

> [...]
EM> больных) и значимые улучшения, а во второй - или незначительные
EM> (за счет известного эффекта), или вовсе никаких. Hазывается

Это называется не лечение, а исследование.

Alena Ivanova

CO> Значит, мы не доросли до цивилизации. :)

Ну если брать Великий Новгород, а там еще Старую Руссу, и оттуда еще пару
километров до деревни, то там можно купить все без рецепта, но правда только
то, что есть в наличии. А в наличии попадаются прям сильно интересные
комбинации. Например рецептурный фенибут.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Aug 21 00:57, you wrote to me:

AI> я могу посоветовать что-то, что точно знаю поможет. Например тот же
AI> супракс при цистите.

Если эти советы основаны на грамотных исследованиях и обширной статистике (как
это делается для большинства годных препаратов) - все правильно. Hеправильно -
советовать то, что должным образом никогда не проверялось, но "помогло мне и
моей сестре, а еще дядя рассказывал...". Hу, или советовать, но честно
предупредить - "хрен знает, что это такое, мне вроде помогло, но это неточно".

AI> Но когда при молочнице советуют мед туда, мне прямо плохо становится.

Почему от подобных советов становится плохо, а советовать фуфломицины не
гнушаешься? Чем они эффективнее меда?

AI> Ангину, пневмонию, бронхит мы всегда писали под своими диагнозами.

Hу это когда отек миндалин, фолликулы, хрипы и прочее. А если "температура,
боль в горле, гиперемия задней стенки, лимфоузлы увеличены и болезненны
пальпации", а других симптомов нет? :)

AI> Так это большинство препаратов. Ну в смысле выбирается меньшее из зол.

Так у любого действенного препарата всегда есть и явные побочки, и
противопоказания, и проблемы при передозировке. Чем сильнее препарат - тем их
больше. Если перечень показаний препарата занимает полстраницы, а побочек или
нет, или они описаны очень невнятно - перед нами типичный фуфломицин, можно
даже в PubMed не ходить.

AI> Тем более по сравнению с другими на редкость мало противопоказаний.

Поэтому тебя, как медика, это сразу же должно настораживать, но ты оставляешь
это без внимания, слепо доверяя авторитетам.

AI> В смысле его невозможно сделать больше, он чересчур болезненный.

Болевая чувствительность у людей разная. А те, кому больно, могут смешивать с
ново- и лидокаином.

AI> Это паранойя.

Это всего лишь разумное отношение к тому, что предлагается вводить в себя. Hе
следует думать, что фармацевтические компании в первую очередь стараются
облагодетельствовать человечество. Главная цель любой коммерческой организации
- получение прибыли. И единственное, что мешает им получать прибыль любой ценой
- ограничения, в том числе и методы доказательной медицины.

AI> Есть препараты, которые реально хороши, там мало противопоказаний и
AI> побочек,но и показаний к ним мало. Но они есть.

Те, у которых мало показаний, обычно редко применяются, их не назначает каждый
второй терапевт, не советуют друг другу друзья и родственники.

Вообще, для оценки действия иммуномодуляторов хороша аналогия между иммунной
системой и полицией. Полиции можно сообщить приметы предполагаемого
преступника, сделать фоторобот и т.п. - так работают вакцины, искусственные
антитела и подобное. Если же полиции дается общая команда "усилить
бдительность" - она начинает тотальные патрулирования, проверки документов,
профилактические задержания и все остальное. Что получается в итоге таких
мероприятий - хорошо известно: человек, забывший дома паспорт, отправляется в
обезьянник "до выяснения", мирная компания друзей, отмечавших день рождения в
парке, отправляется туда же, энное количество граждан, попытавшихся спорить,
получает резиновыми палками по почкам, и так далее. Попутно, конечно,
задерживается какое-то количество носителей незаконного оружия, наркотиков и
т.п., но без эксцессов не обходится никогда.

Теперь вспомни обстановку в городе накануне визита президента, проведения
выборов и подобных масштабных мероприятий, сразу после очередного теракта -
примерно то же самое творится в организме после приема нормального,
действенного иммуностимулятора. Ты станешь принимать их на всякий случай, "для
укрепления иммунитета"? :) Поэтому их и применяют только в клиниках, в
серьезных случаях и под наблюдением. А то, что свободно продают в аптеках и
выписывают терапевты на бланках "нестрогой отчетности", подобно общим указаниям
на планерках полицейского руководства - "выявлять и решительно пресекать", и
только зеленый салага, который только вчера поступил на службу, может поверить,
что по этим указаниям требуются какие-то конкретные действия.

AI> Это называется не лечение, а исследование.

Когда делают это впервые - исследование. А все остальное время то же самое
происходит при лечении. И именно это позволяет считать, что улучшение наступает
именно вследствие применения препарата, а не спонтанно или благодаря вере
больного в чудесное исцеление.

Alena Ivanova

> [...]
EM> рассказывал...". Hу, или советовать, но честно предупредить -
EM> "хрен знает, что это такое, мне вроде помогло, но это неточно".

Я так понимаю, что что-то сделать без инструкций и исследований мы не можем
самостоятельно. Логику и голову надо включать. Ты знаешь препарат, понимаешь
его фармакодинамику, почему не сказать о нем.
Ты человек разумный и думаешь головой.
Хотя здесь я так понимаю, думают лишь интернетом и статьями в нём.
В общем на этом, я считаю спор бессмысленно продолжать.

EM> Почему от подобных советов становится плохо, а советовать
EM> фуфломицины не гнушаешься? Чем они эффективнее меда?

Сам подумай. Реально головой. Своей.
Мед это сладость. Молочница это итак нарушение микрофлоры. И разрастание там
грибов. А туда еще и засунуть продукт. Они разрастутся еще больше.
И я уже не раз повторяла, что это работающие препараты и это проверено на
практике.
А что кто-то дальше теорий не видит, это уже не ко мне.

EM> Hу это когда отек миндалин, фолликулы, хрипы и прочее. А если
EM> "температура, боль в горле, гиперемия задней стенки, лимфоузлы
EM> увеличены и болезненны пальпации", а других симптомов нет? :)

Все это подразумевает еще легкое покашливание. А вот где именно оно начинается,
слушает врач. И оттуда судят по месту положения и определяется уточняющий
диагноз. Например ларингит, фарингит, трахеит, ринофарингит.

> [...]
EM> занимает полстраницы, а побочек или нет, или они описаны очень
EM> невнятно - перед нами типичный фуфломицин, можно даже в PubMed не

Не уверена с этим.

EM> Поэтому тебя, как медика, это сразу же должно настораживать, но ты
EM> оставляешь это без внимания, слепо доверяя авторитетам.

Я не прописываю лечение. Поэтому меня это и не настораживает.

EM> Болевая чувствительность у людей разная. А те, кому больно, могут
EM> смешивать с ново- и лидокаином.

В ампуле норма на прием. Неужели передоз будет не заметен, когда откроешь не
одну, а две?

> [...]
EM> единственное, что мешает им получать прибыль любой ценой -
EM> ограничения, в том числе и методы доказательной медицины.

Это паранойя, которая пытается оправдать себя логикой.
Только вот что паранойя, что логика должна быть уравновешена. И ничего не
должно быть больше другого.

EM> Те, у которых мало показаний, обычно редко применяются, их не
EM> назначает каждый второй терапевт, не советуют друг другу друзья и
EM> родственники.

Да, это уже к специалистам.

> [...]
EM> какое-то количество носителей незаконного оружия, наркотиков и
EM> т.п., но без эксцессов не обходится никогда.

Меньшее из зол. Это уже выяснили.

> [...]
EM> который только вчера поступил на службу, может поверить, что по
EM> этим указаниям требуются какие-то конкретные действия.

Вот именно на всякий случай я их не употребляю, а при некоторых случаях
использую. То есть смысл в том, что все приемы этого я использовала по
назначению специалиста и когда анализы подтверждали необходимость комплексного
лечения.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Aug 21 14:48, you wrote to me:

AI> Логику и голову надо включать. Ты знаешь препарат, понимаешь его
AI> фармакодинамику, почему не сказать о нем. Ты человек разумный и
AI> думаешь головой.

Вот я тебе дам банку с белым порошком, и опишу его фармакодинамику:
"нормализует артериальное давление и обмен веществ, снижает уровень ЛПHП и
повышает уровень ЛПВП. Стимулирует синтез витамина D3. Ингибирует повышенную
секрецию желудочного сока". Расскажи, как будешь включать логику и голову, и
как именно ею думать, чтобы решить, принимать ли его, и если да, то в каких
дозах и каким курсом.

AI> Хотя здесь я так понимаю, думают лишь интернетом и статьями в нём.

То есть, интернет и статьи в нем бесполезны, достаточно головы и логики? Hо
голова и логика были у древних и средневековых знахарей - что ж им мешало
достичь тех же успехов, что и современной медицине, а то и переплюнуть ее?

AI> Мед это сладость. Молочница это итак нарушение микрофлоры. И
AI> разрастание там грибов. А туда еще и засунуть продукт. Они разрастутся
AI> еще больше.

А откуда ты знаешь, что грибы разрастутся в среде, содержащей сахара?
Исключительно своей головой и логикой дошла, сама исследовала рост грибов?

AI> И я уже не раз повторяла, что это работающие препараты и это проверено
AI> на практике.

Если бы работоспособность препарата зависела от количества повторений
утверждения о его эффективности, не требовалось бы клинических испытаний.
Достаточно было бы нанять десять тысяч болванов, твердящих одно и то же с
перерывом на еду и сон. Hо это почему-то не работает.

AI> Я не прописываю лечение.

Зато ты его рекомендуешь - не просто от собственного лица, но и от лица
медицины, как науки, ибо причастна к ней. Как те актеры в белых халатах на ТВ,
когда-то изображавшие врачей, которых потом все-таки запретили.

AI> Поэтому меня это и не настораживает.

Это и плохо.

AI> В ампуле норма на прием. Неужели передоз будет не заметен, когда
AI> откроешь не одну, а две?

Кому не заметен? Заметит тот, кто понимает, что употреблять препараты нужно в
соответствии с дозировкой. Hо передоз обычно случается у тех, кто принимает не
по дозировке, а на глаз. Или полагает, что сперва нужно применить шестикратную
"ударную дозу", а потом еще несколько дней - двойную "для усиления эффекта".

AI> Это паранойя, которая пытается оправдать себя логикой.

Если у меня паранойя, то у тебя - доверчивая наивность. :) Сойдемся на этом? :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> сока". Расскажи, как будешь включать логику и голову, и как именно
EM> ею думать, чтобы решить, принимать ли его, и если да, то в каких

Опять утрирование.
На тех препаратах есть инструкция, название. Срок годности.
А это предложение из уровня сделаем из мухи слона.

> [...]
EM> логики? Hо голова и логика были у древних и средневековых знахарей
EM> - что ж им мешало достичь тех же успехов, что и современной

Достаточно уметь использовать это совместно.

EM> А откуда ты знаешь, что грибы разрастутся в среде, содержащей
EM> сахара? Исключительно своей головой и логикой дошла, сама
EM> исследовала рост грибов?

Я не могу исследовать то, что уже было исследовано ранее.
Но проверять проверяла. Вспомни, как в школе, на биологии брали фасоль сухую и
из нее потом выходил росток.
Вот здесь по той же методике.
Берется мазок. Наносится на стекло. Под микроскоп. И на каждое из стекол
добавляется что-то. Я брала сок лимона, кефир, мед и растертый порошок от
флуконазала. И смотрела, что и как с грибами делается.

> [...]
EM> клинических испытаний. Достаточно было бы нанять десять тысяч
EM> болванов, твердящих одно и то же с перерывом на еду и сон. Hо это

Почему же не работает? Работает. Но тут пойдет разговор о самовнушении и работе
мозга.

> [...]
EM> полагает, что сперва нужно применить шестикратную "ударную дозу",
EM> а потом еще несколько дней - двойную "для усиления эффекта".

Хм.. Тут опять же возвращаемся к тому, что надо думать.
Но вообще да, хотя если задуматься о том, как наркоманы зарабатывают передоз,
это же от того, что организм уже обычную дозу не воспринимает и поэтому делают
больше.
EM> Если у меня паранойя, то у тебя - доверчивая наивность. :)
EM> Сойдемся на этом? :)

Сойдемся :)
Я действительно не хочу обидеть, просто у нас разные мнения, ну и всё.

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Aug 21 00:43, you wrote to me:

AI> На тех препаратах есть инструкция, название. Срок годности.

Так я напечатаю инструкцию и укажу срок годности. Что изменится?

AI> А это предложение из уровня сделаем из мухи слона.

Hет, это предложение, чтобы показать, каким магическим образом на тебя
действует то, что препарат упакован в аккуратную фабричную коробку, имеет
напечатанную инструкцию с наукообразным текстом, законно продается в аптеке, и
его назначают многие практические врачи. А ведь то же самое справедливо и для
чисто гомеопатических средств. Так в чем разница? Чем отличается то, что ты
считаешь "работающим", и чистая гомеопатия?

AI> Достаточно уметь использовать это совместно.

Так что же, древним знахарям для достижения уровня современной медицины не
хватало лишь интернета и статей в нем?

AI> Берется мазок. Наносится на стекло. Под микроскоп. И на каждое из
AI> стекол добавляется что-то. Я брала сок лимона, кефир, мед и растертый
AI> порошок от флуконазала. И смотрела, что и как с грибами делается.

Совершенно верно, именно так и следует делать при наличии возможности. Hо
возможности исследовать фармакокинетику препарата в организме, измерить уровни
интерферонов и прочего у тебя нет. В таком случае можно было бы поискать
известные исследования, оценить их корректность, или даже просто "использовать
голову и логику", чтобы оценить степень правдоподобия написанного в инструкции.
Hо ничего из этого ты не сделала. Авторитета специалистов, назначающих
препараты, тебе оказалось достаточно, хотя их специальность - не фармакология
или биохимия, и они вовсе не обязаны понимать, как именно работает препарат. А
они, в свою очередь, доверились авторитету тех, от кого узнали об этих
препаратах. Hичего не напоминает? Подсказка: именно таким образом
распространяются слухи и сплетни. Hаучная же информация распространяется
несколько другими способами.

AI> Почему же не работает? Работает. Но тут пойдет разговор о самовнушении
AI> и работе мозга.

Hа таком уровне оно будет работать у болванов, но не у тех, кого этими
препаратами станут пытаться лечить.

AI> Тут опять же возвращаемся к тому, что надо думать.

Много чего надо делать. Проблема в том, что "надо" для большинства - ни разу не
императив. У них стандартное возражение: "тебе надо - ты и делай".

AI> просто у нас разные мнения, ну и всё.

Удобная отговорка, безусловно. Только ведь мы спорим не о вкусе устриц, и не о
музыкальных произведениях, а о медицинских препаратах, которыми пытаются лечить
живых людей. И эти люди воспринимают любого медика, как носителя некоего
знания, авторитета. И под сенью этого авторитета нередко распространяются
ложные сведения, которым люди автоматически верят. Подумай об этом на досуге.

Alena Ivanova

EM> Так я напечатаю инструкцию и укажу срок годности. Что изменится?

Тем, что это написано не производителем, а частным лицом.

> [...]
EM> врачи. А ведь то же самое справедливо и для чисто гомеопатических
EM> средств. Так в чем разница? Чем отличается то, что ты считаешь

Я верю в гомеопатию. И не считаю ее бредом. Но она подходит не всем.

EM> Так что же, древним знахарям для достижения уровня современной
EM> медицины не хватало лишь интернета и статей в нем?

Ну и маленькой лаборатории, и новых препаратов.

> [...]
EM> распространяются слухи и сплетни. Hаучная же информация
EM> распространяется несколько другими способами.

Это без толку, мы говорим на разных языках сейчас.
Ты повторяешь одно и тоже, но в разных вариациях. И уж извините, но не наблюдаю
здесь ничего кроме паранойи и необоснованных претензий.
Скорее обидку на врачей.

EM> Hа таком уровне оно будет работать у болванов, но не у тех, кого
EM> этими препаратами станут пытаться лечить.

А если те, кого будут лечить искренне поверят в то, что это их спасет?
И это не от отсутствия мозгов, а от желания вылечиться, которой порой
становится безумным.

EM> Много чего надо делать. Проблема в том, что "надо" для большинства
EM> - ни разу не императив. У них стандартное возражение: "тебе надо -
EM> ты и делай".

Увы и ах.

> [...]
EM> авторитета. И под сенью этого авторитета нередко распространяются
EM> ложные сведения, которым люди автоматически верят. Подумай об этом

А можно спросить о твоей профессии?
И это была не отговорка. А желание не обидеть.

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Aug 21 13:44, you wrote to me:

AI> Я верю в гомеопатию.

Э-э-э... Похоже, я действительно зря теряю время. Hа этом дискуссия полностью
лишается смысла.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

28 авг 21 22:47, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> Э-э-э... Похоже, я действительно зря теряю время. Hа этом дискуссия
EM> полностью лишается смысла.

Гомеопатические средства дают выраженный терапевтический эффект у тех, кто в
них верит, как, кстати, и все остальные, традиционные. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Alena Ivanova

EM> Э-э-э... Похоже, я действительно зря теряю время. Hа этом
EM> дискуссия полностью лишается смысла.

Я это уже пишу третий раз подряд, что смысла в ней нет.
А про гомеопатию верю, лишь только то, что у них есть леденцы, которые помогают
при укачивании.
Остальное в ней, это уже просто травки и фигня.
Хотя, когда у меня начался только диабет, на нее очень давила эндокринолог и по
итогу отравление сильное.
Там был порошок какой то, а мне было лет 10,и его давали родители, но там
прикол был в том, что на каждый день доза увеличивалась, и по итогу организм не
выдержал.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 10:31, you wrote to me:

SM> Гомеопатические средства дают выраженный терапевтический эффект у тех,
SM> кто в них верит, как, кстати, и все остальные, традиционные. ;)

Это эффект не гомеопатии, а плацебо. :) Гомеопатия здесь лишняя. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 11:17, you wrote to me:

BR> А в чем между ними разница? ;)

В самом действии - никакой, разумеется. :) А гомеопатия объективно вредит
обществу тем, что практикующие ее знахари называют себя "врачами", используют
наукообразные формулировки и разные психологические приемы для убеждения
пациентов, зачастую берутся "лечить" то, в чем ни черта не смыслят, и в итоге
ни за что не отвечают.

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

EM> Привет!
EM> 29 Aug 21 10:31, you wrote to me:
EM> Это эффект не гомеопатии, а плацебо. :) Гомеопатия здесь лишняя. :)
> [...]

Have a nice carrot!
Brother Rabbit.

... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
29 августа 2021 в 15:55 ты писал(а) для Eugene Muzychenko :

> [...]
AI> мне было лет 10,и его давали родители, но там прикол был в том, что на
AI> каждый день доза увеличивалась, и по итогу организм не выдержал.

Ладно травки. Но когда в лекарстве больше мочи Гитлера, чем лекарственного
вещества, это наводит на подозрения.

=========Beginning of the citation==============
И напоследок немного юмора и математики. Человек в сутки вырабатывает 1 л
мочи. Гитлер прожил 56 лет, следовательно он произвел примерно 20 440 л
мочи. Високосными годами, когда фюрер испускал мочу на 29 февраля, мы
пренебрежем. Мы также пренебрежем тем, что моча состоит из воды лишь на 97%
и что Гитлер-младенец производил немного меньше мочи, чем взрослый фюрер.

Объем воды на Земле оценивают так: 1 386 000 000 куб. км. 1 куб. км -- это 10
в 12 степени литров.

Итого мы имеем 20 440 л воды, которая была в Гитлере и выходила в виде мочи,
против 1.386x10^21 л воды, которая в Гитлере не была. Водой, которая
возвращалась в Гитлера, уже побывав в составе его мочи, мы тоже пренебрежем.

Теперь допустим, что я взял стакан на 180 г воды. Один моль воды, то есть 18
г, содержит 6,022*10^23 молекул (число Авогадро). В нашем стакане 10 моль
воды, то есть 6,022*10^24 молекул.

Если предположить, что моча Гитлера распределена по нашей планете
равномерно, то в нашем стакане 20 440 * 6,022*10^24 / 1.386x10^21 молекул
воды, которые были в моче Гитлера. То есть примерно 88 809 000 таких
молекул!

Господа! Получается, мы пьем воду, которая была мочой Гитлера, в количестве
1 млн молекул с каждым глотком!

В частности, это означает, что мочи Гитлера в типичном гомеопатическом
средстве больше, чем активного вещества.

Остается один вопрос: а плохо ли это? Принципы гомеопатии гласят: подобное
лечится подобным. Не является ли разбавленная моча Гитлера универсальным
средством от ненависти на национальной почве? Мы видим, что в современной
Германии и ряде других европейских стран побеждают идеи свободы и равенства.
Когда моча Гитлера разбавится еще сильнее (за счет таяния ледников) и
равномерно растечется по всему земному шару, быть может, тогда все
человечество ощутит прилив доброты и желания заботиться о ближних! О дивный
новый мир!

Подробнее о том, как работает гомеопатия на самом деле, вы можете почитать в
моем блоге.
=========The end of the citation================

Юрий Григорьев.

Alena Ivanova

ЮГ> Ладно травки. Но когда в лекарстве больше мочи Гитлера, чем
ЮГ> лекарственного вещества, это наводит на подозрения.

Ну да, хотя вон те леденцы я действительно считала хорошими, пока не узнала,
что любые леденцы помогают при укачивании. Как и например зажать большой палец
левой руки в кулак.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.21 10:55 you wrote:

> [...]
AI> порошок какой то, а мне было лет 10,и его давали родители, но там
AI> прикол был в том, что на каждый день доза увеличивалась, и по

Есть у меня подозрение, что ты чуточку путаешь фитотерапию (травки, опиум -
тоже фитотерапия) и гомеопатию. Это несколько разные вещи. А если смотреть в
корень, в происходдение гомеопатии - то представление о ней может несколько
измениться.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 29.08.21 10:43 you wrote:

> [...]
EM> психологические приемы для убеждения пациентов, зачастую берутся
EM> "лечить" то, в чем ни черта не смыслят, и в итоге ни за что не

Наоборот - помогает. Механизм прост. Какая-то часть пациентов в любом случае
ломанётся в 'альтернативную' медицину. Соответственно альтернативных врачей
надо контролировать. Не знаю где и как, но в России это наиболее контролируемый
государством и минздравом кусок шаманства. Ну и ещё есть полезные мелочи

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

> [...]
VM> разные вещи. А если смотреть в корень, в происходдение гомеопатии
VM> - то представление о ней может несколько измениться.

Возможно, не уверена. Но тот препарат покупался в аптеке на старопетергофском,
но это было давно и мой организм ее не принял.
Как и например топенанбур тоже не пошел.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 16:19, you wrote to me:

VM> Какая-то часть пациентов в любом случае ломанётся в 'альтернативную'
VM> медицину. Соответственно альтернативных врачей надо контролировать.

Hадо, но эффективно контролировать их невозможно.

VM> Не знаю где и как, но в России это наиболее контролируемый
VM> государством и минздравом кусок шаманства.

Э-э-э... В чем именно выражается контроль?

Alena Ivanova

VM> Ну ещё бы - шарики это сахар. Потом интересное напишу.

А вот он как раз и должен регулировать сахар. Как и например порошок из коры
осины. Как и грейпфрут с утра.
Но не судьба видимо.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 21:11, you wrote to Alena Ivanova:

VM> Ну ещё бы - шарики это сахар.

Чтоб с того сахара поиметь что-то необычное, нужно сидеть на жесточайшей
малоуглеводной диете. :) Hу, или горстями их есть.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 29.08.21 5:32 PM you wrote:

EM> Hадо, но эффективно контролировать их невозможно.

Хоть как-то. Иначе опять гербалайф вылезет. Сектанты проклятые.

EM> Э-э-э... В чем именно выражается контроль?

Если грубо то - это лицензируемая деятельность. Допускаются только лица с
дипломом и действующим сертификатом. А на препараты - требования как и к прочей
фарме. Много букв получится...

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.21 5:22 PM you wrote:

> [...]
AI> Как и например топенанбур тоже не пошел.

Ну ещё бы - шарики это сахар. Потом интересное напишу.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 29.08.21 8:22 PM you wrote:

EM> Так гомеопатия ж нелицензируемая. А если лицензировать, то нужно
EM> придумывать какие-то экзамены, аттестовывать учебные заведения,
EM> сертифицировать преподавателей - то есть, за государственный счет
EM> способствовать становлению этого мракобесия на официальную
EM> платформу, чем они сразу же начнут козырять, и равнять себя с
EM> нормальными врачами. Идешь по любому французскому городу - от
EM> табличек "Homeopathie", "Osteopathie" и подобных аж в глазах
EM> рябит.

Если я правильно помню - как и традиционная медицина. Тайский массаж, между
прочем - тоже лицензируется.

EM> Hет уж, лучше пусть оно будет, как есть - полностью неофициальной
EM> знахарской практикой, и для продажи их препаратов в аптеках пусть
EM> доказывают их безопасность, что несложно.

Будет гораздо хуже. То есть будет то что было в середине 90х.

А зачем?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 29.08.21 9:29 PM you wrote:

AI> А вот он как раз и должен регулировать сахар. Как и например
AI> порошок из коры осины. Как и грейпфрут с утра. Но не судьба
AI> видимо.

Горохи это и есть сахар. Глюкоза чистая. Она только повысить может.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

Alena Ivanova

VM> Горохи это и есть сахар. Глюкоза чистая. Она только повысить
VM> может.

Я это знаю. Но она в рекомендациях звучит, как регулятор уровня сахара.
Хотя я знаю много неработающих методик.
Например - высокий сахар, представьте что это шарик и держите его в руке, а
потом медленно отпускайте, как только отпустите, то сахар опустится.
А вот ни фига, кроме инсулина, огромного количества воды за короткий срок,
нервов и физ.нагрузки он не спадет. Хотя по поводу последних двух пунктов,
может еще больше и подняться.

Alena Ivanova

EM> Главврач тоже должен заботиться о своих работниках. Ваш заботится?
EM> :)

Оооочень.. Это если что сарказм.
Например:
Есть в поликлинике несколько структур. Это участковые, специалисты и те, кто
занят исследованиями (т.е. лаборатория, бокс где берут мазки, экг, рентген),
стоматология.
Я отношусь к участковым то есть по сути моя работа это работа на приеме с
врачом и на участке.
Но из-за того, что наш шикарный человек выделывается он вместо того, чтобы
найти нового человека из структуры исследований (прежняя в боксе ушла в декрет)
вводит приказ, что участковые должны помогать в боксе.
То есть он экономит деньги. А девушку, которая хотела на эту должность не взял
не пойми из-за чего.

Eugene Muzychenko

Привет!

Alena Ivanova

EM> Hу дык, авторы и пропагандисты подобных методик тоже хотят хорошо
EM> жить. Поскольку ничего более толкового придумать не могут -
EM> придумывают такое вот фуфло, и убеждают всех, что оно работает.

Вот от этого и тоскливо.
Я узнала об этом методе в первые недели диабета и на тот момент мозг был
полностью в отчаянии, что верилось, что найдется хоть что-то, чтобы избавиться
от него. И да, многие поначалу в это верили. Точнее хотели верить. Поскольку
это трудно осознать, что теперь вся жизнь это уколы. Постоянные. И что без них
невозможно.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 22:01, you wrote to Vadim Makarov:

> [...]

Поскольку ничего более толкового придумать не могут - придумывают такое вот
фуфло, и убеждают всех, что оно работает.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 21:43, you wrote to me:

VM> Если я правильно помню - как и традиционная медицина.

Hет, гомеопатия вообще никак не лицензируется. Она ж не относится к врачебной,
лечебной деятельности. Легально гомеопаты работают под видом "консультантов",
"психологов" и т.п., или нелегально. Выдать чек за услугу "прием
врача-гомеопата" они не могут. Hо хотели бы - тогда их хоть как-то приравняют к
врачам.

VM> Тайский массаж, между прочем - тоже лицензируется.

Так любой массаж - медицинская услуга. Там же над телом работают.

VM> Будет гораздо хуже. То есть будет то что было в середине 90х.

За счет чего оно будет хуже, если уже было хуже? :)

VM> А зачем?

Как зачем? Бюджету - деньги, ширнармасу - заградительные тарифы на бесполезные
(и нередко вредные) методы, илите - "лечение" по ее фактическим заслугам. Все,
кроме илиты, в профите. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 22:42, you wrote to me:

AI> Оооочень.. Это если что сарказм.

Это я к тому, что большинство производителей медпрепаратов так же
заинтересовано в заботе о больных, как и ваш главврач - в заботе о вас. :)
Просто их заставляют честно работать чуть более эффективно, чем его.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Aug 21 22:46, you wrote to me:

AI> Я узнала об этом методе в первые недели диабета и на тот момент мозг
AI> был полностью в отчаянии, что верилось, что найдется хоть что-то,
AI> чтобы избавиться от него.

Ты на тот момент хотя бы осознавала, что вряд ли умрешь в самые ближайшие годы.
А теперь представь состояние больного опасной и быстро прогрессирующей формой
рака, без лечения обещающей почти гарантированную смерть в течение года. С
одной стороны - "официальная" медицина, предлагающая продлить жизнь хотя бы на
пять-семь лет ценой достаточно тяжелого лечения и инвалидности, а с другой -
гомео-, натуропаты и прочие "целители", распространители препаратов из акульего
хряща и подобные жулики, обещающие полное выздоровление и долгую жизнь. К кому
потянется мозг, отравленный страхом и неуверенностью?

Alena Ivanova

> [...]
EM> заинтересовано в заботе о больных, как и ваш главврач - в заботе о
EM> вас. :) Просто их заставляют честно работать чуть более

Как же все это грустно. И жутко, если задуматься.

Alena Ivanova

> [...]
EM> обещающие полное выздоровление и долгую жизнь. К кому потянется
EM> мозг, отравленный страхом и неуверенностью?

Я осознавала только, что жизнь поменялась необратимо и что без укола я не
проживу и суток.
Хотя сейчас знаю, что как минимум трое суток. И что на данный момент есть
способы продлить их на неделю.

Именно, что не туда, куда надо.
А есть еще категория людей, куда относилась моя бабушка, которая умерла от того
же рака. Она знала свой диагноз и молчала о нем. Не лечилась. Хотя были шансы
продлить ее жизнь. И может быть полностью вылечиться через химию и операцию.
Но она именно молчала, до 4 стадии.
И вот тогда мы перепробовали всё. Но уже ничего не помогало. Даже морфий.

Eugene Muzychenko

Привет!

30 Aug 21 00:25, you wrote to me:

AI> Она знала свой диагноз и молчала о нем. Не лечилась.

Это потому, что среди неспециалистов бытует мнение "любой рак неизлечим", "рак
- это приговор", "лечение рака лишь продлевает мучения". Вот и хотела,
наверное, прожить, сколько отпущено, и умереть по-быстрому, но не получилось.

Eugene Muzychenko

Привет!

30 Aug 21 00:20, you wrote to me:

AI> Как же все это грустно. И жутко, если задуматься.

Увы, это реальность. У человека, как и у других видов, нет генетически
обусловленного стремления помогать любому представителю своего вида - только
родственникам, членам своего сообщества, максимум - представителям своей
культуры. Все, что сверх этого - продукт воспитания. Поэтому нет оснований
ожидать, что кто-то станет бескорыстно заботиться о совершенно посторонних
людях, если его к этому не побуждать. А еще надежнее - принуждать. :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> неизлечим", "рак - это приговор", "лечение рака лишь продлевает
EM> мучения". Вот и хотела, наверное, прожить, сколько отпущено, и

Хм.. Скорее она как раз специалист, работала в хирургии.
Сказала тогда, что не хотела мучений лишних.

Alena Ivanova

> [...]
EM> что кто-то станет бескорыстно заботиться о совершенно посторонних
EM> людях, если его к этому не побуждать. А еще надежнее - принуждать.

Ну да, а лучше строить отношения на взаимовыгодных.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AI> Хм.. Скорее она как раз специалист, работала в хирургии. Сказала
AI> тогда, что не хотела мучений лишних.

Чёрт, когда уже эвтаназию легализуют?!

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Eugene Muzychenko

Привет!

30 Aug 21 19:26, you wrote to me:

AI> Скорее она как раз специалист, работала в хирургии.

Хирурги все же больше руками работают, им по роду деятельности нет нужды
следить за достижениями в изучении развития заболеваний, консервативных методов
лечения и прочего. И к ним чаще попадают с запущенными случаями, которые
выглядят весьма печально. Если не следить за новостями из других областей, то
оптимизма там набраться неоткуда.

Alena Ivanova

> [...]
EM> запущенными случаями, которые выглядят весьма печально. Если не
EM> следить за новостями из других областей, то оптимизма там

Ну вот она и боялась именно хирургии, что сердце не выдержит наркоза, так как
уже были инфаркты.

Alena Ivanova

VF> Чёрт, когда уже эвтаназию легализуют?!

Никогда. Якобы это не гуманно.
Хотя вот в те три дня, когда длилась агония и уже произошла смерть мозга, я
думаю это было бы самым лучшим выходом.
Поскольку это на самом деле ужасно, когда ничего не помогает и человек в
состоянии почти овоща кричит от боли.
Я до сих пор просыпаюсь от кошмаров.
Поскольку, чтобы попасть в хоспис, хотя бы на постоянное введение
обезбаливающих наркотических, нужно дохрена бумаг.

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

> [...]
EM> бесполезные (и нередко вредные) методы, илите - "лечение" по ее
EM> фактическим заслугам. Все, кроме илиты, в профите. :)

https://www.youtube.com/watch?v=3DLqWKO2hqw
Напоминаю.

Have a nice carrot!
Brother Rabbit.

... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time

Brother Rabbit

Hi, Alena!

> [...]
AI> декрет) вводит приказ, что участковые должны помогать в боксе.
AI> То есть он экономит деньги. А девушку, которая хотела на эту должность не

не дала. что не ясно-то?

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AI> Никогда. Якобы это не гуманно. Хотя вот в те три дня, когда
AI> длилась агония и уже произошла смерть мозга, я думаю это было бы
AI> самым лучшим выходом.

Вот-вот, ничего гуманнее этого для таких случаев нет.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

29 авг 21 22:01, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> вот ни фига, кроме инсулина, огромного количества воды за короткий
AI> срок, нервов и физ.нагрузки он не спадет. Хотя по поводу последних
AI> двух пунктов, может еще больше и подняться.

Нервы обычно всё же именно повышают "сахар", а физнагрузка должна всё-таки
снижать, правда, потом может быть быстрый подъем, если нагрузка была слишком
большой.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

29 авг 21 20:22, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Чтоб с того сахара поиметь что-то необычное, нужно сидеть на жесточайшей
EM> малоуглеводной диете. :) Hу, или горстями их есть.

https://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8&t=12s

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
31 августа 2021 в 02:33 ты писал(а) для Eugene Muzychenko :

AI> Ну вот она и боялась именно хирургии, что сердце не выдержит наркоза,
AI> так как уже были инфаркты.

Блин, да уж лучше не проснуться после наркоза, чем потом орать от боли до
самой смерти... Стоят ли несколько лишних месяцев жизни такого финала?

Юрий Григорьев.

Cheslav Osanadze

Привет Vladimir!

30 Авг 21 19:40, Vladimir Fyodorov -> Alena Ivanova:

VF> Чёрт, когда уже эвтаназию легализуют?!

Похоже, никогда. будут гуманно мучить, вкалывая наркотик, иногда.

Cheslav.

... Коpотко о себе: 13 сантиметpов.

Cheslav Osanadze

Привет Юрий!

29 Авг 21 16:35, Юрий Григорьев -> Alena Ivanova:

> [...]
ЮГ> желания заботиться о ближних! О дивный новый мир!

ЮГ> Подробнее о том, как работает гомеопатия на самом деле, вы можете

В расчётах не учтён факт самоочистки воды (водоросли и прочее) и влияние
очистных сооружений и всяких фильтров.

Cheslav.

... Прежде чем не жениться, надо узнать женщину.

Cheslav Osanadze

Привет Stas!

29 Авг 21 10:31, Stas Mishchenkov -> Eugene Muzychenko:

SM> Гомеопатические средства дают выраженный терапевтический эффект у тех,
SM> кто в них верит, как, кстати, и все остальные, традиционные. ;)

А задача доктора какая? Именно - излечить. Хоть пусть это будут заговоры,
гомеопатия или жертвоприношение девственниц.

Задача выполнена? - отлично!

Cheslav.

... Без любви скучно, зато как спокойно!

Cheslav Osanadze

Привет Alena!

29 Авг 21 22:46, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

> [...]
AI> хотели верить. Поскольку это трудно осознать, что теперь вся жизнь это
AI> уколы. Постоянные. И что без них невозможно.

Не переживай. Уколы хоть помогают. А тут буквально не успел оглянуться - и уже
ничего не помогает. Время быстро летит...

Cheslav.

... Произведение оптимизма на компетентность есть константа.

Alena Ivanova

CO> Не переживай. Уколы хоть помогают. А тут буквально не успел
CO> оглянуться - и уже ничего не помогает. Время быстро летит...

Ну да :(
И уколы уж лучше, чем таблетки. Это если именно про инсулин. Поскольку сейчас
сажают на таблетки даже первый тип.

Alena Ivanova

SM> Нервы обычно всё же именно повышают "сахар", а физнагрузка должна
SM> всё-таки снижать, правда, потом может быть быстрый подъем, если
SM> нагрузка была слишком большой.

Нервы очень хорошо его снижают, но я говорю про себя.
А физнагрузка тоже снижает почти до единицы. И опять же у меня не повышает его.

Alena Ivanova

BR> не дала. что не ясно-то?

Не все решается таким образом.

Eugene Muzychenko

Привет!

01 Sep 21 07:06, you wrote to Stas Mishchenkov:

CO> А задача доктора какая? Именно - излечить. Хоть пусть это будут
CO> заговоры, гомеопатия или жертвоприношение девственниц.

Когда этим занимается настоящий доктор (специалист в своем деле), и он реально
отвечает за последствия лечения - вопросов нет. Hо, в силу крайней простоты
гомеопатических и подобных учений, занимается этим в первую очередь всякий
сброд, не осиливший более действенных методов, не умеющий различать нюансы
заболеваний и т.п. И за результат он, разумеется, не отвечает - если не
получается, то больного, как в том анекдоте, отправляют к настоящему врачу, но
зачастую слишком поздно. Если такой больной умирает или получает инвалидность,
то уже не у гомеопата, хиропрактика или подобного жулика, а у хирурга, онколога
или другого "официального" врача, с них и спрашивают. А потом эта кодла еще
имеет наглость утверждать "его убила/искалечила официальная медицина".

Alena Ivanova

ЮГ> Блин, да уж лучше не проснуться после наркоза, чем потом орать от
ЮГ> боли до самой смерти... Стоят ли несколько лишних месяцев жизни
ЮГ> такого финала?

Нет, не стоят.
Но я предполагаю, что если бы была операция, то таких болей бы не было.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 01.09.21 8:00 you wrote:

> [...]
EM> другого "официального" врача, с них и спрашивают. А потом эта
EM> кодла еще имеет наглость утверждать "его убила/искалечила

В прошлом году я успешно вылечил хронический ринит у подростка как раз
гомеопатией. 8) Дело было так. Девочка 14 лет с 11 лет у неё хронический ринит,
обусловленный постоянным закапыванием в нос називина и прочих сосудосуживающих
средств. Гомеопатия помогла разорвать порочный круг. 8) классика гомеопатии -
это при правильно подобранном лечении, в начале наступает ухудшение ситуации.
Начало лечения горохами совпало с отменой нафтизина. Ситуация ухудшилась,
понятное дело. Потом - прошло. А вот горохи помогли перетерпеть. До того - она
не справлялась.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

> [...]
VM> Ситуация ухудшилась, понятное дело. Потом - прошло. А вот горохи
VM> помогли перетерпеть. До того - она не справлялась.

Хм.. Я так понимаю, что это выборочное лечение. Кому-то помогу избавиться от
сосудосуживающих, а кому-то нет.

Alena Ivanova

VM> Тебя так не перехитрить

У тебя это отлично получается, ты знаешь подход.
А здесь просто вредность.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 01.09.21 11:24 you wrote:

AI> Хм.. Я так понимаю, что это выборочное лечение. Кому-то помогу
AI> избавиться от сосудосуживающих, а кому-то нет.

Тебя так не перехитрить

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

01 Sep 21 11:20, you wrote to me:

VM> В прошлом году я успешно вылечил хронический ринит у подростка как раз
VM> гомеопатией.

Вылечил ты не "гомеопатией", а "отменой бесполезных/вредных препаратов, с
использованием плацебо в роли заменителя". А то, что здесь написал (и явно
кому-то еще говорил) про "гомеопатию", теперь дает возможность и недоумкам, и
жуликам ссылаться на этот твой опыт с утверждениями вроде "дипломированный врач
тоже использует гомеопатию", "официальная медицина успешно лечит гомеопатией" и
т.п.

Если придется еще раз прибегать к такому методу - не пачкай профессию, назначь
хоть физраствор, хоть соленую воду в каплях. :)

Cheslav Osanadze

Привет Eugene!

01 Сен 21 08:00, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze:

> [...]
EM> реально отвечает за последствия лечения - вопросов нет. Hо, в силу
EM> крайней простоты гомеопатических и подобных учений, занимается этим в

Не, я имел ввиду именно настоящих докторов. Изначально в разговоре про
гомеопатию речь про шарлатанов и не шла, вроде.

Cheslav.

... Был известен, как отец целого полка сыновей...
It is loading more messages.