Вакцинация. Заблуждения.

Alena Ivanova

EM> Когда реакция адекватная - хорошо. Hо вот после Pfizer у многих
EM> возникает сильное головокружение (у меня обошлось, а жена и дочь
EM> ходили по стеночке). Отчего - пока не могут понять, похоже на
EM> аллергическую реакцию.

Такое тоже возможно, поскольку еще надо учитывать гормональный статус например.
Или хронические заболевания.

EM> В большинстве вакцин нет вируса.

Частицы есть везде. Есть ослабленный и есть убитый.
Например корь, краснуха, паротит. Она живая. То есть там ослабленный вирус.
Или например ИПВ это убитый вирус полиомиелита.

EM> Вакцину не нужно "бороть" - нужно просто выработать антитела,
EM> просто то "борение" запускается автоматически.

Выработка антител и основывается на эффекте "борения".
Но да, он запускается автоматически, при внедрении в организм вакцины.

EM> Hе вирус, а создаваемые вакциной антигены. Кстати, на векторовскую
EM> вакцину подозрительно мало характерных реакций.

Может умалчивают.

Alena Ivanova

День добрый.
В связи с тем, что вакцинация от covid-19 стала сейчас острой темой, хочу
рассказать о нескольких вещах, которые меня сильно смутили.
1. О том, что после нее если есть реакция, то это плохо.
На самом деле то, что после введения вакцины произошла реакция организма, то
это наоборот хорошо.
Ведь по сути, в организм вводится ослабленный вирус и соответственно организм
должен отреагировать на него, перебороть, чтобы появились антитела.
Поэтому то, что у человека нет реакции, означает лишь то, что либо была введена
пустышка, либо организм не отреагировал как надо и не распознал вирус. И это
значит, что вакцинация прошла впустую, так как не образовались антитела.
2. При вакцинации вводят следящее устройство.
Это полнейший бред.
Для начала он все же чуть больше и он должен внедрен быть под кожу, а не в
мышцу, как прививка.
Во вторых, зачем правительству делать что-то еще, если тот же смартфон и
банковская карта все итак может им передавать.
3. Ну и третье, это уже, что лично произошло со мной.
У меня сахарный диабет и пару лет назад придумали либру, это датчик, который
ставится на руку, его провод, вводится в межклеточное пространство и выводит
уровень сахара на устройство, на которое датчик передает при соприкосновении
свои данные. Либра выглядит, как белый круг, который приклеен на кожу. Размером
2.5 на 2.5. И по толщине миллиметров 5.
Ставится он на заднюю поверхность плеча и соответственно летом его сильно
видно.
Сама ситуация:
Я ехала в метро, на эскалаторе. Естественно все в масках и передо мной женщина
начала возмущаться, что не хочет делать прививку, но на работе заставляют.
Мужчина стоявший по левую сторону говорит, что это необходимо и что маски нужно
носить нормально, закрывая нос и рот, а большинство носит, как попало. И такой
говорит, что неужели только вакцинированные нормально их носят. Я подтверждаю
его слова, что тем, что у меня тоже прививка и что маска должна закрывать всё.
На это оборачивается женщина и начинает говорить, что она ещё в вагоне знала,
что у меня прививка, так как вместе с ней ставится чип, за который она и
приняла либру. У мужчины тоже есть либра и она на весь эскалатор заявляет, что
знала о том, что нас все таки чипируют.
Мы молчим, не зная, как обьяснить ей ее неправоту.
Ситуацию разрулил парень сзади на, который показал помпу для постоянного
введения инсулина на животе.
"-конечно вы правы, а вот такое ставят на ревакцинации".
В общем, она уже в истерике орет, что не хочет прививку, а мы смеёмся,
поскольку три диабетика для эскалатора это как-то много.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 14:37, you wrote to me:

AI> Частицы есть везде. Есть ослабленный и есть убитый.

Это в традиционных вакцинах. В большинстве антиковидных их нет.

AI> Может умалчивают.

Да по ней вообще сплошные умолчания. Hе удивлюсь, если по результатам она
окажется полным фуфлом.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Eugene Muzychenko

Привет!

Alena Ivanova

EM> Это в традиционных вакцинах. В большинстве антиковидных их нет.

Возможно, не вдавалась в подробности их состава.

EM> Да по ней вообще сплошные умолчания. Hе удивлюсь, если по
EM> результатам она окажется полным фуфлом.

Как вариант, чтобы население, как обычно не нервировать.
Поскольку тот же миф о чипировании сильно повлиял на мозг людей.
Взять тот же случай с либрой.
Или с тем, что даже люди с кем я работаю сначала отказывались от прививки из-за
чипа.
Хотя те же плакаты с рекламой вакцинации, на мой взгляд, действенны.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 15:21, you wrote to me:

AI> Как вариант, чтобы население, как обычно не нервировать.

Hаселение (по крайней мере, развитых стран) вконец зажралось. Живя в условиях,
которые жителям середины прошлого века показались бы сказочными, оно имеет
наглость жаловаться, что его "травят", "убивают", "геноцидят" и т.п.

Alena Ivanova

> [...]
EM> в условиях, которые жителям середины прошлого века показались бы
EM> сказочными, оно имеет наглость жаловаться, что его "травят",

Именно.
И эти сказочные бредни про прививки ужасают.
Самое интересное, когда приходят привитые родители от коклюша, полиомиелита,
кори и отказываются от прививок своим детям, аргументируя, что интернет пишет,
что это плохо. И самое что ни на есть отвратительное, таких много и их не
переубедить, пока они сами не сталкиваются с этим.
Хотя всегда легче предупредить заболевание, чем лечить его.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 17:28, you wrote to me:

AI> И эти сказочные бредни про прививки ужасают.

Именно поэтому за них нужно реально и серьезно наказывать. Хотя бы штрафом
тысяч в пятьдесят-сто. Hет денег - нехай органы продают, все одно польза.

AI> Самое интересное, когда приходят привитые родители от коклюша,
AI> полиомиелита, кори и отказываются от прививок своим детям,
AI> аргументируя, что интернет пишет, что это плохо.

Hу дык, они-то за счет этих самых обязательных прививок выросли в относительно
здоровой среде, и в силу своей тупости возомнили, что лафа будет продолжаться
вечно и без их участия.

Michael Belousoff

Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Alena Ivanova:

EM> Именно поэтому за них нужно реально и серьезно наказывать. Хотя бы
EM> штрафом тысяч в пятьдесят-сто. Hет денег - нехай органы продают, все
EM> одно польза.

Заразиться каким-нибудь гепатитом - и ша, приехали, уже никто никогда не
будет претендовать на органы.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Alena Ivanova

EM> Именно поэтому за них нужно реально и серьезно наказывать. Хотя бы
EM> штрафом тысяч в пятьдесят-сто. Hет денег - нехай органы продают,
EM> все одно польза.

За распространение ложной информации?
Согласна. Ведь, если бы была реальная правда хотя бы в одном источнике, то было
бы меньше проблем и заблуждений.
Законом РФ у нас запрещено продавать органы. Только черный рынок.
Хотя на мой взгляд, это можно было бы частично легализовать.
Например, как человек с тремя почками.

EM> Hу дык, они-то за счет этих самых обязательных прививок выросли в
EM> относительно здоровой среде, и в силу своей тупости возомнили, что
EM> лафа будет продолжаться вечно и без их участия.

Именно. Ведь есть же такое понятие, как коллективный иммунитет.
Тем более сейчас у нас обязательных прививок стало меньше.
Пример - оспа, ее делали только до 1980 года. Точнее до 1979. Но если ребенку
исполнялся год в 1980, то ее еще делали.
От того у людей, родившихся раньше 1980 года несколько шрамов на руках, как от
бцж.
У меня же только один от бцж.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 22:35, you wrote to me:

AI> За распространение ложной информации?

И за него, и за уклонение от обязательных санитарных мероприятий. В ситуации с
ковидом пока только одно мешает - мало времени прошло, еще толком непонятно,
насколько вакцинация реально снижает заболеваемость. Пока пандемия идет
волнами, сложно понять, где эффект от вакцинации, где - от сопутствующих мер, а
где просто случайный спад.

AI> Например, как человек с тремя почками.

У некоторых и четыре бывает. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 23:33, you wrote to me:

MB> Заразиться каким-нибудь гепатитом - и ша, приехали, уже никто никогда
MB> не будет претендовать на органы.

Hехай квартиру продают. :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> заболеваемость. Пока пандемия идет волнами, сложно понять, где
EM> эффект от вакцинации, где - от сопутствующих мер, а где просто

Да, это значительно бы ускорило процесс возвращения в нормальную жизнь.
Как и например, запрет на все развлечения. Я не против них, но считаю несколько
несправедливым, что FIFA разрешили, а вк фест нет.

EM> У некоторых и четыре бывает. :)

Ну..вот об этом я и говорю, что есть моменты, когда это можно было бы
разрешить.

Michael Belousoff

Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Michael Belousoff:

EM> Hехай квартиру продают. :)

Злой ты, Женя. :-)

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 10:55, you wrote to me:

MB> Злой ты, Женя. :-)

Дык, задрали ж. :) А власти из-за них задрали неадекватными мерами. Со всех
сторон окружают, блин.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 07.08.21 10:19 ПП you wrote:

EM> Hехай квартиру продают. :)

Каму платят то? Лжецам во власти?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 10:48, you wrote to me:

YM> Пока за укол берут подписку - это не санитарное мероприятие, а
YM> "добровольное" исследование вакцины.

Проснись - уже много лет подписку берут за любое медицинское вмешательство.

Yuriy Mihailovich

Hello, Alena Ivanova.
On 07.08.21 5:28 ПП you wrote:

> [...]
AI> есть отвратительное, таких много и их не переубедить, пока они
AI> сами не сталкиваются с этим. Хотя всегда легче предупредить

Слов нет, хот сам и пострадал от прививки в год (акдс), осложнение на сердце,
инвалидность, но ни корью не краснухой таки не болел.

Vadim Makarov

Hello, Yuriy Mihailovich.
On 08.08.21 10:35 AM you wrote:

YM> Слов нет, хот сам и пострадал от прививки в год (акдс), осложнение
YM> на сердце, инвалидность, но ни корью не краснухой таки не болел.

В ту пору вакцины были похуже очищены, чем сейчас. И диагностика хуже. В том
смысле, УЗИ не было... Много чего не было. Скорее совпало по времени. А ещё
структура заболеваемости другая была. Миокардитов было много. И менингитов.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 10:35, you wrote to Alena Ivanova:

YM> сам и пострадал от прививки в год (акдс), осложнение на сердце,
YM> инвалидность

Точно установлено, что именно "от", а не "после"?

Yuriy Mihailovich

Alena Ivanova

YM> Слов нет, хот сам и пострадал от прививки в год (акдс), осложнение
YM> на сердце, инвалидность, но ни корью не краснухой таки не болел.

Хм.. Я бы спросила, а точно ли это от акдс?
В смысле, на тот момент, же вакцины были другие, да и диагностика заболеваний,
это не могло быть что-то иное?
Или, как совокупность факторов?
И почему в год? Разве в ваше время не было четкого соблюдения календаря
прививок? Много болели до первого года жизни?

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 08.08.21 9:17 ДП you wrote:

EM> Дык, задрали ж. :) А власти из-за них задрали неадекватными
EM> мерами. Со всех сторон окружают, блин.

Задрали одни, а злишься на других, не по адресу.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 08.08.21 10:39 ДП you wrote:

EM> Точно установлено, что именно "от", а не "после"?

Прививка справацировала врожденную передрасположенность, нельзя было делать.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 14:32, you wrote to me:

YM> Прививка справацировала врожденную передрасположенность

Это было указано в истории болезни и установлено официальным диагнозом, или
лишь озвучено на словах?

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 06:14, you wrote to me:

YM> Задрали одни, а злишься на других

Ты тоже задрал своими дилетантскими рассуждениями. Образования и познаний чуть,
а уверенности - выше крыши.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.08.21 10:43 you wrote:

EM> Это было указано в истории болезни и установлено официальным
EM> диагнозом, или лишь озвучено на словах?

Бывает. Но не обязательно от прививки. Очень многие заболевания активируются
после стресса. Это может быть болезнь, прививка, эмоциональный стресс. То есть,
если что-то на цепочке ДНК предначертано, то оно запустится. И не важно, после
чего.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

> [...]
VM> эмоциональный стресс. То есть, если что-то на цепочке ДНК
VM> предначертано, то оно запустится. И не важно, после чего.

А если делать генетический паспорт? Он поможет узнать это?

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 12:15, you wrote to me:

VM> Бывает. Но не обязательно от прививки.

Так и я о том же.

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 15:24, you wrote to Vadim Makarov:

AI> А если делать генетический паспорт? Он поможет узнать это?

Если б еще знать, что там от чего запускается... Живые регуляторные механизмы -
такая жуткая мешанина, что даже сумасшедший изобретатель, построивший рабочий
межпланетный звездолет из деталей со свалки, повесился бы от стыда за
примитивность своего творения.

Alena Ivanova

> [...]
EM> сумасшедший изобретатель, построивший рабочий межпланетный
EM> звездолет из деталей со свалки, повесился бы от стыда за

Ну да, узнать то узнаешь, что предначертано. А вот при каких условиях это будет
выполнено - неизвестно.
Как было в одном фильме.
"Предсказание сбывается только, если в него поверят."

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 19:08, you wrote to me:

AI> Ну да, узнать то узнаешь, что предначертано. А вот при каких условиях
AI> это будет выполнено - неизвестно.

В том-то и дело, что не "предначертано", а всего лишь "повышает вероятность".

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 23:09, you wrote to me:

AI> Если например говорить про гороскопы, то там тоже пишут, что каждый
AI> знак к чему-то склонен.

В отличие от гороскопов, генетические предрасположенности хотя бы имеют
реальную основу и статистически вычисляемые вероятности. :)

Alena Ivanova

EM> В том-то и дело, что не "предначертано", а всего лишь "повышает
EM> вероятность".

Или имеет склонность к этому.

Alena Ivanova

EM> В отличие от гороскопов, генетические предрасположенности хотя бы
EM> имеют реальную основу и статистически вычисляемые вероятности. :)

Это конечно.
Я смотрела стоимость этого паспорта 25-36 тысяч.
Хотя с другой стороны, есть же понятие, что мысли материальны. Что
психосоматика существует не просто так.
Я к тому, что если человек узнает о своих предрасположенностях, не будет ли он
постоянно об этом думать и соответственно не появятся ли они у него.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 10.08.21 9:07 AM you wrote:

EM> Если предположить, что мысли могут прицельно влиять на
EM> внутриклеточные и внутритканевые процессы, вызывая определенные
EM> заболевания, то должно быть верно и обратное - что мысли могут
EM> прицельно лечить такие заболевания. Пока ни то, ни другое
EM> достоверно не обнаружено, только на уровне сказок.

Мысль и есть внутриклеточный и внутритканевой процесс. 8) и от собственных
мыслей можно подвинуться рассудком. А потом - вернуться обратно. Но шаг не
боольшой.

EM> Против этой гипотезы говорит прежде всего то, что в живом
EM> организме нет даже отдаленного подобия стройности управления. Все
EM> работает не "благодаря", а "вопреки", лихорадочно балансируя
EM> вокруг условно-стабильных состояний.

Ты поднял философский вопрос. Там, скорее, есть многократное дублирование
систем, с многократным же дублированием их антагонистов.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 09.08.21 15:24 you wrote:

AI> А если делать генетический паспорт? Он поможет узнать это?

До этого, пока, далековато. Это евгеника, кстати, но на новом уровне.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 00:20, you wrote to me:

AI> Хотя с другой стороны, есть же понятие, что мысли материальны.

Какими еще они могут быть, коли возникают в материальном мозге?

> [...]

отдаленного подобия стройности управления. Все работает не "благодаря", а
"вопреки", лихорадочно балансируя вокруг условно-стабильных состояний.

В чем-то это похоже на дорожное движение в отсталых азиатских странах, где
ездят на всем, что движется, правил почти никто не знает, и каждый едет так,
чтобы примерно соблюдать направление и не сталкиваться с соседями. Попробуй
придумать способ мало-мальски эффективно управлять этой хаотичной массой без
грубых методов (шлагбаумы, заборы, полицеские с оружием, танки и т.п.).

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 10:50, you wrote to me:

VM> Мысль и есть внутриклеточный и внутритканевой процесс. 8)

Да, а толку от понимания этого? :) Речь-то о целенаправленном мысленном влиянии
на процессы в произвольных клетках/тканях. :)

VM> Там, скорее, есть многократное дублирование систем, с многократным же
VM> дублированием их антагонистов.

Это в основе, архитектуре. А в работе - практически хаос, с непрерывной
корректировкой всего, чего можно. Грубо говоря, строим дом, который развалится
через несколько минут, если прекратить непрерывно скреплять стыки, выравнивать
поверхности, заделывать трещины, осушать влажное и увлажнять сухое, удалять
пыль, насекомых и т.п. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 12:03, you wrote to me:

VM> А как иначе?

Иначе гомеостаз можно было бы поддерживать более оптимально - через
планирование общего оптимума, предсказание возможных отклонений, анализ
тенденций и т.п. Hо чисто эволюционно такие системы управления складываются
очень медленно. Hапример, нынешняя биохимия позволяет предсказать многие
свойства заданной молекулы только по ее структуре/конфигурации, поэтому можно
изготовить антитело сразу к нужному антигену. В естественных условиях такое
возможно только методом последовательного/случайного тыка.

Впрочем, если развитие биохимии считать продолжением естественных условий, то
картина получается более симпатичная, но это уже философия. :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> прицельно лечить такие заболевания. Пока ни то, ни другое
EM> достоверно не обнаружено, только на уровне сказок.

Хм.. А мне кажется, это возможно, хотя бы частично.
Те же заболевания, возникающие из-за стресса.
Та же гипертоническая болезнь.
Плохие мысли - нервничаешь - учащение сердцебиения - приступ давления.
И наоборот.
Все хорошо, твои мысли спокойны, сердце бьется ровно, никаких приступов.

Alena Ivanova

VM> До этого, пока, далековато. Это евгеника, кстати, но на новом
VM> уровне.

Не совсем, этот паспорт делается уже при рождении человека и в любом возрасте.
То есть заранее гены не спланировать, только узнать к чему привело слияние ДНК
родителей.
А вот планирование беременности через генетика может напоминать это.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 10.08.21 10:51 AM you wrote:

> [...]
EM> непрерывно скреплять стыки, выравнивать поверхности, заделывать
EM> трещины, осушать влажное и увлажнять сухое, удалять пыль,

А как иначе?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 12:21, you wrote to me:

AI> Плохие мысли - нервничаешь - учащение сердцебиения - приступ давления.
AI> И наоборот. Все хорошо, твои мысли спокойны, сердце бьется ровно,
AI> никаких приступов.

Hа таком грубом, примитивном уровне - возможно, конечно. А то, что сдерживание
недовольства и грубых слов якобы может привести к какому-нибудь раку горла
из-за "запирания энергетических потоков" - типичные фантазии "целителей".

Alena Ivanova

> [...]
EM> сдерживание недовольства и грубых слов якобы может привести к
EM> какому-нибудь раку горла из-за "запирания энергетических потоков"

Ну нет, про рак я вообще говорить не буду, поскольку именно он вообще настолько
непредсказуем, что просто кошмар.
А вот сдерживание эмоций часто может привести к нарушению какого нибудь органа.

Например, мой диабет. Официально диагносцировали, что он начал свое развитие от
факторов, которые были еще в детстве. Недоношенность, кесарево, искусственное
вскармливание и раннее перенесение краснухи. И только после стресса, уже в 10
лет, он разгорелся. Но конечно тоже не сразу, в течении полугода.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.08.21 10:43 ДП you wrote:

EM> Это было указано в истории болезни и установлено официальным
EM> диагнозом, или лишь озвучено на словах?

Это слова кардиолога, так бывает.
Запись на карте, прямо на обложке: "прививки противопоказаны" ( сделана в год,
ещё в реанимации ).
По документам "инвалид с детства"
В 2011году инвалидность сняли.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.08.21 10:47 ДП you wrote:

EM> Ты тоже задрал своими дилетантскими рассуждениями. Образования и
EM> познаний чуть, а уверенности - выше крыши.

Не медик, признаю, потому основываюсь исключительно на своих наблюдениях.

Буду очень рад, если окажусь не прав.

Пока, наблюдаю привитых коллег, какие-то аппатичные они стали, причем все, в
разной степени. Несколько человек свалились с тяжёлым ковидом, кто через месяц
- два после первой дозы, двое сразу после второй. А так, от ковида у нас никто
не умер. Всего на предприятии около тысячи сотрудников. Переболевших много,
больше половины и многие, в том числе и я, несколько раз.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.08.21 10:53 ПП you wrote:

EM> В отличие от гороскопов, генетические предрасположенности хотя бы
EM> имеют реальную основу и статистически вычисляемые вероятности. :)

Гороскопы, тоже результат статистики, в какое время года человек проводит
первые месяцы жизни, обязательно скажется на характере. Вот только при чем тут
звёзды...

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 19:00, you wrote to me:

YM> Это слова кардиолога, так бывает.

Такие слова характерны тем, что за них не требуется нести ответственность.
Типа, мысли вслух.

YM> Запись на карте, прямо на обложке: "прививки противопоказаны" (
YM> сделана в год, ещё в реанимации ).

Если где-то внутри карты эта тема должным образом не раскрыта - то же самое.

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 20:05, you wrote to me:

YM> Гороскопы, тоже результат статистики

Hет. Еще никому не удавалось статистически доказать осмысленность гороскопов, а
доказательств обратного - выше крыши.

YM> в какое время года человек проводит первые месяцы жизни, обязательно
YM> скажется на характере.

Hе столько на характере, сколько на формировании тела, и далеко не так
непосредственно, как это пытаются представить астрологи. По оседлым жителям
одного небольшого региона кое-какие корреляции набираются. Если же сравнивать
детей, родившихся в один день где-нибудь в России, Дании, Марокко, Австралии,
Бразилии и Канаде, то никаких корреляций не просматривается.

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 19:22, you wrote to me:

YM> основываюсь исключительно на своих наблюдениях.

А ты умеешь наблюдать объективно, непредвзято? Учитывать все, что может
относиться к делу, и трезво взвешивать, а не не только замечать то, что
подтверждает твою точку зрения?

YM> Пока, наблюдаю привитых коллег, какие-то аппатичные они стали, причем
YM> все, в разной степени.

Прямо все? Почему я такого не наблюдаю? А непривитые все бегают, как зайчики,
даже в жару?

YM> Несколько человек свалились с тяжёлым ковидом, кто через месяц - два
YM> после первой дозы, двое сразу после второй.

Они, случайно, не забили на меры предосторожности сразу же, как получили
вакцину? А то многие искренне начинают считать себя бессмертными.

YM> Всего на предприятии около тысячи сотрудников.

Так спроси в администрации статистику, да посмотри.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 12.08.21 16:31 you wrote:

EM> Hет. Еще никому не удавалось статистически доказать осмысленность
EM> гороскопов, а доказательств обратного - выше крыши.

У меня знакомая доказала. Она долго их сочиняла, для газеты, и получала за это
зарплату. Таким образом, становится ясно, что гороскоп полезен для его автора.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> У меня знакомая доказала. Она долго их сочиняла, для газеты, и
VM> получала за это зарплату. Таким образом, становится ясно, что
VM> гороскоп полезен для его автора.

Не в ту сторону думаете.
Надо мыслить шире.
Гороскоп работает не только, как средство заработка пишущего. Но и, как мощное
средство внушения.
Ведь, если человек поверит в свой гороскоп на этот день, то все его мысли,
желания будут нацелены на исполнение того, что написано.
И любое действие, направленное в ту же сторону, что и гороскоп, будет
восприниматься, как доказательство того, что гороскоп это правда.
А ваши доказательства, неверие, иногда абсолютно не нужны.
Просто надо зависнуть не на том, что все должно быть доказано. А просто
позволить себе во что-то искренне поверить, просто так.
Например, я же верю, что вы, Вадим Игоревич, несмотря на схожесть черт лица,
голоса и поведения, являетесь всё же русским, а не человеком еврейской нации.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 12.08.21 20:07 you wrote:

> [...]
AI> Игоревич, несмотря на схожесть черт лица, голоса и поведения,
AI> являетесь всё же русским, а не человеком еврейской нации.

Давай держаться в медицинских рамках.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Давай держаться в медицинских рамках.

Хорошо, как скажете. Тогда вы же не будете отрицать, что самовнушение играет
огромную роль в жизни человека?
Вот и здесь гороскопы направлены на работу мысли мозга, ну и естественно на
внушаемость человека.
Что приводит нас к тому, что гороскопы это конечно далеко не правда, но она
может ею стать, под нашими усилиями. При чем эти усилия будут не заметны нами.
Вывод в этом, что как такого влияния гороскопы не оказывают, но косвенно на
человека влияют.

Eugene Muzychenko

Привет!

12 Aug 21 20:07, you wrote to Vadim Makarov:

AI> Гороскоп работает не только, как средство заработка пишущего. Но и,
AI> как мощное средство внушения.

Беда лишь в том, что подобные "средства внушения" порождают проблем больше, чем
решают - как и религия, секты, культы и подобное. Есть же научно обоснованные и
реально работающие методы само- и взаимовнушения. Их единственный недостаток -
они лишены таинственности, с их помощью не ощутишь себя причастным к древнему
знанию. :)

AI> Ведь, если человек поверит в свой гороскоп на этот день, то все его
AI> мысли, желания будут нацелены на исполнение того, что написано.

Угу - даже если написанное не в его интересах. А если написано, что день чреват
проблемами, то человек может даже мизерную неувязку раздуть до трагедии, и
затем требовать снисхождения, ибо "не в его власти".

AI> Просто надо зависнуть не на том, что все должно быть доказано. А
AI> просто позволить себе во что-то искренне поверить, просто так.

Ты полетишь на самолете, который строили, "искренне веря, просто так"? :) Или
которым рулят пилоты, обученные сторонниками такой веры? :) Принимать
лекарства, безопасность которых не доказана даже в общих чертах? :)

AI> Например, я же верю, что вы, Вадим Игоревич, несмотря на схожесть черт
AI> лица, голоса и поведения, являетесь всё же русским, а не человеком
AI> еврейской нации.

Hу я вот по паспорту русский, и с виду тоже довольно русский, а дед у меня таки
был стопроцентным евреем. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

12 Aug 21 18:39, you wrote to me:

VM> У меня знакомая доказала. Она долго их сочиняла, для газеты, и
VM> получала за это зарплату. Таким образом, становится ясно, что гороскоп
VM> полезен для его автора.

Я не про пользу, а про осмысленность. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

12 Aug 21 20:26, you wrote to Vadim Makarov:

AI> Вывод в этом, что как такого влияния гороскопы не оказывают, но
AI> косвенно на человека влияют.

Так никто ж не говорит, что они не оказывают влияния - речь как раз о том, что
оказывают, но в целом отрицательное.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Vadim Makarov:

AI> просто так. Например, я же верю, что вы, Вадим Игоревич, несмотря на
AI> схожесть черт лица, голоса и поведения, являетесь всё же русским, а не
AI> человеком еврейской нации.

За что его так? Когда в фидошке к кому-то обращаются на "вы", это означает,
что в реале ему набили бы морду.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Alena Ivanova

EM> Так никто ж не говорит, что они не оказывают влияния - речь как
EM> раз о том, что оказывают, но в целом отрицательное.

А вот тут можно прийти к другой теории, что необходимо быть оптимистом и верить
только в лучшее, тогда плохое обойдет стороной

Alena Ivanova

MB> За что его так? Когда в фидошке к кому-то обращаются на "вы",
MB> это означает, что в реале ему набили бы морду.

Действительно?
Мне казалось это, как в жизни, старше значит на вы. Пока не позволили на ты.
Это же правила этикета.

Мой Крестный знает за что. За пропущенный день рождения.

Alena Ivanova

> [...]
EM> само- и взаимовнушения. Их единственный недостаток - они лишены
EM> таинственности, с их помощью не ощутишь себя причастным к древнему

Есть, но их же надо подробно изучить. А тут раз и поверил :)
Да и это, как лотерея, будет ли у меня сегодня хорошее предсказание.
Как и то, что некоторые люди в важный день для них обращаются к приметам. Кого
первым встретил.

> [...]
EM> что день чреват проблемами, то человек может даже мизерную
EM> неувязку раздуть до трагедии, и затем требовать снисхождения, ибо

Именно, поэтому тут надо внушить себе, что хорошее произойдет точно, а плохое
обойдет стороной.

> [...]
EM> так"? :) Или которым рулят пилоты, обученные сторонниками такой
EM> веры? :) Принимать лекарства, безопасность которых не доказана

Я говорю не обо всем, а лишь о некоторых вещах. Абсолютно неопасных.
А вот это сейчас затронута пирамида Маслоу, поэтому тут уж только к
профессионалам.
Например, я предпочту поверить, что существует инопланетяне, чем проверить это.

EM> Hу я вот по паспорту русский, и с виду тоже довольно русский, а
EM> дед у меня таки был стопроцентным евреем. :)

Значит все же присутствует, но в малой процентности.

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
13 августа 2021 в 01:07 ты писал(а) для Vadim Makarov :

> [...]
AI> верю, что вы, Вадим Игоревич, несмотря на схожесть черт лица, голоса и
AI> поведения, являетесь всё же русским, а не человеком еврейской нации.

Тут надо член проверить, обрезанный или нет. :))))))

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!
13 августа 2021 в 01:53 ты писал(а) для Alena Ivanova :

EM> Hу я вот по паспорту русский, и с виду тоже довольно русский, а дед у
EM> меня таки был стопроцентным евреем. :)

Евреи таки считаются по маме. :))))

Юрий Григорьев.

Eugene Muzychenko

Привет!

13 Aug 21 01:28, you wrote to me:

AI> А вот тут можно прийти к другой теории, что необходимо быть оптимистом
AI> и верить только в лучшее, тогда плохое обойдет стороной

Лучше быть реалистом, чтобы хорошее не казалось только подарком судьбы, а
плохое - только карой высших сил. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

13 Aug 21 11:03, you wrote to Юрий Григорьев:

AI> А разве это только у этой нации?
AI> Его же бывают обрезают при фимозе.

В США это стандартная процедура при рождении.

Alena Ivanova

Alena Ivanova

EM> Лучше быть реалистом, чтобы хорошее не казалось только подарком
EM> судьбы, а плохое - только карой высших сил. :)

Ну да, хотя в некоторых вещах я порой предпочитаю быть пессимистом. Ожидать
самое худшее, а потом радоваться, что всё прошло нормально.

Alena Ivanova

EM> В США это стандартная процедура при рождении.

Ну так вот.
И зачем тогда причислять обрезание к основному признаку еврейской нации?

Alena Ivanova

VM> Там все из наших? 8)
Неправильная мысль. Тут надо разбираться для чего вообще придумано было
обрезание.
В США это связано с гигиеной и профилактикой заболеваний мочеполовой сферы. Там
насколько я знаю, особый акцент на этом делают.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 13.08.21 11:03 you wrote:

AI> А разве это только у этой нации? Его же бывают обрезают при
AI> фимозе.

Давай вопрос национальностей тут обсуждать не будем.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 12.08.21 4:22 ПП you wrote:

> [...]
EM> бессмертными.
EM> Так спроси в администрации статистику, да посмотри.

Вакцинированы 74% и это 685 человек. Переболели 98чел.

Поживём - увидим, выживем - учтём...

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 13.08.21 10:38 you wrote:

EM> В США это стандартная процедура при рождении.

Там все из наших? 8)

--
врач-педиатр http://drvad.su

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
13 августа 2021 в 16:03 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
AI> А разве это только у этой нации?
AI> Его же бывают обрезают при фимозе.

Это очень редкое явление. Кстати, ещё и у мусульманов (мусульманей?) ;)

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!
13 августа 2021 в 16:38 ты писал(а) для Alena Ivanova :

EM> В США это стандартная процедура при рождении.

Шо, и китайцы обрезаются, и латиносы, и ирланцы? Или только таки да?
А евреев в США очень много.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
13 августа 2021 в 17:19 ты писал(а) для Eugene Muzychenko :

AI> Ну так вот.
AI> И зачем тогда причислять обрезание к основному признаку еврейской
AI> нации?

А таки кто сказал за основной признак? Я не говорил!!! Это просто один из
признаков, а не основной.

Юрий Григорьев.

Alena Ivanova

Hello, Юрий Григорьев.
On 14.08.2021 14:38 you wrote:

ЮГ> А таки кто сказал за основной признак? Я не говорил!!! Это просто
ЮГ> один из признаков, а не основной.

Так я не про вас. А про стереотип.

Alena Ivanova

ЮГ> Это очень редкое явление. Кстати, ещё и у мусульманов
ЮГ> (мусульманей?) ;)

У них есть, поголовно. У нас на учебе много таких было.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Michael Belousoff:

AI> Действительно?

Действительно.

AI> Мне казалось это, как в жизни, старше значит на вы. Пока не позволили
AI> на ты. Это же правила этикета.

Тут свои правила своего этикета.

Alena Ivanova

MB> Тут свои правила своего этикета.

Хорошо, я поняла, обязательно усвою и буду выполнять.
Но в том случае, это было специально, поскольку там была обида.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

AI> Хорошо, я поняла, обязательно усвою и буду выполнять.
AI> Но в том случае, это было специально, поскольку там была обида.

Hа Вадима разве можно обижаться? Ах да, он кого-то обещал надрать по попе...
:-)))

Alena Ivanova

MB> Hа Вадима разве можно обижаться? Ах да, он кого-то обещал
MB> надрать по попе... :-)))

Пфф, как будто он это реально сделает, всего лишь слова.
Этот кто-то абсолютно не боится :)

Юрий Григорьев

Привет, Alena!
14 августа 2021 в 17:00 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AI> Так я не про вас. А про стереотип.

Стереотип - это что евреи всё продают и покупают. И ещё играют на скрипке.
:)))

Юрий Григорьев.

Eugene Muzychenko

Привет!

15 Aug 21 18:24, you wrote to Alena Ivanova:

MB> Hа Вадима разве можно обижаться? Ах да, он кого-то обещал надрать по
MB> попе... :-)))

Hу да, это ведь не "отодрать в попу". :)

Michael Belousoff

Привет, Eugene.

EM> Hу да, это ведь не "отодрать в попу". :)

Hапоминаю: это не русекс, это сумедик, вдруг ты забыл. :-)))

Alena Ivanova

EM> Hу да, это ведь не "отодрать в попу". :)

Отодрать?
Это разве применимо в этом случае?
В смысле это вообще про что?
Отодрать разве не синоним оторвать?
Например этикетку от купленной вещи.

Alena Ivanova

ЮГ> Стереотип - это что евреи всё продают и покупают. И ещё играют на
ЮГ> скрипке. :)))

А разве не то, что дурят?)
Скрипка? Вот это новое для меня.

Eugene Muzychenko

Привет!

16 Aug 21 00:59, you wrote to me:

AI> Отодрать разве не синоним оторвать?

В частности. :) Иди в русекс, там объяснят. :)

Aliaksandr ILYIN

Hello, Eugene Muzychenko.
On 16.08.2021 09:09 you wrote:

EM> В частности. :) Иди в русекс, там объяснят. :)

Так она ж вроде бот?

Alena Ivanova

AI> Так она ж вроде бот?

Бот?
Кстати насчет русекса, я когда то из него вышла, и сейчас хотела добавиться, а
ареафикс пишет что доступ запрещен. С ней что-то случилось?

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 16.08.2021 14:57 you wrote:

AI> Бот? Кстати насчет русекса, я когда то из него вышла, и сейчас
AI> хотела добавиться, а ареафикс пишет что доступ запрещен. С ней
AI> что-то случилось?

Это ботам))))

Alena Ivanova

AI> Это ботам))))

А что это значит?

Vadim Makarov

Hello, Aliaksandr ILYIN.
On 16.08.21 2:37 PM you wrote:

AI> Так она ж вроде бот?

Алёнушка бот? Это ходячая авария. Она настоящая.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Michael Belousoff

Привет, Vadim.

Вот что Vadim Makarov wrote to Aliaksandr ILYIN:

VM> Алёнушка бот? Это ходячая авария. Она настоящая.

Я вроде даже фото видел. Давно, правда.

Alena Ivanova

MB> Я вроде даже фото видел. Давно, правда.

Это конечно замечательно, что я интересую людей. Но не судьба со мной
поговорить? Спросить?
Хотя, как можно доказать что-то тому, кто уже уверился в том, что его мнение
правильное и только его?
Скажу один раз.
Я существую. И об этой "динозавровой" программе мне рассказал крестный,
которого вы все знаете. Мне она понравилась. Все. История окончена.
А фото насколько я помню было тогда, когда меня объявили его фейком.
И вопрос, а почему только я фейк? Есть же и другие женщины в фидо. Например в
группе про кошек.

Alena Ivanova

VM> Алёнушка бот? Это ходячая авария. Она настоящая.

Сам ты авария.
И насколько я понимаю, бот это в теории робот, не имеющий собственного мнения и
работающий по определенной программе. То есть его ответы и разговоры должны
быть максимально похожими друг на друга.
Поговорите с "Алисой" и сравните. Она запрограмирована на определенные фразы. И
если что-то дополнительное спрашиваешь, ее ответ становится неопределенным или
выдает ошибку.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 17.08.2021 23:50 you wrote:

> [...]
AI> запрограмирована на определенные фразы. И если что-то
AI> дополнительное спрашиваешь, ее ответ становится неопределенным или

Ну есть и грамотные боты. Достаточно вспомнить их из мирки. Нынче наверное уже
покойных чатов. На порядок грамотнее и образованнее Алисы.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 17.08.2021 09:48 you wrote:

AI> А что это значит?

Ботам подписка запрещена)

Aliaksandr ILYIN

Hello, Vadim Makarov.
On 17.08.2021 19:58 you wrote:

VM> Алёнушка бот? Это ходячая авария. Она настоящая.

Сорян ) был уверен в обратном)

Alena Ivanova

AI> Сорян ) был уверен в обратном)

Обидно.