Сертификаты

Eugene Muzychenko

Привет!

Читаю правила перемещения между европейскими странами, и вижу, что многие
страны требуют либо свежий ПЦР-результат, либо сертификат о полной вакцинации
(единый формат для Евросоюза), либо сертификат о перенесенном в течение
последних шести месяцев ковиде (в виде положительного ПЦР-результата).

Меня одного удивляет то, что справка о перенесенном ковиде мало что говорит о
наличии и титре защитных антител, и логичнее было бы требовать количественный
результат по IgG? Или я чего не понимаю?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Dmitry Protasoff

Hello, Eugene!

Saturday August 07 2021 22:40, you wrote to All:

EM> Меня одного удивляет то, что справка о перенесенном ковиде мало что
EM> говорит о наличии и титре защитных антител, и логичнее было бы
EM> требовать количественный результат по IgG? Или я чего не понимаю?

Так как ты тут почти что единственный за вакцинацию (а невакцинированные меня
расстраивают до глубины души), то отвечу:

Hет никаких единых стандартов на "количество" антител и конвертирование величин
между разными тестовыми системами.
Сейчас в России в тусовке интересующихся принято оперировать мнением Анчи
Барановой, которая которая придумала формулы конвертации и количественную
оценку для основных тест-систем.
Она уже заагитировала любительницу драконов Ольгу Матвееву, она тоже в эти
формулы поверила.

Hо заагитировать ЕС ей явно не по силам.

Best regards,
dp.

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 07.08.21 10:40 ПП you wrote:

EM> Меня одного удивляет то, что справка о перенесенном ковиде мало
EM> что говорит о наличии и титре защитных антител, и логичнее было бы
EM> требовать количественный результат по IgG? Или я чего не понимаю?

Подтверждение полной вакцинации тоже ничего не говорит об антителах.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 10:49, you wrote to me:

YM> Подтверждение полной вакцинации тоже ничего не говорит об антителах.

В этом и заключается единственная на данный момент неправильность
государственной политики - уровень антител должен быть более веским
доказательством иммунитета, нежели факт вакцинации.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 08.08.21 10:44 AM you wrote:

EM> В этом и заключается единственная на данный момент неправильность
EM> государственной политики - уровень антител должен быть более
EM> веским доказательством иммунитета, нежели факт вакцинации.

Есть такой момент. Вакцина дешевле и, при современной организации процесса - её
сложнее подделать. А вот антитела были чуть не на поток поставлены.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Есть такой момент. Вакцина дешевле и, при современной организации
VM> процесса - её сложнее подделать. А вот антитела были чуть не на
VM> поток поставлены.

При чем было много поддельных результатов.
До введения кьюркодов. Ведь теперь на каждый мазок присваивается кьюркод. И на
каждый анализ на антитела. И соответственно не подделать его.
А раньше можно было взять свой результат старый, поменять в том же ворде дату и
поставить печати врача и места, где оно выдано и всё. Готово.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 08.08.21 21:08 you wrote:

> [...]
AI> можно было взять свой результат старый, поменять в том же ворде
AI> дату и поставить печати врача и места, где оно выдано и всё.

С антителами есть небольшая особенность. Говорят, что кровь можно сдать в одной
клинике, а пробирку с ней на анализ принести в другую.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 09:29, you wrote to Alena Ivanova:

VM> Говорят, что кровь можно сдать в одной клинике, а пробирку с ней на
VM> анализ принести в другую.

Хм, а есть клиники, принимающие пробирки с кровью от людей с улицы? Если же
речь о неформальных отношениях с лаборантами, курьерами и прочими, то проще
подменить образец на месте.

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 10.08.21 9:17 AM you wrote:

EM> Хм, а есть клиники, принимающие пробирки с кровью от людей с
EM> улицы? Если же речь о неформальных отношениях с лаборантами,
EM> курьерами и прочими, то проще подменить образец на месте.

Есть и много. Каждый может принести пробирку и сказать - это моё. Пока не
прикрыли.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> С антителами есть небольшая особенность. Говорят, что кровь можно
VM> сдать в одной клинике, а пробирку с ней на анализ принести в
VM> другую.

Это в зависимости от отношений с лабораторией.
Это я думаю возможно, но не везде.
Как и с прививками, где-то можно свою вакцину принести, где-то нет.

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 12:26, you wrote to Vadim Makarov:

AI> Как и с прививками, где-то можно свою вакцину принести, где-то нет.

Хорошо вам. Тут во Франции, если пытаешься купить в аптеке что-нибудь в
ампулах, не говоря уже о капеольницах и флаконах для инфузий, на тебя смотрят,
как на идиота. :) По их представлениям, покупать все это должны только
дипломированные медики, и только они должны это применять. Слава богу, хоть
шприцы без рецепта продают.

Alena Ivanova

> [...]
EM> покупать все это должны только дипломированные медики, и только
EM> они должны это применять. Слава богу, хоть шприцы без рецепта

Это частая практика.
То есть сейчас в принципе в любую клинику можно принести свое лекарство, но там
желательно, чтобы еще был лист назначений от врача. Но это не во всех клиниках.

Но и в моем районе была поликлиника, которая принимала людей с других районов
со своими вакцинами для прививок. Из той серии, что человек не хочет
отечественную, а хочет импортную.
У нас насколько я помню можно даже для женщин принести свое одноразовое зеркало
для гинеколога. Но это уже в поликлинику.