в русеус! Лютовать буду.

Vadim Makarov

Hello, All.

Хулиганы.

врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Хулиганы.

Круто :) а я ни при чем :)

Cheslav Osanadze

Привет Vadim!

Я правильно понимаю, что сабж и есть та штука, через которую доктора получают
доступ к записи на приём больного?

Идея хорошая, только реализована через попу, как обычно. Прописку же отменили
и ввели СНИЛС и ОМС!

В итоге - идём к доктору в городе, он записывает на консультацию в область, в
области доктор перенаправляет в другую поликлинику, но записать туда уже не
может!

Надо вернуться к своему доктору (там запись за месяц) и получить направление,
в обмен на направление, которое дали в областной.

Я курьер или пациент?:)

Ясен перец, что тут им доплата нужна, за выгул всяких больных, по ближе к
побережью.

Но что то не нравятся мне бестолковые перевозки всяких направлений, через пол
области, в век электроники и кибернетики.

Cheslav.

... Не все что липкое - сладкое.

Vadim Makarov

Hello, Cheslav Osanadze.
On 20.08.21 8:21 PM you wrote:

CO> Я правильно понимаю, что сабж и есть та штука, через которую
CO> доктора получают доступ к записи на приём больного?

Пока не знаю. Возможно они разные в разных регионах. ЛО и СПБ чуточку разнятся.

CO> Идея хорошая, только реализована через попу, как обычно. Прописку
CO> же отменили и ввели СНИЛС и ОМС!

Осталось прикрепление к поликлинике. У нас особо хитрые могу живя в области
заявить, что живут в городе и прикрепиться к любой городской поликлинике.
Обычное дело.

CO> В итоге - идём к доктору в городе, он записывает на консультацию
CO> в область, в области доктор перенаправляет в другую поликлинику,
CO> но записать туда уже не может!

У нас, тоже, чрезжопно. Однако лет 10 назад было много хуже. Теперь драк нет.

CO> Надо вернуться к своему доктору (там запись за месяц) и получить
CO> направление, в обмен на направление, которое дали в областной.

Это у вас нехватка врачей. Оттуда и очередь. Ты описал повсеместную взрослую
проблему (в педиатрии возможна самозапись). Надеюсь когда-нибудь решится. Это
когда все врачи и все учреждения будут в единой сети.

CO> Ясен перец, что тут им доплата нужна, за выгул всяких больных, по
CO> ближе к побережью.

Не совсем... Сейчас, формально, направление у специалисту может дать только
участковый. Вот где собака зарыта. Тут есть техническое решение. В электронной
истории болезни ставится пометка от внешнего специалиста о необходимости,
участковый её подтверждает. На госуслугах - появляется запись. Только всё это
надо заставить работать.

CO> Но что то не нравятся мне бестолковые перевозки всяких
CO> направлений, через пол области, в век электроники и кибернетики.

Как-то надо хоть подобие безопасности делать. Меня бесит, когда по ватсапам
начинают мед данными кидаться. Это при наличии джабера на служебном компе.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Пока не знаю. Возможно они разные в разных регионах. ЛО и СПБ
VM> чуточку разнятся.

У нас нет системы Барс. Запись идет через горздрав это для районов, иногда
через региз это для больниц.
Либо в сети поликлиники через самсон, прошлая была виста.

VM> Осталось прикрепление к поликлинике. У нас особо хитрые могу живя
VM> в области заявить, что живут в городе и прикрепиться к любой
VM> городской поликлинике. Обычное дело.

Таких очень много. Особенно из Красного села, Стрельны.
А сейчас с учетом того, что переносились данные из одной программы в другую, то
многое не сохранилось. И как раньше проверить по тер.фонду нельзя.

VM> У нас, тоже, чрезжопно. Однако лет 10 назад было много хуже.
VM> Теперь драк нет.

Учитывая, что ввели полную запись, теперь легче. И пока я уже неделю на работе
особых скандалов не было.

> [...]
VM> повсеместную взрослую проблему (в педиатрии возможна самозапись).
VM> Надеюсь когда-нибудь решится. Это когда все врачи и все учреждения

У нас кстати трое должны прийти:)

VM> Как-то надо хоть подобие безопасности делать. Меня бесит, когда по
VM> ватсапам начинают мед данными кидаться. Это при наличии джабера на
VM> служебном компе.

Параноик.

Alena Ivanova

VM> А ты сама записываешь в ддц на Дундича?

Оу, об этом я не подумала. Честно, я даже не знаю, как туда происходит запись.

VM> Были даже из Москвы

Это частое явление.

VM> Но пациетам сильно легче не стало. Особенно взрослым.

По детям я смотрю пока идет нормально, не зашиваемся. Не на приемах, не на
вызовах. Да и мазков в разы меньше стало.

VM> А сколько уйдёт?

37 Всё равно круче, чем 53. Этот факт незыблим.
Уйдет точно одна, переезжает за границу. И может еще одна медсестра, не вывозит
все что набрала.

VM> Ты тоже в ватсапах пишешь?

Ты это итак знаешь. Что у нас все беседы через ватсап, бывший любитель вибера.
А у врачей поговаривают будет переход на телеграм.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 22.08.21 16:54 you wrote:

> [...]

AI> с учетом того, что переносились данные из одной программы в
AI> другую, то многое не сохранилось. И как раньше проверить по

Были даже из Москвы

> [...]
AI> неделю на работе особых скандалов не было.

Но пациетам сильно легче не стало. Особенно взрослым.

Ты тоже в ватсапах пишешь?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 22.08.21 18:28 you wrote:

AI> Оу, об этом я не подумала. Честно, я даже не знаю, как туда
AI> происходит запись.

Об этом то Чеслав и писал

AI> 37 Всё равно круче, чем 53. Этот факт незыблим. Уйдет точно одна,
AI> переезжает за границу. И может еще одна медсестра, не вывозит все
AI> что набрала.

Однако ваши идут к нам, а не наоборот

AI> Ты это итак знаешь. Что у нас все беседы через ватсап, бывший
AI> любитель вибера. А у врачей поговаривают будет переход на
AI> телеграм.
А приказ?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Однако ваши идут к нам, а не наоборот

Вот не надо тут. Именно твои идут к нам. Именно ко мне и Веронике. Потому что,
дословная цитата : " Вы такая грамотная и деликатная, а медсестра прелесть."
А вот от деревенщины к тебе.
VM> А приказ?

Пфф, какой приказ. Это не от руководства. А между собой решают, где им удобнее
общаться.
У вас то настенная живопись еще. Ну или голубиная почта. Хотя я не уверена про
живопись, это вроде бы позже динозавров пошло. А у вас они же еще на заднем
дворе пасутся.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Vadim Makarov:

AI> Параноик.

При работе с данными, тем более такими, лучше быть параноиком.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Alena Ivanova

MB> При работе с данными, тем более такими, лучше быть параноиком.

Не всегда. Поскольку есть моменты, которые надо знать заранее.
Ну это уже к теме про личную связь.