Хрен знает что

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

в воскресенье состоится первая проба пера по прокрутке заведомо не форматных
для современной традиции вещей.

В ЦАПе поет Костя Hиколаев, с чем я нас и поздравляю. Сейчас он трясется в
поезде, в воскресенье у него концерт в ЦАПе - на правах квартирника, в 7
вечера начало, конец когда получится, но в 10 нас из помещения выгонят.

Это - Поволжье 80-х, это димградские фестивали с Тань-Ванной во главе стола, а
сбоку сидят Мишка Вольдман с Машкой, Вольдман-старший, Коська Hиколаев, Дима
Бикчентаев, и кого там еще бог послал. Это ульяновские фестивали, где еще
пели, а не исполняли и не боролись за места и звания. Это теплая и уютная
Йошка. Это Казань, большая и разнообразная, с эчпочмаками и "Майским ливнем".
Это Грушинский, еще не ставший позорищем и уежищем, без торговых рядов и
скинхедов, где пели, а не тусовались.

Как, мля, давно это было... Дмитриев меня в этом сентябре в Ломах встретил, и
завистливо-иронически на меня смотря, сказал: "Кияйкин, ты все не меняешься. А
сколько мы друг друга знаем - столько вообще не живут".
Правда, уже виски седые, и в 48-й размер уже не влезаю. Hо помню, как Коська
поет "Майский ливень..." - не магнитофонничает, как в ЦАПе нонче принято среди
молодежи, а по-своему совершенно. И это мне дает пинок под зад моя молодость,
пытаясь,наверное, сказать "иди вперед, тормоз. Я где-то тут, и я еще твоя,
хотя и не с тобой".

...и все такое. Посадник.