Маски и презервативы

Eugene Muzychenko

Привет!

Интересно, почему активные борцы с масками и ремнями безопасности не борются
так же активно с презервативами? :) В сети и СМИ полно рассказов в стиле
"никогда ими не пользовался и до сих пор здоров" и "надел, но все равно он
порвался / сполз / она залетела / я заразился", которыми можно уверенно крыть
любые аргументы, включая статистику. Да и статистика та дает весьма скромные
показатели эффективности даже для "correctly and consistently", а при любых
ошибках они и вовсе падают стремительным домкратом. Рассказов "я не надел / не
настояла, и теперь до конца жизни на ВИЧ-тритерапии" тоже хватает. Субъективные
ощущения несравнимы (лично я готов носить маску весь день и даже дома, в обмен
на гарантию отсутствия последствий секса с непроверенной партнершей).

Так почему ж они не ратуют так же активно, как и против масок и ремней? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Yuriy Mihailovich

Hello, Eugene Muzychenko.
On 06.08.21 11:30 ДП you wrote:

> [...]
EM> последствий секса с непроверенной партнершей). Так почему ж они не
EM> ратуют так же активно, как и против масок и ремней? :)

Презервативы никто носить не заставляет, за их отсутствие не штрафуют.

По поводу ремней - разница в том, что ремни обязательны в автомобиле и только
во время движения.

Я к, к примеру, без возражений готов надеть маску, входя в операционную.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Aug 21 13:19, you wrote to me:

YM> Презервативы никто носить не заставляет, за их отсутствие не штрафуют.

Многие женщины без них не дают - этого мало? :)

YM> По поводу ремней - разница в том, что ремни обязательны в автомобиле и
YM> только во время движения.

Так и презервативы считаются обязательными только с партнером, и только во
время секса.

YM> Я к, к примеру, без возражений готов надеть маску, входя в
YM> операционную.

Зачем?

Michael Belousoff

Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Mihailovich:

EM> Многие женщины без них не дают - этого мало? :)

Идут они лесом. Персонально я с маской смириться могу, и ношу её, где
полагается, но гондон... Ах, увольте.

EM> Зачем?

Hо не гондоху же... :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Stas Mishchenkov

Hi, Michael!

07 авг 21 09:35, Michael Belousoff -> Eugene Muzychenko:

MB> Идут они лесом. Персонально я с маской смириться могу, и ношу её, где
MB> полагается, но гондон... Ах, увольте.

Полностью поддерживаю. Вполне достаточно не совать кому попало...

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Alena Ivanova

SM> Полностью поддерживаю. Вполне достаточно не совать кому попало...

А если еще и справку попросить об отсутствии зппп и всякой гадости, которая
выявляется только в пцр.
И поинтересоваться каким методом она предохраняется, то вообще супер будет.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 13:45, you wrote to Michael Belousoff:

SM> Вполне достаточно не совать кому попало...

Те, кому не попало, поголовно и регурярно проверяются хотя бы на ВИЧ и
гепатиты? :) РФ, если что, по ним ушла недалеко от африканских стран.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 17:00, you wrote to me:

BR> ты на столько не доверяешь своей жене? ;)

Ты еще маму вспомни. :)

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

> [...]
EM> Те, кому не попало, поголовно и регурярно проверяются хотя бы на ВИЧ и
EM> гепатиты? :) РФ, если что, по ним ушла недалеко от африканских стран.

т.е. ты на столько не доверяешь своей жене? ;)

Have a nice carrot!
Brother Rabbit.

... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time

Alena Ivanova

BR> А еще можно с малознакомыми людьми просто не трахаться, но это
BR> чисто теоретически. ;)

Так и мой способ, это больше в теории, чем на практике.
Не ну есть еще, как вариант, это себя проверить, а в партнеры девственника.
Но вот фишка то в том, что многое это не занос от партнера, а нарушение гигиены
или микрофлоры.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 16:59, you wrote to Alena Ivanova:

BR> А еще можно с малознакомыми людьми просто не трахаться

При каких условиях "малознакомый" переходит в категорию "знакомого"? :)

Brother Rabbit

Hi, Alena!

> [...]
AI> будет.

А еще можно с малознакомыми людьми просто не трахаться, но это чисто

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 17:30, you wrote to Brother Rabbit:

AI> себя проверить, а в партнеры девственника.

И получить ВИЧ или гепатит, которые он подцепил когда-то, балуясь в компании со
шприцами, или даже у стоматолога. Ты врач или где? :)

Alena Ivanova

EM> И получить ВИЧ или гепатит, которые он подцепил когда-то, балуясь
EM> в компании со шприцами, или даже у стоматолога. Ты врач или где?
EM> :)

Пока в отпуске:)

Это конечно вариант, но чутка попахивает паронойей.
Тогда уточняю девственника с мед.образованием или пищевиком, или воспитателем.
Там ежегодная проверка, может чаще.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Stas Mishchenkov:

AI> А если еще и справку попросить об отсутствии зппп и всякой гадости,
AI> которая выявляется только в пцр. И поинтересоваться каким методом она
AI> предохраняется, то вообще супер будет.

Зачем справка? Жена есть, мне хватает.

Alena Ivanova

MB> Зачем справка? Жена есть, мне хватает.

Просто на мой взгляд, презервативы это хорошая вещь. И я не понимаю тех, кто от
них отказывается. Но опять же это не про постоянного партнера. А про одну ночь.
Если ты хочешь на одну ночь с кем-то, то изволь защитить и себя, и партнера.

Я не говорю сейчас про постоянного партнера.
А про тех с кем только начинаются отношения. И то это очень утрировано, про
справку.

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 18:09, you wrote to Alena Ivanova:

MB> Жена есть, мне хватает.

Всегда люто, бешено завидовал людям, которым хватает одной женщины. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 22:38, you wrote to Michael Belousoff:

AI> презервативы это хорошая вещь. И я не понимаю тех, кто от них
AI> отказывается.

Так большинство женщин не понимает, и понятно, почему. :) Попробуй женский
вариант (femidom) - возможно, будешь понимать чуть лучше. :)

AI> Но опять же это не про постоянного партнера. А про одну ночь. Если ты
AI> хочешь на одну ночь с кем-то, то изволь защитить и себя, и партнера.

А если партнер постоянный, но не только твой, а ты - не только его? :)

AI> А про тех с кем только начинаются отношения.

А в таких случаях презервативы еще сильнее портят процесс. Люди еще толком друг
друга не узнали, не притерлись, любая нестыковка сбивает настрой, а тут еще эта
возня с резинками. Ладно, если обоим сносит крышу настолько, что хочется тупо
трахаться до посинения, а ежели с первого раза охота с чувством, с толком, с
расстановкой? :)

Eugene Muzychenko

Привет!

07 Aug 21 19:32, you wrote to me:

AI> Это конечно вариант, но чутка попахивает паронойей.

Hу так и цена вопроса соответствующая.

AI> Тогда уточняю девственника с мед.образованием или пищевиком, или
AI> воспитателем.

"И вышел я таки снова на Дерибасовскую...". :)

Alena Ivanova

EM> Так большинство женщин не понимает, и понятно, почему. :) Попробуй
EM> женский вариант (femidom) - возможно, будешь понимать чуть лучше.
EM> :)

Ну.. У вас вроде бы ощущения меняются?
Поскольку у нас тоже.
Да ну, я уж лучше, со своим родным человеком и без всего :)

EM> А если партнер постоянный, но не только твой, а ты - не только
EM> его? :)

Тогда это не постоянный партнер. И тут уже правила другие.
Поскольку если он только мой, значит только мой. А если я с кем-то то с другим
никогда и ни за что.
В моем понятии, верность это навсегда.

> [...]
EM> обоим сносит крышу настолько, что хочется тупо трахаться до
EM> посинения, а ежели с первого раза охота с чувством, с толком, с

Тогда справка.
Уж извините, но свое здоровье дороже.
Да и во время практики насмотрелась я на тех, кто говорил "да ладно, с одного
раза ничего не будет". Это я про практику в кожвендиспансере. Где начиная от
обычной молочницы и впч, доходило до сифилиса.

Alena Ivanova

EM> Hу так и цена вопроса соответствующая.

Согласна, это очень важный вопрос. А самое главное его игнорирование высасывает
и деньги (немалые), и здоровье.

EM> "И вышел я таки снова на Дерибасовскую...". :)

Вывод:
На одну ночь с защитой.
А без защитой, только с постоянным партнером и полным доверием.

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!
07 августа 2021 в 22:22 ты писал(а) для Brother Rabbit :

EM> При каких условиях "малознакомый" переходит в категорию "знакомого"? :)

Когда его хорошо узнаешь. Трахать его для этого не обязательно. :))))

Юрий Григорьев.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Eugene Muzychenko:

AI> Ну.. У вас вроде бы ощущения меняются?

Можно сказать, пропадают.

AI> Поскольку у нас тоже.
AI> Да ну, я уж лучше, со своим родным человеком и без всего :)

О чём и речь.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 00:17, you wrote to me:

AI> У вас вроде бы ощущения меняются?

В большинстве случаев - радикально. :) А кроме чисто механических ощущений,
многим важен настрой. А он сильно сбивается в процессе возни с распаковкой,
надеванием, расправлением и последующим контролем. Это как, к примеру, мыться
под душем, где все время меняется температура воды, и приходится ее
подкручивать. В итоге, конечно, помоешься, но удовольствие не то.

AI> Поскольку у нас тоже.

У вас не так. :) Многие женщины совершенно не различают член в презервативе и
без, иначе бы мужчинам не удавались уловки с незаметным стягиванием в процессе.

AI> В моем понятии, верность это навсегда.

С возрастом и опытом подобные идеалы обычно проходят. :)

Alena Ivanova

> [...]
EM> меняется температура воды, и приходится ее подкручивать. В итоге,
EM> конечно, помоешься, но удовольствие не то.

А казалось то мне всё гораздо проще :(

EM> У вас не так. :) Многие женщины совершенно не различают член в
EM> презервативе и без, иначе бы мужчинам не удавались уловки с
EM> незаметным стягиванием в процессе.

Ощущается, но не сильно. Это скорее совокупность всех чувств. Запах смазки от
него, звук его надевания, и трение от него иное, ну и конечно нет ощущения,
когда мужчина в тебя кончает.
В смысле это же жидкость и она под напором, и она попадает внутрь очень
характерно.
Как и например, но это лично мое.
Если первый раз был без презерватива, то второй хочется сильнее. Так как сперма
стимулирует матку.

EM> С возрастом и опытом подобные идеалы обычно проходят. :)

С возрастом они чуть изменились.
Теперь я не требую от партнера верности, если он любит меня, то сам это будет
хранить.
В первую очередь, я требую с себя верности.

Alena Ivanova

MB> Можно сказать, пропадают.

И у нас получается тоже частично. Ведь, что сперма, что предэкулянт они
содержат в себе гормоны, которые положительно влияют на женский организм.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 13:05, you wrote to me:

AI> А казалось то мне всё гораздо проще :(

Большинству именно так и кажется. Мужчины часто не умеют толком описать, чем
именно им не нравятся презервативы, кроме привычных штампов. Если у мужчины
из-за возни с резинкой, слежения за ее состоянием и снижения чувствительности
падает эрекция, он нередко считает себя "недостаточно мужественным", и
стесняется об этом говорить. А большинство женщин полагает, что "у мужика
должен твердо и непрерывно стоять на протяжении всего процесса", в итоге
сердятся, что мужчины слишком капризны. :)

> [...]
AI> она попадает внутрь очень характерно. Как и например, но это лично
AI> мое. Если первый раз был без презерватива, то второй хочется сильнее.

Все это достаточно спорно. Многие женщины утверждают, что ощущают и
наличие/отсутствие презерватива, и эякуляцию, но у большинства это скорее
следствие знания (и соответствующего настроя).

Alena Ivanova

> [...]
EM> твердо и непрерывно стоять на протяжении всего процесса", в итоге
EM> сердятся, что мужчины слишком капризны. :)

Нет, конечно. Мы все люди. Когда то же порно смотришь - возбуждение есть,
что-то отвлекло и всё пропало.

EM> Все это достаточно спорно. Многие женщины утверждают, что ощущают
EM> и наличие/отсутствие презерватива, и эякуляцию, но у большинства
EM> это скорее следствие знания (и соответствующего настроя).

Конечно, ведь все мы разные. Существует же аллергия на латекс. Или например,
кто-то, как я, может не дышать носом, не закрывая при это его. Или, как
знакомый умеет шевелить ушами.
Поэтому нельзя равнять никого по каким-то меркам.

Сзади я ощущаю четко весь процесс. А спереди, при входе и когда кончает.

Michael Belousoff

Привет, Alena.

Вот что Alena Ivanova wrote to Eugene Muzychenko:

AI> Нет, конечно. Мы все люди. Когда то же порно смотришь - возбуждение
AI> есть, что-то отвлекло и всё пропало.

Разве порнушка возбуждает женщин? Хотя... помнится, в начале перестройки,
когда появилось всякое, в организацию, где я работал, принесли тогда ещё
диковинку - аудиокассету с записью поэм Баркова. Конечно же, после работы
устроили коллективное прослушивание. В кабинет пришла молодёжь обоего пола. Как
только из магнитофыона полезло это самое, девки повели себя очень интересно:
буквально все попрятались - кто за оборудование, а кто даже под стол. Hо ни
одна не ушла из кабинета.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 14:38, you wrote to me:

AI> Существует же аллергия на латекс.

Hа этот случай есть полиуретан и нитрил. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 19:31, you wrote to Alena Ivanova:

MB> Разве порнушка возбуждает женщин?

В стиле X-Art - вполне. :) Хотя иных и традиционная возбуждает. :)

Alena Ivanova

> [...]
MB> интересно: буквально все попрятались - кто за оборудование, а кто
MB> даже под стол. Hо ни одна не ушла из кабинета.

А почему она не должна возбуждать?
Главное найти свою тему. И например смотрю те, где легко можно представить себя
на её месте. И чтобы потом это можно было бы повторить с моим человеком :)
Хотя раньше мне она не нравилась, раньше только заводили книги на тему секса,
поскольку своя фантазия работает неплохо.

Alena Ivanova

EM> Hа этот случай есть полиуретан и нитрил. :)

На этот случай еще есть женские противозаточные:)
Таблетки.
Или например в сторону кончить.
Хотя опять же утыкается вопрос мы про постоянного партнера или нет.
Если про постоянного то там вариантов масса.

Eugene Muzychenko

Привет!

08 Aug 21 18:48, you wrote to me:

AI> Или например в сторону кончить.

Ходят слухи, что это ненадежно. Я такое практиковал только с Фарматексом.

Alena Ivanova

EM> Ходят слухи, что это ненадежно. Я такое практиковал только с
EM> Фарматексом.

Мы использовали противозаточные, для меня они тогда неплохо себя
зарекомендовали.
Но долго было по времени подобрать их.

Если уж говорить про 100% защиту вагинального секса, то ее как таковой не
существует. Всегда есть 1% процент, что забеременеет девушка.
Можно повысить защиту, комбинируя различные средства. Например
противозачаточные и в сторону.
Хотя вот 100% способ это начать и закончить не спереди.
Поскольку даже в предэкулянте содержатся сперматозоиды.
Еще на мой взгляд точный способ это по циклу, но он действенен только в том
случае, если цикл постоянный. И проведена спермограмма. Но это тоже требует
времени, чтобы вычленить определенные дни.

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 02:25, you wrote to me:

AI> Если уж говорить про 100% защиту вагинального секса, то ее как таковой
AI> не существует. Всегда есть 1% процент, что забеременеет девушка.

Hу, я больше двадцати лет практиковал (со множеством разных женщин) крем
Фарматекс внутри и эякуляцию снаружи - ни одного сбоя не было. Фертильность
вполне нормальная - дочь образовалась после эякуляции внутри на фоне того же
Фарматекса.

Alena Ivanova

> [...]
EM> не было. Фертильность вполне нормальная - дочь образовалась после
EM> эякуляции внутри на фоне того же Фарматекса.

Так он же местный и поэтому особо не влияет на фертильность. Он по сути на одно
использование. Нанес, произошло, всё.

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 15:26, you wrote to me:

AI> Так он же местный и поэтому особо не влияет на фертильность.

Я про собственную фертильность. А то ходят байки про чудодейственные средства
контрацепции, "изобретенные", как впоследствии оказалось, стерильными людьми.
:)

AI> Он по сути на одно использование. Нанес, произошло, всё.

Hу да, именно так и было. Hанесли, произошло, через положенное время родилась
дочь. :)

Alena Ivanova

EM> Я про собственную фертильность. А то ходят байки про
EM> чудодейственные средства контрацепции, "изобретенные", как
EM> впоследствии оказалось, стерильными людьми. :)

Или помогающие только на них :)
Ведь все люди разные и разная воспринимаемость организма.
Я например слышала, что после секса можно засунуть дольку лимона, среда
окислится и беременность не наступит.
Но я с трудом представляю женщину в наше время, что пользуется таким изуверским
способом.

EM> Hу да, именно так и было. Hанесли, произошло, через положенное
EM> время родилась дочь. :)

:)

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Aug 21 19:06, you wrote to me:

AI> Я например слышала, что после секса можно засунуть дольку лимона,
AI> среда окислится и беременность не наступит.

Это весьма ненадежный способ - матка умеет всасывать сперму, особенно после
оргазма. Если уж вводить спермицид, то заранее. И не кончать внутри. :)

Alena Ivanova

EM> Это весьма ненадежный способ - матка умеет всасывать сперму,
EM> особенно после оргазма. Если уж вводить спермицид, то заранее. И
EM> не кончать внутри. :)

Вот и я об этом думаю, что не всё так просто.
Что не зря придумали таблетки 72 часа. Постинор, как вариант.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

07 авг 21 16:22, Eugene Muzychenko -> Brother Rabbit:

EM> При каких условиях "малознакомый" переходит в категорию "знакомого"? :)

Ну, как-то же переходит, если хочет. ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

07 авг 21 19:32, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Тогда уточняю девственника с мед.образованием или пищевиком, или
AI> воспитателем. Там ежегодная проверка, может чаще.

Я тебя умоляю. Медкнижка стоит две с половиной тысячи, ну, три. Ни кто ни чего
не проходит...

Stas Mishchenkov

Hi, Michael!

07 авг 21 18:09, Michael Belousoff -> Alena Ivanova:

MB> Зачем справка? Жена есть, мне хватает.

Вот! Верно! И подруги жены. Всё, этого вполне достаточно. ;)

Alena Ivanova

SM> Я тебя умоляю. Медкнижка стоит две с половиной тысячи, ну, три. Ни
SM> кто ни чего не проходит...

И в кафе, когда работала во время учёбы, тоже все сдавала.
Но мне скрывать нечего, поэтому может я и сдавала поэтому честно.

Я проходила перед работой и ежегодно прохожу. У нас принимают только наших
врачей, раз мы в поликлинике работаем.
И кровь со всеми гепатитами, ф-50 и rw только из нашей лаборатории.

Michael Belousoff

Привет, Stas.

Вот что Stas Mishchenkov wrote to Michael Belousoff:

SM> Вот! Верно! И подруги жены. Всё, этого вполне достаточно. ;)

Они общаются практически только по телефону.

Eugene Muzychenko

Привет!

10 Aug 21 21:23, you wrote to Michael Belousoff:

SM> И подруги жены. Всё, этого вполне достаточно. ;)

Про подруг дочерей забыл. :)

Michael Belousoff

Привет, Eugene.

Вот что Eugene Muzychenko wrote to Stas Mishchenkov:

EM> Про подруг дочерей забыл. :)

Это у тебя женское царство; у меня нет дочерей.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

10 авг 21 22:34, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> И в кафе, когда работала во время учёбы, тоже все сдавала.

Ну, есть отдельные оригиналы, которые и шоферскую комиссию проходят, а не
покупают... ;)

AI> Но мне скрывать нечего, поэтому может я и сдавала поэтому честно.

Скорее тебе было просто нечем заняться.

AI> Я проходила перед работой и ежегодно прохожу. У нас принимают только
AI> наших врачей, раз мы в поликлинике работаем. И кровь со всеми
AI> гепатитами, ф-50 и rw только из нашей лаборатории.

А, ну, если в таком формате, то, возможно, и стоит время потратить, это ж не
пол жизни отдать в очередях на общих основаниях.

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 30.08.21 11:14 AM you wrote:

SM> Ну, есть отдельные оригиналы, которые и шоферскую комиссию
SM> проходят, а не покупают... ;)

У нас, в 5030, что шоферскую, что оружейную, что санкнижную комиссию надо по
честному проходить. Дело в том, что получить лицензию на проведение комиссии -
сложно. Потерять лицензию - легко. А заработок больше на нормальной комиссии.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

SM> Ну, есть отдельные оригиналы, которые и шоферскую комиссию
SM> проходят, а не покупают... ;)

Эм.. Я проходила комиссию для оружия и тогда же дополнительно для автомобиля,но
не пошла в а/ш, а второй раз когда уже пошла учиться то покупала её.
Это выходило по деньгам равнозначно.

SM> Скорее тебе было просто нечем заняться.

Есть просто честные люди. Прикинь?

SM> А, ну, если в таком формате, то, возможно, и стоит время
SM> потратить, это ж не пол жизни отдать в очередях на общих
SM> основаниях.

Предъявы лишние.
Это делается только раз в году.
В остальное время все как обычно ходят по поликлиникам и стоят по очередям.

Cheslav Osanadze

Привет Vadim!

30 Авг 21 12:27, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> У нас, в 5030, что шоферскую, что оружейную, что санкнижную комиссию
VM> надо по честному проходить.

Это стало не так давно. Одноклассник учился в Питере на права, так у них сразу
в автошколе собрали на комиссию и выдали справки.

VM> Дело в том, что получить лицензию на
VM> проведение комиссии - сложно. Потерять лицензию - легко. А заработок
VM> больше на нормальной комиссии.

Cheslav.

... Маpазм кpепчал, деpевья гнулись и ночка темная была...