Странности и ковид

Alena Ivanova

Доброе утро.
Я конечно понимаю, ковид - это тяжелая тема, но почему люди не хотят даже
маленько узнать о нем?
Ехала с подругой в метро, зашел разговор о том, что она хочет делать прививку,
я говорю, что уже давно сделала. Подлетает тетка и ни с того ни с сего задирает
мою футболку. Я в шоке, интересуюсь, что она делает. И она абсолютно с
серьезным видом.
"- при введении вакцины ставят клеймо, хотела посмотреть на него".
Вроде осень еще не наступила, а обострение пошло у психов.
Да, даже если бы это было так, спросить сложно было? Обязательно чуть ли не
снимать футболку с меня?

Sergey Kaluzhskiy

Hello, Alena Ivanova.
On 11.08.2021 08:44 you wrote:

> [...]
AI> Вроде осень еще не наступила, а обострение пошло у психов. Да,
AI> даже если бы это было так, спросить сложно было? Обязательно чуть

Какой-то песец. Вот что творится в головах у таких людей?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 11.08.2021 08:44 you wrote:

> [...]
AI> Вроде осень еще не наступила, а обострение пошло у психов. Да,
AI> даже если бы это было так, спросить сложно было? Обязательно чуть

Просто озабоченная хотела раздеть)

Michael Belousoff

Привет, Aliaksandr.

Вот что Aliaksandr ILYIN wrote to Alena Ivanova:

AI> Просто озабоченная хотела раздеть)

Hу ладно - мужик был бы... Эта - она точно из секты анти... -хрен-знает-чего,
но против. Чего против-то? То ли 5G-сетей, то ли прививок... думают, одно от
другого зависит. Правильно говорят: количество разума постоянно, а население-то
растёт.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Yuriy Mihailovich

Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 11.08.21 11:03 ДП you wrote:

SK> Какой-то песец. Вот что творится в головах у таких людей?

Этот писец называется тв3.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

YM> Этот писец называется тв3.

РенТВ тогда уж. На ТВ3 часто показывают фильмы и сериалы, мягко говоря,
посредственного качества, но такой дичи, сказанной на голубом глазу, там не
видел.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Alena Ivanova

AI> Просто озабоченная хотела раздеть)

Самое странное, что по виду я бы не сказала что с ней что-то не так. Она
казалась абсолютно адекватной.

Alena Ivanova

SK> Какой-то песец. Вот что творится в головах у таких людей?

Вот и я не понимаю что. Все помешались на этом. И впадают в неясную агрессию.

Aliaksandr ILYIN

Hello, Alena Ivanova.
On 11.08.2021 21:18 you wrote:

AI> Самое странное, что по виду я бы не сказала что с ней что-то не
AI> так. Она казалась абсолютно адекватной.

Сейчас вообще с людьми творится что-то не совсем понятно. Фильм "идиократия"
становится предсказательным