Григорий Дикштейн - ?

Nik Smirnov

Приветствую All!

Где найти МП3? Весь тырнет перерыл - фигвам.
А компакт-диски его есть?

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Что пользы миру от того, что в мир внесли меня? (С) О.Хайям

Alexander Anistratenko

Здравствуйте, Nik, я тут на диван прилягу?

07 Jan 33 18:53, Nik Smirnov wrote to All:

NS> Где найти МП3? Весь тырнет перерыл - фигвам.
NS> А компакт-диски его есть?

У Микеля вроде две пластинки выложено (винил):
Григорий Дикштейн, "И отзовется эхо...", 1988 (LP, С60 28131 007, 1989)
http://mlmusic.aladdin.ru/album.phtml?id=106&PHPSESSID=573c8bdb6feff8ab21258bd4
c0b33eda
Григорий Дикштейн, "Как это делалось...", 1989 (LP, С60 29733 009, 1990)
http://mlmusic.aladdin.ru/album.phtml?id=107&PHPSESSID=573c8bdb6feff8ab21258bd4
c0b33eda

Если не удастся выкачать - свисти, у меня есть.

/Alexander ICQ 12205775

Nik Smirnov

Приветствую Alexander!

Помнится 09:53 Sun Jan 09 2005 Alexander Anistratenko писал к Nik Smirnov:

> [...]
AA> b21258bd4 c0b33eda

AA> Если не удастся выкачать - свисти, у меня есть.

ОК! Спасибо.
Hа работе с выделенки постучусь :)

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Лучшая pабота - это высокооплачиваемое хобби. (С) Ю.Визбоp

Alexander Anistratenko

09 Jan 33 13:51, Nik Smirnov wrote to Alexander Anistratenko:

NS> ОК! Спасибо.
NS> Hа работе с выделенки постучусь :)

Успешно? :-)

/Alexander ICQ 12205775

Nik Smirnov

Приветствую Alexander!

Помнится 23:27 Fri Jan 14 2005 Alexander Anistratenko писал к Nik Smirnov:

AA> Успешно? :-)

Вполне :)
Спасибо.
Я там еще и Вихорева скачал. Жаль только, что 56 кбпс...

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

...и пошел попить пивка. (С) Л.Сеpгеев

Alexander Anistratenko

15 Jan 33 18:11, Nik Smirnov wrote to Alexander Anistratenko:

NS> Вполне :)
NS> Спасибо.
NS> Я там еще и Вихорева скачал. Жаль только, что 56 кбпс...

Дикштейна в исполнении Дикштейна вообще с восьмой хрипящей плёнки можно слушать
- разницы никакой :-)
/Alexander ICQ 12205775

Nik Smirnov

Приветствую Alexander!

Помнится 23:37 Sat Jan 15 2005 Alexander Anistratenko писал к Nik Smirnov:

AA> Дикштейна в исполнении Дикштейна вообще с восьмой хрипящей плёнки
AA> можно слушать - разницы никакой :-)

Эт точно. (с) т.Сухов
А вот у Вихорева "В лес по ягоды" - девушка поёт. Хотелось бы её
нехрипящей услышать :)

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Ведь золото лежит на дне, в пиратских трюмах,
А поверху плывет бессмысленный планктон. (С) ИВАСИ

Dima Palets

Приветствую, Nik!

Sun Jan 16 2005 10:23, Nik Smirnov wrote to Alexander Anistratenko:

NS> Эт точно. (с) т.Сухов
NS> А вот у Вихорева "В лес по ягоды" - девушка поёт. Хотелось бы её
NS> нехрипящей услышать :)

http://mlmusic.aladdin.ru/ -- там и Дикштейн, и Вихорев с девушкой
нехрипящий...

Всего доброго! Дима Палец

Nik Smirnov

Приветствую Dima!

Помнится 12:49 Sun Jan 16 2005 Dima Palets писал к Nik Smirnov:

DP> http://mlmusic.aladdin.ru/ -- там и Дикштейн, и Вихорев с девушкой
DP> нехрипящий...

А зачэм молчал, да?!

Спасибо :)

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

И Венец твой, Симбирск - нет, не дом на горе,
Твой Венец - горожане твои. (С) А.Васин

Nik Smirnov

Приветствую Dima!

DP> http://mlmusic.aladdin.ru/ -- там и Дикштейн, и Вихорев с девушкой
DP> нехрипящий...

Обманул, да? :)
Это ж тот же адрес, только в профиль. Зеркало, в смысле.
Те же 56 кбпс...

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Будет, как и прежде, сердце греть надежда,
Унося нас далеко от беды. (C) Е.Клячкин

Dima Palets

Приветствую, Nik!

Tue Jan 18 2005 22:10, Nik Smirnov wrote to Dima Palets:

NS> Обманул, да? :)
NS> Это ж тот же адрес, только в профиль. Зеркало, в смысле.
NS> Те же 56 кбпс...

И в мыслях не было обманывать. Что знал, то сказал. И насчёт 56 кбпс ты
что-то путаешь: пару месяцев назад я оттуда качал по довольно-таки быстрому
каналу, так ничего, всё нормально качалось.

Всего доброго! Дима Палец

Bakulin Andre Evg.

"Dima Palets" <d...@ibc.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]

девушку зовут Татьяна Копосова. Копосовы вообще на многих записях Вихорева
участвуют.

> И в мыслях не было обманывать. Что знал, то сказал. И насчёт 56 кбпс ты
> что-то путаешь: пару месяцев назад я оттуда качал по довольно-таки
быстрому
> каналу, так ничего, всё нормально качалось.

Все верна, у Майкла в свободном доступе лишь ознакомительная оцифровка на
56кб.
Хорошую - надо диск покупать, не подсаживать Вихорева на деньги.

Могу чуть лучше качество предложить, чуть поискав в интернете:
http://ksp.intat.ru/vihorev.html

но там формат .vqf, для него нудно отдельно скачать плугин для винампа.
надеюсь, сам нарыть его в тырнете сможешь?
(у меня с 5-м винампом работает плугин от 2-го)

Andre

Nik Smirnov

Приветствую Dima!

Помнится 23:49 Tue Jan 18 2005 Dima Palets писал к Nik Smirnov:

DP> И в мыслях не было обманывать. Что знал, то сказал. И насчёт 56 кбпс
DP> ты что-то путаешь: пару месяцев назад я оттуда качал по довольно-таки
DP> быстрому каналу, так ничего, всё нормально качалось.

Гы :)
Дим, 56 кбпс - это битрейт.

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Мужики, ищите Аэлиту: Аэлита - лучшая из баб! (C) М.Анчаров

Nik Smirnov

Приветствую Bakulin!

Помнится 00:33 Wed Jan 19 2005 Bakulin Andre Evg. писал к Dima Palets:

BAE> Все верна, у Майкла в свободном доступе лишь ознакомительная оцифровка
BAE> на 56кб. Хорошую - надо диск покупать, не подсаживать Вихорева на
BAE> деньги.

Я бы с большим удовольствием купил диск. Токо ведь нету.

> [...]
BAE> но там формат .vqf, для него нудно отдельно скачать плугин для
BAE> винампа. надеюсь, сам нарыть его в тырнете сможешь? (у меня с 5-м

Hе винампом единым... Есть Фубар и Аполло.
Спасибо.

Желаю здравствовать. Hиколай. ICQ: 320081158

Гражданин, не щурьте левый глаз... (С) Л.Сеpгеев

Dima Palets

Приветствую, Bakulin!

Wed Jan 19 2005 00:33, Bakulin Andre Evg. wrote to Dima Palets:

BAE> девушку зовут Татьяна Копосова. Копосовы вообще на многих записях
BAE> Вихорева участвуют.

Да, спасибо, я в курсе. У меня и пластинка эта где-то в дальнем шкафчике
лежит.

BAE> Все верна, у Майкла в свободном доступе лишь ознакомительная оцифровка
BAE> на 56кб.
BAE> Хорошую - надо диск покупать, не подсаживать Вихорева на деньги.

А-а, вот вы о чём. А я подумал, на медленное скачивание жалуетесь. Да,
действительно, всё так и есть. Hо ради бога, это ж не симфонический оркестр.
Hеужто совсем уши вянут?

Всего доброго! Дима Палец

Dima Palets

Приветствую, Nik!

Wed Jan 19 2005 08:31, Nik Smirnov wrote to Dima Palets:

NS> Гы :)
NS> Дим, 56 кбпс - это битрейт.

Да, виноват, я уже понял. :)

Всего доброго! Дима Палец