Кстати, о Киплинге...

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

Фамилия у него, что ли виктимная такая - то и дело попадает под кастрацию.
Поучительно было как-то слушать исполненный на мелодию Берковского полный
текст стихотворения Матвеевой. Из материала умелый берковский сделал бы еще
две песни, и каждая о своем, и каждая немного не о том, о чем весь стих.

Беру "марш хищных птиц". Какой-то #^%$#^#DE&^$ джяззз сороковых -
инструментальное вступление, ДВА куплета, как в Comin' in on the wing and the
prayer - и закллючительный проигрыш. Против четырех афаир куплетов у Киплинга.
Забойненький получился блюзик, и слушать его нравится, и петь можно - но
смысла не хватает.

Вспомнил Аграновича, "Пыль, пыль, пыль..." - и тут кастрация, и ведь не самые
ненужные для смысла строфы...

Фамилия у Киплинга, что ли, располагает? Только Никитин и клепал песни без
сокращений...

и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник

Alexei Cheremisov

Hello, Alexey!
You wrote to All on Tue, 3 May 2005 15:20:54 +0000 (UTC):

AKa> Фамилия у него, что ли виктимная такая - то и дело попадает под кастрацию.

Просто Краткость - сестра не его таланта ;-)

AKa> Фамилия у Киплинга, что ли, располагает? Только Никитин и клепал песни без
AKa> сокращений...

Еще в голову приходит бесконечная "Дорога в Мандалей". Давно над ней думаю. Но
больно уж эпическое полотно получается...

With best regards, Alexei Cheremisov. E-mail: ache...@printhouse.ru

Viktor N. Kuznetsov

Wed May 04 2005 20:18, Alexei Cheremisov wrote to Alexey Kiyaikin aka
Posadnik:

AC> From: "Alexei Cheremisov" <ache...@printhouse.ru>

AC> Просто Краткость - сестра не его таланта ;-)

AC> Еще в голову приходит бесконечная "Дорога в Мандалей". Давно над ней
AC> думаю. Hо больно уж эпическое полотно получается...
Нет, ну если уж считать -- то есть еще более бесконечные "Серые глаза.." у
Берковского.

А главное все-таки (ИМХО и НЯМС, ессно) -- что при всех изложенных проблемах
сокращению оно не поддается :).

BR

Сергей Окишев

Разрешите вмешаться.

"Alexey Kiyaikin aka Posadnik" <posa...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:d57vlf$heh$87...@www.fido-online.com...

> [...]
Киплинга.
> Забойненький получился блюзик, и слушать его нравится, и петь можно - но

Как мне кажется, у Матвеева "Марш..." в полном варианте. и "Брод" также.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

AC> Просто Краткость - сестра не его таланта ;-)
Ага. Зато смысл есть, в отличие от кастрателей. Не всем быть
Никитиными-на-слова-Маршака - кому-то интереснее побывать Боковыми и
Медведевыми. В матвеевской версии даже внаглую убили последнюю строчку
куплета, чтобы побыстрее впендюрить хук - "Даешь, нам не дожить...".
Блллюзмены, блин. Ритм-энд-блюзеры. Влдобавок на разголосовке угробили всесь
смысл - кто кому вещает "пусть малюют черта - все равно гульнем, солдат". И
более чсем сильная строфа -

"Эй, женатые, от трапа!" Не надейся,
Тут на берег мы обратно не сойдем.
Дай вам сил, ох, дай вам сил, - конногвардейцы,
Сторожить нас в это утро под дождем...

сброшена в утиль.

Я уже молчу о том, что стыдно валить в одну навозную кучу Киплинга и
английских Томми - и "Янки Дудль". Томми Аткинс, блллл..., встающий из окопа
за Родину, за Сталина.

В общем, разочаровали меня Матвеевы. Слегка озадачил Агранович. И убил наповал
Берковский.

AC> Еще в голову приходит бесконечная "Дорога в Мандалей". Давно над ней
AC> думаю. Hо больно уж эпическое полотно получается...

А что ви хотели - музыкальную соло-вставочку, восемь строк, проигрыш - и два
раза на бис "Па да-ро-ге в Ман-да-лай..."? Там иначе никак. Киплинг и пишет
эпические полотна.

Alexei Cheremisov

Hello, Alexey!
You wrote to Alexei Cheremisov on Fri, 6 May 2005 02:08:48 +0000 (UTC):

AKa> А что ви хотели - музыкальную соло-вставочку, восемь строк, проигрыш - и
AKa> два раза на бис "Па да-ро-ге в Ман-да-лай..."? Там иначе никак. Киплинг и
AKa> пишет эпические полотна.

Таки ми хотели, чтобы хорошо было: и музыкальную вставочку к месту, и шесть раз
по восемь, и
если надо - проигрыш, и "па да-ро-ге в Ман-да-лай, где су-да сто-ят у свай" ;-)
А лучше "и за-рю рас-ка-там гро-ма из-за мо-ря шлет Ки-та-а-й!" ;-) Дык и чтоб
слушатель не засыпал ;-)
Думаем мы пока ;-)

Чем сложнее задача, тем интереснее ее решать ;-)

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

СО> the

СО> Киплинга.

СО> Как мне кажется, у Матвеева "Марш..." в полном варианте. и "Брод" также.
Яндекс в помощь дать?

Композиция "Марш хищных птиц"
Исполнитель: Матвеев Евгений

Композиция: Марш хищных птиц

Альбом:

mp3 файл: найти mp3 композицию данного текста

Am
Грязь коростой на обмотках мокрых.
Dm
Чехол со знаменем мотает впереди.
E7 Am
А лица женщин в окнах - не прихватишь на борт,
F E7
Что гляди, что не гляди.

Перед причалом полк столпился.
И вот, видны суда.
Да нас полно на пирсе
Боже правый, нас везут невесть куда.

Am
Даешь, нам не дожить до оплеванной победы.
Dm
Даешь, нам не восстать под барабанный бой.
E7 Am F
Стаи хищных птиц вместо райских голубиц.
C G C
И солдату не прийти с передовой.

Пусть малюют черта.
Еще живем, солдат.
Ну, кончай о ней. Любовь, браток, до борта.
Бог приятель, если ты еще женат.

Вбитый в строй как гвоздь, продрогший до бельишка.
В глотке ком, хоть не пошло тебя качать
Здесь твой дом родной. Отставить песню. Крышка.

Пр.

Это не считая того, что у меня на записи ровно та же кастрированная форма.

Полную форму можно найти, например, тут:
http://boombook.boom.ru/global/kipling.html

И сравнить.
Урезано ровно вдвое.

Сергей Окишев

"Alexey Kiyaikin aka Posadnik" <posa...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:d5feid$6a6$10...@www.fido-online.com...

> Яндекс в помощь дать?
>
> Композиция "Марш хищных птиц"
> Исполнитель: Матвеев Евгений
>
> Композиция: Марш хищных птиц
>
> Альбом:

.....Skip

> [...]
>
> И сравнить.
> Урезано ровно вдвое.
>
> и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник

Альбом не помню. Hо лет 15 назад Евгений и компания пели практически полный
текст без одного четверостишия (из 6), и именно по тексту.
По крайней мере, "снимать" текст с кухонной записи мне было лениво, и я его
брал со сборника стихов Киплинга, "сверив с записью" - не хватало чуть-чуть.

Сергей Окишев.

Hо без фактов - кто ж этому поверит :)

> [...]

СО> По крайней мере, "снимать" текст с кухонной записи мне было лениво, и я
СО> его брал со сборника стихов Киплинга, "сверив с записью" - не хватало

Альбом "Звезда полей". Никакого "без одного четверостишия". Кстати, только три
разных варианта припева, ужатых до одного, дадут потерю восьми строчек. Не
считая того, что "до _облеванной_ победы" доживают в припеве, который поется
только после последнего куплета. Так что не намечается там "всего одного
четверостишия".

...и с лязгом откинул верхнее веко. Посадник.

Сергей Окишев

"Alexey Kiyaikin aka Posadnik" <posa...@mail.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:d61ked$l2j$12...@www.fido-online.com...

> Привет!

Добрый день!

Это в смысле "не обратил внимание", тогда, по крайней мере для меня, выход
"Официального альбома" (Вы ведь про винил говорите?) был всего лишь повод
порадоваться "пропаганде лучших образцов советской авторской песни"(копирайт
не мой) и посожалеть о том, как это делается.

> [...]

поется
> только после последнего куплета. Так что не намечается там "всего одного

В те времена мы общались "вживую" раза 2-3 в год и основные источники песен
были все-таки с живого общения (концертного, закулисного или какого угодно)

Сергей Окишев.

PS А "альбомы" "Мелодия" всегда кастрировала без чувства меры, как по форме,
так и по содержанию IMHO.