Геннадий Жуков

Alexander Anistratenko

Здравствуйте, All, я тут на диван прилягу?

Ищутся тексты и более-менее качественные мр3 Геннадия Жукова.

/Alexander ICQ 12205775

Alexander Anistratenko

Здpавствуйте, All, я тут на диван пpилягу?

Ищутся тексты и более-менее качественные мp3 Геннадия Жукова.

/Alexander ICQ 12205775

Andrey V. Malyshev

Hello, Alexander!
You wrote to All on Mon, 29 May 06 18:53:24 +0300:

AA> Здpавствуйте, All, я тут на диван пpилягу?
AA> Ищутся тексты

http://gukovlira.narod.ru/
Там некоторое количество песен в ra и текстов.

http://bards.ru/archives/author.php?id=131
http://stihi.ru/author.html?genaj

AA> и более-менее качественные мp3 Геннадия Жукова.

http://sirinstudio.narod.ru/Zhukov.htm
ftp://194.67.85.195/Music/KSP/15.%C3%E5%ED%ED%E0%E4%E8%E9%20%C6%F3%EA%EE%E2/

http://www.bard.ru/cgi-bin/author.cgi?name=Жуков_Г. (ссылку брать вместе с
точкой, для скачивания (а не прослушивания) песни в ссылке, даваемой для
прослушивания, заменить .../mp3.cgi... на .../ftp-mp3.cgi...). Качество
разное, но в основном слушать можно - ИМХО.

http://bards.ru/old_audio/0131.php - тут тоже ra, и качество так себе.

А еще было вот это http://bards.kharkov.ua/main/zhukov.html, но оно не
работает сейчас. Не знаю, почему. Кто-нибудь знает, может, есть зеркало? Или
так вернется?

В общем, был бы интернет, найти и накачать можно :-)
А если интересует что-то конкретное - пиши, поищем.

А вот, кстати, не знает ли кто аккордов к "Снег да снег, в дому поруга"
жуковскому? Был бы благодарен.

--
With best regards, Andrey V. Malyshev.
E-mail: am...@ksc.krasn.ru