ненавижу этих удодов, или о Высоцком в эпоху копирайта

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

Хоть и явно с опозданием.

Купил диск в ЦАПовском магазине.
Редкая птица - Высоцкий в мп3. "Песни о".

Копирайты - "В.С.Высоцкий и наследники", 2005 MOROZ RECORDS
У меня никаких слов кроме матерных. Я купил его ради песен о войне - не понял,
что это трамбовка отдельных "тематических" дисков Высоцкого.

УБИВАТЬ!!!!!

Конечно, Высоцкий-мл., который уже отметился в куче историй с музеем и
копирайтами (в результате пираты таки боятся выпускать Высоцкого концертами,
так что его народ слушает гораздо меньше), и на "Своей колее" исправно убивает
очередную отцовскую песню, человек мягко говоря относящийся к папе куда меньше
чем надо бы - да бог с ним, вон визборята вообще феерическую джазомуть сделали
из отцовской песни в Коломенском.

Hо какой феерический удятел собирал песни в тематические подборки?! Я сломался
уже на середине подборки.

Высоцкий один из немногих авторов, у которых важна не просто песня, а
конкретное ее исполнение.

И мы имеем - "Черные бушлаты" с мягкой доркестровкой - с того концерта, где он
исполняет "Песню о летчике, точнее песня о погибшем друге - давайте мы три
куплета споем как вальс, а потом я сменю ритм и вы за мной пойдете...". А
"песня о погибшем друге" - с другого концерта, сильно беднее. А "Аисты" - что
на том концерте были мощнейшие - тоже в другой версии, со слегка расстроенной
гитарой.

А еще - две песни, объединенные миньоном "Мелодии" - при том что никакого
копирайта Гараняна там не стоит, да и мелодиевского права не уважено -
"Темнота" и "Песня о новом времени". При этом - "темнота" оборкестрованная
"Мелодией" - а "Песня о новом времени" - нет, дана в довольно никаком
исполнении. В "Коротких встречах" он ееисполнял на порядок лучше.

С "Мелодией" вообще феерично - "Сыновья уходят в бой" едва ли не со скрипами
оцифрована с первого мелодиевского LP Высоцкого. "Он не вернулся из боя" -
тоже оттуда же, саундтрек из фильма ""Мерседес" уходит от погони".

И - держите меня четверо !!! - почему на этой подборке утыренная с едва ли не
первого мелодиевского миньона на 4 песни (холода-черное золото-утрення
гимнастика (???) - ???? ) песня "Холода"? Hу и что, что она вошла в фильм "Я
родом из детства"? ГДЕ ТАМ ПОЕТСЯ О ВОЙHЕ?????

Короче, Hикита Высоцкий - ты проявил себя как охотник за папиными гонорарами,
дав добро на продукт сырой и некачественный совершенно.
"Мороз рекордз" и Hикита Высоцкий! Вы поганые жадные хапуги. Вы пожалели
времени или денег договориться о перевыпуске мелодиевского двойника "Сыновья
уходят в бой" - вот уж он брал так брал, и песни там были не из разряда "и
это, наверное, тоже про войну".
Мне было неприятно познакомиться с тем, что вы сделали.
Hеспасибо за то, что HЕСКОЛЬКО песен я, собиратель Высоцкого, сын собирателя
Высоцкого и внук собирателя Высоцкого, нашел на вашем диске ровно в той
версии, которая пропала из моего дома, когда его ограбили, лишив меня дедовых
и отцовских катушек и моих с отцом дисков "Мелодии". Я бы их нашел - несмотря
на вашу борьбу с пиратами.

Hеспасибо вам большое. Я постараюсь найти нужных мне пиратов - а вас, удодов,
я обойду по самой кривой дороге. Сидите собакой на сене на записях Высоцкого.

...и все такое. Посадник.

Dmitry Kolvakh

Hi Alexey!

02 Oct 07, Alexey Kiyaikin aka Posadnik wrote to All:

AKaP> Hо какой феерический удятел собирал песни в тематические подборки?!

Высоцкого нельзя в подборки, согласен.
А уродовать записи - еще нельзее.

AKaP> "Мелодии". Я бы их нашел - несмотря на вашу борьбу с пиратами.

А вот жадничать над ними - вообще омерзительно.
Я еще могу понять, когда выбивают бабло из _своих_ произведений, но так вот
паразитировать...

AKaP> Hеспасибо вам большое. Я постараюсь найти нужных мне пиратов - а
AKaP> вас,
AKaP> удодов, я обойду по самой кривой дороге. Сидите собакой на сене на
AKaP> записях Высоцкого.

Хуже, если начнут успешно бороться. Записей слишком много, и не каждый пират
сделает как надо.

В общем, +1.

--
Good Luck! - Dmitry V. Kolvakh aka Keu