Новости от Пана Демии

Eugeny Ipatov

Mar 30, 2021, 8:07:51 AM3/30/21
Hello, All.

Доктор Даниленко дал распоряжение выдать медперсоналу для удалённой работы не
только белые халаты, но и белые IP с красным крестом и санитарной маской
подсети.

--
15/10! Всё кэшируем!

Nikozeel Hinstein

Mar 31, 2021, 11:52:54 AM3/31/21
Hello, Eugeny Ipatov.
On 30.03.2021 15:06 you wrote:

EI> Доктор Даниленко дал распоряжение выдать медперсоналу для
EI> удалённой работы не только белые халаты, но и белые IP с красным
EI> крестом и санитарной маской подсети.
Вакцинация придет, порядок наведет, Костлявую Крозсавицу смерть приведет. Ради
здоровья себя и своих близких.

--
Сионизм и Талмуд всё перетрут!

Yevgeny Zolotnitsky

Mar 31, 2021, 6:17:52 PM3/31/21
Привет, Eugeny!

30 мар 21 15:06, Eugeny Ipatov -> All:

EI> Доктор Даниленко дал распоряжение выдать медперсоналу для удалённой
EI> работы не только белые халаты, но и белые IP с красным крестом и
EI> санитарной маской подсети.

Вопросs с мест:
- как обстоят дела с IPv6?
- пора начинать выбобры Мойшератора! Доколе?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Eugeny Ipatov

Apr 1, 2021, 11:22:53 AM4/1/21
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 01.04.2021 01:11 you wrote:

YZ> Привет, Eugeny! 30 мар 21 15:06, Eugeny Ipatov -> All:
YZ> Вопросs с мест: - как обстоят дела с IPv6? - пора начинать выбобры
YZ> Мойшератора! Доколе?
За всё платить будете по большому счёту! Квакать будете под колпаком!
--
15/10! Всё кэшируем!

Nikozeel Hinstein

Apr 1, 2021, 3:32:53 PM4/1/21
Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 01.04.2021 01:11 you wrote:

YZ> Вопросs с мест: - как обстоят дела с IPv6? - пора начинать выбобры
YZ> Мойшератора! Доколе?
Сколько хопов до мест? Может они не столь отдаленные...

Nikozeel Hinstein

Apr 1, 2021, 3:32:53 PM4/1/21
Hello, Eugeny Ipatov.
On 01.04.2021 18:21 you wrote:

EI> За всё платить будете по большому счёту! Квакать будете под
EI> колпаком!
Как только Катани по IPv6 закукарекает, так call почище кваканием и озарим. Но
до первой звезды топологии сети нельзя. Ибо по структуре своей зажигает большой
лист по MPLS.

А вы что сюда все суётесь по OSPF? Думаете, вам всё безнаказанно это вот вот
это вот пройдет вот это по BGP?

Alex Barinov

Apr 1, 2021, 3:52:53 PM4/1/21
Приветствую Вас, Yevgeny!

01 апр 21 01:11, Yevgeny Zolotnitsky wrote to Eugeny Ipatov:

YZ> Вопросs с мест:
YZ> - как обстоят дела с IPv6?

Вот только что этот вопрос с товарищами из R46 обсуждали. У них, не смотря на
полное отсутствие Х-ла, IPv6 тоже полностью отсутствует. Прямо Сионистский
Загойвор кокойты!

YZ> - пора начинать выбобры Мойшератора! Доколе?

Сначала перепейсь!

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715
[Team Бородатые]

Alexander Kruglikov

Apr 2, 2021, 3:32:53 AM4/2/21
Привет, Nikozeel!

01 апр 21 22:25, Nikozeel Hinstein писал(а) к Eugeny Ipatov:

NH> А вы что сюда все суётесь по OSPF? Думаете, вам всё безнаказанно это
NH> вот вот это вот пройдет вот это по BGP?

Всем поц иентам внедрить IS-IS и сделать "Ку!" сани тарам.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 3, 2021, 5:32:54 PM4/3/21
Привет, Nikozeel!

01 апр 21 22:21, Nikozeel Hinstein -> Yevgeny Zolotnitsky:

NH> Сколько хопов до мест? Может они не столь отдаленные...

Вот это уже другой разГОЙвор!
Только я не понял: Ви покупаете или продаёте?

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 3, 2021, 5:32:54 PM4/3/21
Привет, Eugeny!

01 апр 21 18:21, Eugeny Ipatov -> Yevgeny Zolotnitsky:

EI> За всё платить будете по большому счёту!

Шарманку низкопробную, IPv4-ою, подсунул, фарцовщик?

EI> Квакать будете под колпаком!

Я ВАс запейсал в Каще-Облако! Запейсаны, и 3,14дец ВАм! Чтоб под колпаком там
суки квакали!

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 3, 2021, 5:32:54 PM4/3/21
Привет, Alex!

01 апр 21 18:24, Alex Barinov -> Yevgeny Zolotnitsky:

AB> Вот только что этот вопрос с товарищами из R46 обсуждали. У них, не
AB> смотря на полное отсутствие Х-ла, IPv6 тоже полностью отсутствует.
AB> Прямо Сионистский Загойвор кокойты!

Этто ZOGовор антивосьмитов! Точно ВАм гойворю!

AB> Сначала перепейсь!

А её ещё не было? Тогда начинайте!

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 3, 2021, 5:47:53 PM4/3/21
Привет, Nikozeel!

01 апр 21 22:25, Nikozeel Hinstein -> Eugeny Ipatov:

NH> Как только Катани по IPv6 закукарекает, так call почище кваканием и
NH> озарим. Hо до первой звезды топологии сети нельзя. Ибо по структуре
NH> своей зажигает большой лист по MPLS.

Ви таки свой фулл-вью предъявите!

NH> А вы что сюда все суётесь по OSPF? Думаете, вам всё безнаказанно это
NH> вот вот это вот пройдет вот это по BGP?

!7it-ы недостаточно в BGP умеют, вот и OSPF пробавляются.

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 3, 2021, 5:47:53 PM4/3/21
Привет, Alexander!

02 апр 21 11:25, Alexander Kruglikov -> Nikozeel Hinstein:

AK> Всем поц иентам внедрить IS-IS и сделать "Ку!" сани тарам.

Ви Олдовый Столп Веры?

Nil Alexandrov

Apr 5, 2021, 1:52:55 PM4/5/21
Hello, Yevgeny!

Sunday April 04 2021 00:45, from Yevgeny Zolotnitsky -> Alexander Kruglikov:

YZ> Ви Олдовый Столп Веры?

Только RIP, и не гунтарьте, что он уже R.I.P

Best Regards, Nil

Yevgeny Zolotnitsky

Apr 5, 2021, 3:07:55 PM4/5/21
Привет, Nil!

05 апр 21 20:45, Nil Alexandrov -> Yevgeny Zolotnitsky:

RIP для гоим и !7it-ов.