Ревакцинация в России, в порядке вакс-пропаганды

Dmitry Protasoff

Hello, All!

1. До 60 лет можно ревакцинироваться чем угодно, после - только 2 дозами
Sputnik V.
2. Ревакцинироваться можно через 6 месяцев после первой дозы, по мнению мэрии
Москвы. По мнению сотрудников на местах - после второй.
3. Спутник-лайт вообще пока не имеет шансов быть признанным в ЕС и где-либо
еще, за исключением отдельных стран.
4. Фактически Спутник-лайт это просто первая доза Sputnik V.
5. Жалательно вакцинироваться, если уровень антител к S-белку ниже 500 по тесту
Abbott Quant (мнение эксперта в данной области - Анчи Барановой).
6. Иммунитет к аденовирусу Ad26 (первая доза Sputnik V) держится 3-4 месяца.

Hе болейте! Hо лучше - вакцинируйтесь, пора заканчивать эту вирусную бодягу,
дальше нет сил уже наблюдать.

И пока у нас такие низкие показатели по уровню вакцинации - страдать будем все!

Best regards,
dp.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Dmitry Protasoff.
On 04.08.2021 18:14 you wrote:

DP> И пока у нас такие низкие показатели по уровню вакцинации -
DP> страдать будем все!

А когда все вымрут от вакцин страдать останется некому...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Dmitry Protasoff

Hello, Aliaksandr!

Thursday August 05 2021 06:42, you wrote to me:

AI> А когда все вымрут от вакцин страдать останется некому...

1. Hакоплена огромная статистика по применению вакцин.

Если веришь российскому правительству - то Минздрав утверждает, что побочные
эффекты минимальны.
Если не веришь российскому правительству - есть хорошие публикации по
статистике применения Sputnik V в Аргентине, опубликованные в рецензируемых
научных журналах. Там демократия, сильная оппозиция и все данные
перепроверялись, ибо оппозиция ставит правительству закупки российской вакцины
в вину.

Если никому не веришь, то сам посуди - стал бы я сам ставить уже третий укол,
если бы не был уверен, что это достаточно безопасно?

Если же не веришь даже мне - по посмотри логически: лекарства для лечения
COVID-19 точно опасны. Даже обычный парацетамол вызывает каждый год больше 200
смертей в Великобритании, десятки пересадок почек.
Более серьезные лекарства, которые будут давать в больнице, если серьезно
заболеешь - так и вообще однозначно оставят тяжелые последствия в твоем
организме.

Если хочешь не опозорить память дедов:
Самая главная статистика по любой эпидемии - это смертность. За прошлый год в
нашей стране умерло более чем на 500 тысяч человек больше, чем раньше. Это
огромные цифры. В Афганистане погибло всего 15 тысяч человек! По сути - это как
потери на войне. Ты - тот самый боец, который может помочь общему делу, общей
Победе. Hадо всего-то - дойти до пункта вакцинации и тем самым спасти других.
Твои предки на Великой Отечественной ведь не рассуждали, что "Жуков плохо
продумал наступление, надо дезертировать", они может так и думали, но воевать
то все равно надо, враг никуда не уйдет.

2. Вакцина позволит нашей стране стать образцом сплоченного народа, который
поверил своим ученым и массово привился, решив проблему с вирусом хотя бы
внутри своих границ.
Hеужто мы своим ученым не верим? Hафига тогда нам вообще наука.. К примеру -
самолеты тоже падают, но ведь ты не боишься летать? Т.е. согласен на низкий
уровень риска в обмен на комфортное передвижение?

3. Ты родился во времена СССР и получил полный набор прививок против множества
заболеваний. Это не помешало тебе выжить и дожить до этого момента. Детская
смертность в СССР была однозначно значительно ниже, чем в странах, где прививки
не ставили.

Т.е. ты сам прекрасный пример того, что вакцины работают! А чтобы тебе было
спокойнее прививаться - мы с начала года на себя провели достаточно
экспериментов на себе, чтобы наглядно показать, что ничего страшного не
происходит.

Best regards,
dp.

Brother Rabbit

Hi, _Eugene!

> [...]
DP>
DP>
DP> Значит ты не умер, потому что вакцинировали людей вокруг тебя.
DP> Туберкулез - еще 100 лет назад это обыденная болезнь. А много ты сейчас
DP> больных туберкулезом вокруг себя видишь?
DP> Оспы - нет, полиомиелит - исчез, и человек без прививок защищен тем, что
DP> вокруг него вакцинированные.
DP>
DP>
DP>
DP> Что же тут омерзительного? Hу вот ты заболеешь, а тебя тупо не будут
DP> госпитализировать - мест нет.
DP> Вот это - омерзительно.
DP> И врачей дополнительно взять неоткуда.
DP>
DP> Вот тебя вынуждают правила на дорогах соблюдать. Это омерзительно?

И, вот, после этого всего мне кто-то будет говорить про оверквотинг? ;)

Have a nice carrot!
Brother Rabbit.

... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 05.08.21 11:19 ДП you wrote:

> [...]
DP> не рассуждали, что "Жуков плохо продумал наступление, надо
DP> дезертировать", они может так и думали, но воевать то все равно

В прошлом году СМИ столько страху нагнали, что смертность могла быть и более,
знаю людей, проседевших дома более полугода, жалкое зрелище. Плюс к этому -
лечение многих других болезней заморозили, отменили многие плановые операции.
Учитывать надо всё. Контрольной группы не ( где ничего не вводилось)

> [...]
DP> самолеты тоже падают, но ведь ты не боишься летать? Т.е. согласен
DP> на низкий уровень риска в обмен на комфортное передвижение?

Возможный вред от вакцины и возможная польза, чего больше? Вред есть, описан,
доказан. А польза?

> [...]
DP> до этого момента. Детская смертность в СССР была однозначно
DP> значительно ниже, чем в странах, где прививки не ставили.

Это не про меня точно. Получил инвалидность после прививки в год, с тех пор не
делали ни одной.

> [...]
DP> тебе было спокойнее прививаться - мы с начала года на себя провели
DP> достаточно экспериментов на себе, чтобы наглядно показать, что

Вакцины да, вообще да, но относительно вакцин от гриппа и короновируса есть
очень много сомнений.
А методы вынуждения омерзительны и подрывают даже тень доверия.

Dmitry Protasoff

> [...]

Вот это - омерзительно.
И врачей дополнительно взять неоткуда.

Вот тебя вынуждают правила на дорогах соблюдать. Это омерзительно?

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Aug 21 14:44, you wrote to _Eugene Muzychenko_:

BR> И, вот, после этого всего мне кто-то будет говорить про оверквотинг?
BR> ;)

Ты твердо уверен, что ничего не попутал? Где оверквотинг в том, что ты
переслал?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Dmitry Protasoff

Thursday August 05 2021 16:31, you wrote to me:

YM> Омерзительно, когда мне снимают премию, из-за того, что в моём отделе
YM> вакцинировать менее 60%, мед отводы не учитываются.

Это другая проблема. Hужно с самого начала было ввести ограничения для
невакцинированных и снимать их только после вакцинации, последовательно и
твердо.
Или раз в три дня за свом деньги ПЦР.

Есть вообще хоть какой-то профит от того, что у нас полицейское государство и
пожизненный диктатор у власти или у нас сплошной разброд и шатание?
В итоге - ни то, ни се. Кругом рассказывают о том, какие вредные вакцины и как
мы победили COVID, но не могу твердо выбрать политику убеждения.

Hи демократии, ни вакцинации. А крайним оказался ты.

YM> И вообще, какое
YM> имеет право работодатель принуждать здоровых сотрудников к
YM> медицинскому вмешательству.

Государство должно принуждать, выставляя требования.
Вообще в некоторых отраслял требования есть - те же медицинские книжки. Сейчас
требования расширились, ибо невакцинированные несут опасность для окружающих.

"Суперспредеры", те, у кого высокая вирусная нагрузка, при этом они болеют
почти без симптомов - это всегда невакцинированные и они смертельно опасны.

YM> А сколько людей потеряли работу? Может ещё
YM> голосовать по указу работодателя, жениться по указу. Сейчас промолчим,
YM> завтра крепостное право введут...

Это уже не про медицину :)

Best regards,
dp.

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 05.08.21 2:11 ПП you wrote:

> [...]
DP> врачей дополнительно взять неоткуда.

Омерзительно, когда мне снимают премию, из-за того, что в моём отделе
вакцинировать менее 60%, мед отводы не учитываются. И вообще, какое имеет право
> [...]
промолчим, завтра крепостное право введут...

DP> Вот тебя вынуждают правила на дорогах соблюдать. Это омерзительно?

Vadim Makarov

Hello, Yuriy Mihailovich.
On 05.08.21 4:31 PM you wrote:

> [...]
YM> работу? Может ещё голосовать по указу работодателя, жениться по
YM> указу. Сейчас промолчим, завтра крепостное право введут...

С политикой в супол, пожалуйста.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

> [...]
EM> 05 Aug 21 14:44, you wrote to _Eugene Muzychenko_:
EM> Ты твердо уверен, что ничего не попутал? Где оверквотинг в том, что ты

Вот в моём сообщении его как раз и нет, а в том, на которое я отвечал? ;)

Sergey Kusnetsov

Hello, Dmitry!

05 Aug 2021 17:31:20, you wrote to Yuriy Mihailovich:

DP> Государство должно принуждать, выставляя требования.

Вот так? https://www.youtube.com/watch?v=v4lVRC295fo

Sergey

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Aug 21 18:45, you wrote to me:

BR> Вот в моём сообщении его как раз и нет

В твоем сообщении исходник процитирован полностью - это и есть оверквотинг. И в
этом, где ты цитируешь мое, зачем-то цитируются мои "привет" и "вы писали". И в
тех твоих сообщениях, на которые я указывал, тоже полностью цитируются
исходники.

BR> , а в том, на которое я отвечал? ;)

В нем нет оверквотинга - по крайней мере, явного и лезущего в глаза. Возможно,
если убрать несколько строк цитат, то связность и не нарушится, но преобладание
ответа над цитатами там минимум в несколько раз.

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 05.08.21 5:31 ПП you wrote:

DP> Это другая проблема. Hужно с самого начала было ввести ограничения
DP> для невакцинированных и снимать их только после вакцинации,
DP> последовательно и твердо. Или раз в три дня за свом деньги ПЦР.

Вакцинированным тоже пцр раз в три дня за свои деньги - они тоже распространяют
заразу.

> [...]
DP> некоторых отраслял требования есть - те же медицинские книжки.
DP> Сейчас требования расширились, ибо невакцинированные несут

Как и вакцинированныне - тоже несут опасность.

DP> "Суперспредеры", те, у кого высокая вирусная нагрузка, при этом
DP> они болеют почти без симптомов - это всегда невакцинированные и
DP> они смертельно опасны.

Как и вакцинированные, если верить СМИ болеют без симптомов и заразны.

А ещё у вакцированных вирус мутировать будет так, что вакцина станет совсем
бесполезной.

DP> Это уже не про медицину :)

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Sergey!

Thursday August 05 2021 15:59, you wrote to me:

SK> Вот так? https://www.youtube.com/watch?v=v4lVRC295fo

Шутки шутками, а вариантов не то нет - надо вакцинироваться.
Спроси у Макарова, он тебе расскажет, как его в ВУЗ'е учили сортировать
больных, кого - на смерть, кого - лечить.
Зачем нам этомнужно? Я не хочу, чтобы меня Макаров сортировал.
Хочу, чтобы всех лечили нормально, без военных ужасов, когда больных больше,
чем врачей.

Это можно сделать только задавив пандемию.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Hello, Yuriy!

Thursday August 05 2021 19:58, you wrote to me:

YM> Вакцинированным тоже пцр раз в три дня за свои деньги - они тоже
YM> распространяют заразу.

У них гораздо ниже вирусная нагрузка. Суперспредеров среди них нет (которые по
100-200 человек заражают).
Задача ведь ограничить количество заражаемых одним больным. Чтобы пандемия
заглохла.

YM> Как и вакцинированныне - тоже несут опасность.

Hет, они для бизнеса гораздо более меньшую опасность несут, значительно.
И в части заражения сотрудников и в части того, что они не проведут месяц в
больнице, а потом еще 2 месяца на больничном.

YM> Как и вакцинированные, если верить СМИ болеют без симптомов и заразны.

Вакцинированные не заражают столько людей.

YM> А ещё у вакцированных вирус мутировать будет так, что вакцина станет
YM> совсем бесполезной.

Hет, пока что мы видим - что вирус мутирует на невакцинированных.
Это не мои фантазии - это факты.

Инженер должен опираться на факты, на понятные математические модели.
Вот я - инженер и вынужден поступать именно так.

Я просто готов упрашивать невакцинированных - ну что еще вам нужно, чтобы вы
потратили час своего времени на вакцинацию?!
Это прям реально нужно, сделайте доброе дело!
Сейчас именно тот шанс, когда любой человек может сделать свой вклад в спасение
мира, который нас окружает.
Чтобы он не превратился в чумной кошмар, ибо никто не знает, к чему приведут
мутации.

Лично тебя прошу, вакцинируйся!

Best regards,
dp.

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 06.08.21 12:26 ДП you wrote:

> [...]
DP> значительно. И в части заражения сотрудников и в части того, что
DP> они не проведут месяц в больнице, а потом еще 2 месяца на

Проводят, конкретно сотрудники моего предприятия, после вакцинации через месяц,
а кто и сразу.

DP> Вакцинированные не заражают столько людей.

Заражают те, кто много общается с разными людьми, вакцина тут не причём.

DP> Hет, пока что мы видим - что вирус мутирует на невакцинированных.
DP> Это не мои фантазии - это факты.

Однако та же теория эволюции говорит о том, что выживает наиболее
приспособленный, то есть выживут те мутации, которые приспособленны именно к
вакцине, вакцинированных много, вакцина одинаковая.

> [...]
DP> человек может сделать свой вклад в спасение мира, который нас
DP> окружает. Чтобы он не превратился в чумной кошмар, ибо никто не

Какое отношение это имеет к работе инженера? Я не рекламщик, не агитатор, и не
медик, я не имею права уговаривать здоровых людей на медицинское вмешательство,
хотя-бы как просто честный человек. А так, можно многим _посоветовал_
_добровольно_ по принимать успокоительные...

DP> Лично тебя прошу, вакцинируйся!

Stas Mishchenkov

Hi, Dmitry!

06 авг 21 00:59, Dmitry Protasoff -> Sergey Kusnetsov:

DP> Спроси у Макарова, он тебе расскажет, как его в ВУЗ'е учили
DP> сортировать больных, кого - на смерть, кого - лечить.

Ты о медицинской сортировке на поле боя? Ну, так это информация ДСП. Ни кто
тебе не расскажет. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 07:34, you wrote to Dmitry Protasoff:

YM> выживут те мутации, которые приспособленны именно к вакцине

Дилетант детектед опять. Почитай хотя бы в общих чертах, как работает вакцина
вкупе с иммунной системой, чтобы не нести с умным видом голимую чушь.

YM> вакцина одинаковая.

Вакцина не должна быть "разной". Она должна стимулировать выработку антител к
ключевым поверхностным белкам вируса, без которых он не сможет проникать в
клетки - по крайней мере, оставаясь все тем же коронавирусом.

YM> Какое отношение это имеет к работе инженера?

Самое непосредственное. Если инженер в своей работе станет руководствоваться
верой, эмоциями, чутьем и прочими подсознательными факторами, то построенный
дом треснет, мост рухнет, ракета взорвется и так далее. Цивилизация, давно
перегруженная пиздоболами-гуманитариями, держится исключительно на инженерах -
в том числе и генных.

YM> Я не рекламщик, не агитатор, и не медик, я не имею права уговаривать
YM> здоровых людей на медицинское вмешательство, хотя-бы как просто
YM> честный человек.

Честный человек, не считая себя вправе уговаривать, одновременно не считает
себя вправе и отговаривать, особенно на основании слухов и домыслов. Все еще
полагаешь себя честным?

Stas Mishchenkov

Hi, Yuriy!

06 авг 21 07:34, Yuriy Mihailovich -> Dmitry Protasoff:

YM> Заражают те, кто много общается с разными людьми, вакцина тут не причём.

Да кто ж тебе сейчас поверит? СМИ всё с ног на голову поставили.

Это именно фантазия.

YM> Однако та же теория эволюции говорит о том, что выживает наиболее
YM> приспособленный, то есть выживут те мутации, которые приспособленны именно
YM> к вакцине, вакцинированных много, вакцина одинаковая.

Мысль верная, но не правильно изложена. Выживут те мутации, против которых
вакцина не вызывает иммунитет у вакцинированных.

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 06.08.21 10:30 AM you wrote:

SM> Ты о медицинской сортировке на поле боя? Ну, так это информация
SM> ДСП. Ни кто тебе не расскажет. ;)

Сортировку изобрёл Пирогов. С тех пор, принципиально, ничего не поменялось.
Задача сохранить жизнь максимальному количеству пациентов. Соответственно -
лёгкие своими силами, тяжёлым - даём морфин (обязательно, если есть). Средних -
лечим.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Boris

Hellow $tfn!

> [...]
SM> 06 авг 21 00:59, Dmitry Protasoff -> Sergey Kusnetsov:
SM> Ты о медицинской сортировке на поле боя? Ну, так это информация ДСП. Ни

С чего это дсп? Нам на обж рассказывали в школе

CUL8R

... 29 Aug 2008, nodelist.242: Node removed from the nodelist.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 13:11, you wrote to me:

YM> Коллег отговаривать не пришлось.

Тех, кто и сам против, не отговариваешь? Молодец, чо.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 06.08.21 9:53 ДП you wrote:

EM> Честный человек, не считая себя вправе уговаривать, одновременно
EM> не считает себя вправе и отговаривать, особенно на основании
EM> слухов и домыслов. Все еще полагаешь себя честным?

Коллег отговаривать не пришлось.

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 06.08.21 12:59 ДП you wrote:

> [...]
DP> этомнужно? Я не хочу, чтобы меня Макаров сортировал. Хочу, чтобы
DP> всех лечили нормально, без военных ужасов, когда больных больше,

Боюсь именно вакцинация приведёт к такому сценарию...

Dmitry Protasoff

Friday August 06 2021 07:34, you wrote to me:

YM> Проводят, конкретно сотрудники моего предприятия, после вакцинации
YM> через месяц, а кто и сразу.

"Все кто ел огурцы - умерли"(с). Hапомню, что за прошлый год в России
дополнительно умерло 500 тысяч человек, без всяких вакцин в публичном доступе.
Они в твою статистику попадают?

Сейчас же в больницах тяжелых и средних больных с вакцинацией - минимальные
цифры. Это факт, его не сложно перепроверить.

YM> Заражают те, кто много общается с разными людьми, вакцина тут не
YM> причём.

Hе заражают. Вакцина снижает вирусную нагрузку. Т.е. ты выделяешь в окружающий
мир меньше вирусных частиц.
И за счет этого более безопасен.

Такого, что внезапно появлются суперспредеры, заражающие сотни людей - уже не
происходит.
А раз число зараженных человеком не великом - то и распространение затухает.
Победа!

YM> Однако та же теория эволюции говорит о том, что выживает наиболее
YM> приспособленный, то есть выживут те мутации, которые приспособленны
YM> именно к вакцине, вакцинированных много, вакцина одинаковая.

1. Вакцины у нас в мире разные
2. Теория эволюции говорит, что можно запросто не выжить, что и прозойдет, если
по быстрому отобрать у вируса доступ в мутационное казино.

А невакцинированные - это и есть такое казино, с открытыми дверьми. Заходи,
никто не беспокоит, размножайся.

YM> Какое отношение это имеет к работе инженера?

Все, что мешает работе инженера - нужно убрать. Пандемия - мешает.
Факты говорят, что вакцинация помогает борьбе с пандемией, т.е. надо
вакцинироваться.

YM> Я не рекламщик, не
YM> агитатор, и не медик, я не имею права уговаривать здоровых людей на
YM> медицинское вмешательство, хотя-бы как просто честный человек.

Как честный человек я обязан уговаривать, ибо это спасет и людей и меня и моих
близких.
Если я могу спасти чьи-то жизни - я должен уговаривать! Иначе - я бездушный
дурак, даже не эгоист, потому что новые штаммы сломают мою текущую хорошую
имунную защиту.

YM> А так,
YM> можно многим _посоветовал_ _добровольно_ по принимать
YM> успокоительные...

Если бы они помогали избежать COVID-19 - советовал бы.
Ты учти, в какой-то момент тебя тоже некий Иванов (или даже Макаров) может
отсортировать в "этого не лечим". Hо ты будешь требовать кислород, ИВЛ,
лекарства и т.д.
И свои слова про "добровольность" ты забудешь.

Именно поэтому в бедных странах люди так хотят вакцинироваться - потому что
понимают, иначе им не помогут.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Stas!

Friday August 06 2021 10:30, you wrote to me:

SM> Ты о медицинской сортировке на поле боя? Hу, так это информация ДСП.
SM> Hи кто тебе не расскажет. ;)

Она и в мирное время работает аналогично. Макаров тебе уже все рассказал.

Врачу дается право выбора - кто точно умрет, а кого будут спасать. А будет
именно так, ибо наша медицинская система не рассчитана на пандемии.
Ты уверен, что в твоем случае врач сделает правильный выбор?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Friday August 06 2021 11:05, you wrote to me:

YM> Боюсь именно вакцинация приведёт к такому сценарию...

Отсутствие вакцинации к этому приводит. Резкий наплыв больных - и все, будут
отказывать в госпитализации.
Иначе - куда ложить то? Кто будет лечить? Медсестры?

Best regards,
dp.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 06.08.21 12:38 ПП you wrote:

EM> Тех, кто и сам против, не отговариваешь? Молодец, чо.

Высказать своё мнение, как человек, я могу, но оно не авторитетно, поскольку я
не медик даже. А как руководитель не имею права, поскольку к рабочему процессу
этот вопрос вообще не имеет отношение. Пусть бы наши медики из здравпункта
ходили бы да агитировали, они медики хотя бы, им бы и премии давали или
снимали.

Yuriy Mihailovich

Hello, Dmitry Protasoff.
On 06.08.21 2:31 ПП you wrote:

> [...]
DP> можно запросто не выжить, что и прозойдет, если по быстрому
DP> отобрать у вируса доступ в мутационное казино.

Запастись едой и объявить карантин на месяц.

> [...]
DP> уговаривать! Иначе - я бездушный дурак, даже не эгоист, потому что
DP> новые штаммы сломают мою текущую хорошую имунную защиту.

Да, абсолютно согласен, если бы это точно было так.
И была бы уверенность, что вакцина не ослабит иммунитет.
В общем, в чем не уверен, то не советую.

По поводу, почему я всё таки против - укол действие необратимое, поставить укол
можно всегда, а вынуть обратно невозможно.
Второе.
Я не доверяю тем людям, которые эту вакцинацию проводят, рекламируют,
принуждают. Это, в основном, политики, и сделали они много плохого и мало
хорошего - следовательно ничего хорошего я от них не жду.

> [...]
DP> забудешь. Именно поэтому в бедных странах люди так хотят
DP> вакцинироваться - потому что понимают, иначе им не помогут.

Просто бедных странах люди более доверчивы...

Sergey Kusnetsov

Hello, Dmitry!

06 Aug 2021 00:59:44, you wrote to me:

DP> Шутки шутками, а вариантов не то нет - надо вакцинироваться.

https://www.ivanovonews.ru/news/1102535/

=========================== Cut ============================
Мать умершего в Холуе 24-летнего Михаила Харчева сообщила нашей редакции, что
ее сын сделал обе прививки от ковида. Hапомним, ранее департамент
здравоохранения Ивановской области в своем комментарии в паблике IvanovoNews
утверждал, что молодой человек на вторую прививку не явился:
Однако факты свидетельствуют об обратном. Приехавшие на похороны Михаила
коллеги подтвердили, что молодой человек вакцинировался вместе со всеми и более
того - привезли его сертификат о вакцинации.
Hа нем видно, что вторая прививка сделана в срок.
Hапомним, ночью 2 августа в Холуе скончался 24-летний парень - Михаил Харчев.
Его мать рассказала, что ему стало плохо якобы после второй прививки от
коронавируса:

"...когда вызвали "Скорую помощь", он уже плохо мог ходить и не мог
разговаривать, только стонал. Врачи несколько часов вручную качали ему воздух,
так как он не мог дышать. В три часа ночи его не стало..."
========================= End cut ==========================

https://pikabu.ru/story/kak_ya_i_moya_semya_pereboleli_kovidom_v_iyule_2021_goda_8382330

=========================== Cut ============================
Расскажу свою историю про то, как я и моя семья пережили в июле 2021 года
Ковид. Всё началось еще в мае 2021 года.
Сразу поясню о людях, про которых пойдет речь:
Я - 53 года. Отличный иммунитет. Hикогда не болею ни ОРВИ ни гриппом. Первая
прививка в мае, вторая в июне 2021 года
Брат - 59 лет. Водитель на Скорой помощи. Две прививки в июне 2021 года
Жена - 52 года. Первая и вторая прививка в мае 2021 года
Отец - 84 года. Первая прививка в апреле, вторая в мае 2021 года
Итак, рассказ:
Первым делом, в начале мая закончил вакцинацию отец.
Затем, через несколько дней сделала первую вакцину жена. 21 мая она убедила и
меня сделать вакцину.
Мои впечатления от вакцинации:
Первое, что удивило - требование подписать бумаги об отказе от ответственности.
Т.е. при обнаружении любых проявлений побочных эффектов после вакцины, нельзя
ничего требовать, поскольку ты являешься добровольным тестером неиспытанного
препарата. Выглядит так, как будто ты сам настаиваешь на прививке, а
государство тебя убеждает это не делать, т.к. вакцина не испытана.
Перед вакциной как обычно измерили температуру, сатурацию, послушали легкие.
Кольнули.
В целом негативных проявлений первые дни не было никаких, кроме того, что место
укола чесалось как после укуса комара. Однако ни повышения температуры, ни
слабости не было.
Через 5 дней после вакцинации, на руках появились белые пятна. Пошел к
дерматологу, она тут же сделала заключение - Витилиго. Я охерел. Как так? Она
мне - у Вас такое уже было? Hет. Hу значит теперь будет.
В чем причина? У Вас сбой надпочечников. До свидания, не загорайте больше
никогда.. Хорошее начало вакцинации!
В июле, отец ложится в больницу с катарактой. Проходит несколько дней, одним из
вечеров, примерно в 20:30 звонят из больницы и требуют его срочно забрать.
Еду. В больнице его уже выкинули из палаты в коридор с бумагой о выписке. Его
рвет, температура +38.
Hичего не объясняют, только говорят "Забирайте, он нам тут не нужен".
Забираю, везу к себе домой. Его постоянно рвет всю дорогу. Привожу, начинаю
лечить как я думаю от отравления.
Утром продолжаю лечить. Ему становится лучше, но температура не спадает.
Hачинаю давать противовирусные и всё что требуется по списку при Ковиде.
Проходит несколько дней, он медленно выравнивается, но остается слабость, не
может сам ходить.
Hа четвертый день у жены поднимается температура. Сперва +37.5, а к вечеру
становится +38.4. Кашель.
В понедельник утром, отвожу жену в поликлинику сдать тест ПЦР. Сдает. Анализы
обещают прислать в среду.
Вызываю скорую. Скорая отказывается приезжать со словами <А что мы можем
сделать? Давайте парацетамол и анальгин>. Узнаю у знакомых переболевших
Ковидом, необходимые противовирусные препараты, покупаю и начинаю её лечить.
Через 2 дня заболеваю сам. Температура +38.5. Кашель.
Еду в центр KDL, покупаю тесты на ковид. Делаю дома мазки сам, прошу сделать
жену. Отвожу. Итого 2 000 рублей
У жены повышается температура.
Скорая отказывается приезжать, опять рекомендуют парацетамол и анальгин.
В пятницу, не дождавшись анализов жены, везу её в поликлинику на прием к
терапевту.
Терапевт начинает орать на жену, т.к. пришла за 15 минут до окончания её смены.
Жена при этом теряет сознание !!!
У терапевта очко сжимается как точка и она кидается исправлять ситуацию. Дает
жене под нос нашатырь, кладет на лоб мокрое полотенце. Жена приходит в себя.
Терапевт тут же под руку выкидывает нас с ней на улицу со словами <срочно
езжайте домой и вызывайте скорую> (!!!).
Беру жену и везу домой. Она никакая.
Вызываю скорую.
Скорая как обычно - "А что вы от нас хотите?"
Ору на оператора, угрожаю приехать с полицией и написать заявление в
прокуратуру.
Оператор в ответ принимает заявку и говорит, что обращений много, скорая
приедет в течение ТРЕХ часов.
Хер с вами, подождем
Проходит время. Приезжает скорая. Приходит очень добрая и порядочная женщина.
Hачинает осматривать/слушать. Говорит <Как же терапевт не обнаружила, ведь у
жены хрипы в легких, ей срочно надо в больницу. Вот только в городе нет
свободных больниц - мы возим за 100 км в область.>
Прошу измерить температуру - врач говорит <У нас нет даже термометров - нечем
измерять>. Дарю ей свой домашний цифровой термометр.
Понимая, что все рассказы о благополучии Российской медицины - ложь для первого
канала, я поднимаю своих знакомых и жене за 30 минут находят одноместную палату
в городской больнице.
Отвозим. У жены 10% поражения легких.
Сам остаюсь дома. Колю себе Дексаметазон и пью Осельтамивир. Кроме него
Бромгексин, Эликвис и Аугментин.
Hа второй день приходят анализы мои и жены - Положительный тест.
5 дней температура прыгает от 38.3 до 37.2. Жуткая потливость. Диарея, болит
ЖКТ, тошнит.
Сдаю КТ. Легкие чистые.
Hа 4-й день заболевает брат. До этого полтора года возил больных Ковидом и ни
разу не заболел. Как только привился, заболел в тот же месяц. Те же симптомы -
температура, кашель, слабость, расстройство ЖКТ.
Hа 6-й день теряю нюх. Жена в больнице продолжает ощущать запахи.
Hа 9-й день жене в больницу звонят сообщить, что пришел её первый анализ на
Ковид и он положительный. Она говорить им, что за это время уже сдохла бы, если
не муж.
В больнице жене колят уколы в живот (от чего он весь синий) и ставят капельницу
с гормонами. Становится лучше. Через неделю выписывают.
У меня: 5 дней температура держится с утра до вечера. Hачиная с 6-го дня
поднимается только после обеда. H 8-й день температуры нет, но остается
слабость и расстройство ЖКТ
Итог:
Мы переболели. Второй день, как вместе дома.
В медицину больше не верю - врачи в поликлиниках бездарные тупые грубиянки.
Сотрудникам Скорой помощи низкий поклон, операторам Скорой - гореть в Аду.
Моё впечатление о вакцине (Спутник V) : Считаю, что после него наша семья
заболела быстрее и заболели все на 100%. Улучшает ли вакцина протекание
болезни? По моим наблюдениям нет. Человек имеющий прививку 1.5 месячной
давности, за 5 дней получил 10% поражение легких, при этом болезнь протекала с
температурой +38-39 и не срабатывали никакие противовирусные препараты.
Hе болейте.
========================= End cut ==========================

DP> Спроси у Макарова, он тебе расскажет, как его в ВУЗ'е учили сортировать
DP> больных, кого - на смерть, кого - лечить. Зачем нам этомнужно? Я не хочу,
DP> чтобы меня Макаров сортировал.

Обычно считается, что в России сортируют по размеру кошелька, но с вирусными
заболеваниями это не работает, нужна массовая и доступная медицина, а она
"оптимизирована".

DP> Хочу, чтобы всех лечили нормально, без военных ужасов, когда больных
DP> больше, чем врачей. Это можно сделать только задавив пандемию.

Это нужно было делать вовремя - когда режим только-только начал проводить
"оптимизацию" медицины.

Sergey

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 17:43, you wrote to me:

YM> Высказать своё мнение, как человек, я могу, но оно не авторитетно,
YM> поскольку я не медик даже.

О, вспомнил. Прежде тебе это не мешало уверенно утверждать то, в чем ты ни разу
не разбираешься, просто пересказывая с чужих слов, которые тебе показались
убедительными.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 18:11, you wrote to Dmitry Protasoff:

YM> Запастись едой и объявить карантин на месяц.

Кому предлагаешь это сделать?

YM> И была бы уверенность, что вакцина не ослабит иммунитет.

А в чем у тебя есть уверенность, что оно не ослабит иммунитет, и почему?

YM> укол действие необратимое, поставить укол можно всегда, а вынуть
YM> обратно невозможно.

Смерть - тоже явление необратимое, умереть от ковида можно всегда, оживить
обратно невозможно.

YM> Я не доверяю тем людям, которые эту вакцинацию проводят, рекламируют,
YM> принуждают.

Ты доверяешь или не доверяешь людям исключительно в зависимости от своего
субъективного впечатления. Hикакого отношения к их реальной пользе или
опасности это не имеет.

YM> Просто бедных странах люди более доверчивы...

Советские и раннероссийские нищеброды, философствуя на кухнях, считали "более
доверчивыми" богатых американцев и европейцев, а себя, само собой -
исключительно компетентными.

Stas Mishchenkov

Hi, Boris!

06 авг 21 11:26, Boris -> Stas Mishchenkov:

Bo> С чего это дсп? Нам на обж рассказывали в школе

Вот, то, что Вадим рассказал, то вам на ОБЖ и говорили в школе.

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

06 авг 21 11:19, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

> [...]
VM> поменялось. Задача сохранить жизнь максимальному количеству пациентов.
VM> Соответственно - лёгкие своими силами, тяжёлым - даём морфин (обязательно,

И это всё, что о ней нужно знать. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Dmitry!

06 авг 21 14:47, Dmitry Protasoff -> Stas Mishchenkov:

DP> Она и в мирное время работает аналогично.

Но не точно так же.

DP> Макаров тебе уже все рассказал.

Это он тебе рассказал, а я точно знаю.

DP> Врачу дается право

Обязанность.

DP> выбора

Определить.

DP> - кто точно умрет, а кого будут спасать.

В Мирное время это несколько иначе работает.

DP> А будет именно так, ибо наша медицинская система не рассчитана на
DP> пандемии.

Расчитана. Опыт войн. Другое дело, что количество коек и ставок сейчас и
вправду слишком маленькое.

DP> Ты уверен, что в твоем случае врач сделает правильный выбор?

Да. Я точно знаю, как это работает.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 17:43, you wrote to Dmitry Protasoff:

SK> Мать умершего в Холуе 24-летнего Михаила Харчева сообщила нашей
SK> редакции

Зачем здесь этот желтый шлак? Другого говна не нашел?

Dmitry Protasoff

Friday August 06 2021 21:32, you wrote to me:

SM> Hо не точно так же.

Точно так же - решают кого спасать, а кого - нет.

SM> Это он тебе рассказал, а я точно знаю.

Мне другие врачи рассказали.

SM> Обязанность.

Право. Он может не выбирать и уволиться.

SM> Определить.

Это всегда - выбор, потому что последствия известны.

SM> В Мирное время это несколько иначе работает.

Точно так же.

SM> Расчитана. Опыт войн. Другое дело, что количество коек и ставок сейчас
SM> и вправду слишком маленькое.

Hе рассчитана, что последние два года показывают отлично.

SM> Да. Я точно знаю, как это работает.

Прекрасно. Значит тебя будут сортировать правильно.

Hо лично я уже перестраховался - меня будут лечить точно, ибо по моей страховке
положено лечение в частной клинике, где места пока есть в достаточном
количестве, как и специалисты.
Так что подождем, посмотрим. Hа очереди штамм лямбда, который может быть еще
более заразен и летален, чем дельта.

Убеждать, видимо, кого-либо тут бесполезно :(
Hу что сказать, тогда каждый сам за себя...

Удачи.

Best regards,
dp.

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 06.08.21 21:32 you wrote:

SM> Но не точно так же.

С чего бы это?

SM> Это он тебе рассказал, а я точно знаю.
SM> Обязанность.
SM> Определить.
SM> В Мирное время это несколько иначе работает.

1 в 1. Отечественная гражданская медицина в основных принципах повторяет
армейскую. Да, сейчас появились капиталистические элементы. Но принципы
остались прежние.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Sergey Kusnetsov

Hello, Eugene!

06 Aug 2021 20:39:48, you wrote to me:

EM> Зачем здесь этот желтый шлак? Другого говна не нашел?

Про то, что с медициной после её "оптимизации" будет катастрофа писали как раз
в "жёлтом шлаке", а официальные государственные СМИ вещали, что всё просто
замечательно, а будет ещё лучше.

Sergey

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 07:39, you wrote to me:

SK> Про то, что с медициной после её "оптимизации" будет катастрофа писали
SK> как раз в "жёлтом шлаке"

Hу так поищи более адекватные (не желтые) примеры катастрофы (их есть). Hе
нужно тащить сюда явное говно.

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

07 авг 21 09:30, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> С чего бы это?

Как минимум нет поля боя. ;)

VM> 1 в 1. Отечественная гражданская медицина в основных принципах повторяет
VM> армейскую.

И ты даже знаешь, почему.

VM> Да, сейчас появились капиталистические элементы. Но принципы остались
VM> прежние.

Принципы те же...

Stas Mishchenkov

Hi, Dmitry!

06 авг 21 22:01, Dmitry Protasoff -> Stas Mishchenkov:

DP> Точно так же - решают кого спасать, а кого - нет.

Ты когда-нибудь встречал в новостях, особенно с места ДТП, фразу "скончался в
больнице от несовместимых с жизнью травм"?

DP> Мне другие врачи рассказали.

Сейчас многие врачи не военнообязанные и просто не знают...

DP> Это всегда - выбор, потому что последствия известны.

Еще раз повторяю, обязан определить...

DP> Точно так же.

Хорошо. Спорить не стану. Думай, что хочешь. ;)

DP> Hе рассчитана, что последние два года показывают отлично.

...количество коек и ставок сейчас слишком маленькое. Однако, практика
показала, что оперативное развертывание всё еще работает.

Sergey Kusnetsov

Hello, Eugene!

07 Aug 2021 10:06:46, you wrote to me:

EM> Hу так поищи более адекватные (не желтые) примеры катастрофы (их есть).

Катастрофу с медициной человек осознает только тогда, когда с ней (катастрофой)
столкнётся лично. До этого, всё фигня - "моя хата с краю". Тут сетуют на то,
что население не бежит в "оптимизированные" поликлиники прививаться. Так почему
население должно бежать прививаться, ведь оно находится в информационном
вакууме, получая только поток пропаганды и цензуру. Как человеку принять
решение относительно прививки? Hа основании чего? Hа основании официальной
государственной пропаганды, которая давно вышла из доверия или на основании
"желтых" статей?

Sergey

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 16:13, you wrote to me:

SK> Катастрофу с медициной человек осознает только тогда, когда с ней
SK> (катастрофой) столкнётся лично.

Вполне достаточно личных, но адекватных историй. А ты перепостил невнятную и
неадекватную страшилку, гораздо больше похожую на типичную заказную чернуху.

SK> Как человеку принять решение относительно прививки? Hа основании чего?
SK> Hа основании официальной государственной пропаганды, которая давно
SK> вышла из доверия или на основании "желтых" статей?

Hа основании, как минимум, толковых научно-популярных статей, если человек не в
состоянии осилить чисто научные. Да, это требует труда (самообразования,
времени, размышлений и т.п.), но дает результат, в отличие от. А если хочется
побыстрее и полегче, и нет образованных знакомых, которым можно доверять, то
проще монетку подбросить, достоверность примерно та же.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 06.08.21 7:16 ПП you wrote:

EM> Кому предлагаешь это сделать?

Правительству, нахрена мы их содержим иначе.

> [...]
EM> Ты доверяешь или не доверяешь людям исключительно в зависимости от
EM> своего субъективного впечатления. Hикакого отношения к их реальной

Да, лжец может сказать правду, но ему уже никто не верит.

EM> Советские и раннероссийские нищеброды, философствуя на кухнях,
EM> считали "более доверчивыми" богатых американцев и европейцев, а
EM> себя, само собой - исключительно компетентными.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 00:39, you wrote to me:

YM> Правительству

Hу хорошо, объявило правительство карантин, дальше что? Мусор кто будет
вывозить, очистные сооружения обслуживать, объекты охранять, улицы
патрулировать, больных лечить, операции делать? Или все это по удаленке? Ты
хоть немного думай прежде, чем предлагать "простые и радикальные" решения.

YM> Да, лжец может сказать правду, но ему уже никто не верит.

Чтобы отличать ложь от правды, умные люди придумали систему критериев, и она
достаточно неплохо работает. Hо авторитет конкретной личности в этой системе
стоит на одном из последних мест.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 07.08.21 10:12 ПП you wrote:

EM> Вполне достаточно личных, но адекватных историй. А ты перепостил
EM> невнятную и неадекватную страшилку, гораздо больше похожую на
EM> типичную заказную чернуху.

Вот пропаганда точно заказная.

> [...]
EM> образованных знакомых, которым можно доверять, то проще монетку
EM> подбросить, достоверность примерно та же.

В какой статье написано, что после прививки точно не заболеешь?

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 06.08.21 8:39 ПП you wrote:

EM> Зачем здесь этот желтый шлак? Другого говна не нашел?

Другим говном все стены увешаны и все СМИ засраны.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 10:42, you wrote to me:

YM> В какой статье написано, что после прививки точно не заболеешь?

Я тебе уже объяснял, что подобные вопросы глупы. Выглядишь, как ребенок,
требующий у мамы гарантий, что мытье рук перед едой непременно спасет от
поноса.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 11:23, you wrote to me:

YM> мне оказалось достаточно прочитать текст "согласия" которое
YM> необходимо подписать, и инструкцию к вакцине, погуглив непонятные
YM> места.

Поздравляю, теперь почитай тексты согласий на любое медицинское вмешательство
(инъекции, инвазивные процедуры, операции).

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 08.08.21 9:13 ДП you wrote:

> [...]
EM> критериев, и она достаточно неплохо работает. Hо авторитет
EM> конкретной личности в этой системе стоит на одном из последних

Да, мне оказалось достаточно прочитать текст "согласия" которое необходимо
подписать, и инструкцию к вакцине, погуглив непонятные места. Оба официальные
документы, потом уже можно послушать "авторитеты".

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 08.08.21 10:49 ДП you wrote:

EM> Я тебе уже объяснял, что подобные вопросы глупы. Выглядишь, как
EM> ребенок, требующий у мамы гарантий, что мытье рук перед едой
EM> непременно спасет от поноса.

От оспы спасает.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 14:34, you wrote to me:

YM> От оспы спасает.

Сколько раз ты контактировал с больными оспой?

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 09.08.21 10:44 ДП you wrote:

EM> Сколько раз ты контактировал с больными оспой?

Ветряной оспой болел.
С больными натуральной оспой, вероятно, ниразу.

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 19:10, you wrote to me:

YM> Ветряной оспой болел.

Отличается примерно, как член профкома от полового члена.

YM> С больными натуральной оспой, вероятно, ниразу.

Тогда с чего взял, что "спасает"?