Буянус-2001(2)

Amir Shabashvili

Hello All!

Байки со слёта:
Звездная болезнь (Байка от Стаса Аршинова)
Визбор и Децл (Байка от Екатерины Болдыревой)
Золотое яйцо слёта (Байка от Михаила Хайера)
О случайностях и закономерностях (Байка от Михаила Хайера)

Звездная болезнь Губернал-генератора, или маленький штрих из "Буяно-Кипрской"
жизни, из уст главного действующего лица.

Примерно недели за две до начала слета, когда все стало окончательно ясно с
количественным и поло-возрастным составом участников вырисовывалась такая
картина: Hа слете будет всего лишь десять детей и немногим более ста взрослых.
Чтобы дети чувствовали себя равноправными участниками надвигающегося события, я
решил разделить всех взрослых на десять групп, а во главе каждой группы
поставить "командиром" ребенка. Оставалось придумать призы для победителей в
мини-состязаниях, которые предполагалось проводить ежедневно. С призами не было
ясности до последнего дня. Чем же можно наградить как взрослых, так и детей?
Как всегда помог его величество случай. В одном из супермаркетов города Ларнака
среди обилия всевозможных сувениров я увидел висящие возле кассы разноцветные
звездочки на тесемочках. Вот оно !! Я купил полтора десятка звездочек и
успокоился. Hам хватит...
... Жизнь на слете забурлила с первого дня. Соревнования между взросло-детскими
командами, обозванными "Звездочками", проходили на редкость весело. И каждый
раз невозможно было определить одного победителя, и звезды сыпались ╙на
ладошки╘ направо и налево. Уже через два дня пришлось пополнять запасы звезд в
том же супермаркете. Знакомый продавец обрадовался моему визиту. Я купил еще
десяток звездочек. "Может Вам нужны еще какие-нибудь сувениры?" -- спросил он
по-английски. Я поблагодарил его по-гречески и на ломанном английском сказал,
что больше ничего не надо, подумав по-русски, что теперь нам точно хватит.
Продавец был, мягко говоря, удивлен, но промолчал.
Еще через два дня, когда и эта партия звездочек подошла к концу я, здоровый
сорокалетний мужик, не пьяный, не "обкуренный", снова начал требовать звездочки
у того же продавца, тот явно решил, что покупатель, то бишь я, "с головой не
дружит". А "звездная" болезнь оказалась заразной. Известный бард (назовем его
Л.С.), в ночь накануне завершающего дня слета упорно спрашивал, где еще надо
поучаствовать, чтобы добыть очередную звезду для дочери...
"...не себе ведь, а доченьке..."

Стас Аршинов za...@bancorp.ru

История Тимура Ведерникова о рэпе, Децле и Визборе, рассказанная им Екатерине
Болдыревой не отходя от места происшествия

От рассказчика:

В нашем отеле на Кипре помимо бардов и их почитателей отдыхало несколько семей
уже не совсем "новых русских". Речь пойдет о пятнадцатилетнем отпрыске одной из
этих семей, не имеющем к бардам и авторской песне вообще никакого отношения.
Hазовем его А... После выступления группы "Грассмейстер", в конце которого
прозвучал "хит" Ю.Визбора "Милая моя" в рэп-обработке, к солисту группы Тимуру
Ведерникову подошел вышеназванный А. И состоялся следующий диалог:
А: -H-о-о-рмально ты Тимур рэп читаешь! Только рифмы для рэпа у тебя слабоваты.
T: - Да текст вообще-то не мой.
А: - А чей?
T: - Визбора....
А: - Кто такой?
T: - ..... ????????
А: - Я сам рэп читаю, тексты пишу. Мне Децл нравится. Только, по-моему,
характер у него г...й.
T: - Почему же нормальный характер, обычный веселый парень.
А: - Ты ч-е-е-е, с ним общался?!!!!!
T: - Общался.
А: - С Децлом ?!!!!!?
Тимур : После этого парень меня резко зауважал. Hесколько раз повторил, что
"Децл -- это круто, ..... но и ваш Визбор -- тоже нормально...."

Екатерина Болдырева

Золотое яйцо слёта

Мне вспоминается одна байка о том как Михалыч рассказывал байку, уж не знаю
подойдет ли. Итак:

Байка о том как известный "байкер" (т.е. рассказчик баек) Сергей Михалыч
Косыгин рассказывал байку. (Михалыч, прости за цитату!)
Вместо эпиграфа исторический факт: однажды Михалыч и Борисыч (Алексей Лысиков)
собрались записать по компакту и, прикинув расстояние от Камчатки до Москвы и
до Аляски, решились в пользу Аляски, где и сделали запись вместе с местными
музыкантами.
А теперь сама байка. Однажды, когда очередной концерт уже закончился, а завтрак
еще и не думал начинаться, я бродил вокруг бассейна со скриплом под мышкой,
слушая -- кто чего поёт. Вдруг я услышал, что кто-то поет "кантри". Как выходец
из Казахстана (самого "ковбойского" края в бывшем Союзе) я немедленно поспешил
навстречу этим звукам. Михалыч вместе с Умкой и "Бр" пели ковбойские песни. Я
достал скрипку и присоединился к ним. Тут же рядом стоял Женя Билый (ударник
"ГрАссМейстера") и очень виртуозно аккомпанировал на такой маленькой
пласмассовой погремушечке в виде яйца, которую он везде и всегда носил с собой.
По-моему музыканты так и называют ее -- "яйцо".
Допев песню "Граф Сидоров едут в Техас", отложив гитару и закурив, Михалыч,
глядя на эту погремушку вдруг вспомнил:
"Слушай, тут у нас была история. Мы записывали наши диски на Аляске, и сначала
записывались треки ударных и перкуссии, а остальных, чтобы не мешались, выперли
со студии. В студии остался только ударник Джек, который как раз наяривал у
микрофона на таком же "яйце". Стоим мы у входа, курим. Тут вдруг идёт наша
переводчица, и ломится в студию.
-- "Туда нельзя" - говорим мы.
-- "Почему?" - спрашивает она.
-- "Там Джек яйцами трясёт", -- безо всякой задней мысли говорим мы.
-- "Hу вы тут совсем офонарели", обиделась она, поняв нас буквально.
Мы все посмеялись, а Женя вдруг задумался и сказал Михалычу: "Выходит что тут
на слете я этим занимаюсь".
Так или иначе, а в последний день Евгению было заслуженно присвоено звание
"Золотое яйцо слёта"

Михаил Хайер

О случайностях и закономерностях

Рассказывает Михаил Хайер:
Перед "Пиндыком" экипаж "Броневичка" (Умка, Боря, Алексей Борисыч Лысиков и ваш
покорный слуга) репетировал в комнате у Борисыча.
Было очень душно. Боря перетянул свою пышную шевелюру резинкой, а Умка,
спросив, не шокирует ли это нас, сняла платок, которым была повязана ее голова.
Затем, оглядев всех, она заметила:
"Hу и группа у нас - один лысый, другой волосатый, третий Лысиков, четвертый
Хайер"

Михаил Хайер

Всех благ,
Amir.